автор |
сообщение |
armitura 
 миродержец
      
|
24 августа 2012 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чот тоскливо у вас тут на форуме. Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.
Суть Кинорулетки проста и бесхитростна. Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список: Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации. На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге. Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.
Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире. Если есть вопросы, пишите. Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.
Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>
Список фильмов, участвовавших в кинорулетке
Статистика произведений по турам
|
|
|
|
Yunga 
 гранд-мастер
      
|
11 мая 2016 г. 23:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вроде всех посчитала, никого не забыла.
Итого: teaspoon maxxx8721 Terminator SkoomaLover Yunga Николаич
Играем нормальный олдскульный тур. Загадываем, не задерживаем процесс, и всем удачных просмотров и интересных открытий в туре.
|
|
|
Николаич 
 авторитет
      
|
|
teaspoon 
 магистр
      
|
|
maxxx8721 
 гранд-мастер
      
|
|
Yunga 
 гранд-мастер
      
|
|
Terminator 
 философ
      
|
|
SkoomaLover 
 авторитет
      
|
|
Yunga 
 гранд-мастер
      
|
|
maxxx8721 
 гранд-мастер
      
|
16 мая 2016 г. 08:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 Преследователь В прошлом туре у меня была встреча с представителем корейского кинематографа. Та встреча завершилась ничьей. Эта же встреча завершилась поражением корейской стороны. Об этом по-порядку. Начало фильма впечатляет. Оно мрачное, напряженное, хардкорное, жестокое. Вот что корейцы умеют — это шокировать своей реалистичностью и неожиданной жесткостью. Такой крутой зачин длится ровно до того момента,пока убийцу не отправляют в полицейский участок. С этого момента скорость фильма идет на понижение. С этого момента начинается какой-то мутный, нелепый, малопонятный фарс, который длится до конца картины, иногда поражающий своей аллогичностью. Благо, что не сделали корейского Джека-потрошителя. Далее следует спойлер, так что осторожно тем, кто фильм еще не видел. Убийцу доставляют в крови. 1. Чья кровь — так и не установили. Если бы была экспертиза, то установили, что кровь на рубашке — ни подозреваемого, ни сутенера, а следовательно — кого? У нас бы, уверен, три шкуры сняли, но выяснили, кому она принадлежит. Это с учетом того, что убийца сам, намерено или нет, пробалтывается, что он таки да — убивал. 2. Весь фильм ищут место, где жил убийца (опять же — в участке не выбили) и весь фильм ищут вообще где-то в отдалении, в том числе и ГГ, который только ближе к концу сообразил и сложил в уме, что искать стоит в том месте, где он нашёл впервые машину пропавшей путаны, а также где в том районе, где он столкнулся с убийцей машинами. Но нет, они ищут хрен знает где. А самое главное — ГГ всё-таки нашёл место, где скрывался убийца, сопоставив картины, нарисованные на стене. Нашёл убийцу, готов его убить, как тут приезжает полиция Неужели? Ладно, ГГ проводил свое расследование, как-то пытался узнать. Полиция-то как нашла место? Весь фильм тупят, а здесь — такие чудеса криминалистики. 3. Так же верх тупости — это после освобождения выставлять слежку за убийцей, которую ведет женщина, которую убийца знает в лицо и даже пытался приставать к ней. В чём суть слежки? Я упущу о том, как убийца зашёл в магазин, покрошил всех там находившихся, а чудо-коп всё скрывается за углом, чтобы не выдать себя. 4. Действия продавщицы — Особенно, когда незнакомец попросил молоток.5. Душещипательное признание путаны о том, что она хочет завязать со своей работой — самое то, когда твоя жизнь висит на оголенном проводе. Опуская еще ряд огрехов, я резюмирую, что фильм, несмотря на свою реалистичность и ряд интересных моментов, — откровенно слаб. Сравнивать его с тем же "Олдбоем" явно не стоит, так как разница между фильмами — огромна. К просмотру не рекомендую, но благодарю teaspoon за расширение кругозора по корейскому кино. Думаю, это не последняя встреча с корейскими фильмами.
|
––– Грузите апельсины бочками |
|
|
Николаич 
 авторитет
      
|
16 мая 2016 г. 09:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|

Добро пожаловать в Зомбилэнд
Я, если честно, раньше (до ремейка "Рассвета мертвецов") никогда особенно не любил зомби-фильмы. Те, которые попадались в молодости, были сильно скучные с медленными нестрашными зомби, от которых можно было легко убежать. Да и в целом жанр как-то не располагал к себе. Помню как-то взял на vhs посмотреть ромеровскую трилогию, да так и уснул, не разглядев его социальных посылов. Так как-то жанр и остался в забвении (по крайней мере лично я не следил). По моему всё изменилось как раз с упомянутого выше снайдеровского ремейка, когда мы увидели, что зомби могут быть страшными и быстрыми. Следующей, так сказать, революцией жанра был уже "Зомби по имени Шон", где стало понятно, что в фильмах ужасов можно шутить, но это почему-то так и не стало толчком к развитию этого направления. Хотя это и понятно — выходи каждый год комедии про зомбарей, неужели это было бы интересно? Так вот Зомбилэнд ... сразу скажу, что это прекрасное кино, которое я посмотрел (пересмотрел) с огромнейшим удовольствием. Вуди Харельсон, который способен только своим присутствием вытянуть любую сцену в любом фильме, тут получил просто карт-бланш. Боевиковый весельчак, ищущий твинки в апокалиптическом мире, определённо удался и все сцены с ним — феерия ("я никогда не бил детей" (с)) Про Айзенберга тоже сложно сказать что-то плохое — это идеальное воплощение тихого мальчика, который всю жизнь шпилил в игры и, благодаря своим некомуникабельным навыкам остался в живых среди бегающих пожирающих всё и вся зомбаков. Правила отличные — я, как страдающий немного от лишнего веса, мигом отложил в сторону конфетку, когда увидел первое правило (шучу конечно, но, в целом, заставляет задуматься). Добавьте сюда одно из лучших камео в истории кино от Била Мюррея. Мне, если честно, достаточно сложно всегда писать про фильмы, которые сильно сильно понравились, так что, что тут скажешь — отличное развлекательное и смешное кино. Спасибо за напоминание о нём.
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
Yunga 
 гранд-мастер
      
|
|
maxxx8721 
 гранд-мастер
      
|
|
Terminator 
 философ
      
|
17 мая 2016 г. 13:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|

Мы всегда называли себя Славными парнями. И когда ты так говорил, это значило, что это – хороший парень. Его надо любить, он один из нас. Вы меня понимаете. Мы были славными парнями, умными парнями.
Трое мужчин едут в автомобиле по ночной трассе. Внезапно они слышат какой-то стук и останавливаются, чтобы разобраться. Стук явно доносится из багажника, в котором, оказывается, лежит четвертый мужчина – весь в крови, израненный, но пока еще живой. Впрочем, живым он пробудет очень недолго – один из троицы несколько раз ударит его тесаком, а другой для верности разрядит в него свой пистолет… А третий… Третий просто будет смотреть на это, не вмешиваясь. Но и не осуждая… Неплохое начало для фильма, да? Кстати, именно о судьбе третьего парня и пойдет речь в фильме.
Гангстерское кино – это специфический жанр, и каждый режиссер обязательно столкнется с вопросом расстановки основных акцентов. В этой связи, как мне кажется, очень важно не перебрать с романтизацией преступного мира, но и не уйти в банальщину вроде штампа «плохой-хороший». У Скорсезе получилось пройти по очень интересному пути и снять фильм, в котором нет ни одного положительного персонажа, каждый из которых, тем не менее, интересен и по-своему симпатичен. В чем-то, конечно, это заслуга прекрасного ансамбля актеров, в чем-то – реальной истории, положенной в основу сценария, но самое важное – это стиль подачи материала, его темп и дозировка, его живость и атмосфера, что есть несомненная заслуга режиссера.
Фактически, за исключением всего нескольких временных перебивок, картина посвящена 25-летнему отрезку жизни Генри Хилла. Еще будучи подростком, он войдет в криминальный мир и понемногу начнет восхождение по преступной лестнице. Его ждет яркая жизнь, полная удовольствий и опасностей, денег и стрельбы, наркотиков и тюремных отсидок. Его будут уважать и бояться, будут любить и ненавидеть. Он будет следовать кодексу бандитской чести и, в итоге, предаст своих друзей по опасному бизнесу. Всех тех, кого, как и себя, он причислял к кругу Славных парней.
Актерский состав фильма – это, конечно, отдельная песня. Конечно, большая часть фильма посвящена Генри Хиллу в исполнении Рэя Лиотты, которому удалось неплохо показать противоречивого и разнопланового героя. Но его игра все же будет не дотягивать до уровня Роберта Де Ниро, сыгравшего роль Джимми Конвея — авторитетного преступника, сочетающего холодный расчет с поистине параноидальными наклонностями. Но и его мастерство, в свою очередь, порой просто будет не заметно на фоне Джо Пеши, блистательно создавшего образ Томми Де Вито – безумного коротышки, жестокого и дикого убийцы. Эта троица будет задавать тон всему фильму и периодически разрывать привычные шаблоны… Нельзя не отметить Лоррейн Бракко, ей досталась роль жены Генри Хилла, которая медленно, шаг за шагом, пройдет путь от наивной девушки до растерявшей почти все жизненные ориентиры наркоманки... И, разумеется, стоит вспомнить великолепного Пола Сорвино, сыгравшего – и как сыгравшего! – мощного и скупого на эмоции босса мафии Поли…
Большое спасибо за рекомендацию! Фильм прекрасный и заслуживает места в коллекции.
|
––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить. |
|
|
Николаич 
 авторитет
      
|
18 мая 2016 г. 09:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Terminator Большое спасибо за рекомендацию! Фильм прекрасный и заслуживает места в коллекции.
Тогда надо ещё и "Казино" посмотреть. Тоже гениальный в своём жанре фильм.
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
Terminator 
 философ
      
|
19 мая 2016 г. 14:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Николаич Тогда надо ещё и "Казино" посмотреть. Тоже гениальный в своём жанре фильм.
Не надо, потому что давно и с удовольствием отсмотрено.
|
––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить. |
|
|
SkoomaLover 
 авторитет
      
|
19 мая 2016 г. 20:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 "Сказ о заслуженном кассовом провале" или "Как держать зрителя за идиота". А начиналось все очень даже неплохо. Фильм-ребус. В джунгли зашло семеро солдат, вышло двое. Что стало с остальными? За расследование берется штатный дознаватель — юноша бледный молодая капитан со взором горящим. Почти сразу выясняется, что без бунтаря и циника Траволты, выписанного начальником базы с "большой земли" по старой дружбе, расследование не сдвинется. Итак двинулись: допросы ведутся, свидетели путаются/намеренно путают показания, калейдоскопом показываются по-разному одни и те же события, в зависимости, какую версию на этот раз выдают подозреваемые, Траволта хохмит и нарушает протокол, капитан Озборн вздыхает и пучит глаза, Сэм Джексон играет Ли Эрми из "Цельнометалической оболочки". Что же произошло? Что же вызвало разлад в группе? Озлобленность на командира? Расизм или нетерпимость? Алчность? Первые две трети фильм грамотно выстраивает саспенс и определенно интригует зрителя. Но увы. Третий акт бессмыслицы и сценарной идиотии помпезно открывает сцена "спонтанного спарринга" Траволты с Озборн (что называется, "где-то на уровне аналогичной сцены в "Сорвиголове" с Афлеком, а может быть даже и выше" ). И началось. Ехал твист через твист, видит твист, твист, твист... Один "хлеще" другого, рассчитанные на то, что зритель не способен запоминать ранее происходящее в фильме и логически сопоставлять с новой полученной информацией. Завершает эту вакханалию Альфа и Омега, отец всех твистов, Царь-твист. Твист, после которого все сцены, показанные в фильме, каждый миллиметр пленки — становятся абсолютно бессмысленными, нелепыми и "фейспалмельными" После этой кульминации захотелось процитировать Евгена BadComedian'а
цитата - Сценарист, а ты хорош..ты хорош... Тебе слишком часто говорили это в детстве, и ты поверил
Право же, наверное это даже тот самый случай "так плохо, что хорошо". Наблюдать как жадность и амбиции (закрутили-то прям таки китчево-Бондовскую развязку из, казалось бы, бытовой завязки) планомерно уничтожает на корню детище создателей — есть в этом что-то... Спасибо Terminator за полученный...интересный... опыт 
|
|
|
Yunga 
 гранд-мастер
      
|
19 мая 2016 г. 23:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Голоса

Простой работяга Джерри с лицом, просящим ведра на голову, живет в приятном и ярком мире, работает в какой-то фирме, встречает девушку своей мечты. Все бы ничего, но дома этот приятный во многих отношениях парень разговаривает с котом и псом и они отвечают ему. Причем если пес утверждает, что Джерри хороший, то кот настаивает на «убийстве всех человеков». Может, Джерри и сопротивлялся бы призывам кота, но случайная вечерняя дорога с девушкой его мечты в машине завершается столкновением с оленем, а отклик добросердечного Джерри на просьбу оленя его добить приводит девушку в ужас. В общем, в холодильнике Джерри поселяется прелестная, но настырная голова девушки, требующая подружки (одной то скучно), а попытка принять таблетки заканчивается печально – кот и пес с ним больше не разговаривают, а мир становится серым и скучным. Кино с довольно непритязательным синопсисом оказалось очень милым, особенно концовка. Не очень люблю Рейнольдса (Вот в Дедпуле в маске было хорошо), но эта роль ему удалась. Недалекий работяга, которому нравится его уютный мирок и который готов его защищать любой ценой. Ну и что, что кому-то придется умереть? В его мирке никто не умирает насовсем, а значит смерть – это не страшно. Дамы тоже проявили себя хорошо, и Джемма Артертон, и Анна Кендрик отлично сыграли свои роли. Ну и кот был просто великолепен. В общем, кино мне понравилось. Спасибо SkoomaLover за рекомендацию, скрасившую два вечера.
|
|
|
teaspoon 
 магистр
      
|
20 мая 2016 г. 00:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Простой планТри приятеля, возвращаясь с кладбища, чуть не сбили лису и испытали лёгкий шок вследствие этого. Решив отомстить рыжей злодейке они потащились в лес, где их ждал сюрприз. Большая сумка с кучей зелёных мёртвых американских президентов в лесу, за просто так, а вокруг никого — это ли не мечта? Осталась самая малость — всё это дело распилить и употребить незаметно для общества, но как же это сделать? Тут, конечно же, поможет план. Самый простой план. Но так ли он прост и безобиден? Фильм о том, как необычная ситуация влияет на человека, его суждения, поступки, образ мысли. Когда рутина перестаёт быть рутиной и ты — уже не ты. Большие деньги, которые тихонечко так лежат себе в чулане, вытаскивают на поверхность все отрицательные качества простого обывателя, а в данном случае нескольких, при этом довольно разных. Жадность — это в принципе плохо, а жадность в комплексе с глупостью, суматохой, алкоголем и недоверием — это вообще труба. А что самое ужасное — никто не застрахован. Ну это всё как бы прописные истины и совсем вот не откровение, поэтому фильм новизной и неожиданностью не отличается. История развивается медленно, но верно. Накал страстей тоже растёт, напряжение становится почти осязаемым. Актёры тоже молодцы, очень натурально изображали своих героев. Но вот мне кажется, что тут всё как-то перекручено было, слишком много и чересчур, почти гротескно. Ещё один фильм, доставшийся мне в рулетке, где концентрация пипца зашкаливает, при этом зашкаливает неоправданно. Может, фильм не попал мне в настроение, но вот это накидывание кучи событий натурально вгоняло меня в тоску. Два вечера осиливала это кино. Возможно, при других обстоятельствах я отнеслась бы к фильму более благосклонно, учитывая, что так-то он вполне себе неплох, если рассматривать его в плане актёрской игры, сюжета, музыкального сопровождения и проч., но я буквально заставляла себя его смотреть. Спасибо, конечно, за рекомендацию, но я страдала, даже несмотря на то, что Торнтон хорош.
|
––– Everybody knows that everybody dies (c) |
|
|
Yunga 
 гранд-мастер
      
|
|
Terminator 
 философ
      
|
|