автор |
сообщение |
snark29 
 миродержец
      
|
|
Дочь Самурая 
 философ
      
|
18 мая 11:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Паучью розу финал изменили на 180 градусов. Не очень понимаю зачем.
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
Seidhe 
 миротворец
      
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
|
Славич 
 миродержец
      
|
18 мая 14:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Надо будет последить и за сетевыми переводами. После выхода первого сезона многие рассказы-первоисточники перевели.
|
––– Ёфикаторы - это страшные люди, им не лень тянуться к клавише "ё". |
|
|
Seidhe 
 миротворец
      
|
|
Дочь Самурая 
 философ
      
|
|
Seidhe 
 миротворец
      
|
19 мая 08:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дочь Самурая Захотелось левой пятке? Не, ну а чё? Вполне себе объяснение.  Так-то я совершенно не против, песня хорошая, да и творчество товарищей я весьма уважаю, просто не совсем понятен посыл с марионетками. Мне, по крайней мере.
|
|
|
Whutharth 
 авторитет
      
|
19 мая 08:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Seidheобъяснения Why David Fincher turned the Red Hot Chili Peppers into string puppets
цитата Так почему же Финчер, режиссёр-постановщик фильмов «Бойцовский клуб» и «Социальная сеть», потратил свои значительные ресурсы на создание «Не останавливайся»?
«Вполне разумный вопрос», — со смехом сказал режиссёр, который является исполнительным продюсером «Любовь, смерть + роботы». «Прежде всего, я скажу, что всегда хотел куклу-марионетку «Блоха» — всё началось с этого. Но на самом деле, знаете, иногда просто хочется что-то увидеть».
62-летний Финчер вырос на серии «Громовержцы» Джерри Андерсона, в которой использовался его так называемый стиль супермарионеток, дополненный электроникой. Но проект «Чили Пепперс» также представляет собой возвращение Финчера к своим корням в музыкальном видео: до своего полнометражного дебюта в 1992 году с фильмом «Чужой 3» он снял определяющие эпоху клипы, в том числе «Straight Up» Полы Абдул, «Express Yourself» и «Vogue» Мадонны и «Freedom! ’90» Джорджа Майкла. (Последним крупным музыкальным клипом Финчера стала песня Джастина Тимберлейка «Suit & Tie» в 2013 году.) Помимо «Thunderbirds», он хотел, чтобы «Can’t Stop» напоминала работы ранних авторов MTV 80-х, таких как Уэйн Ишем и Рассел Малкахи, — «которые бросают 24 камеры на эстетику Duran Duran», как он выразился.
Финчер сказал, что знал, что для его концепции кукол потребуется «группа, которую можно узнать по движениям», что кажется справедливым описанием The Chili Peppers. Он вспомнил, как впервые увидел эту группу примерно в 1983 году — «Кажется, это было с Мартой Дэвис в Palladium?» — и был поражён озорством, напомнившим ему «злодеев-эльфов» из старых телешоу Rankin/Bass.
«Я чувствую, что Финч проникся моим духом», — сказал 62-летний Фли, который много лет знаком с режиссёром. Басист вспомнил, как обсуждал «Не могу остановиться» с Финчером в доме их общего друга перед съёмками: «Я говорил о том, что до сих пор прыгаю на сцене и моё тело по-прежнему хорошо работает. Но я раньше нырял и делал сальто, когда играл на бас-гитаре, — например, нырял головой вниз. А теперь я боюсь это делать». Он рассмеялся. «Со мной случилось что-то странное, и теперь я боюсь нырять лицом вниз. Финч сказал: «Ну, Кукольная Блоха может это сделать».
После того, как Финчер и команда аниматоров из студии Blur в Калвер-Сити провели день, снимая движения группы в студии в Долине, они потратили около 13 месяцев на работу над «Can’t Stop». Финчер сказал, что сложнее всего было придать марионеткам ощущение невесомости.
«С помощью мо-капсулы вы фиксируете действия персонажа, обладающего самоопределением, — сказал он, имея в виду человека по имени Чили Пеппер, — а затем применяете это к объекту, у которого нет самоопределения», — имея в виду марионетку, управляемую невидимым кукловодом. «Это намного сложнее, чем кажется. Но это было весело, знаете? То есть не для меня», — добавил он со смехом.
На вопрос, использовался ли при съёмках искусственный интеллект, Финчер ответил, что нет. «Это Blur — они гордятся этим», — сказал он. Но он также отмахнулся от мысли, что этот вопрос стал своего рода проверкой на чистоту помыслов для кинематографистов.
«В ближайшие пару месяцев, может быть, это будет интересно, — сказал он. — Но я не могу представить, что через 10 лет у людей будет такое же [мнение]. Нелинейное редактирование изменило мир примерно на шесть недель, а потом мы все стали воспринимать его как должное.
«На данный момент я не считаю это обязательным обманом, — продолжил он. — Я думаю, что ИИ может делать много вещей — матовые края, работу с поворотом и тому подобное. Я не думаю, что это в корне разрушит то, что является интимным и личным в кинопроизводстве, а именно то, что мы играем в переодевания и надеемся, что нас не поймают».
|
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
19 мая 12:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Понятно, захотелось уважаемому человеку, вот и снял. Но ставить это первой серией — так себе идея была. Первый эпизод должен шокировать, привлекать внимание. В этом плане хорошим началом было "Преимущество Сонни" — отличная анимация+брутальная подача. Здесь бы хорошим началом послужила серия про динозавров (хотя сюжетно она до обидного слаба, но графен завезли). Вместо этого сначала клипушник без особого смысла, потом откровенно ерундовые и проходные "Близкие контакты", которые заканчиваются буквально галактическим пуком — худшего начала для сезона сложно придумать.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
eos 
 миротворец
      
|
19 мая 12:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121Вместо этого сначала клипушник без особого смысла, потом откровенно ерундовые и проходные "Близкие контакты", которые заканчиваются буквально галактическим пуком — худшего начала для сезона сложно придумать.
Просто сыграли на громком имени, но хоть какой-то сценарий написать стоило бы Интересно, оригинальный рассказ про гладиаторские бои с динозаврами над Юпитером такой же пустой, или все же есть там какие-то мысли, кроме "злые крестьяне отомстили феодалам-кровопийцам"
|
|
|
Seidhe 
 миротворец
      
|
19 мая 13:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Whutharth Большое спасибо!  Подсознательно понимал, что примерно так дело и обстоит. Не зря же там акцент именно на движения персонажей. P.S. Ну и песня, конечно, привязчивая — третий день хожу, напеваю...
|
|
|
Seidhe 
 миротворец
      
|
19 мая 14:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Алексей121
цитата Первый эпизод должен шокировать, привлекать внимание. В этом плане хорошим началом было "Преимущество Сонни" — отличная анимация+брутальная подача. Боюсь, этот эпизод уже не переплюнуть. Отчего не сделают экранизацию продолжения — ума не приложу. Ведь мог бы получиться отличный открывающий эпизод,, продолжающий тему... 
|
|
|
eos 
 миротворец
      
|
19 мая 14:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SeidheВедь мог бы получиться отличный открывающий эпизод,, продолжающий тему...
Самое обидное, что на Рейнольдса и Гамильтона только в первом сезоне внимание обратили Чайковски бы сюда затащить
|
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
19 мая 15:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата eosИнтересно, оригинальный рассказ про гладиаторские бои с динозаврами над Юпитером такой же пустой, или все же есть там какие-то мысли Вообще с этим у сезона плоховато. Большая часть серий — это или прямолинейный экшон или даже не анекдоты, а просто приколы с весьма низким юмором.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
opty 
 гранд-мастер
      
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
19 мая 15:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата eosСамое обидное, что на Рейнольдса и Гамильтона только в первом сезоне внимание обратили Вот да, обидно. И тот и другой — потрясающие визионеры и можно найти много рассказов, подходящих для экранизации (тех же алмазных псов — я бы посмотрел).
цитата SeidheБоюсь, этот эпизод уже не переплюнуть Первый сезон в целом уже не переплюнуть. Тут же 2/3 сезона — проходняк и одноразовые гэги. Совсем не тот уровень.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Дочь Самурая 
 философ
      
|
19 мая 15:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата eosбои с динозаврами над Юпитером такой же пустой, или все же есть там какие-то мысли, кроме "злые крестьяне отомстили феодалам-кровопийцам" Мне кажется, что есть. Там показаны волки, но как-то не раскрыта толком эта тема , словно вот на планете что-то такое происходило
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
19 мая 15:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дочь Самурая я так понял, что это банальная метафора, что вот гладиаторы как волки. Вместе — сверхищники. Но вот это так не работает. И если уж они так хотели отомстить угнетателям, то чего сразу не использовали крюк-кошки, чтоб забраться на платформы и устроить резню?
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
eos 
 миротворец
      
|
19 мая 15:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата optyКоторого из — Адриана или Джима?
Адриана, конечно По крайней мере, что-нибудь оригинальное точно сообразил бы А не просто нарезки экшона или сортирных шуток
|
|
|