автор |
сообщение |
armitura 
 миродержец
      
|
24 августа 2012 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чот тоскливо у вас тут на форуме. Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.
Суть Кинорулетки проста и бесхитростна. Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список: Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации. На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге. Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.
Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире. Если есть вопросы, пишите. Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.
Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>
Список фильмов, участвовавших в кинорулетке
Статистика произведений по турам
|
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
|
benommen 
 магистр
      
|
|
Yunga 
 гранд-мастер
      
|
21 августа 2016 г. 09:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну что ж, все записались, кручу-верчу, обмануть хочу, и получаем:
Jose25 benommen Terminator Yunga
Загадываем, определяемся, не затягиваем процесс.
|
|
|
Terminator 
 философ
      
|
|
Yunga 
 гранд-мастер
      
|
|
Jose25 
 философ
      
|
|
benommen 
 магистр
      
|
|
Yunga 
 гранд-мастер
      
|
|
Jose25 
 философ
      
|
23 августа 2016 г. 20:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Цветы на чердаке

Доллагэнгер — счастливая семья с четырьмя детьми-ангелочками. Но безмятежной жизни приходит конец, когда погибает глава семьи. Одинокая женщина не может расплатиться с долгами и обеспечить своих детей, но у неё остается последняя надежда в лице богатых родителей, от которых пришлось бежать много лет назад.
Вскоре выясняется, что бабушка с дедушкой совершенно не рады внукам, точнее бабушка видит в них исключительных монстров, а дедушке, от греха подальше, вообще о них не говорят. Детей селят в маленькую комнату, запрещают её покидать, но оставляют доступ к чердаку, пока их мать пытается помириться с дедом и получить его наследство. Постепенно выясняется причина ненависти стариков: оказывается, их дочурка, в своё время, сбежала со сводным братом старика-отца и нарожала от него выродков. Религиозная бабка, как заведенная, называет детей исчадиями ада, мать успокаивает, предлагает подождать немного и обещает лучшую жизнь. Но вот, со временем, богатство и роскошь берут верх и дети превращаются в обузу.
Дети пребывают в изоляции годы, однако ни внешне, ни эмоционально это на них не сказывается, да и сочувствия к ним я не испытал. Старший сын Кристофер — разумный, хозяйственный, но слишком покорный и аморфный. У него было много возможностей закончить этот бардак, но он ими не воспользовался. Старшая дочка Кэти вообще вызывает отвращение — вечно недовольная, подозрительная (даже в самом начале фильма, когда у них всё было хорошо) и при этом не может убедить своего брата закончить творящийся ужас. Младшие близнецы — просто декорация, в фильме их практически нет. Еще старшие дети в конце полюбят друг друга.
Сюжет довольно типичен для триллеров 80-х, но фильм не нагоняет жути, что было бы весьма уместно при подобном сюжете (вспоминается Мизери Стивена Кинга). В 1987 году был снят оригинальный фильм (который я давно смотрел), в свою очередь снятый по книге (которую я не читал). Хоть оригинал я почти не помню, в памяти отложился грим, а-ля семейка Аддамс и один из близнецов. Сколько лет прошло — до сих пор помню.
Вывод: Средний фильм, который я не буду специально пересматривать. Остальные предложенные мне фильмы, на мой взгляд, были лучше. Но есть и светлая сторона: я вспомнил оригинальный фильм, в своё время просмотренный в пол глаза и чем-то зацепившийся. Не думаю, что вскоре его посмотрю, но теперь точно не потеряю.
Ps: новому фильму не хватило бедного кудрявого мальчика.

|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Terminator 
 философ
      
|
25 августа 2016 г. 08:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|

Адвокат Донован (Том Хэнкс) соглашается защищать в суде советского разведчика Абеля (Марк Райлэнс). Несмотря на явную предвзятость судьи и прокурора, он пытается вести свое дело по правилам. В итоге Абеля приговаривают не к смертной казни, а к 30-летнему заключению. Впоследствии Донован по приглашению ЦРУ поможет обменять Абеля на пилота Пауэрса.
Ну, что сказать... Фильмы, снятые с целью получить Оскар, видно сразу. Все они обладают рядом совершенно четких черт: они идеологически выверены, строго однополярны, не допускают полутонов или неоднозначных оценок и приторно-слащавы. В фильме всего этого полно, аж за край выплескивается.
Сюжетно вроде бы все выстроено достаточно четко, однако ряд совершенно идиотских сцен рушат всю стройность и логику. Это начинается сразу же, буквально с первых кадров, когда сначала слежка за Абелем полностью проваливается и становится явной даже конченному дебилу, после чего Абель зачем-то берет контейнер с шифровкой, чтобы потом эту шифровку во время обыска уничтожить практически на глазах у растяп-оперативников... О, ужас, подумал я, Спилберг ли это?! От бестолковости данных эпизодов несет неким сюром, дальше ощущение бреда будет продолжать иметь место. Дешевые трюки со сменой погоды (зима в Германии, лето в США — ага, в одно и то же время), строительство берлинской стены и прошмыгивающие мимо патрулей бегуны, придурковатые агенты ЦРУ и опереточные русские (впрочем, это всегда так), нелепая до крайности задумка с попыткой ГДР встрять в переговоры и самим выменять Абеля (зачем?) на никому не нужного студента... Финальная сцена, где Абель говорит, что его дальнейшая судьба в Союзе будет ясно по тому, обнимут его у машины или посадят на заднее сиденье — это просто нечто, я был полностью очарован таким низким уровнем режиссуры...
Помимо всего изложенного, в картине полно вранья, смещенных акцентов, ложных посылок. Впрочем, оно понятно — учитывая желание получить Оскар. Ну никак бы не вписалась в фильм тема с заминированной катапультой, о которой Пауэрс узнал от знакомого авиамеханика. Как и то, почему, собственно, Рудольф Абель назвался этим именем при задержании. Или то, что арест студента Прайера к его любовным похождениям не имел никакого отношения. Большой восторг вызвало возмущение полицейского чина, который орал на Донована за защиту Абеля с мотивировкой "я-де высаживался в Нормандии во время войны, а ты — за русских?"...
Отдельной глыбой, подчеркивающей и выпячивающей все недостатки фильма, для меня стала игра Тома Хэнкса. Пожалуй, самая слабая его роль из всех, что я видел. За исключением пары-тройки эпизодов, он не играет вообще. Он демонстрирует какую-то совершенно непроходимую флегму, вне зависимости от того, что происходит — дебаты в суде, разговоры в баре, наезды гопников... Видимо, именно так выглядит в представлении режиссера и актера непогрешимая вера в правосудие... Вообще, этот выбранный образ безоговорочно положительного персонажа — раздражал неимоверно. В сыгранном Хэнксом герое практически отсутствовало что-либо человеческое, какой-то один сплошной картон, папье-маше, полностью плакатный типаж, с ног до головы облитый медом и патокой, куда там Капитану Америка...
Пожалуй, единственный, кто понравился — это Абель в исполнении Райлэнса. Вот за чьим спокойствием виделся нерв, но нервность. Вот у кого на экране была игра, а не наигрыш. Вот из-за кого я, в итоге, все-таки получил удовольствие от просмотра.
Спасибо за рекомендацию. Фильм не понравился, но кругозор я расширил.
|
––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить. |
|
|
benommen 
 магистр
      
|
27 августа 2016 г. 14:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 Русские фильмы, как и русские сериалы, я обычно обхожу стороной. Я делаю исключение лишь тогда, когда о фильме много говорят и в основном в положительном ключе. Фильм "Дурак" одно из таких исключений. Я слышал много положительных отзывов об этом фильме и планировал свое знакомство с ним. "Дурак" это злободневный фильм о жизненных современных реалиях постсоветского пространства, в частности России. Фильм рассказывает историю одной среднестатистической семьи, которая живет в обычной хрущевке с маленьким ребенком, а так же со своими родителями. Они, на свой лад и на собственных принципах, строят планы на будущее, но эти же отличия прямо таки вызывают жгучие дебаты и разногласия. И вот в один судьбоносный день, во время очередного ночного выезда на вызов, наш главный герой, начальник бригады ремонтников, выезжает в местное общежитие. Авторы не гнушаются показать нам все реалии, часто гиперболизируя, жизни в таких общежитиях, построенных десятилетиями назад. И вот во время обхода (в выходной день, не в своем районе) наш герой обнаруживает что дом не то что аварийный, а в нем такая трещина, что он прямо как Титаник, переживший столкновение с айсбергом: никто из жителей даже не подозревает, что отсчет мирной жизни идет не на года, месяцы, дни, а считанные минуты до неизбежной катастрофы. И вот главный герой, понимая какая над людьми нависла угроза, решает привести государственную машину в действие и спасти жителей. Дальнейшее действие выглядит во-истину сатирично и злободневно, оно вываливает перед зрителем неприкрытое обсуждение вот таких чрезвычайных ситуаций, быстро скатывающегося в истеричное "кто виноват" и "что делать" и тут наконец-то на передний план выходят истинные побуждения государственных деятелей, когда они начинают "расставлять" приоритеты в решении этого вопроса. После просмотра этого фильма хочется чтобы это осталось исключительно страшной сказкой, рассказанной на ночь. Очень хочется провести параллели с другим просмотренным мною недавно японским фильмом — "Ikiru" ("Жизнь" 1952) Куросавы, хоть там центральная идея не та же, что и в "Дураке" но бюрократическая составляющая по-моему точь в точь как двухсторонняя монета, где решка это "Жизнь", а "Дурак" это смерть. И хоть общее впечатление от фильмов, как у монеты разные: если после японского фильма осталась жуткая надежда, что жизнь изменится к лучшему, а в дураке эта идея прямо таки втаптывается в грязь на дворе злободневного общежития, но оба фильма не оставляют иллюзий — система будет продолжать жить, преодолевая непредвиденные ситуации и ничего не изменится, пока не изменятся сами люди. Спасибо за рекомендацию, фильм снят может не на голливудский бюджет и имеет свои огрехи, но сюжет с лихвой окупает их и бьет обухом по голове. Толковый и страшный фильм, достойный просмотра. P.S. После просмотра фильма я понял, что и сам часто бываю "дураком" и часто ненавижу других людей, не понимающих прописных истин.
|
|
|
Yunga 
 гранд-мастер
      
|
27 августа 2016 г. 19:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подручный Хадсакера
 Молодой наивный провинциал Норвил Барнс прибывает в Нью-Йорк в поисках работы. Но диплома недостаточно, везде нужен опыт работы. Он уже почти отчаялся, когда судьба подбрасывает объявление, а вместе с тем и идею. Он входит в здание, а генеральный директор Хадсакер в тоже самое время выходит из него через окно на 44, а нет, 45 этаже. Правление в панике, ведь акции президента будут скоро проданы неизвестно кому, а руководство это совсем не радует. Но Сидней Массбург предлагает избрать временным президентом какого-нибудь идиота, который даст акциям упасть в цене. Дешевые акции купят акционеры, идиота уволят – и снова все будет отлично. И Норвил становится таким козлом отпущения, правда, он этого не понимает. А дальше будут взлеты и падения и конечно же, рождественское чудо и любовь, куда же без них. Кино получилось милое, доброе. Простенькое, приятное в просмотре, не вызывающее желание промотать или бросить просмотр. Без откровений и каких-то суперфантастических открытий, но вполне добротное. Вот, правда, наполнения картины не хватило, кружево картинки не в достаточной степени оказалось заполнено смыслом. И это проблема сценария, видимо, потому что актеры старались, как могли. Тиму Роббинсу удалась роль недотепы, доброго и доверчивого. Пол Ньюман сыграл акулу бизнеса, жесткого и бессовестного дельца. Женский образ вышел у Дженнифер Джейсон Ли не таким сильным, но в рамках истории вполне органичным. В общем, история интересная, но ей чего-то не хватает, какого-то огонька. Для рождественской сказки неплохо, но не более того. Но знакомство вышло приятное, отрицать не буду. Хотя в конце очень хотелось, чтобы герой как-нибудь сам справился с ситуацией, а не так, как в фильме. Спасибо Terminator за рекомендацию.
|
|
|
Yunga 
 гранд-мастер
      
|
|
benommen 
 магистр
      
|
|
Kons 
 миротворец
      
|
|
Yunga 
 гранд-мастер
      
|
|
SkoomaLover 
 авторитет
      
|
|
benommen 
 магистр
      
|
|
Kons 
 миротворец
      
|
|
benommen 
 магистр
      
|
|