автор |
сообщение |
bubacas 
 философ
      
|
26 мая 11:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LuсiferЕщё маловато космоса и алиенов. Уж каких-нибудь твилеков или вуки могли бы вставить — там ведь только грим нужен, без особых затрат. Ну, справедливости ради, чужих там много, просто они всегда в массовке. В толпе, на заднем плане. На Корусанте, на Явине, в команде Со, даже на Гормане попадались в толпе.
|
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
26 мая 11:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacasНу, справедливости ради, чужих там много, просто они всегда в массовке. В толпе, на заднем плане. На Корусанте, на Явине, в команде Со, даже на Гормане попадались в толпе. Не согласен. Они на общем фоне в толпе вычурно смотрятся. Настолько этому мало уделено внимания, что действительно такое замечание уместно. На фоне любого другого сериала от Дисней — здесь прям расовое превосходство людей.
|
|
|
Petr 
 гранд-мастер
      
|
|
igor_pantyuhov 
 гранд-мастер
      
|
26 мая 15:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetНе согласен. Они на общем фоне в толпе вычурно смотрятся. Это специально сделано. Это же эпоха империи, где преследуют инородцев
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
Geralt1977 
 активист
      
|
26 мая 17:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igor_pantyuhovЭто специально сделано. Это же эпоха империи, где преследуют инородцев
Среди сенаторов, кстати, алиенов немало (другое дело, что их показывают нечасто). Что позволено Юпитеру...
|
|
|
Geralt1977 
 активист
      
|
26 мая 17:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Второй сезон "Андора" однозначно сделал этот сериал классикой. Во-первых, сама по себе тема — противостояние авторитарному режиму и развитие революционного движения — чуть ли не впервые на моей памяти раскрыта так полноценно и серьёзно, без всяких скидок. Хорошо и грамотно показана тесная связь революционного сопротивления и самой авторитарной власти, их по сути диалектическое единство. Во-вторых, персонажи. Тут множество героев и Кассиан Андор далеко не самый интересный среди них. Арки многих героев показаны очень хорошо, в динамике и развитии, за героями интересно следить. И даже совсем второстепенные герои имеют тут свои коронные сцены, в которых они раскрываются так, как в некоторых фильмах не раскрываются главные герои. Например монолог Со Герейры в конце 5 серии — блестящий, гениальный, как полностью раскрывающий нам Со, так и в принципе показывающий ЭТУ сторону восстания (которая едва ли не страшнее самой Империи). Ну и в третьих-это просто интересная драматическая история, которую интересно смотреть. И я уже не помню когда было такое, что я грыз в нетерпении пальцы и хотел промотать вперед, чтобы узнать чем все кончится, потому что переживал за отдельных героев.
|
|
|
Кантор 
 магистр
      
|
|
Luсifer 
 философ
      
|
4 июня 10:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Тони Гилрой, создатель «Андора», рубил правду-матку. Его фраза «Во втором сезоне они сказали: “Стриминг мёртв, у нас больше нет прежних денег”» шокировала фанатов «Звёздных войн». Уже через несколько дней после его заявления Disney объявила о массовых увольнениях: сотни сотрудников покидают кинокомпанию, включая отделы кастинга, маркетинга, пиара и даже корпоративные финансы. Disney+ по-прежнему занимает третье место в мире по числу подписчиков — уступая только Netflix и Amazon Prime Video. Но популярность ≠ прибыль. Сам Боб Айгер признал, что стриминг обернулся убытками на $4 миллиарда: «Мы инвестировали слишком много, задолго до того, как могли получить отдачу», — сказал он. И вот результат: ❌ «Аколит» — отменён ❌ «Опорная команда» — второй сезон не планируется ❌ «Мандалорец» — четвёртого сезона не будет ❌ «Оби-Ван Кеноби» — второй сезон отменён ❌ «Книга Бобы Фетта» — тоже без продолжения ✔️ «Асока» — редкое исключение, у неё пока есть шанс на второй сезон Фильм «The Mandalorian & Grogu» выходит в кино 22 мая 2026 года. И его сборы определят будущее Мандо и Грогу. По данным Даниэля Рихтмана, Disney теперь рассматривает этот проект как кинематографическую франшизу, а не стриминговый сериал. «Андор» завершится на втором сезоне, хотя изначально был задуман на пять. https://www.jcouncil.net/topic35644.html
|
––– ищу вопросы на свои ответы |
|
|
igor_pantyuhov 
 гранд-мастер
      
|
|
eos 
 миротворец
      
|
4 июня 11:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igor_pantyuhovДоигрались с бюджетами
Скорее не с бюджетами, а с отсутствием внятного финконтроля Я всё понимаю, но 200+ млн на Аколит и почти 600 на два сезона Андора — капитальный повод призадуматься Рад за господ, кладущих себе в карманы миллионы, но долго такое продолжаться не может
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
4 июня 11:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата «Андор» завершится на втором сезоне, хотя изначально был задуман на пять. Это объясняет временные скачки и "закадровые" события из второго сезона... Хотя, пять — всё-таки перебор. Три было бы в самый раз. Но и в два сумели уложиться великолепно.
|
|
|
Консул 
 миродержец
      
|
4 июня 12:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacasЭто объясняет временные скачки и "закадровые" события из второго сезона... Ну да — все 4 группы по три серии предполагались изначально отдельными сезонами.
|
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
4 июня 13:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Luсifer«Во втором сезоне они сказали: “Стриминг мёртв, у нас больше нет прежних денег” Надо было раньше думать, прежде чем снимать дорогущий ширпотреб. Видимо, бизнес-план офиса базировался на одном лишь твердом убеждении, что публика с восторгом примет всё, что бы ни выпустили по ЗВ — это ж ЗВ, по-другому и не может быть. Достаточно дорогой урок для компании, но необходимый.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Бард Лучник 
 философ
      
|
|
Burn_1982 
 авторитет
      
|
6 июня 13:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата БурцмалиНадо было раньше думать, прежде чем снимать дорогущий ширпотреб. В принципе, сравнивать бюджеты (даже с учётом инфляции) фильмов до начала/середины 90-х бесполезно. Дело в том, что растут зарплаты и не только из-за инфляции. Бюджеты растут и из-за заработка индустрии (любой) и её развития. Чем больше индустрия зарабатывает, тем больше хотят получать работники. В 80-х видеоигру могли сделать пара человек, за копейки. А потом индустрия расширилась, сами видеигры усложнились, шла гонка технологий и вуаля уже в 90-х эти же самые игры делают большие команды и за серьёзные деньги. Возьмём «Звёздные войны», упомянутые вами. Ну сняли бы их сейчас за 40 миллионов и собрали бы они миллиард. Работники не захотят получать копейки, когда боссы студии купаются в деньгах. Если работники незаменимы, то они и требуют адекватный кусок пирога. Бюджеты фильмов, это же зарплаты людей. Стоит также вспомнить недавние забастовки актёров/сценаристов — они требовали, в том числе, и подъёма зарплат и далеко не из-за инфляции (у звёзд гонорары огромные, а рядовые работники и безвестные пока что актеры получают кукиш с маслом). Тогда может стоит нанять тех, кто согласится за копейки? Все же хотят попасть в кино. Но ведь студии и так пытаются это делать. Вот вместо профессиональных сценаристов набирают по объявлению целую толпу. Результаты их трудов можно наблюдать уже не первый год. Сюда же летит и жёсткий студийный контроль. Эффективные менеджеры вообще ничего не соображают в творчестве. Ещё страшнее то, что они даже не знают чего хотят. А из-за этого: — Переписываются сценарии (бюджет растёт); — Режиссёры не имеют больших возможностей, чтобы всецело руководить творческим процессом, поэтому на выходе получается не цельное кино, а стерильный рулон туалетной бумаги. На тестовых показах неким знающим людям все не нравится и все всё бегут переснимать (соответственно и бюджет снова пухнет во все стороны). — Идет рисование эффектов, и менеджеры опять не знают чего хотят, поэтому все перерисовывается второпях. В результате на выходе получается дорогостоящий кусок дерьма, обрызганный рекламой, словно дорогими духами и в упаковке известной франшизы. И все это даже не половина, хотя, возможно, где-то и ошибаюсь.
|
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
6 июня 13:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Burn_1982В 80-х видеоигру могли сделать пара человек, за копейки. А потом индустрия расширилась, сами видеигры усложнились, шла гонка технологий и вуаля уже в 90-х эти же самые игры делают большие команды и за серьёзные деньги. Хочу отметить, что сейчас компьютерную игру может сделать один человек вообще бесплатно, в свободное время. Точно так же как и в 80-х. И успешно её продавать потом. Так что с компьютерными играми аналогия плохая.
|
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
6 июня 14:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Burn_1982В результате на выходе получается дорогостоящий кусок дерьма, обрызганный рекламой, словно дорогими духами и в упаковке известной франшизы В том-то и дело. Нет претензий к бюджетам. Дорогущее пусть будет дорогущим, ради бога. Другой вопрос, как применить этот бюджет с умом? И вот здесь идет прямая стрелка сюда:
цитата Burn_1982Сюда же летит и жёсткий студийный контроль. Эффективные менеджеры вообще ничего не соображают в творчестве Поэтому нисколечки не жаль тех людей, кто ответственен за найм подобного персонала. Ты сэкономил несколько тысяч долларов (десятков/сотен тысяч), предпочтя экономию профессионализму, и на выходе теряешь миллионы/миллиарды. Ну, ты получил то, к чему сознательно шел, что тут еще скажешь?
цитата Бурцмалибизнес-план офиса базировался на одном лишь твердом убеждении, что публика с восторгом примет всё, что бы ни выпустили по ЗВ — это ж ЗВ, по-другому и не может быть
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Бард Лучник 
 философ
      
|
6 июня 15:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V YХочу отметить, что сейчас компьютерную игру может сделать один человек вообще бесплатно, в свободное время. Точно так же как и в 80-х. И успешно её продавать потом. Так что с компьютерными играми аналогия плохая
Еще хуже аналогия, если вспомнить например производство механических часов. В 1517 году это сверхдорогие проекты, существующие в единичных экзеплярах (одни часовой механизм на весь город) а 500 лет спустя производство часов на потоке, при том, что сама технология продвинулась, где когда-то надо было целую башню строить, чтобы огромный механизм уместился, а нынче весь механизм в окружности радиусом в 1 см умещается. Тое самое касается автомобилей, радиоприемников, компьютеров... Очевидно, что и фильмы нынче должны стоит копейки, будучи на сотни порядков совершенее фильмов 100 летней давно (ну грубо говоря школьники с недорогой цифровой камерой могут снять немое кино, которые в 20 годы приходилось снимать целой студии с огромными камерами и специалистами, существовавших в единичных экзеплярах)
|
|
|
Ataman 
 магистр
      
|
7 июня 12:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если всерьёз говорить о стоимости производства фильмов, и сравнивать его с 90-ми, то стоит заметить, что как раз зарплаты нижнего и нижне-среднего персонала (все эти костюмеры, мастера сцены, актёры третьего плана и массовки) стали даже ниже, чем были. Сценаристты обе свои забастовки по сути проиграли (добились уступок в сохранении рабочих мест, но уступили в требованиях по зарплате). А производственные бюджеты выросли в основном за счёт подорожания собственно съёмки. Съёмочный день на натуре стал обходиться в какую-то совершенно космическую сумму. Плёнка на полный метр обойдётся вам миллионов так в пять минимум (только сама плёнка!). Компьютерная графика только дорожает от года к году. Строительство декораций тоже влетает в такую копеечку, что только за голову можно хвататься. И всё это на фоне дичайшего попила и непотизма со стороны управления. Поясню мысль. Буквально у каждого фильма теперь не один, а целая куча продюсеров. И каждый тянет одеяло бюджета на себя. Вот эти строчки в бюджете мы отдадим на подряд строго вон той компании (и плевать, что в пять раз дороже, и выглядит хуже говна), а вот эти — этой. А вот сюда мы пригласим работать дочку вот того и хорошего приятеля этого. Режиссёры бюджеты студийных фильмов не экономят в принципе — отснимают в два-три раза больше, чем нужно. При этом, как правило, с кучей недостающего и ошибочного, добавляемого и исправляемого потом графикой. Очень дорогой графикой! Ну а верховные боссы студий и их эффективный менеджмент совершенно оторваны от народа, не понимает свою аудиторию. И в связи с этим надеются только на своё полумонопольное положение на рынке и маркетинг, раздувающий бюджеты фильмов ещё больше.
|
|
|