автор |
сообщение |
Seidhe 
 миротворец
      
|
27 мая 18:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
espadonok Ну, другой-то он другой, но как верно подметила уважаемая Дочь Самурая — помогает понять общий принцип действия "питомца". А там уж, по большому счёту, какая разница
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) кто кого захавал? 
|
|
|
Seidhe 
 миротворец
      
|
27 мая 18:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
muravied
цитата Кстати что за шприц она колола себе в висок? Тоже как-то не ясно... Здесь как раз всё без подвоха: просто вещества, дабы "в тонусе" держаться и типа человеческие эмоции в себе подавлять.
|
|
|
Дочь Самурая 
 философ
      
|
27 мая 19:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я читала, что они прям спорили, кто кого сожрёт. Ну в смысле режиссёры спорили.
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
Seidhe 
 миротворец
      
|
27 мая 19:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дочь Самурая Вот мне всегда это в подобных "экранизациях" интересовало: на фига переделывать то, что и так было офигенно?  Это я про "книжный" финал "Паучиной Розы".
|
|
|
Дочь Самурая 
 философ
      
|
27 мая 20:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Seidheфига переделывать то, что и так было офигенно? Типа женщине-режиссеру не нравился финал, слишком жестоко сожрать миленькое существо.
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
|
espadonok 
 философ
      
|
27 мая 20:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Seidheпомогает понять общий принцип действия "питомца"
Ну всё таки принцип разный
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) в рассказе сожравший существо перестраивается им изнутри, чтобы дальше дарить радость владельцам. В экранизации, вроде как, существо жрет и вбирает в себя особенности сожранного, что не бьется с тем, почему после того как оно сожрало жуков, оно вырастило шерсть.
|
|
|
espadonok 
 философ
      
|
27 мая 20:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дочь СамураяТипа женщине-режиссеру не нравился финал, слишком жестоко сожрать миленькое существо.
Если финал изменили по этому, то у меня просто нет цензурных слов. Не какой-то иной смысл, а просто жестоко сожрать миленькое существо, а вот скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) быть сожранным миленьким существом в самый раз. Чего-то я перестал понимать в этом мире.
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
27 мая 20:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
espadonok А ГГ по сюжету
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) жить уже было незачем. Единственное, что её держало на плаву до тех пор, не давало сойти с ума, это ненависть к убийце мужа. И надежда с ним таки расквитаться. А тут мстя свершилась. К чудику подаренному она очень привязалась. Плюс, я так понял, что у неё шансов выжить всё-равно не было. Станция разрушена. Кислород на исходе. Жрать, пить банального нечего. Ну, и чтобы выжил хоть кто-то (чудик поел и закуклился) ГГ жертвует собой. Да, пожалейка, но логичная.
|
|
|
Дочь Самурая 
 философ
      
|
27 мая 20:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas ГГ жертвует собой. По рассказу героиня выживает
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
Verveine 
 гранд-мастер
      
|
27 мая 20:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дочь Самурая, скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) она в обоих случаях выживает преобразованной, преображенной. Видно же по чертам лица существа в финале, что это уже не просто чудик, а чудик+хозяйка. То есть от перемены мест слагаемых...
|
|
|
Дочь Самурая 
 философ
      
|
27 мая 20:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата espadonokЧего-то я перестал понимать в этом мире Я вряд ли найду, прочла довольно много статей, но да, Финчер, если не ошибаюсь, был против, но режиссёр настояла.
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
Дочь Самурая 
 философ
      
|
27 мая 20:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VerveineТо есть от перемены мест слагаемых... Да, есть этот момент, но по рассказу чудик в героине, а в мульте наоборот. Мне кажется, разница есть
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
espadonok 
 философ
      
|
27 мая 21:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VerveineТо есть от перемены мест слагаемых...
Не соглашусь. От перестановки, относительно оригинала, меняется восприятие и чудика, и хозяйки и Инвесторов.
Хотя понятно, что это чистая вкусовщина. Но для меня, останься оригинальная концовка — серия вошла бы в топ данного сезона. А так серия показалась мусорной и глупой.
|
|
|
shack4839 
 авторитет
      
|
27 мая 21:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lomakosЖаль в этом сезоне не было мульта от Альберто Мьелго. Обожаю его стиль, сотканный из экспрессии живописи и комиксов
цитата Альберто Миэльго подтвердил, что всё ещё занимается своим первым полнометражным анимационным фильмом.
Художник и аниматор также работает над неким сериалом, и до выхода этих двух проектов никаких короткометражек больше ждать не стоит. На DTF сегодня прочитал. А так, согласен, я из одного из сезонов только его "Jibaro" и запомнил.
|
|
|
НЕУдаЧник 
 философ
      
|
|
Fox_Reinard 
 авторитет
      
|
2 июня 11:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наконец дошли руки посмотреть четвёртый сезон. Краткие впечатления. 1 серия. Неплохо. Посыл серии вполне прозрачный, даже слишком "в лоб". Момент с освободившейся марионеткой напомнил выступление кукловода, которое я видел один единственный раз по телевизору ещё в 90-е. Там это было подано более камерно, но и более изящно. 2 серия. Армагеддон из-за большого пинуса — тупо, но смешно. Причём авторы даже умудрились вложить в это какой-никакой подтекст. Своего рода сортирная пост-ирония. 3 серия. Ну... такоэ. Поменять пропорции от 90% сентиментальной слезодавилки и 10%экшена к обратному соотношению, и было бы отлично, учитывая уровень графония. А так — скучно большую часть времени. 4 серия. "Нифига не понятно, но очень интересно" (с) Стильное мочилово нонстоп. Напомнило бессмысленные боевики класса "выходит сразу на видео", но крутой стиль автора выводит серию на другой уровень. 5 серия. Забавная безделушка. 6 серия. Примечательна... ничем. Хотел похвалить реалистичность графики, но вспомнил, что уже читал об этой серии — это комбинированные съёмки с живыми актёрами. Так что даже технически серия так себе. 7 серия Хорошая серия. Этакий "Бегущий человек" с динозаврами. Но для 2025 графика сильно так себе, словно из игрушек 2010-х. 8 серия Очень понравилось. Вайбы "Хеллбоя", даже не фильмов, а самого комикса Миньолы плюс качественная стилизация под 2d. Для меня лучшая серия сезона. 9 серия. Примитивно анимированные персонажи исполняют скучный стендап того рода, когда зрителям в зале стыдно за стендапера на сцене. 10 серия. Милая сказка для фанатов кошек. Не более.
Вообще, есть ощущение, что проект себя исчерпал ещё во втором сезоне, и тем, кто в нём участвует, уже и самим непонятно, зачем они это делают.
|
––– "Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015 |
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
2 июня 11:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fox_Reinard8 серия Очень понравилось. Вайбы "Хеллбоя", даже не фильмов, а самого комикса Миньолы плюс качественная стилизация под 2d. Для меня лучшая серия сезона. пожалуй, соглашусь.
цитата Fox_ReinardВообще, есть ощущение, что проект себя исчерпал ещё во втором сезоне, и тем, кто в нём участвует, уже и самим непонятно, зачем они это делают. проблема, как мне кажется, во многом в подборе сценариев/первоисточников для экранизации. Вот, например, серия "Голгофа" — потратили бешенные доллары на дорогущий си-джи-ай только чтобы рассказать несмешной анекдот. Это просто нерационально. Неужели не нашлось никого, кто бы сказал, что сценарий никуда не годится?
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Fox_Reinard 
 авторитет
      
|
2 июня 12:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121проблема, как мне кажется, во многом в подборе сценариев/первоисточников для экранизации. Вот, например, серия "Голгофа" — потратили бешенные доллары на дорогущий си-джи-ай только чтобы рассказать несмешной анекдот. Это просто нерационально. Неужели не нашлось никого, кто бы сказал, что сценарий никуда не годится? Кмк, реально некому ¯\_(ツ)_/¯ Я не знаю реалий внутренней кухни, но проект выглядит так, словно NETFLIX просто предложили (где-то, не знаю, на тайном форуме режиссёров Голливуда ) — "Чуваки, у нас есть свободный слот в программе. Тема — Любовь, Смерть и Роботы. Приглашаем всех желающих — никаких ограничений". Вот они и снимали кому что интересно. Что-то типа капустника.
|
––– "Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015 |
|
|
espadonok 
 философ
      
|
2 июня 18:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121серия "Голгофа" — потратили бешенные доллары на дорогущий си-джи-ай только чтобы рассказать несмешной анекдот.
Серия "Голгофа" эта серия с живыми актёрами, как серия про холодильник в первом сезоне, так что никаких деньжищ на дорогущий с-джи-ай она не тратила. не отменяет абсолютную ненужность этой серии.
|
|
|