автор |
сообщение |
armitura 
 миродержец
      
|
24 августа 2012 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чот тоскливо у вас тут на форуме. Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.
Суть Кинорулетки проста и бесхитростна. Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список: Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации. На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге. Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.
Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире. Если есть вопросы, пишите. Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.
Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>
Список фильмов, участвовавших в кинорулетке
Статистика произведений по турам
|
|
|
|
SkoomaLover 
 авторитет
      
|
16 июля 2016 г. 20:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Помни
 Наверное нет особого смысла презентовать этот фильм. Пожалуй, только ленивый о нем не слышал (и только ленивый, вроде меня, его еще не смотрел). Да, это тот фильм Нолана, что снят "задом-наперед". Да, это детектив про поиск убийцы своей жены страховым агентом Леонардом, который страдает потерей краткосрочной памяти, в следствии чего не расстается с пачкой полароидных фотографий, записками-подсказками и вытатуированными по всему телу главными "напоминалками", что и зачем он делает. Монтаж картины в инверсии — это не артхаусный эпотаж ради эпотажа. С ним зритель наблюдает за расследованием Ленни точно так же, как тот его проводит — не зная, что уже сделано. После небольшой встряски вначале, где в наш "обратно-основной" сюжет дополнительно вклиниваются впоследствии регулярные перебивки из другого временного отрезка, "в тему" "въезжаешь" без проблем, нет ни путаницы, ни вопросов. Что не могу сказать о фильме, так это того, чтобы он держал в напряжении все время, чтобы интрига затягивалась все туже и туже, подходя к кульминации и т.д. Даже как таковой кульминации здесь нет. Есть просто конец, хороший конец, чертовски хороший конец с чертовски хорошим твистом. Но к нему мы подходим по довольно таки ровному повествованию с небольшими флуктуациями в виде более интересных эпизодов и немного клонящих в сон эпизодов. То бишь в конечном итоге есть первые минут 20 начального"Ага, понял, круто сделано", затем весь час с хвостиком равномерного "угу, угу, ага, да, угу, ну смысл-то в чем?" и финальное "ВАУ". Поэтому как детектив фильм все таки не шедевр, но очень хорош 9/10
|
|
|
Terminator 
 философ
      
|
16 июля 2016 г. 20:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|

Сложно осознать ценность человеческой жизни... кто-то скажет, что она измеряется близкими людьми, кто-то — измерить ее можно верой, кто-то скажет — любовью, а другие вообще не видят смысл в жизни... Я? — я считаю, каждый судит о себе по людям, которые равняются на него.
Казалось бы, избитая тема о том, что все мы смертны, а иногда — внезапно смертны. Да и прием, когда персонажи из разных миров вынуждены вместе проводить очень много времени — тоже не нов... Но данный фильм наглядно демонстрирует, что бывает, когда на штампы накладывается талантливая игра актеров, помноженная на сильный сценарий и усиленная отличной режиссурой. Получается шедевр.
Судьба сводит в одной больничной палате двух стариков — Картера (Морган Фриман) и Эдварда (Джек Николсон). Картер — простой механик, примерный семьянин, обладающий поистине энциклопедической памятью. Эдвард — акула большого бизнеса, неоднократно женатый и разведенный, самодур. Обоих ждет один диагноз — полгода, может год жизни. Что можно успеть за год, когда у вас на двоих есть деньги, фантазия, несбывшиеся мечты, упущенные возможности и шило в беспокойной заднице? Можно успеть отправиться в путешествие и постараться наверстать все, что только можно. Не все удастся и не все получится, но эти двое в процессе исполнения всех, даже на первый взгляд невыполнимых, желаний найдут главное. Они станут настоящими друзьями — потому что не будут ни лгать, ни обманывать, ни жалеть, ни мешать... Они помогут друг другу понять, что в их жизни было ради чего жить и есть, что оставить после смерти... Они уедут в смятении и вернутся с миром в душе...
Мне понравилось, что фильм говорит о важных вещах, не напрягая и ни к чему не принуждая. И вроде бы рассуждения и размышления героев — только их, но получается так, что и зритель нет-нет, да и примерит на себя эти выкладки... И не обязательно согласится, но почти всегда примет право героев на тот выбор, который они сделают.
Большое спасибо за рекомендацию, мне понравилось. Прошу прощения за то, что не отписался в срок.
|
––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить. |
|
|
Kons 
 миротворец
      
|
16 июля 2016 г. 22:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 Посмотреть фильм были все предпосылки. Вроде и лучший фильм 2008 года (по мнению людей, раздающих кинопремии), вроде про врачей, но... разбег на рубль, а удар на слабую копеечку. После просмотра фильм не вызвал никаких эмоций, кроме разве наслаждения картинкой мест, где всё это происходило. Итак, Доктор, Дмитрий Васильевич. Совсем не ясно, почему согласился на такую работу в столь диких условиях. Он врач, работает в поле. И ждет свою женщину, которая, когда-то приедет. Всё. Это весь фильм почти 2 часа. Смотришь и медитируешь вместе с неторопливым повествованием, а потом сидишь и рассуждаешь на тему «что хотел сказать автор своим произведением?» Вот для себя я найти такого ответа не смог. И совсем уж поставил в тупик финал фильма. Оценивать подобные фильмы всегда трудно: тут либо хорошо, либо никак. Пересмотрев кучу разнообразного кино для себя отнесу его к никак.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
goldobik 
 авторитет
      
|
19 июля 2016 г. 12:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 Красота внутри Полдня себя вымучивал, чтобы написать что-то вразумительное. К сожалению, так и не вымучил. Корейцы разыграли гипотетическую ситуацию, что было бы, если... Что было бы если если каждый день менялся внешний облик человека? Останется ли близкий человек все так же привлекателен для своей второй половины или от такого экстрима кто-то из двух сбежит сломя голову? А если сбежит, то кто: тот, кто изменяется, или тот, кто терпит это издевательство? Подспудно магическая история, но зачем-то снятая реалистично. От чрезмерной реалистичности у меня не хватило эмоций допустить, что почему бы и нет, почему бы и не поболеть человеку такой удивительной "болезнью". Вместо этого стал искать косяки, ляпы и всякие рациональные объяснения. В итоге фильм был разбомблен мною в пух и прах. Я решил, что главному герою просто не выжить, а значит, несмотря на вроде бы позитивный финал, фильм все же трагический.
|
|
|
benommen 
 магистр
      
|
|
SkoomaLover 
 авторитет
      
|
|
benommen 
 магистр
      
|
|
Terminator 
 философ
      
|
|
SkoomaLover 
 авторитет
      
|
|
benommen 
 магистр
      
|
|
SkoomaLover 
 авторитет
      
|
|
Terminator 
 философ
      
|
|
SkoomaLover 
 авторитет
      
|
|
Terminator 
 философ
      
|
25 июля 2016 г. 21:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|

Астронавт Сэм тянет трудовую лямку на Луне, отрабатывая трехгодичный контракт. Всего пару недель осталось до конца вахты, он жутко устал, прямая связь с Землей накрылась и вести из дома приходят с задержкой, да еще и мерещиться начинает невесть что... Так что когда он после аварии обнаружит на станции свою точную копию — ему найдется, о чем задуматься...
Пожалуй, этот фильм из разряда, когда не столько важно "что", сколько важно "как". "Что" не важно, потому как ничего особенно нового я в фильме не увидел. И темой клонов давно уже никого не удивишь, и все сюжетные ходы вроде бы читаемы и стандартны... Но вот при всем этом довольно неожиданно на первый план выходит "как", а именно: игра Сэма Рокуэлла. Он чертовски убедителен и внимателен к мелочам. Он играет на полутонах и нюансах. И из посредственного сюжета он лепит драму, наполняет картонного, в общем, персонажа силой, страстью, эмоциями, да к тому же справляется с этим делом сразу на двух фронтах.
Кроме прекрасной актерской игры нельзя не отметить еще два момента, которые также усиливают эффект от просмотра — тревожная музыка и ограниченное пространство, все это добавляет к общей атмосфере и выглядит очень органично. Ну, и тема робота оказалась прекрасно раскрыта, очень доставило.
Спасибо за рекомендацию.
|
––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить. |
|
|
benommen 
 магистр
      
|
|
benommen 
 магистр
      
|
30 июля 2016 г. 12:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|

Лабиринт — это мистическая сказка на ночь, о том как поддавшись злым эмоциям, выкрикиваешь то, о чем в дальнейшем всегда жалеешь. Так же и тут. В одной американской семье родители пытаются проводить время вместе друг с другом, а главную героиню оставляют присматривать за сводным братом, как буд-то у нее других дел нет! В порыве гнева она желает чтобы король гоблинов и сами гоблины забрали ее вечно плачущего и действующего на нервы братика и... это происходит. Дальше зрителю предстоит наблюдать за приключением главной героини по лабиринту в стиле "Алисы в стране чудес", только не следует забывать, что это страшная сказка на ночь, по-этому все друзья и враги несколько обезображены. К сожалению, мои опасения оправдались. Можно сказать даже больше, фильм оказался даже более скучным чем я ожидал. Может вся проблема в том, что фильм снят давно, может дело в неприятных персонажах и главных героях, но факт в том, что героям абсолютно не сопереживаешь, главный злодей не страшен, лабиринт глупый, мораль истории слишком абстрактная, музыка скучная. Ну и самое главное — я не смог почувствовать атмосферу этого фильма, ни мистики, ни сказочности, ни мрачности, просто сказочный сумасшедший дом, который может приснится кому-то в каком-то странном кошмарном сне. На мой взгляд, этот фильм придется по вкусу исключительно тем людям, кто в детстве просматривал этот фильм и чувствует ностальгию по тем временам.
|
|
|
SkoomaLover 
 авторитет
      
|
30 июля 2016 г. 13:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Харакири
 Выбрал эту позицию в качестве эксперимента. Ведь, если и есть что-то, что я видел меньше чем картины шестидесятых — то это азиатские фильмы. Итак ко двору одного из японских феодальных кланов приходит старый ронин с просьбой а) совершить харакири во внутреннем дворе и б) выслушать его историю. Стечение обстоятельств или что-то конкретное привело его в этот дом?... Стало быть фильм так и делится на непосредственно повествование — разговор, своего рода психологическую дуэль, между ронином Цугумо и советником дома Ию; и флэшбеки-истории, который один ведает другому, каждый со своей целью. В целом основной костяк фильма мне понравился — камерная самурайская притча. Однако, как по мне, не удалось полностью выдержать главную особенность притч — лаконичность. Ведь когда герой притчи говорит "когда-то у меня была семья, и я был счастлив" — это вполне самодостаточно. В фильме же, например, присутствую слишком затянутые флешбек-сцены семейной идилии, нянченья, пения целых колыбельных ребенку, которые перебивают всю напряженность рассказываемой истории. Что еще сбивало "саспенс", так это слииишком затянутые даже не сцены а кадры. Я понимаю, что можно закончить 5 курсов факультета изобразительных искусств, налить бокал своего любимого вина и трогать себя, минутами рассматривая построение кадра, перспективу, светотень и т.д. Но мне абсолютно не доставляют длительные чуть менее чем полностью статичные сцены, местами без перемотки уже никак нельзя было обойтись. А еще тут есть смешная "экшн-сцена" Уж не знаю, сняли ли ее так, потому что вот только так и получилось, или же это догмат японского кино 60-х: боевые сцены снимать в балетно-театральный "дрыгающийся" манер, навроде театра Кабуки что ли. В общем не считаю эксперимент провалившимся: мне понравилось содержание, хоть и есть конфликты с формой Благодарю benommen за рекомендацию
|
|
|
SkoomaLover 
 авторитет
      
|
|
Terminator 
 философ
      
|
|
benommen 
 магистр
      
|
|