Ваше отношение к современному ...


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Ваше отношение к современному российскому кино»

 

  Ваше отношение к современному российскому кино

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 17 марта 18:25  
цитата count Yorga

oberond
цитата
СССР снимали "жалкое копирование голливудских образцов
А в Голливуде " перекраивали " фильмы Клушанцева и Птушко.

А сейчас так вообще, целых режиссеров тырят (Найшулера, Бекманбетова). и ремейки российских фильмов за бугром снимают (Холопа например). Так что опять приходим к тому, что "раньше кино было самобытым, а теперь нет" является просто мифом


миротворец

Ссылка на сообщение 17 марта 18:37  
Что характерно, г-н Исаев не учитывает принципиально разных посыла и предпосылки. И да, ничто не ново под луной.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


авторитет

Ссылка на сообщение 17 марта 19:01  
цитата Karnosaur123
Что характерно, г-н Исаев не учитывает принципиально разных посыла и предпосылки.

Однако те кто кричат о потере самобытности у российского кино, аргументами вообще не затрудняют себя. Они так чувствуют и точка


философ

Ссылка на сообщение 17 марта 23:26  
цитата oberond
что сейчас больше бросается в глаза чем в советское время из за конкуренции с зарубежными фильмами

Обычно чем выше конкуренция, тем выше качество, но похоже это не тот случай.
–––
„Многие склонны путать понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство».“ — Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин


авторитет

Ссылка на сообщение 17 марта 23:27  
цитата paul_atrydes
«Мост». Есть две экранизации — 1959 и 2008.
Роман, оказывается, на русский перевели довольно оперативно. Сначала в журнале «Иностранная литература» (1960. № 11), потом книжное издание: Грегор М. Мост : [Роман] / Пер. с нем. [В. Золотовой и др. ; Предисл. П. Топера Ил.: А. Брусиловский. — Москва] : Мол. гвардия, 1962. — 199 с. : ил. ; 20 см. Тираж — 115 000.


философ

Ссылка на сообщение 17 марта 23:31  
цитата brayan
Обычно чем выше конкуренция, тем выше качество, но похоже это не тот случай
это не так. голливудское кино однозначно просто богаче. И в открытой конкуренции. Собственно мы и наблюдаем. Полный захват Голливудом все новых территорий. И фирм. Любой рассвет местного кино возможен при том или ином ограничении иностранного показа
–––
Чтение-Сила


авторитет

Ссылка на сообщение 18 марта 00:44  
Равняться на лучших всегда считалось достойным. Только вот Голливуд не всегда таковым был. И забавно, что при этом американский кинопром всегда остаётся все равно лучшим. И все туда рвуться, что сто лет назад, что сейчас тем более. И даже не столько в деньгах сила.


авторитет

Ссылка на сообщение 18 марта 10:26  
цитата brayan
что сейчас больше бросается в глаза чем в советское время из за конкуренции с зарубежными фильмами

Обычно чем выше конкуренция, тем выше качество, но похоже это не тот случай.

Искусство лишь частично подвержено рыночным законам. Но российское кино однозначно значительно улучшилось


активист

Ссылка на сообщение 18 марта 20:36  
Проголосовал за второй пункт. "Остров" Лунгина, наверное, лучший.
цитата oberond
те кто кричат о потере самобытности у российского кино, аргументами вообще не затрудняют себя. Они так чувствуют и точка

Предъявите противоположные аргументы, каковы его отличительные черты ? В советском кино они были, да и актерская школа.
цитата Дочь Самурая
Просто этот фильм как лакмусовая бумажка, маркер, чётко определяющий взгляды зрителей. Которые судят фильм не объективно, а чётко из своего мировоззрения. "Либералы" хвалят, "патриоты" ругают.

За других не говорите. Я не "патриот", но новый МиМ считаю просто ужасным.
цитата Дочь Самурая
вы "либерал", для которого сталинское время это адище.

Такая постановка вопроса — ложь и провокация, не имеющая отношения к теме.
цитата Karnosaur123
фильм «Папа, сдохни» (кстати, отличное на мой взгляд кино, в котором закос «подтарантину»

У Тарантины в первую очередь актеры отличные снимаются. А здесь то что ? Несколько трупов достаточно для хорошего кино ?


активист

Ссылка на сообщение 18 марта 20:41  
Вообще, считаю главной бедой катастрофический уровень актерской игры. В свое время было столько ожиданий от мини-сериала "Гоголь". И писатель один из любимых, и тема мистики. Но Петров с его этим постоянным переигрыванием и кривлянием


авторитет

Ссылка на сообщение 18 марта 21:12  
цитата Reggie Bannister
те кто кричат о потере самобытности у российского кино, аргументами вообще не затрудняют себя. Они так чувствуют и точка

Предъявите противоположные аргументы, каковы его отличительные черты ?

русский язык, российские актеры, сьемки в России. Никаких других отличительных особенностей никогда не было (в советском кино тоже)

цитата
В советском кино они были,

Какие?

цитата
да и актерская школа.

Ага — театральная. Потому большей частью плохо пригодная для кино (что сказывалось)


активист

Ссылка на сообщение 18 марта 21:59  
цитата oberond
да и актерская школа.

Ага — театральная. Потому большей частью плохо пригодная для кино (что сказывалось)

Навскидку Янковский, Леонов, Вицин, Бурков, Басов, Ливанов, Меркурьев, Яковлев ... и многие, многие не пригодны для кино ? Тогда мы с разных планет люди. Авилову никакой де Ниро в подметки не годится.


активист

Ссылка на сообщение 18 марта 22:18  
цитата Reggie Bannister
и многие, многие не пригодны для кино ?

Мне кажется, тут просто "синдром утёнка".
Люди, не очень понимающие актерское искусство, склонны считать любые отклонения от "голливудского эталона" неправильной, плохой актерской игрой.
А голливудское они считают эталонным потому что на нем росли с детства и как тот утенок, считающий мамой любой движущийся объект, увиденный после вылупления из яйца.

Про японское кино и актерскую игру там я часто слышу подобные заявления от людей, воспитанных Человеком-Пауком и Гарри Поттером.
Короче, выросло поколение людей, воспитанных американским кино, для которых и советское/российское кино и актерская игра тоже "неправильные", потому что непохоже на голливудское.


миротворец

Ссылка на сообщение 19 марта 01:14  
цитата Reggie Bannister
У Тарантины в первую очередь актеры отличные снимаются. А здесь то что ? Несколько трупов достаточно для хорошего кино ?

А здесь — как минимум неплохие.
цитата gnezdiloff
Короче, выросло поколение людей, воспитанных американским кино, для которых и советское/российское кино и актерская игра тоже "неправильные", потому что непохоже на голливудское.

Целиком согласен.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 марта 06:44  
цитата gnezdiloff
выросло поколение людей, воспитанных американским кино
Как будто это что-то плохое.
–––
Вообще, книги хорошо горят.
А уж рукописи — как порох. (с) srkn


авторитет

Ссылка на сообщение 19 марта 09:42  
цитата Reggie Bannister
Ага — театральная. Потому большей частью плохо пригодная для кино (что сказывалось)

Навскидку Янковский, Леонов, Вицин, Бурков, Басов, Ливанов, Меркурьев, Яковлев ... и многие, многие не пригодны для кино ?

Обычная иллюзия. Советское кино находится от нас на некоем расстоянии, в силу этого плохие фильмы (а их как и везде было большинство) и плохие актеры утонули в тумане забвения. А лучшие образцы за 70 лет мы помним. И когда лучшик образцы сравниваем со средним уровнем современных фильмов — приходим к печальным выводам.

А советское кино (как и нынешнее российское) было очень разным в отношении актерской игры. Есть "Маленькие трагедии" Швейцера где все сыграно безупречно, а есть чудовищно кринжовые "Три мушкетера" с Боярским, где все так плохо, что хуже и быть не может. Или (кому нужен образец советского кринжа) — фильм "Трое в лодке не считая собаки" (1979). Таких фильмов было большинство, просто большая часть из них прочно забыта. Вот и кажется, что средний уровень советского кино это "Ирония судьбы"


авторитет

Ссылка на сообщение 19 марта 09:52  
цитата gnezdiloff
Мне кажется, тут просто "синдром утёнка".
Люди, не очень понимающие актерское искусство, склонны считать любые отклонения от "голливудского эталона" неправильной, плохой актерской игрой.
А голливудское они считают эталонным потому что на нем росли с детства

Однако голливудское кино завоевало мир, и старые голливудские фильмы смотрят во всем мире. А советское интересно только людям старшего поколения на территории экс-СССР


активист

Ссылка на сообщение 19 марта 11:13  
цитата oberond
Однако голливудское кино завоевало мир

Сдается мне, это вовсе не за актерской игры, а из-за бюджетов, что сегодня предстает в виде спец.эффектов, взрывов и компьютерной графики, ну а 70 лет назад в виде комбинированных съемок и прочих затратных красивостей типа батальных сцен и блестящей мишуры в виде костюмов.

Вот для примера сборы в кинопрокате Японии в 2023 году:
У американского мега-блокбастера про полные эпических спец.эффектов захватывающие волшебные приключения синих гуманоидов инопланетных Avatar: The Way of Water — 4.31 млрд иен.
У построенного на актерской игре детективного кинофильма Mystery to Iu Nakare, продолжающего сюжет одноименного телесериала — 4.80 млрд иен.

То есть голливудским дельцам необходимо потратить сотни миллионов долларов на спецэффекты — "бюджет «Аватара 2», с учётом маркетинга, превышает $500 млн." (c),
чтобы собрать с японских тинейджеров примерно столько же, сколько с японцев постарше собирают фильмом без спецэффектов, зато с няшной и талантливой актрисой в роли героини, вокруг помощи которой сюжет фильма крутится.

Таким образом, лишь потому что благодаря положению США в мировой политике и экономике там концентрируются финансовые потоки мира — Голливуд и может вкидывать мегатонны денег в свое кино и его рекламу и так откусывать кусочки от кинорынков других странах и собрать в итоге много, с миру по нитке.

И все это мало отношения имеет к художественным качествам и искусству.

цитата oberond
и старые голливудские фильмы смотрят во всем мире.

Фильмы их детства и юности, можно понять. Я сам вижу в рунете 40-50 летних, которые ностальгических вздыхают по каким-то там Терминаторам, Конан-варварам и прочим американских кинобоевикам категории "Б", мол, "ото шедевры! теперь так не делают! плак-плак".

цитата oberond
А советское интересно только людям старшего поколения на территории экс-СССР

Ну, а вот если бы в его пиар вкинули столько же долларов, сколько вкинули в пиар американского за все эти десятилетия 20 века — как считаете, что-нибудь изменилось бы?


авторитет

Ссылка на сообщение 19 марта 11:15  
цитата gnezdiloff
Однако голливудское кино завоевало мир

Сдается мне, это вовсе не за актерской игры, а из-за бюджетов, что сегодня предстает в виде спец.эффектов, взрывов и компьютерной графики, ну а 70 лет назад в виде комбинированных съемок и прочих затратных красивостей типа батальных сцен и блестящей мишуры в виде костюмов.

Голливудское кино завоевало мир по совокупности. Если взять лучшие голливудские то актерская игра там более чем.
цитата
И все это мало отношения имеет к художественным качествам и искусству.

Единственный критерий художественного качества — это восприятие фильмов зрителем. И если старое голливудское кино смотрит весь мир, а советское только в экс-СССР, то это ясно показывает качество того и другого

цитата
Ну, а вот если бы в его пиар вкинули столько же долларов, сколько вкинули в пиар американского за все эти десятилетия 20 века — как считаете, что-нибудь изменилось бы?

Ничего бы не изменилось


активист

Ссылка на сообщение 19 марта 12:30  
цитата oberond
Если взять лучшие голливудские то актерская игра там более чем.

По мне, она там ничем не лучше, чем актерская игра в лучшем кино иных стран.

Поэтому молодежная романтическая комедия американская в, например, Японии не имеет никаких шансов супротив молодежной романтической комедии японской.
Не выдерживают американские актеры конкуренции в равных условиях.

Японцы какбэ говорят, мол, извините, дорогие гайдзины, но ваши школьницы нам не нужны, наши лучше играют, да и милее наши, чем эти ваши трансгендерные. Вы лучше привезите чего-нибудь со взрывами, драками, перестрелками, погоням за десятки миллионов долларов, тогда может сможете конкурировать с нашей, японской, молодежной романтической комедией.

Короче, вот в 2023 году ромком про старшеклассников "Nanoni, Chigira-kun ga Amasugiru", где Мэй Хата главгероиню играла, собрал миллиард иен, и американский боевик за 100 миллионов долларов John Wick: Chapter 4 собрал тоже миллиард иен.


А вот почему в российских кино, например, нет своих актрис, которые были бы эквивалентом десятков или сотен миллионов американских долларов потраченных голливудцами на спецэффекты и прочую дешевую с точки зрения художественной ценности, но яркую мишуру — это вот интересный вопрос.

И вероятно тоже скорее вопрос политический. Небось, новиопское гей-лобби, плотно обсевшее российский кинематограф, не дает искать в России таких же милах талантливых, как Нанока Хара, Мэй Хата и Канна Хасимото.
Страницы: 123...4041424344...596061    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Ваше отношение к современному российскому кино»

 
  Новое сообщение по теме «Ваше отношение к современному российскому кино»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх