Звездные Войны сага 1977


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Звездные Войны (сага, 1977 - ...)»

Звездные Войны (сага, 1977 - ...)

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 26 мая 11:34  
цитата Luсifer
Ещё маловато космоса и алиенов. Уж каких-нибудь твилеков или вуки могли бы вставить — там ведь только грим нужен, без особых затрат.

Ну, справедливости ради, чужих там много, просто они всегда в массовке. В толпе, на заднем плане. На Корусанте, на Явине, в команде Со, даже на Гормане попадались в толпе.


авторитет

Ссылка на сообщение 26 мая 11:44  
цитата bubacas
Ну, справедливости ради, чужих там много, просто они всегда в массовке. В толпе, на заднем плане. На Корусанте, на Явине, в команде Со, даже на Гормане попадались в толпе.

Не согласен. Они на общем фоне в толпе вычурно смотрятся. Настолько этому мало уделено внимания, что действительно такое замечание уместно. На фоне любого другого сериала от Дисней — здесь прям расовое превосходство людей.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 мая 12:57  
цитата Консул
Я только про первый фильм слышал.
Я тоже. Но смотреть не буду.
–––
Вообще, книги хорошо горят.
А уж рукописи — как порох. (с) srkn


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 мая 15:30  
цитата Zombieset
Не согласен. Они на общем фоне в толпе вычурно смотрятся.
Это специально сделано. Это же эпоха империи, где преследуют инородцев
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


активист

Ссылка на сообщение 26 мая 17:07  
цитата igor_pantyuhov
Это специально сделано. Это же эпоха империи, где преследуют инородцев


Среди сенаторов, кстати, алиенов немало (другое дело, что их показывают нечасто). Что позволено Юпитеру...


активист

Ссылка на сообщение 26 мая 17:17  
Второй сезон "Андора" однозначно сделал этот сериал классикой.
Во-первых, сама по себе тема — противостояние авторитарному режиму и развитие революционного движения — чуть ли не впервые на моей памяти раскрыта так полноценно и серьёзно, без всяких скидок. Хорошо и грамотно показана тесная связь революционного сопротивления и самой авторитарной власти, их по сути диалектическое единство.
Во-вторых, персонажи. Тут множество героев и Кассиан Андор далеко не самый интересный среди них. Арки многих героев показаны очень хорошо, в динамике и развитии, за героями интересно следить. И даже совсем второстепенные герои имеют тут свои коронные сцены, в которых они раскрываются так, как в некоторых фильмах не раскрываются главные герои. Например монолог Со Герейры в конце 5 серии — блестящий, гениальный, как полностью раскрывающий нам Со, так и в принципе показывающий ЭТУ сторону восстания (которая едва ли не страшнее самой Империи).
Ну и в третьих-это просто интересная драматическая история, которую интересно смотреть. И я уже не помню когда было такое, что я грыз в нетерпении пальцы и хотел промотать вперед, чтобы узнать чем все кончится, потому что переживал за отдельных героев.


магистр

Ссылка на сообщение 26 мая 19:34  
[Сообщение изъято модератором]


философ

Ссылка на сообщение 4 июня 10:51  
цитата
Тони Гилрой, создатель «Андора», рубил правду-матку. Его фраза «Во втором сезоне они сказали: “Стриминг мёртв, у нас больше нет прежних денег”» шокировала фанатов «Звёздных войн».

Уже через несколько дней после его заявления Disney объявила о массовых увольнениях: сотни сотрудников покидают кинокомпанию, включая отделы кастинга, маркетинга, пиара и даже корпоративные финансы.

Disney+ по-прежнему занимает третье место в мире по числу подписчиков — уступая только Netflix и Amazon Prime Video. Но популярность ≠ прибыль. Сам Боб Айгер признал, что стриминг обернулся убытками на $4 миллиарда:

«Мы инвестировали слишком много, задолго до того, как могли получить отдачу», — сказал он.

И вот результат:

❌ «Аколит» — отменён
❌ «Опорная команда» — второй сезон не планируется
❌ «Мандалорец» — четвёртого сезона не будет
❌ «Оби-Ван Кеноби» — второй сезон отменён
❌ «Книга Бобы Фетта» — тоже без продолжения
✔️ «Асока» — редкое исключение, у неё пока есть шанс на второй сезон

Фильм «The Mandalorian & Grogu» выходит в кино 22 мая 2026 года. И его сборы определят будущее Мандо и Грогу. По данным Даниэля Рихтмана, Disney теперь рассматривает этот проект как кинематографическую франшизу, а не стриминговый сериал.

«Андор» завершится на втором сезоне, хотя изначально был задуман на пять.

https://www.jcouncil.net/topic35644.html
–––
ищу вопросы на свои ответы


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 июня 10:55  
Доигрались с бюджетами
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


миротворец

Ссылка на сообщение 4 июня 11:06  
цитата igor_pantyuhov
Доигрались с бюджетами


Скорее не с бюджетами, а с отсутствием внятного финконтроля
Я всё понимаю, но 200+ млн на Аколит и почти 600 на два сезона Андора — капитальный повод призадуматься
Рад за господ, кладущих себе в карманы миллионы, но долго такое продолжаться не может


философ

Ссылка на сообщение 4 июня 11:48  
цитата
«Андор» завершится на втором сезоне, хотя изначально был задуман на пять.

Это объясняет временные скачки и "закадровые" события из второго сезона... Хотя, пять — всё-таки перебор. Три было бы в самый раз. Но и в два сумели уложиться великолепно.


миродержец

Ссылка на сообщение 4 июня 12:05  
цитата bubacas
Это объясняет временные скачки и "закадровые" события из второго сезона...
Ну да — все 4 группы по три серии предполагались изначально отдельными сезонами.


авторитет

Ссылка на сообщение 4 июня 12:34  
Так "Андор" еще после анонса 2-го сезона собирались заканчивать.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 июня 13:14  
цитата Luсifer
«Во втором сезоне они сказали: “Стриминг мёртв, у нас больше нет прежних денег”

Надо было раньше думать, прежде чем снимать дорогущий ширпотреб.
Видимо, бизнес-план офиса базировался на одном лишь твердом убеждении, что публика с восторгом примет всё, что бы ни выпустили по ЗВ — это ж ЗВ, по-другому и не может быть.
Достаточно дорогой урок для компании, но необходимый.
–––
Я всегда это знал...


философ

Ссылка на сообщение 5 июня 00:20  
цитата Luсifer
Вот бы его у руля франшизы поставить — вместо Кеннеди и Филони


Нет, без Филони никак! Он наша последняя надежда^_^


авторитет

Ссылка на сообщение 6 июня 13:29  
цитата Бурцмали
Надо было раньше думать, прежде чем снимать дорогущий ширпотреб.

В принципе, сравнивать бюджеты (даже с учётом инфляции) фильмов до начала/середины 90-х бесполезно. Дело в том, что растут зарплаты и не только из-за инфляции. Бюджеты растут и из-за заработка индустрии (любой) и её развития. Чем больше индустрия зарабатывает, тем больше хотят получать работники.
В 80-х видеоигру могли сделать пара человек, за копейки. А потом индустрия расширилась, сами видеигры усложнились, шла гонка технологий и вуаля уже в 90-х эти же самые игры делают большие команды и за серьёзные деньги.
Возьмём «Звёздные войны», упомянутые вами. Ну сняли бы их сейчас за 40 миллионов и собрали бы они миллиард. Работники не захотят получать копейки, когда боссы студии купаются в деньгах. Если работники незаменимы, то они и требуют адекватный кусок пирога. Бюджеты фильмов, это же зарплаты людей.
Стоит также вспомнить недавние забастовки актёров/сценаристов — они требовали, в том числе, и подъёма зарплат и далеко не из-за инфляции (у звёзд гонорары огромные, а рядовые работники и безвестные пока что актеры получают кукиш с маслом).
Тогда может стоит нанять тех, кто согласится за копейки? Все же хотят попасть в кино.
Но ведь студии и так пытаются это делать. Вот вместо профессиональных сценаристов набирают по объявлению целую толпу. Результаты их трудов можно наблюдать уже не первый год.
Сюда же летит и жёсткий студийный контроль. Эффективные менеджеры вообще ничего не соображают в творчестве. Ещё страшнее то, что они даже не знают чего хотят. А из-за этого:
— Переписываются сценарии (бюджет растёт);
— Режиссёры не имеют больших возможностей, чтобы всецело руководить творческим процессом, поэтому на выходе получается не цельное кино, а стерильный рулон туалетной бумаги. На тестовых показах неким знающим людям все не нравится и все всё бегут переснимать (соответственно и бюджет снова пухнет во все стороны).
— Идет рисование эффектов, и менеджеры опять не знают чего хотят, поэтому все перерисовывается второпях.
В результате на выходе получается дорогостоящий кусок дерьма, обрызганный рекламой, словно дорогими духами и в упаковке известной франшизы.
И все это даже не половина, хотя, возможно, где-то и ошибаюсь.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 июня 13:43  
цитата Burn_1982
В 80-х видеоигру могли сделать пара человек, за копейки. А потом индустрия расширилась, сами видеигры усложнились, шла гонка технологий и вуаля уже в 90-х эти же самые игры делают большие команды и за серьёзные деньги.

Хочу отметить, что сейчас компьютерную игру может сделать один человек вообще бесплатно, в свободное время. Точно так же как и в 80-х. И успешно её продавать потом. Так что с компьютерными играми аналогия плохая.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 июня 14:25  
цитата Burn_1982
В результате на выходе получается дорогостоящий кусок дерьма, обрызганный рекламой, словно дорогими духами и в упаковке известной франшизы

В том-то и дело. Нет претензий к бюджетам. Дорогущее пусть будет дорогущим, ради бога. Другой вопрос, как применить этот бюджет с умом?
И вот здесь идет прямая стрелка сюда:
цитата Burn_1982
Сюда же летит и жёсткий студийный контроль. Эффективные менеджеры вообще ничего не соображают в творчестве

Поэтому нисколечки не жаль тех людей, кто ответственен за найм подобного персонала. Ты сэкономил несколько тысяч долларов (десятков/сотен тысяч), предпочтя экономию профессионализму, и на выходе теряешь миллионы/миллиарды. Ну, ты получил то, к чему сознательно шел, что тут еще скажешь?
цитата Бурцмали
бизнес-план офиса базировался на одном лишь твердом убеждении, что публика с восторгом примет всё, что бы ни выпустили по ЗВ — это ж ЗВ, по-другому и не может быть
–––
Я всегда это знал...


философ

Ссылка на сообщение 6 июня 15:30  
цитата VladimIr V Y
Хочу отметить, что сейчас компьютерную игру может сделать один человек вообще бесплатно, в свободное время. Точно так же как и в 80-х. И успешно её продавать потом. Так что с компьютерными играми аналогия плохая


Еще хуже аналогия, если вспомнить например производство механических часов. В 1517 году это сверхдорогие проекты, существующие в единичных экзеплярах (одни часовой механизм на весь город) а 500 лет спустя производство часов на потоке, при том, что сама технология продвинулась, где когда-то надо было целую башню строить, чтобы огромный механизм уместился, а нынче весь механизм в окружности радиусом в 1 см умещается. Тое самое касается автомобилей, радиоприемников, компьютеров... Очевидно, что и фильмы нынче должны стоит копейки, будучи на сотни порядков совершенее фильмов 100 летней давно (ну грубо говоря школьники с недорогой цифровой камерой могут снять немое кино, которые в 20 годы приходилось снимать целой студии с огромными камерами и специалистами, существовавших в единичных экзеплярах)


магистр

Ссылка на сообщение 7 июня 12:13  
Если всерьёз говорить о стоимости производства фильмов, и сравнивать его с 90-ми, то стоит заметить, что как раз зарплаты нижнего и нижне-среднего персонала (все эти костюмеры, мастера сцены, актёры третьего плана и массовки) стали даже ниже, чем были. Сценаристты обе свои забастовки по сути проиграли (добились уступок в сохранении рабочих мест, но уступили в требованиях по зарплате). А производственные бюджеты выросли в основном за счёт подорожания собственно съёмки. Съёмочный день на натуре стал обходиться в какую-то совершенно космическую сумму. Плёнка на полный метр обойдётся вам миллионов так в пять минимум (только сама плёнка!). Компьютерная графика только дорожает от года к году. Строительство декораций тоже влетает в такую копеечку, что только за голову можно хвататься. И всё это на фоне дичайшего попила и непотизма со стороны управления. Поясню мысль. Буквально у каждого фильма теперь не один, а целая куча продюсеров. И каждый тянет одеяло бюджета на себя. Вот эти строчки в бюджете мы отдадим на подряд строго вон той компании (и плевать, что в пять раз дороже, и выглядит хуже говна), а вот эти — этой. А вот сюда мы пригласим работать дочку вот того и хорошего приятеля этого. Режиссёры бюджеты студийных фильмов не экономят в принципе — отснимают в два-три раза больше, чем нужно. При этом, как правило, с кучей недостающего и ошибочного, добавляемого и исправляемого потом графикой. Очень дорогой графикой! Ну а верховные боссы студий и их эффективный менеджмент совершенно оторваны от народа, не понимает свою аудиторию. И в связи с этим надеются только на своё полумонопольное положение на рынке и маркетинг, раздувающий бюджеты фильмов ещё больше.
Страницы: 123...239240241242243...245246247    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Звездные Войны (сага, 1977 - ...)»

 
  Новое сообщение по теме «Звездные Войны (сага, 1977 - ...)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх