Любовь смерть и роботы ...


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Любовь, смерть и роботы (сериал, 2019)»

 

  Любовь, смерть и роботы (сериал, 2019)

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 27 мая 18:34  
espadonok
Ну, другой-то он другой, но как верно подметила уважаемая Дочь Самурая — помогает понять общий принцип действия "питомца". А там уж, по большому счёту, какая разница

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

кто кого захавал? :-)))


миротворец

Ссылка на сообщение 27 мая 18:37  
muravied
цитата
Кстати что за шприц она колола себе в висок? Тоже как-то не ясно...

Здесь как раз всё без подвоха: просто вещества, дабы "в тонусе" держаться и типа человеческие эмоции в себе подавлять.


философ

Ссылка на сообщение 27 мая 19:31  
Я читала, что они прям спорили, кто кого сожрёт. Ну в смысле режиссёры спорили.
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


миротворец

Ссылка на сообщение 27 мая 19:45  
Дочь Самурая
Вот мне всегда это в подобных "экранизациях" интересовало: на фига переделывать то, что и так было офигенно? ???
Это я про "книжный" финал "Паучиной Розы".


философ

Ссылка на сообщение 27 мая 20:02  
цитата Seidhe
фига переделывать то, что и так было офигенно?

Типа женщине-режиссеру не нравился финал, слишком жестоко сожрать миленькое существо.
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


авторитет

Ссылка на сообщение 27 мая 20:10  
Вот, теперь можно и не читать оригинальный рассказ. Все и так прекрасно поймут концовку оригинала)


философ

Ссылка на сообщение 27 мая 20:19  
цитата Seidhe
помогает понять общий принцип действия "питомца"


Ну всё таки принцип разный

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

в рассказе сожравший существо перестраивается им изнутри, чтобы дальше дарить радость владельцам. В экранизации, вроде как, существо жрет и вбирает в себя особенности сожранного, что не бьется с тем, почему после того как оно сожрало жуков, оно вырастило шерсть.


философ

Ссылка на сообщение 27 мая 20:20  
цитата Дочь Самурая
Типа женщине-режиссеру не нравился финал, слишком жестоко сожрать миленькое существо.


Если финал изменили по этому, то у меня просто нет цензурных слов.
Не какой-то иной смысл, а просто жестоко сожрать миленькое существо, а вот

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

быть сожранным миленьким существом
в самый раз.
Чего-то я перестал понимать в этом мире.


философ

Ссылка на сообщение 27 мая 20:27  
espadonok
А ГГ по сюжету

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

жить уже было незачем. Единственное, что её держало на плаву до тех пор, не давало сойти с ума, это ненависть к убийце мужа. И надежда с ним таки расквитаться. А тут мстя свершилась. К чудику подаренному она очень привязалась. Плюс, я так понял, что у неё шансов выжить всё-равно не было. Станция разрушена. Кислород на исходе. Жрать, пить банального нечего. Ну, и чтобы выжил хоть кто-то (чудик поел и закуклился) ГГ жертвует собой.

Да, пожалейка, но логичная.


философ

Ссылка на сообщение 27 мая 20:46  
цитата bubacas
ГГ жертвует собой.

По рассказу героиня выживает
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 мая 20:49  
Дочь Самурая,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

она в обоих случаях выживает преобразованной, преображенной. Видно же по чертам лица существа в финале, что это уже не просто чудик, а чудик+хозяйка. То есть от перемены мест слагаемых...


философ

Ссылка на сообщение 27 мая 20:52  
цитата espadonok
Чего-то я перестал понимать в этом мире

Я вряд ли найду, прочла довольно много статей, но да, Финчер, если не ошибаюсь, был против, но режиссёр настояла.
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


философ

Ссылка на сообщение 27 мая 20:54  
цитата Verveine
То есть от перемены мест слагаемых...

Да, есть этот момент, но по рассказу чудик в героине, а в мульте наоборот. Мне кажется, разница есть
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


философ

Ссылка на сообщение 27 мая 21:10  
цитата Verveine
То есть от перемены мест слагаемых...


Не соглашусь. От перестановки, относительно оригинала, меняется восприятие и чудика, и хозяйки и Инвесторов.

Хотя понятно, что это чистая вкусовщина. Но для меня, останься оригинальная концовка — серия вошла бы в топ данного сезона. А так серия показалась мусорной и глупой.


авторитет

Ссылка на сообщение 27 мая 21:22  
цитата lomakos
Жаль в этом сезоне не было мульта от Альберто Мьелго. Обожаю его стиль, сотканный из экспрессии живописи и комиксов


цитата
Альберто Миэльго подтвердил, что всё ещё занимается своим первым полнометражным анимационным фильмом.

Художник и аниматор также работает над неким сериалом, и до выхода этих двух проектов никаких короткометражек больше ждать не стоит.

На DTF сегодня прочитал. А так, согласен, я из одного из сезонов только его "Jibaro" и запомнил.


философ

Ссылка на сообщение 27 мая 22:02  
цитата shack4839
Художник и аниматор также работает над неким сериалом, и до выхода этих двух проектов никаких короткометражек больше ждать не стоит.

Недавно вышел синематик за его авторством для выходящей игры. Смотрится вполне себе в духе ЛСР.

https://rutube.ru/video/c1819565869ef92f1...
–––
"Death to the demoness Allegra Geller!"


авторитет

Ссылка на сообщение 2 июня 11:01  
Наконец дошли руки посмотреть четвёртый сезон. Краткие впечатления.
1 серия. Неплохо. Посыл серии вполне прозрачный, даже слишком "в лоб". Момент с освободившейся марионеткой напомнил выступление кукловода, которое я видел один единственный раз по телевизору ещё в 90-е. Там это было подано более камерно, но и более изящно.
2 серия. Армагеддон из-за большого пинуса — тупо, но смешно. Причём авторы даже умудрились вложить в это какой-никакой подтекст. Своего рода сортирная пост-ирония.
3 серия. Ну... такоэ. Поменять пропорции от 90% сентиментальной слезодавилки и 10%экшена к обратному соотношению, и было бы отлично, учитывая уровень графония. А так — скучно большую часть времени.
4 серия. "Нифига не понятно, но очень интересно" (с) Стильное мочилово нонстоп. Напомнило бессмысленные боевики класса "выходит сразу на видео", но крутой стиль автора выводит серию на другой уровень.
5 серия. Забавная безделушка.
6 серия. Примечательна... ничем. Хотел похвалить реалистичность графики, но вспомнил, что уже читал об этой серии — это комбинированные съёмки с живыми актёрами. Так что даже технически серия так себе.
7 серия Хорошая серия. Этакий "Бегущий человек" с динозаврами. Но для 2025 графика сильно так себе, словно из игрушек 2010-х.
8 серия Очень понравилось. Вайбы "Хеллбоя", даже не фильмов, а самого комикса Миньолы плюс качественная стилизация под 2d. Для меня лучшая серия сезона.
9 серия. Примитивно анимированные персонажи исполняют скучный стендап того рода, когда зрителям в зале стыдно за стендапера на сцене.
10 серия. Милая сказка для фанатов кошек. Не более.

Вообще, есть ощущение, что проект себя исчерпал ещё во втором сезоне, и тем, кто в нём участвует, уже и самим непонятно, зачем они это делают.
–––
"Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015


миротворец

Ссылка на сообщение 2 июня 11:19  
цитата Fox_Reinard
8 серия Очень понравилось. Вайбы "Хеллбоя", даже не фильмов, а самого комикса Миньолы плюс качественная стилизация под 2d. Для меня лучшая серия сезона.

пожалуй, соглашусь.
цитата Fox_Reinard
Вообще, есть ощущение, что проект себя исчерпал ещё во втором сезоне, и тем, кто в нём участвует, уже и самим непонятно, зачем они это делают.

проблема, как мне кажется, во многом в подборе сценариев/первоисточников для экранизации. Вот, например, серия "Голгофа" — потратили бешенные доллары на дорогущий си-джи-ай только чтобы рассказать несмешной анекдот. Это просто нерационально. Неужели не нашлось никого, кто бы сказал, что сценарий никуда не годится?
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 июня 12:20  
цитата Алексей121
проблема, как мне кажется, во многом в подборе сценариев/первоисточников для экранизации. Вот, например, серия "Голгофа" — потратили бешенные доллары на дорогущий си-джи-ай только чтобы рассказать несмешной анекдот. Это просто нерационально. Неужели не нашлось никого, кто бы сказал, что сценарий никуда не годится?

Кмк, реально некому ¯\_(ツ)_/¯ Я не знаю реалий внутренней кухни, но проект выглядит так, словно NETFLIX просто предложили (где-то, не знаю, на тайном форуме режиссёров Голливуда :-)))) — "Чуваки, у нас есть свободный слот в программе. Тема — Любовь, Смерть и Роботы. Приглашаем всех желающих — никаких ограничений". Вот они и снимали кому что интересно. Что-то типа капустника.
–––
"Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015


философ

Ссылка на сообщение 2 июня 18:53  
цитата Алексей121
серия "Голгофа" — потратили бешенные доллары на дорогущий си-джи-ай только чтобы рассказать несмешной анекдот.


Серия "Голгофа" эта серия с живыми актёрами, как серия про холодильник в первом сезоне, так что никаких деньжищ на дорогущий с-джи-ай она не тратила.
не отменяет абсолютную ненужность этой серии.
Страницы: 123...161718192021    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Любовь, смерть и роботы (сериал, 2019)»

 
  Новое сообщение по теме «Любовь, смерть и роботы (сериал, 2019)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх