автор |
сообщение |
Zombieset 
 авторитет
      
|
10 марта 15:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Расплавленный aka Невероятно расплавленный человек (1977) The Incredible Melting Man
Фильм достался мне по рекомендации в кинорулетке от Mishel78. Он так настойчиво его мне впоследствии рекомендовал, почему я его не выбрал сразу, потому исправляю этот момент чуть позже 
В первую очередь в глаза бросается отвратительно натуралистичный и классный грим и эффекты разлагающегося живого мертвеца. Да, по сюжету это монстр Франкенштейна (а вообще мне очень "Жизненную силу" Хупера сильно напомнил, которую здесь мне активно рекомендовали, но она мне не понравилась), который куда-то там идет и по пути ему случается кого-то съесть. На месте монстра самый настоящий зомби, в недавнем прошлом атсронавт, прилетевший из космоса, но до этого получивший значительную дозу радиации. Все его товарищи по командировке погибли, а он как Существо из Фантастической четверки (тот самый каменный) — вроде бы выжил, но никому нафиг такой не нужен.
В плане сценария (у фильма много различных версий, а аудиодорожка с переводом всего-навсего одна — Какашкина — настолько тихая и вообще никакая, потому пришлось смотреть с английскими сабами) фильм какой-то, ну такой, непонятный. Куда и зачем этот астронавт бежал, каким образом его хотели поймать и зачем — тоже много вопросов. Да и вообще в последней трети фильма, не смотря на отрезанную руку и почти что голый скелет, зомбик активно играет в шпиона в стиле Сэма Фишера — прячется по темным углам, действует незаметно. Хотя концовка для такого фильма очень даже клевая и драматичная. Причем дважды. Сначала удивляет, а затем в самом финале медленно завараживает.
На самом деле фильм очень атмосферный. Он легко смотрится, не смотря на бессмысленные порой диалоги и сцены. Актерская игра неплохая. Ну и главное грим, упомянутый сразу. Это все Рик Бэйкер. На данный момент у него уже 7 "Оскаров" за его прекрасную работу. Потому будь фильм не из самого высшего разряда и самого любимого жанра — работа Рика будет выглядеть всегда профессионально. При том, что за год до выхода этого фильма у него уже был "Кинг Конг", который взял "Оскар" за "визуальный эффекты" (а Бейкер как раз сыграл Конга, как и у Джексона потом).
Не знаю насчет советовать этот фильм или нет. Но вот часть с разложением трупа — это просто в школьные учебники по созданию грима. Признаюсь, что эти кадры явно где-то попадались в какой-нибудь нарезке видео или в виде отдельных кадров. Потому что это запоминающееся зрелище. Я вот вообще, почему с некоторой прохладой отношусь к хоррорам 70-х — как раз из-за грима. Если фильм и кровавый, то он тупо кровавый с литрами разлитого густого сиропа или куда хуже обычной красной краски. Даже в любимом "Рассвете мертвецов" того же Ромеро и лучшего гримера Савини были свои интересные моменты, но кровь, эта кровь из 70-х. Тот же Карпентер или Хупер в своих фильмах даже не так и старались показать эту кровь (потому их фильмы называют самыми бескровными слэшерами). Не ручаюсь судить, когда появились эти самые правильные натуралистичные кровавые и вообще bloody disgusting эффекты, но вот как раз Савини уже в "Пятнице, 13-ой" что-то подобное уже предоставлял. Ну и Рэйми был не за горами.
Так что действительно, спасибо Mishel78 за такой редкий фильм, который явно незаслуженно имеет такие оценки на imdb или КП. Это и правда фильм 70-х, но проходящий по всем пунктам в следующее десятилетие.
|
|
|
Mishel78 
 миродержец
      
|
10 марта 23:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetФильм достался мне по рекомендации в кинорулетке от Mishel78. Он так настойчиво его мне впоследствии рекомендовал, почему я его не выбрал сразу, потому исправляю этот момент чуть позже Спасибо за отзыв! Рад, что фильм тебе понравился!
цитата ZombiesetВ плане сценария (у фильма много различных версий, а аудиодорожка с переводом всего-навсего одна — Какашкина — настолько тихая и вообще никакая, потому пришлось смотреть с английскими сабами) фильм какой-то, ну такой, непонятный. Да, сценарий явно не главное в фильме. Хотя надо признать, что финал многое искупает. Чётко прослеживается социальный подтекст. Мне почему-то именно этим запомнилась концовка.
цитата ZombiesetЯ вот вообще, почему с некоторой прохладой отношусь к хоррорам 70-х — как раз из-за грима. Если фильм и кровавый, то он тупо кровавый с литрами разлитого густого сиропа или куда хуже обычной красной краски. Я тоже обращал на это внимание. Всё дело в том, что мастера по спецэффектам в Голливуде не могли найти правильную формулу бутафорской крови. На помощь пришли специалисты из Италии. В итальянских джалло со временем смогли найти правильную формулу и кровь стала выглядеть натуральной. Позже этот состав стали использовать и в Голливуде.
цитата Zombiesetспасибо Mishel78 за такой редкий фильм, который явно незаслуженно имеет такие оценки на imdb или КП. Это и правда фильм 70-х, но проходящий по всем пунктам в следующее десятилетие. Пожалуйста! На самом деле, я с одной стороны переживал, когда рекомендовал фильм. Подумал: вдруг это я такой фанат, что мне кино понравилось? Но ты оценил ужастик ровно по тем же пунктам, что и я. Так что буду рекомендовать ещё «редких зверей» а-ля 80-е.) Золотое для ужастиков время.
|
––– Я и есть мир. Но мир — это не я. |
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
11 марта 03:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetТак что действительно, спасибо Mishel78 за такой редкий фильм, который явно незаслуженно имеет такие оценки на imdb или КП. Это и правда фильм 70-х, но проходящий по всем пунктам в следующее десятилетие. Да, фильм реально годный. Отличный пример «хорошего плохого кино».
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
11 марта 12:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mishel78На помощь пришли специалисты из Италии. В итальянских джалло со временем смогли найти правильную формулу и кровь стала выглядеть натуральной. Странно. Как раз фильмы Ардженто, Бавы, Фульчи и других как раз этой "кашицей" изобиловали. Учитывая, что многие из них как раз в зомби-тематику еще снимали, то там после голливудских шедевров 80-х в плане грима и вовсе нечего ловить. А джалло, наверное, и до сих пор (Ардженто бывает ж снимает от нечего делать на старости лет) как будто специально изобилует "плохой" экранной кровью.
|
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
11 марта 18:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Крик. Сезон призраков (2024) Haunt Season
Странно, но фильм определенно кому-то заходит, потому что читаю и вижу хвалебные отзывы. Но в то же время фильм обильно поливают. Как обычно: истина где-то рядом.
Это современный слэшер с совершенно скучным наполнением, безобразным сценарием (он тут зачем-то присутствует, да в слэшере) с этими тягомотными и унылыми разговорами. Но между ними происходит мочилово типичнейшего обиженного маньяка на весь мир. Сцены убийств зачетные, кровавые и жесткие. Здесь не лажанули.
Да и вообще, фильм демонстрируется и позиционируется как некий дом с привидениями на хэллоуинскую вечеринку, где и происходят основные события фильма. Да, снимали в настоящем парке аттракционов хэллоуинской тематики.
Я откровенно скучал и ждал, когда это все закончится. И как комедия фильм не самый хороший вариант скоротать время в компании.
|
|
|
Makrophag 
 философ
      
|
|
Bachman 
 магистр
      
|
19 марта 12:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|

1. Детские игры (Child's Play), 1988 Отличный фильмец! Порадовал оригинальный (на тот момент по крайней мере) злодей, а метод его оживления и всего колдунства хоть и притянут за уши, но выглядит вполне сносно. Убийства достаточно изощренные и необычные: понравилась кукла вуду в руках куклы – это пять баллов! Наверняка дальше серия скатится в треш, но первая часть вот прям идеальная на мой взгляд, хотя не сказать, что фильм страшный – скорее мрачный.
2. Детские игры 2 (Child's Play 2), 1990 Вторая часть бодрее и веселее, не такая мрачная, как первая. Но в целом понравилось. Неубиваемая кукла, мальчик, которому никто не верит и Дамбалла животворящая – весь набор тут присутствует. Тандем с девчонкой вышел классным, да и финальная сцена достаточно криповая. Интересно, что будет дальше, раз время для переселения Чаки уже упустил. Хотя чего там, остался миллион способов оживления – комар, например.
3. Детские игры 3 (Child's Play 3), 1991 Смотри-ка, я угадал! Ну почти. Третья часть уже больше похожа на чернушную комедию в сеттинге чуть ли не «Полицейской академии». В целом не совсем уж плохо, вполне можно посмотреть, хотя восприятие франшизы постепенно меняется (комедийные персонажи типа парикмахера явно лишние). Лучшее, что есть в третьей части – это, пожалуй, начальные титры. Настраивает на мрачный, суровый хоррор, но увы.
|
|
|
muravied 
 миродержец
      
|
|
Bachman 
 магистр
      
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
19 марта 13:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата muraviedя забыл, а в какой части в самом начале на свалке автомобилей поднимают куклу Чаки а из неё льётся красная кровь? Жуткий помнится момент Тоже что-то не припомню этот момент. Точно не этот эпизод с муровозом?
|
|
|
muravied 
 миродержец
      
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
24 марта 23:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Здесь как-то недавно по случаю просмотров классических слэшеров прогнозировали неделю слэшеров в "Героях 3". А похоже этот год реально "год слэшеров" в жанре хорроров. Клоун в кукурузном поле. Премьера в России даже 5 июня. Здесь вроде как даже трилогия намечается.
В этом году: Питер Пэн. Кошмар в Нетландии Влюблённые глаза Дроп Dead Mail Адское лето Микки Монстр Дожить до рассвета Пункт назначения: Узы крови Я знаю, что вы сделали прошлым летом Бэмби: Расплата Пила 11 Пиноккио: Раскрепощенный
|
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
24 марта 23:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ДОРОГА УЖАСОВ / ПО ДОМАМ (2000)
Давеча на Парфеновском сайте Зона Ужасов товарищ под ником Папа Хэйдс обозревал свежий фильм про восстание машин «Миллениум» (до которого я пока не добрался) и попутно от души обгадил собственно эпоху Миллениума. Дескать, и время было гуно, и кино — гуно, в смысле, хорроры, не то что сейчас, когда святые Астеры и Пилы вытягивают жанр на новые высоты. Михаил ему, конечно, попробовал объяснить, что он неправ, на что чувак вывалил доказательство — кучу ссылок на всякую трехцентовую direct-to-video хрень, какую и сейчас снимают в огромнейших количествах.
Я, признаться, сам не большой любитель первой половины нулевых, но на самом деле в промежуток с 90 по 2000 сняли кучу отличных картин, многие из которых, увы, не получили нормальной раскрутки. Как, например, комедийная хоррор-антология 2000 года «Terror Tract», на русском известная как «Дорога ужасов» или, в новом переводе — «По домам». Что ближе к смыслу фильма, поскольку в связующей истории симпатичный риэлтор Боб в исполнении покойного Джона Риттера (взрослый Бен Хэнском в «Оно» 1990) действительно водит супружескую пару по домам в уютном американском пригороде. Ну, знаете, эти чудесные домики за белым заборчиком, а кругом травка зеленеет, солнышко блестит, жук ел траву, жука клевала птица, хорек грыз мозг из птичьей головы... Вот такой примерно картиной фильм открывается, давая понять, что тишь да гладь здесь обманчивая. По некоему закону Боб, перед тем как продать дом, обязан рассказать покупателям его историю, а истории здесь творились — мама не горюй!
Первая, под названием «Кошмар», начинается не как кошмар, а как типовой анекдот: возвращается муж домой из командировки, жена не успевает спрятать любовника... Далее типовой анекдот закономерно переходит в типовую «Байку из склепа», но пара сюжетных козырей у этой байки для разогреву всё-таки есть, а блондинка в роли изменницы чертовски горяча.
Услышав финал истории, супруги говорят «ну нафиг», и слегка приунывший Боб везёт их в другой дом, где когда-то жила милая семья. Отец Луис в исполнении Брайана Крэнстона души не чаял в своей белокурой дочурке Дженни, пока однажды девочка не обнаружила на заднем дворе очаровательную маленькую обезьянку в смешном красном костюмчике, которую решила оставить у себя и назвала Бобо. Батя, конечно, не в восторге, особенно когда понимает, что Бобо порядком потеснил в сердце его маленькой принцессы его самого. И все попытки избавиться от нового члена семьи или хотя бы ограничить его свободу лишь усугубляют ситуацию, отчего папаша пускается во все тяжкие (хе-хе), пытаясь показать клятой макаке (и своей семье заодно), кто тут папа. Хотя, возможно, он прав, и обезьянка действительно не так проста. А может быть, и нет... Но трупов будет много. Великолепная, прямо таки образцовая история ужасов, какую в лучшие годы мог бы написать Стивен Кинг. Начинается идиллически и постепенно, как по учебнику, погружает героев в царство кошмара. Главное ее украшение помимо милахи-макака — это Крэнстон. Мужик не делает скидок на жанр, потрясающе отыгрывая добропорядочного семьянина, который стремительно слетает с катушек, не в силах смириться с потерей влияния на жену и ребенка, и проявляя себя редким гимнюком — так что вопрос, виновен ли Бобо, особой роли уже не играет. Благо в самом конце фильма нам дадут ответ.
Но перед этим Боб расскажет историю третьего дома, так как от второго клиенты по понятным причинам тоже отказались. В третьем доме никого не убили, зато там жил паренёк, который однажды заявился в кабинет психологини и заявил, что его посещают видения об убийствах, которые совершает местный маньяк, известный под прозвищем Бабуля, поскольку он крошит женщин секачом в маске старухи, приговаривая «Иди к бабуле!». Услышав его рассказ, докторша начинает подозревать неладное, тем более, что парень ведёт себя все более шибaнyтo, да и сам, похоже, не вполне уверен, что его видения — это действительно видения. А не скажем, воспоминания... Тут у нас молодежный слэшер а-ля «Крик» протягивает руку старшим братьям из 80-х, получается смачно и кроваво.
Что имеем в итоге? Ну, эта антология и близко не шедевр. Крепкий середняк без каких-то особых изысков, но именно это и составляет его очарование. Сегодня нам очень не хватает таких теплых, ламповых фильмов, без понтов и циничных попыток стать новой классикой, где подтексты если и были, то подавались между строк, а не запихивались в глотку шваброй. Просто стопроцентного жанрового развлечения. В этом плане «По домам», снятый двумя ноунеймами за скромные, но вполне приличные по тогдашним меркам десять лимонов, идеально подходит для просмотра на ночь — он энергично и грамотно снят, без малейших провисаний, в нем отличные актеры и неплохой юмор, а одноголосый перевод некоего Дэна Развёрткина выполнен с огоньком. Так что, дамы и господа, если вы соскучились по страшилкам в духе «Калейдоскопа ужасов» и «Баек из склепа» — налетайте, и да здравствует Миллениум!
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Gorekulikoff 
 философ
      
|
25 марта 09:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123Крепкий середняк без каких-то особых изысков, но именно это и составляет его очарование. Сегодня нам очень не хватает таких теплых, ламповых фильмов, без понтов и циничных попыток стать новой классикой, где подтексты если и были, то подавались между строк, а не запихивались в глотку шваброй.
По-моему подобным контентом по-прежнему завалены все стриминги, просто это никто не смотрит.
|
––– ...и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность! |
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
25 марта 10:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GorekulikoffПо-моему подобным контентом по-прежнему завалены все стриминги, просто это никто не смотрит. Ну почему не смотрит? Раз завалены, значит нужны, и своего зрителя это все находит.
Да какой-нибудь Shudder как станок клепает хорроры на любые вкусы — смотри не хочу.
цитата Karnosaur123Я, признаться, сам не большой любитель первой половины нулевых, но на самом деле в промежуток с 90 по 2000 сняли кучу отличных картин Так "нулевые" или "девяностые"?
Так как раз Ван и Уоннелл и сняли "Пилу" в начале нулевых. В это время вообще-то много жанровых талантливых режиссеров появилось, которые и по сей день снимают. Это расцвет европейского хоррора: даже отдельно по странам можно сборки делать. Во-первых французы, затем британцы, испанцы, немцы. Голливуд кинулся с головой в ремейки/сиквелы/спин-оффы. Плюс в постмодернизм после крэйвеновских криков. Как раз недавно вспоминали здесь про "Пункты назначения". Роб Зомби, Эдгар Райт, Зак Снайдер, Элай Рот, Александр Ажа, Маркус Ниспел, Ван и Уоннелл, Ксавье Ганс, Мэтт Ривз, Джеймс Ганн, Ложье, Бустильо. Плюс уже давно всем известные старички в то время подключались от Фридкина и Ромеро до Сальвы с его "Джиперсом Криперсом". Дэнни Бойл перетряхнул зомби-жанр своими "28 дней спустя", очередной сиквел которого скоро выйдет спустя столько лет. А недавно отшумевшая "Ведьма из Блэр" запустила в массовость жанр мокьюментари.
О чем и где и кто там спорил?
|
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
25 марта 11:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetТак "нулевые" или "девяностые"? Не совсем точно выразился. Чувак тот ругал как раз промежуток между второй половиной 90-х и первой половиной нулевых. Конкретно вот.
цитата Для своего первого режиссёрского выхода, Майкл решился на, по меньшей мере, любопытную идею, а именно — выстебать культуру американской молодёжи первой половины нулевых годов этого столетия, при этом завернув её в жанровую обёртку комедии ужасов с элементами слэшера и научной фантастики. С одной стороны – решение достаточно опасное, ведь как помнит каждый мало-мальски опытный хоррорман, конец девяностых и первая половина нулевых были самым наихудшим временем для нашего любимого жанра. И во многом именно потому, что именно первая половина нулевых взяла на вооружение очень странную моду превращать наилучшие образцы ужастиков в откровенно тупые и непроходимо пошлые молодёжные комедии, переполненные мертворождёнными идеями и утрированным юмором ниже пояса. К счастью, слишком долго данная тенденция не продлилась и уже году этак к 2006-ому, хоррор принялся возвращаться к своим истокам, благополучно отправляя обезумевший сортирный мрак зарождающегося миллениума в заслуженное забвение. С другой стороны, любопытен вопрос: а что если снимать не стилизацию под нулевые, а попытаться вскрыть саму первопричину того, почему любимый страшный жанр в те уже столь далёкие годы настолько сильно сдал и протух?
Это, конечно, вздор, на что автору рецензии и указали, но он стоял на своем.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
25 марта 11:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123Чувак тот ругал как раз промежуток между второй половиной 90-х и первой половиной нулевых. Конкретно вот. Кстати, я как раз в то время видел эту рецензию (не читал, ибо тоже не смотрел фильм). Но бывал там в комментариях, когда там только один комментарий был :) Спасибо. Потом почитаю на досуге)
цитата Karnosaur123Это, конечно, вздор, на что автору рецензии и указали, но он стоял на своем. У человека, видимо, какие-то личные отношения к тому времени нехорошие, вот и указывает на все плохое Но утверждать, что когда-то было хуже или лучше — это личное пристрастие.
|
|
|
Николаич 
 авторитет
      
|
25 марта 12:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пересмотрел оригинал 1985 и ремейк 2011/посмотрел-впервые-продолжения:
Ночь страха 1985 — классический уже фильм ужасов с элементами комедии (ну, такие себе элементы. гэгов каких-то нет, как в Американском оборотне в Лондоне, например). Мальчик, обожающий "Байки из склепа" телепередачу "Ночь страха" со специально переигрывающим героем Питером Винсентом, случайно видит в окно, что в соседний дом вносят гроб, и это сразу наводит его на мысли-мыслишечки. Ну а, когда он видит, что сосед кусает девушку (прямо напротив открытого окна. американцы любят трахаться и показывать сиськи перед окном), то все сомнения отпадают... Хороший фильм, в очередной раз с удовольствием провёл время. Главный герой Чарли прикольный, настоящий такой, вампир инфернальный и импозантный, друг кривляется на все деньги в обоих своих образах, девушка самая обычная, но тем и ценна. Очень хорошие практические эффекты, очень классный танец на дискотеке (это фишка 80тых). Понравилось, что вампир не боится крестов, если его держит неверующий, то есть нельзя использовать, как символ, нужно именно веровать в бога и в силу бога. Интересный подход (пока писал отзыв, вспомнил про кинговский Жребий Иерусалима, по-моему, там такая же трабла была у священника-алкаша). Немного покоробили пара моментов: — во-первых, кто такой был подручный Джерри, он ходит днём, но в финальном противостоянии, когда ему всаживают пулю в башку, он начинает таять, как тот нацист из "индианы джонса и потерянного ковчега", и истекать слизью. По фильму это никак не объясняется (в документалке режиссёр Том Холланд сказал, что-то типа "пусть это будет нашей фишкой") — во-вторых, почему друг-ставший-вампиром превращается в волка? Довольно оригинально (в Дракуле Стокера тоже волки преследовали повозку в Румынии вроде?). Обратная трансформация очень круто сделана, даже жалко становится. Самый смак — музыка того самого Бреда Фиделя — очень запоминается. Ну и, конечно, отдельные чмоки-чмоки (тем более, как выяснилось из документалки, он это любил) прекрасному Родди Макдауэлу за роль ведущего Питера Винсента. Да, сыграно немного театрально, но по фильму он такой и есть — жалкий актёришка во второсортном шоу, которое закрывают, но который находит в себе силы помочь парню и натурально боится. Классика конечно. П.С что случилось с мамой? Намёков вроде нет, что её убили, и потом не показали в финале. А, вспомнил забавное ... она в самом начале предлагает сыну принять "валиум". Славные восьмидесятые.
Ночь страха 2, 1988 — Тома Холланда убрали, хотя он хотел снимать; сценарий написали непонятно кто; режиссёром взяли того чудика, который снимал нелепейший Хэллоуин 3 и "Оно" 1990 года (со светлым пятном Тимом Карри) и, в целом, бегал по сериалам... Что же получилось? Конечно, ерунда какая-то. Главные герои остались, только Чарли прошёл психотерапию и уверен, что ничего не было. Девочку поменяли на более симпатичную, да только это не спасает эту. Вместо вампира Джерри теперь его сестра, которая всегда эффектно по-клиповому появляется. И, вообще, весь фильм как будто клип. Например, в одной сцене напомаженный вампир негр с подведёнными глазками в слоу-мо едет на роликах ночью в тумане, что бы убить жертву. И весь фильм такой, как предыдущее предложение, "едет на роликах в тумане". Эффекты ок, Бред Фидель снова показал, кто тут папа и всё — больше нечего хвалить.
Ночь страха 2011 — отличный ремейк с крутым Фареллом, который жёстче, чем Сарандон из оригинала. Более злобный и более жестокий. Клёвая Имоджен Путс, которую я, в общем-то, не люблю, клёвый Ельчин (вечная память) и драйвовое действие — что ещё надо? П.С как что? прекрасного Питера Винсента в исполнении Теннанта, который не стал копировать оригинальный образ, а привнёс своё. Молодец. Находка. Жалко, что не срослось со сборами, но мне и, при третьем пересмотре, до сих пор нравится.
Ночь страха 2: Свежая кровь — продолжение ремейка такое, знаете, в стиле продолжений "От заката до рассвета". Вроде и ерунда, а видно, что хоть как-то заморочились, используя свой копеечный бюджет. Хотя, как пишут, это даже не продолжение, это типа тоже ремейк. Потому что главные герои тут не вместе и событий фильма 2011 года как бы и не было. Из плюсов — вампирша из Румынии этакая Моника Белуччи для бедных, но не стыдная. Пара эффектов были кровавыми, плюс некоторое количество сисек отсыпали, что всегда в плюс даже для сорокатрёхлетних мальчиков. В общем, старались сделать не-говно.
То ли моё гугл-фу меня подводит, то ли что — я не могу найти ссылок на документалку про историю создания первой части, а название забыл. Очень подробная, очень интересная для поклонников. Все актёры с удовольствием вспоминают, режиссёр много рассказывает, Крис Сарандон офигевает, что он, оскаровский лауреат на секундочку, тогда согласился сниматься в фильме ужасов. Нисколько, конечно, не пожалел потом. Куча времени уделено рассказам про спецэффекты и даже Бред Фидель говорит пару слов.
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
lomakos 
 философ
      
|
25 марта 12:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Почитал там комменты чутка. Выписал себе пяток любопытных фильмов ) Там всё намешали... Кино "влиятельное" сравнивается с "мейнстримным", удачное в кассе с популярным у критиков, блокбастерные молодежные фильмы с эстетствующей, чуть ли не артхаусной работой. Методы проката в разные десятилетия не учлись, ярлыки перепутались, о терминологии не договорились, впрочем и у нас тут такое не редко. А вкусовщины то столько, что лоб разбивается... Корнозавр ваще говорит что Дракула 2000 лучше половины фильмов А24 
|
|
|
Ролик 
 философ
      
|
25 марта 12:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Николаич к странностям первой "Ночи страха" добавлю, что главгерой почему-то не в курсе, какие средства применяют против вампиров. Хотя смотрит ТВ-шоу ужасов, должен бы знать. Но обаяния фильма это, конечно, не отменяет )
|
––– Сколько не прочитаю классики, а приключенческим романам Буссенара всегда на первом месте быть! |
|
|