автор |
сообщение |
Kons 
 миротворец
      
|
19 марта 19:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора gnezdiloff получает предупреждение от модератора Оффтоп в теме.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Reggie Bannister 
 активист
      
|
19 марта 19:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Он вывел Сталина в МиМ, в виде отвратительного императора Тиберия.
цитата Mishel78 никакого Сталина в «Мастере и Маргарите» нет Есть мнение ( не мое) ), что в виде Воланда. Наказывает жестоко, но тех, кто заслужил. Такой панагерик.
цитата gnezdiloffТерминаторам, Конан-варварам и прочим американских кинобоевикам категории "Б", мол, "ото шедевры! теперь так не делают! плак-плак". Но ведь, действительно, не снимают 
цитата gnezdiloffОднако голливудское кино завоевало мир
Сдается мне, это вовсе не за актерской игры, а из-за бюджетов, что сегодня предстает в виде спец.эффектов, взрывов и компьютерной графики Отбросим сегодняшний шлак. Вы не говорите о главном. Деньги — не только спецэфекты, а притяжение лучших актеров, режиссеров, прочих кинодеятелей со всего мира. Вот в чем сила.
цитата gooodvinВ Минкультуры заявили, что Сарик Андреасян снимает без господдержки с 2019 года Может и без поддержки. Но это также может говорить и об уровне современного зрителя, поглощающего подобное.
|
|
|
paul_atrydes 
 авторитет
      
|
19 марта 19:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Reggie BannisterНо это также может говорить и об уровне современного зрителя, поглощающего подобное. Смотрел сегодня видео одного американского музыканта, там он процитировал свою жену: «People like crappy music». Полагаю, к кино это тоже относится.
|
|
|
brayan 
 философ
      
|
|
oberond 
 авторитет
      
|
19 марта 20:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата brayanЗрители с вами не согласны Лучшие фильмы 1970-х годов vs Лучшие фильмы 2010-х годов Ну так люди старшего поколения ставят оценку 10 фильмам своей юности. Остальным эти фильмы неинтересны. А скажем МиМ 2024 года вызвал бурю эмоций, одни ему ставят 10, другие 1.
Хорошая картинка на тему

|
|
|
oberond 
 авторитет
      
|
19 марта 20:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Reggie BannisterОн вывел Сталина в МиМ, в виде отвратительного императора Тиберия. цитата Mishel78 никакого Сталина в «Мастере и Маргарите» нет
Есть мнение ( не мое) ), что в виде Воланда. Это явная ерунда. Воланд 100% аристократ, глубоко презирающий советских "пролетариев" (и вообще советские порядки в любом виде). У него облик Мефистофеля и он был в Иерошалаиме на распятии Иешуа (согласно черновикам — в виде Афрания). Увидеть в нем Сталина можно только ценой очень интенсивной ментальной гимнастики.
цитата Может и без поддержки. Но это также может говорить и об уровне современного зрителя, поглощающего подобное.
а раньше зритель был иной? ЕМНИП абсолютным лидером советского проката был латиноамериканский фильм "Есения",
|
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
|
brayan 
 философ
      
|
19 марта 21:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата oberondНу так люди старшего поколения ставят оценку 10 фильмам своей юности. Остальным эти фильмы неинтересны. А скажем МиМ 2024 года вызвал бурю эмоций, одни ему ставят 10, другие 1. И кто же эти сегодняшние Данелия, Мельников, Гайдай, Рязанов? С удовольствием посмотрел бы современное российское кино уровня Старшего сына, Осеннего марафона или Отпуска в сентябре, может посоветуете?
|
––– „Многие склонны путать понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство».“ — Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин |
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
19 марта 21:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Касательно отношения Булгакова к Сталину— это вообще без разницы. Охотно допускаю, что Булгаков мог искренне верить в «царь хороший, бояре плохие», тем более, что причины для этого у него были. Но и в фильме Локшина о лично Сталине ни слова не сказано, а негативное отношение к самой системе в романе прослеживается совершенно отчётливо.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
19 марта 21:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата oberond
а раньше зритель был иной? ЕМНИП абсолютным лидером советского проката был латиноамериканский фильм "Есения",
Кстати, да. А ещё «Зита и Гита» и прочая рабыня Изаура. Советский зритель при этом не смотрел ни Копполу, ни Леоне, ни Скорсезе (почти), ни Хичкока, ни Кубрика (почти), вообще практически весь Новый Голливуд прошел мимо него. Великая культура, ога.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Reggie Bannister 
 активист
      
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
|
brayan 
 философ
      
|
|
Mishel78 
 миродержец
      
|
|
Sri Babaji 
 миродержец
      
|
19 марта 22:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Давненько не заходил, а тут все еще хуже, чем было. Все прочитал, и, вроде, хочется подискутировать, но после заявлений вроде «любое некоммерческое кино – это мусор», и размусоливания темы советского кино это уже как-то не очень интересно.
Я там привел несколько неудачных, по мнению некоторых, примеров, но сомневаюсь, что ремейки «Холопа» и иже с ними появились из-за необычайного интереса к оригиналам за рубежом. Скорее, дело в удачном питчинге идей от местных продюсеров. Честь им и хвала. (Раз на то пошло, оригинальности в сюжете холопа мало, гляньте, хотя бы, китайский фильм «В рамках деловых отношений» 1997 г.)
А насчет самобытности и ее критериев – тут ув. oberond придумал занятный термин «оливье-героика». Так вот, если такая появится – я с удовольствием погляжу. Если вдруг киноделы начнут повально соревноваться в выдумке, искать «свои» темы и фишки, которые будут выделять российскую героику среди кинокомиксов всего мира. И нет, если фильм снят в России и на русском языке – этого недостаточно. Многие спагетти-вестерны сняты не в Италии и не на итальянском языке. Пока у нас есть только наш ответ Чемберлену, ака «Майор Гром» (если вы вдруг имеете свои примеры российских кинокомиксов – держите их при себе, пожалуйста, я в это болото лезть не собираюсь) – кино вторичное и, раз уж пытается играть на поле «Марвел» и «ДиСи», заведомо отстающее. Для протокола — я и американскую героику считаю мусором, но гоняться за ней — дохлый номер.
Пока в российском мейнстриме (да и в независимом кино, во многом) царят какие-то попытки культурной апроприации, нет желания создать какую-то свою идентичность, нет желания идти впереди или своим путем – а только плестись в хвосте. Где интересное, достойное, живое российское кино, которое нельзя заменить сходным американским? Вот выше была ссылка на голливудские ремейки корейских фильмов – и в большинстве своем они очень плохи, если сравнить с оригиналом. И дело не в условных корейских «лаптях», а в том, что в оригиналах были особенности ментелитета корейцев, реалии их жизни в жанре той же мелодрамы, из-за которых эти истории плохо приживаются на чужой почве. Почему корейский триллер – это была практически торговая марка до середины 2010-х? Почему даже в Австралии в жанрах ужасов и дешевых комедий было достаточно местного духа и колорита, что их фильмы выделяют в категорию Ozploitation? Польские, чешские, венгерские волны, джей-хоррор, китайское «пятое» и «шестое» поколения, китайский же новый «экзистенциальный детектив» и т.д.сложившиеся снизу региональные художественные течения (пусть и иногда ретроспективно объединенные), это все – успешные попытки создать свой киноязык. В России есть для этого все предпосылки, нет только желания и какой-то смелости, что ли. Возможно, виновата система, возможно – зритель, но пока что даже для местного зрителя очень мало причин предпочесть свое кино голливудскому. Потому что свое – суть его тень.
|
––– epic fantlab moments |
|
|
Petr 
 гранд-мастер
      
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
|
Mishel78 
 миродержец
      
|
|
Mrnick64 
 магистр
      
|
|