автор |
сообщение |
oberond 
 авторитет
      
|
17 марта 18:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата count Yorga oberond цитата СССР снимали "жалкое копирование голливудских образцов А в Голливуде " перекраивали " фильмы Клушанцева и Птушко.
А сейчас так вообще, целых режиссеров тырят (Найшулера, Бекманбетова). и ремейки российских фильмов за бугром снимают (Холопа например). Так что опять приходим к тому, что "раньше кино было самобытым, а теперь нет" является просто мифом
|
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
17 марта 18:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что характерно, г-н Исаев не учитывает принципиально разных посыла и предпосылки. И да, ничто не ново под луной.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
oberond 
 авторитет
      
|
17 марта 19:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123Что характерно, г-н Исаев не учитывает принципиально разных посыла и предпосылки. Однако те кто кричат о потере самобытности у российского кино, аргументами вообще не затрудняют себя. Они так чувствуют и точка
|
|
|
brayan 
 философ
      
|
17 марта 23:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата oberondчто сейчас больше бросается в глаза чем в советское время из за конкуренции с зарубежными фильмами Обычно чем выше конкуренция, тем выше качество, но похоже это не тот случай.
|
––– „Многие склонны путать понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство».“ — Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин |
|
|
paul_atrydes 
 авторитет
      
|
17 марта 23:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата paul_atrydes«Мост». Есть две экранизации — 1959 и 2008. Роман, оказывается, на русский перевели довольно оперативно. Сначала в журнале «Иностранная литература» (1960. № 11), потом книжное издание: Грегор М. Мост : [Роман] / Пер. с нем. [В. Золотовой и др. ; Предисл. П. Топера Ил.: А. Брусиловский. — Москва] : Мол. гвардия, 1962. — 199 с. : ил. ; 20 см. Тираж — 115 000.
|
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
17 марта 23:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата brayanОбычно чем выше конкуренция, тем выше качество, но похоже это не тот случай это не так. голливудское кино однозначно просто богаче. И в открытой конкуренции. Собственно мы и наблюдаем. Полный захват Голливудом все новых территорий. И фирм. Любой рассвет местного кино возможен при том или ином ограничении иностранного показа
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
18 марта 00:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Равняться на лучших всегда считалось достойным. Только вот Голливуд не всегда таковым был. И забавно, что при этом американский кинопром всегда остаётся все равно лучшим. И все туда рвуться, что сто лет назад, что сейчас тем более. И даже не столько в деньгах сила.
|
|
|
oberond 
 авторитет
      
|
18 марта 10:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата brayanчто сейчас больше бросается в глаза чем в советское время из за конкуренции с зарубежными фильмами
Обычно чем выше конкуренция, тем выше качество, но похоже это не тот случай. Искусство лишь частично подвержено рыночным законам. Но российское кино однозначно значительно улучшилось
|
|
|
Reggie Bannister 
 активист
      
|
18 марта 20:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проголосовал за второй пункт. "Остров" Лунгина, наверное, лучший.
цитата oberondте кто кричат о потере самобытности у российского кино, аргументами вообще не затрудняют себя. Они так чувствуют и точка Предъявите противоположные аргументы, каковы его отличительные черты ? В советском кино они были, да и актерская школа.
цитата Дочь СамураяПросто этот фильм как лакмусовая бумажка, маркер, чётко определяющий взгляды зрителей. Которые судят фильм не объективно, а чётко из своего мировоззрения. "Либералы" хвалят, "патриоты" ругают. За других не говорите. Я не "патриот", но новый МиМ считаю просто ужасным.
цитата Дочь Самурая вы "либерал", для которого сталинское время это адище. Такая постановка вопроса — ложь и провокация, не имеющая отношения к теме.
цитата Karnosaur123 фильм «Папа, сдохни» (кстати, отличное на мой взгляд кино, в котором закос «подтарантину» У Тарантины в первую очередь актеры отличные снимаются. А здесь то что ? Несколько трупов достаточно для хорошего кино ?
|
|
|
Reggie Bannister 
 активист
      
|
18 марта 20:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вообще, считаю главной бедой катастрофический уровень актерской игры. В свое время было столько ожиданий от мини-сериала "Гоголь". И писатель один из любимых, и тема мистики. Но Петров с его этим постоянным переигрыванием и кривлянием 
|
|
|
oberond 
 авторитет
      
|
18 марта 21:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Reggie Bannisterте кто кричат о потере самобытности у российского кино, аргументами вообще не затрудняют себя. Они так чувствуют и точка
Предъявите противоположные аргументы, каковы его отличительные черты ? русский язык, российские актеры, сьемки в России. Никаких других отличительных особенностей никогда не было (в советском кино тоже)
цитата В советском кино они были, Какие?
цитата да и актерская школа. Ага — театральная. Потому большей частью плохо пригодная для кино (что сказывалось)
|
|
|
Reggie Bannister 
 активист
      
|
18 марта 21:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата oberondда и актерская школа.
Ага — театральная. Потому большей частью плохо пригодная для кино (что сказывалось) Навскидку Янковский, Леонов, Вицин, Бурков, Басов, Ливанов, Меркурьев, Яковлев ... и многие, многие не пригодны для кино ? Тогда мы с разных планет люди. Авилову никакой де Ниро в подметки не годится.
|
|
|
gnezdiloff 
 активист
      
|
18 марта 22:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Reggie Bannisterи многие, многие не пригодны для кино ? Мне кажется, тут просто "синдром утёнка". Люди, не очень понимающие актерское искусство, склонны считать любые отклонения от "голливудского эталона" неправильной, плохой актерской игрой. А голливудское они считают эталонным потому что на нем росли с детства и как тот утенок, считающий мамой любой движущийся объект, увиденный после вылупления из яйца.
Про японское кино и актерскую игру там я часто слышу подобные заявления от людей, воспитанных Человеком-Пауком и Гарри Поттером. Короче, выросло поколение людей, воспитанных американским кино, для которых и советское/российское кино и актерская игра тоже "неправильные", потому что непохоже на голливудское.
|
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
19 марта 01:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Reggie BannisterУ Тарантины в первую очередь актеры отличные снимаются. А здесь то что ? Несколько трупов достаточно для хорошего кино ? А здесь — как минимум неплохие.
цитата gnezdiloffКороче, выросло поколение людей, воспитанных американским кино, для которых и советское/российское кино и актерская игра тоже "неправильные", потому что непохоже на голливудское. Целиком согласен.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Petr 
 гранд-мастер
      
|
19 марта 06:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gnezdiloffвыросло поколение людей, воспитанных американским кино Как будто это что-то плохое.
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
oberond 
 авторитет
      
|
19 марта 09:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Reggie BannisterАга — театральная. Потому большей частью плохо пригодная для кино (что сказывалось)
Навскидку Янковский, Леонов, Вицин, Бурков, Басов, Ливанов, Меркурьев, Яковлев ... и многие, многие не пригодны для кино ? Обычная иллюзия. Советское кино находится от нас на некоем расстоянии, в силу этого плохие фильмы (а их как и везде было большинство) и плохие актеры утонули в тумане забвения. А лучшие образцы за 70 лет мы помним. И когда лучшик образцы сравниваем со средним уровнем современных фильмов — приходим к печальным выводам.
А советское кино (как и нынешнее российское) было очень разным в отношении актерской игры. Есть "Маленькие трагедии" Швейцера где все сыграно безупречно, а есть чудовищно кринжовые "Три мушкетера" с Боярским, где все так плохо, что хуже и быть не может. Или (кому нужен образец советского кринжа) — фильм "Трое в лодке не считая собаки" (1979). Таких фильмов было большинство, просто большая часть из них прочно забыта. Вот и кажется, что средний уровень советского кино это "Ирония судьбы"
|
|
|
oberond 
 авторитет
      
|
19 марта 09:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gnezdiloffМне кажется, тут просто "синдром утёнка". Люди, не очень понимающие актерское искусство, склонны считать любые отклонения от "голливудского эталона" неправильной, плохой актерской игрой. А голливудское они считают эталонным потому что на нем росли с детства Однако голливудское кино завоевало мир, и старые голливудские фильмы смотрят во всем мире. А советское интересно только людям старшего поколения на территории экс-СССР
|
|
|
gnezdiloff 
 активист
      
|
19 марта 11:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата oberondОднако голливудское кино завоевало мир Сдается мне, это вовсе не за актерской игры, а из-за бюджетов, что сегодня предстает в виде спец.эффектов, взрывов и компьютерной графики, ну а 70 лет назад в виде комбинированных съемок и прочих затратных красивостей типа батальных сцен и блестящей мишуры в виде костюмов.
Вот для примера сборы в кинопрокате Японии в 2023 году: У американского мега-блокбастера про полные эпических спец.эффектов захватывающие волшебные приключения синих гуманоидов инопланетных Avatar: The Way of Water — 4.31 млрд иен. У построенного на актерской игре детективного кинофильма Mystery to Iu Nakare, продолжающего сюжет одноименного телесериала — 4.80 млрд иен.
То есть голливудским дельцам необходимо потратить сотни миллионов долларов на спецэффекты — "бюджет «Аватара 2», с учётом маркетинга, превышает $500 млн." (c), чтобы собрать с японских тинейджеров примерно столько же, сколько с японцев постарше собирают фильмом без спецэффектов, зато с няшной и талантливой актрисой в роли героини, вокруг помощи которой сюжет фильма крутится.
Таким образом, лишь потому что благодаря положению США в мировой политике и экономике там концентрируются финансовые потоки мира — Голливуд и может вкидывать мегатонны денег в свое кино и его рекламу и так откусывать кусочки от кинорынков других странах и собрать в итоге много, с миру по нитке.
И все это мало отношения имеет к художественным качествам и искусству.
цитата oberondи старые голливудские фильмы смотрят во всем мире. Фильмы их детства и юности, можно понять. Я сам вижу в рунете 40-50 летних, которые ностальгических вздыхают по каким-то там Терминаторам, Конан-варварам и прочим американских кинобоевикам категории "Б", мол, "ото шедевры! теперь так не делают! плак-плак".
цитата oberondА советское интересно только людям старшего поколения на территории экс-СССР Ну, а вот если бы в его пиар вкинули столько же долларов, сколько вкинули в пиар американского за все эти десятилетия 20 века — как считаете, что-нибудь изменилось бы?
|
|
|
oberond 
 авторитет
      
|
19 марта 11:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gnezdiloffОднако голливудское кино завоевало мир
Сдается мне, это вовсе не за актерской игры, а из-за бюджетов, что сегодня предстает в виде спец.эффектов, взрывов и компьютерной графики, ну а 70 лет назад в виде комбинированных съемок и прочих затратных красивостей типа батальных сцен и блестящей мишуры в виде костюмов. Голливудское кино завоевало мир по совокупности. Если взять лучшие голливудские то актерская игра там более чем.
цитата И все это мало отношения имеет к художественным качествам и искусству. Единственный критерий художественного качества — это восприятие фильмов зрителем. И если старое голливудское кино смотрит весь мир, а советское только в экс-СССР, то это ясно показывает качество того и другого
цитата Ну, а вот если бы в его пиар вкинули столько же долларов, сколько вкинули в пиар американского за все эти десятилетия 20 века — как считаете, что-нибудь изменилось бы? Ничего бы не изменилось
|
|
|
gnezdiloff 
 активист
      
|
19 марта 12:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата oberond Если взять лучшие голливудские то актерская игра там более чем. По мне, она там ничем не лучше, чем актерская игра в лучшем кино иных стран.
Поэтому молодежная романтическая комедия американская в, например, Японии не имеет никаких шансов супротив молодежной романтической комедии японской. Не выдерживают американские актеры конкуренции в равных условиях.
Японцы какбэ говорят, мол, извините, дорогие гайдзины, но ваши школьницы нам не нужны, наши лучше играют, да и милее наши, чем эти ваши трансгендерные. Вы лучше привезите чего-нибудь со взрывами, драками, перестрелками, погоням за десятки миллионов долларов, тогда может сможете конкурировать с нашей, японской, молодежной романтической комедией.
Короче, вот в 2023 году ромком про старшеклассников "Nanoni, Chigira-kun ga Amasugiru", где Мэй Хата главгероиню играла, собрал миллиард иен, и американский боевик за 100 миллионов долларов John Wick: Chapter 4 собрал тоже миллиард иен.
А вот почему в российских кино, например, нет своих актрис, которые были бы эквивалентом десятков или сотен миллионов американских долларов потраченных голливудцами на спецэффекты и прочую дешевую с точки зрения художественной ценности, но яркую мишуру — это вот интересный вопрос.
И вероятно тоже скорее вопрос политический. Небось, новиопское гей-лобби, плотно обсевшее российский кинематограф, не дает искать в России таких же милах талантливых, как Нанока Хара, Мэй Хата и Канна Хасимото.
|
|
|