Ваше отношение к современному ...


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Ваше отношение к современному российскому кино»

 

  Ваше отношение к современному российскому кино

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 20 марта 12:55  
Mrnick64

Э нет, наша дискуссия началась с вашей фразы:

цитата Mrnick64
А вот важно другое — Сталин был киноман и лично просматривал все советские фильмы.


там ещё потом была фраза Mishel78

цитата Mishel78
Вот, кстати, очень важно, чтобы политик считал кино неотъемлемой частью культуры государства и не позволял выделять деньги из госбюджета на всякую ерунду


Я лично усомнился в эффективности подобного контроля со стороны главы государства:

цитата StasKr
При апелляции к роли Сталина в истории отечественного кино хотелось бы всё таки знать как много в 30-е — 50-е годы было снято шедевров роде "Петра I" и как много — шлака вроде "Небесного тихохода" и "Беспокойного хозяйства".


И дальше у нас с вами было обсуждение конкретно про кино сталинского периода. Можете сами перечитать ветку дискуссии.

Ещё раз: нет никаких объективных подтверждений тому, что контроль кинематографа лично Сталиным дал такие уж хорошие плоды.


авторитет

Ссылка на сообщение 20 марта 12:56  
цитата Mrnick64
Так что пришлось видеть взлёт и падение великого Гайдая.
«Спортлото-82», при всех его недостатках, — последний действительно популярный фильм Гайдая (55,2 млн зрителей в первый год проката). Следующий «Опасно для жизни!» — 20,5 млн. Предыдущий «За спичками» — 34,3 млн. «Не может быть!» (1975) — 46,9 млн.


миротворец

Ссылка на сообщение 20 марта 12:59  
цитата oberond
Здесь все прекрасно. "Есению" и "Зиту и Гиту" советские зрители тоже любили за качество?


Угу. Ещё смешнее то, что постепенно теряющий рентабельность советский кинематограф до последнего отказывался снимать фильмы, на которые у зрительской аудитории был огромный спрос.

А теперь, судя по дискуссии Юных Дарований с неприятным Сариком, и современному кинематографу грозит такая же судьба.


магистр

Ссылка на сообщение 20 марта 13:07  
oberond естественно. У меня дома огромная коллекция DVD и Blu-ray с голливудской классикой. Просматривая её, я поражался фантастической наивности фильмов с Г. Купером, Кларком Гейблом, Джоном Уэйном, Джоан Кроуфорд, Авой Гарднер, Кэри Грант, Лореттой Янг и прочими звездами кино 40-50-х годов. Но я верю, что все эти фильмы действительно были популярны и не зря получали "Оскара". И понимаю тех своих американских друзей, кто в своих домашних кинотеатрах держит огромные коллекции таких фильмов и устраивает закрытые кинопоказы для себя и своих богемных друзей. А вот "Зиту и Гиту" я сам смотрю не без удовольствия, как и "Месть и закон", "Любимый Раджа", "Танцор диско", "Самраат", "Чандни" и прочие.
–––
Не тужи, дорогой, и не ахай,
жизнь держи, как коня, за узду,


магистр

Ссылка на сообщение 20 марта 13:10  
StasKr мы обсуждали не сталинский кинематограф, а сталинский подход к отечественному кинематографу, существовавший до Перестройки.
–––
Не тужи, дорогой, и не ахай,
жизнь держи, как коня, за узду,


миротворец

Ссылка на сообщение 20 марта 13:14  
цитата Mrnick64
мы обсуждали не сталинский кинематограф, а сталинский подход к отечественной кинематографу, существовавший до Перестройки.


Во-первых, мы абсуждали сталинский кинематограф. Перечитайте предыдущие страницы темы.

Во-вторых, что такое "сталинский подход к отечественному кинематографу"?


магистр

Ссылка на сообщение 20 марта 13:15  
paul_atrydes я помню, почему люди шли на "Спортлото-82". Они шли не на этот фильм, а на великого Гайдая и шли с кинопоказов, как и я, унылые и обманутые, как те американцы из "Гелькбери Финна", шли со спектакля, где их актёры надули. А потом мы обманулись в ожиданиях от очередной нетленки Гайдая "Инкогнито из Петербурга". Помню как народ роптал на Гайдая.
–––
Не тужи, дорогой, и не ахай,
жизнь держи, как коня, за узду,


магистр

Ссылка на сообщение 20 марта 13:18  
StasKr сталинский подход — это жесточайший многоуровневый отбор фильмов, чтобы минимизировать количество допускаемой к показу дряни. Хотя модель нацеливалась на полное исключение дряни
–––
Не тужи, дорогой, и не ахай,
жизнь держи, как коня, за узду,


авторитет

Ссылка на сообщение 20 марта 13:41  
цитата Mrnick64
А потом мы обманулись в ожиданиях от очередной нетленки Гайдая "Инкогнито из Петербурга".
Это было не потом, а пятью годами раньше. И такое количество зрителей (у «Спортлото») говорит о том, что многие «обманывались» по два-три раза и говорили знакомым сходить «обмануться».

И по статистике «Спортлото-82» занимает аж 4-е место в рейтинге фильмов Гайдая.


магистр

Ссылка на сообщение 20 марта 14:05  
paul_atrydes лично я не знаю ни одного человека, кто посмотрел "Спортлото-82" в кинотеатре 2 раза. И в приведенную вами статистику я верю. Также как верю в то, что этот фильм является редкостной дрянью. Даже "На Дерибасовской" вызывает больше симпатий. И верю, что в лихие 90-ые этот фильм никто не заказывал в моем салоне видеозаписи. Удивительно, но даже "За спичками" заказывали, но не "Спортлото-82" и не "Инкогнито". Крах Гайдая — это тема, актуальная и для современного российского кинематографа. Поучительная история.
–––
Не тужи, дорогой, и не ахай,
жизнь держи, как коня, за узду,


миродержец

Ссылка на сообщение 20 марта 17:31  
Популярность "Зиты и Гиты" в СССР никак не связана с тем, что советские граждане "не видели хорошего кино". Менталитет был другой. Если бы в том же году в Союзе показали бы "Крестный отец", вряд ли бы он собрал больше.
Вряд ли Новый Голливуд (и то, что мы сейчас считаем классикой), был бы популярен в советском прокате — он и на родине нередко проваливался.

Это я как человек, который считает Новый Голливуд одной из вершин мирового кино, говорю.
–––
epic fantlab moments


миротворец

Ссылка на сообщение 20 марта 17:36  
[Сообщение изъято модератором]
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


миродержец

Ссылка на сообщение 20 марта 17:39  
[Сообщение изъято модератором]
–––
epic fantlab moments


миротворец

Ссылка на сообщение 20 марта 17:43  
цитата Sri Babaji
Вряд ли Новый Голливуд (и то, что мы сейчас считаем классикой), был бы популярен в советском прокате — он и на родине нередко проваливался.

Спорное утверждение, учитывая, что эти фильмы не затерялись и в Перестройку. И не только НГ — я сильно сомневаюсь, что «Хороший, плохой, злой» или «Однажды на Диком Западе» не порвали бы прокат, как Тузик грелку.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


миротворец

Ссылка на сообщение 20 марта 17:47  
[Сообщение изъято модератором]
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


миродержец

Ссылка на сообщение 20 марта 17:48  
Ну так и индийское кино народ массово смотрел вплоть до начала десятых. И по ТВ крутили, и диски-кассеты были.
Казалось бы, фильмов — завались. Вряд ли смотрели только ностальгирующие.

По Леоне соглашусь, он бы пошел хорошо.
Ну и с индийским кино нужно понимать, что солидную кассу ему делали среднеазиатские республики, где их по десять раз смотрели.
–––
epic fantlab moments


магистр

Ссылка на сообщение 20 марта 18:02  
Karnosaur123 советский кинематограф, впрочем как и современный российский, нельзя назвать русским. Да, в советском кинематографе бывали национальные перегибы. В свое время одного, известного в будущем советского актёра, русского по национальности, преподаватель Этуш называл совершенно бездарным и рекомендовал ему идти на завод. Но как только молодой человек стал зятем Райкина, так тот же Этуш воскликнул: "Ну что же вы мне, милый, сразу не сказали, что Вы не простой человек, а гениальный?" Звали этого молодого человека Юрий Яковлев. В СССР в кинематографе русофобия была не в чести. Правда русскую тему разрабатывали, как правило, не русские мэтры. Современный российский кинематограф тоже русофобским не назовёшь, хотя рулят в нем тоже, в большинстве своём, не русские. Но не потому, что русские ничего не могут сделать. Русских оттесняют под другим предлогом, мол русские талантливы, добры и великодушны и не будут злиться на представителей других народов, дав им подзаработать даже на русской тематике. Так было в СССР, так и сейчас. Поэтому нерусские деятели искусства принимали русские фамилии, чтобы быть более русскими, чем русские. В советских фильмах как раз и воспевал ась талантливость русских, в тех же фильмах о Ломоносов, Суворове, Глинке, Толстом и прочих. Да и в российском кинематографе я не припомню откровенной русофобии.
–––
Не тужи, дорогой, и не ахай,
жизнь держи, как коня, за узду,


миротворец

Ссылка на сообщение 20 марта 19:00  
цитата Mrnick64
Karnosaur123 советский кинематограф, впрочем как и современный российский, нельзя назвать русским. Да, в советском кинематографе бывали национальные перегибы. В свое время одного, известного в будущем советского актёра, русского по национальности, преподаватель Этуш называл совершенно бездарным и рекомендовал ему идти на завод. Но как только молодой человек стал зятем Райкина, так тот же Этуш воскликнул: "Ну что же вы мне, милый, сразу не сказали, что Вы не простой человек, а гениальный?" Звали этого молодого человека Юрий Яковлев. В СССР в кинематографе русофобия была не в чести. Правда русскую тему разрабатывали, как правило, не русские мэтры. Современный российский кинематограф тоже русофобским не назовёшь, хотя рулят в нем тоже, в большинстве своём, не русские. Но не потому, что русские ничего не могут сделать. Русских оттесняют под другим предлогом, мол русские талантливы, добры и великодушны и не будут злиться на представителей других народов, дав им подзаработать даже на русской тематике. Так было в СССР, так и сейчас. Поэтому нерусские деятели искусства принимали русские фамилии, чтобы быть более русскими, чем русские. В советских фильмах как раз и воспевал ась талантливость русских, в тех же фильмах о Ломоносов, Суворове, Глинке, Толстом и прочих. Да и в российском кинематографе я не припомню откровенной русофобии.

А речь не о советском/русском кинематографе и не о национальности актеров. Речь о том, что мнение, будто отечественным кинематографистам необходим дядя с палкой — априори русофобское. Из него логически вытекает, что жители России — это такой неполноценный этнос, который ничего путного не способен сделать без надсмотрщика, вроде негров в представлении расистов. В доказательство этой позиции ее сторонники приводят неудачи российского кинематографа последних тридцати лет, искренне не понимая, что они являются плодами как раз той самой системы «жесткого контроля», которая им так нравится.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


миротворец

Ссылка на сообщение 20 марта 19:10  
цитата Mrnick64
лично я не знаю ни одного человека, кто посмотрел "Спортлото-82" в кинотеатре 2 раза.

А я вообще не помню что бы вообще что-то советское\российское смотрел в кинотеатре 2 раза. Да и по одному (не считая кинолекториев) очень скудный список будет.
Ибо насмотревшись всяких Пьеров Ришаров и экранизаций Жюля Верна ... тут бац Новые Амазонки поспели ,а там сразу и Звездные Войны ...


авторитет

Ссылка на сообщение 20 марта 19:48  
цитата Elric
А я вообще не помню что бы вообще что-то советское\российское смотрел в кинотеатре 2 раза.
Я дважды смотрел «Человек с бульвара Капуцинов».
цитата Elric
тут бац Новые Амазонки поспели
1986 год
цитата
а там сразу и Звездные Войны ...
1991 год. Долго ждать пришлось.
Страницы: 123...4546474849...575859    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Ваше отношение к современному российскому кино»

 
  Новое сообщение по теме «Ваше отношение к современному российскому кино»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх