автор |
сообщение |
opty 
 гранд-мастер
      
|
8 октября 2013 г. 18:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Честно говоря (можете кинуть в меня тапком) я с намного большим интересом посмотрю допники с блюрея о том как снималась "Гравитация" чем сам фильм . Если они конечно нормально сделаны
Мне например фильм о том как снимался "Обливион" понравился больше самого фильма . Правда далеко не все допы такого высокого качества как к Обливиону
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
Координаты чудес 
 философ
      
|
|
Icipher 
 философ
      
|
8 октября 2013 г. 18:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc вот обязательно меня зацеплять опять было
Resistance is futile.
Kopnyc Эээ. Минуточку, а кто, как не Любецки, показывал открытый космос? Показывал чувства полной непривычности — невесомости, абсолютной свободы координат — или полной враждебности восприятию земных жителей: чувство полной дизориентации, перегрузки сенсорной системы и неподконтрольности реакций? Алсо, Любецки к Малику особого отношения не имеет, ибо один раз — не...ну, не в счёт.
Алсо. Вот некоторые тут пишут, что персонаж Буллок недостоверен. Допустим, она прошла базовую подготовку, о чём в фильме неоднократно говорится прямо и намекается косвенно, вот только "затачивали" её в ограниченный срок и под установку, запуск и калибровку её системы для "Хаббла", а не к нештатной ситуации, особенно к экстремально нештатной, и выходящей за пределы всех стандартных сценариев аварий и катастроф. И как ещё, скажите на милость, передать зрителю ощущение чужеродности открытого космоса, кроме как не через восприятие персонажа, которому эта среда до сих пор внове? Или что, кто-то предлагает ввести в качестве центрального протагониста какого-нибудь матёрого астронавта, у которого "враждебность космоса" отразится через месяц-другой прибывания на орбите сугубо в виде профессиональных "физиологических отклонений"?
|
|
|
TOD 
 магистр
      
|
|
opty 
 гранд-мастер
      
|
8 октября 2013 г. 18:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Извиняюсь за мини офф TOD Очень рекомендую , весьма впечатляют дневники натурных съемок в Исландии , подготовки декораций , съемок сцен с мотоциклом , поединка клонов и многое другое . Ощущается атмосфера энтузиазма съемочной группы . Таких качественных допов очень немного
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
8 октября 2013 г. 19:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Минуточку, а кто, как не Любецки, показывал открытый космос? Показывал чувства полной непривычности — невесомости, абсолютной свободы координат — или полной враждебности восприятию земных жителей: чувство полной дизориентации, перегрузки сенсорной системы и неподконтрольности реакций?
Сумбурная пробежка от одного к другому. Ни одной из ситуаций не успеваешь проникнуться в полной мере, отсюда и отсутствие эмоций, будь то страх или восхищение. Куарон, вместо того, чтобы играть на эмоциях, которые мог вызвать космос, использует дешевенькие трюки, вроде той же финальной сцены, слезинки в невесомости или фотографии семьи рядом с единственным мертвым космонавтом.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
grief 
 миротворец
      
|
8 октября 2013 г. 19:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Сумбурная пробежка от одного к другому. Ни одной из ситуаций не успеваешь проникнуться в полной мере, отсюда и отсутствие эмоций, будь то страх или восхищение.
А разве не вы ранее в этой теме сетовали на затянутость фильма?
|
––– Нельзя верить в здравый смысл общества |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
8 октября 2013 г. 19:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата grief А разве не вы ранее в этой теме сетовали на затянутость фильма?
нет, не я.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
grief 
 миротворец
      
|
8 октября 2013 г. 19:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kopnyc Это не ваши слова:
цитата можно было бы оправдать кат-сценовость и было бы не так скучно. Я с трудом одолел несчастный хронометраж в 1.30 ?
|
––– Нельзя верить в здравый смысл общества |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
8 октября 2013 г. 19:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата grief Это не ваши слова:
и где я тут сетую на затянутость?
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
grief 
 миротворец
      
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
8 октября 2013 г. 19:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата grief В цитату тогда вчитайтесь
Ну и вчитайтесь. Или Вы полагаете, что чтобы из скучного фильма сделать нескучный, нужно резать его до 80 минут? 
цитата Icipher Алсо, Любецки к Малику особого отношения не имеет, ибо один раз — не...ну, не в счёт
Не сразу заметил дописку. Ну почему, три раза, по-моему, вполне достаточно.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
grief 
 миротворец
      
|
8 октября 2013 г. 19:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kopnyc Вы хотя бы определитесь, что вам надо — быстрое развитие событий или подробное повествование часа эдак на два с половиной. Во втором случае фильм как раз и выйдет затянутым и скучным. Так что полтора часа для "Гравитации" — как раз оптимальный хронометрах. Тем более, что фильм и так достаточно подробен в плане эмоций и возникающих ситуаций. Одно вступление в нём длится минут пятнадцать.
|
––– Нельзя верить в здравый смысл общества |
|
|
Координаты чудес 
 философ
      
|
8 октября 2013 г. 19:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher во-первых, два (ах да, три — исправлено) раза с Маликом, во-вторых, у Малика он тоже гениален (впрочем, как и сам Малик). Уже и с Иньярритту сотрудничает на радость поклонников обоих, к коим отношусь.
|
––– Фашисты и империалисты хотят, чтобы войны длились без конца. (с) Мао Цзэдун |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
8 октября 2013 г. 19:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата grief Вы хотя бы определитесь, что вам надо — быстрое развитие событий или подробное повествование часа эдак на два с половиной. Во втором случае фильм как раз и выйдет затянутым и скучным.
Да не нужно мне определяться. Это вы зачепили меня по очевидно ложному поводу. Скука и затянутость разные вещи. Что тут еще сказать.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
grief 
 миротворец
      
|
8 октября 2013 г. 19:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Скука и затянутость разные вещи.
Нет, одного порядка. Причём, первое часто является следствием второго.
|
––– Нельзя верить в здравый смысл общества |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
8 октября 2013 г. 19:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата grief Нет, одного порядка.
"Таврия-Ильичевец" и "Реал-Барселона". 90 минут. Первый матч скучно смотреть, а второй нет. Затянутость всему виной, как же.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
grief 
 миротворец
      
|
8 октября 2013 г. 19:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Первый матч скучно смотреть, а второй нет. Затянутость всему виной, как же.
Футбол тут к чему? У вас как-то всё вместе идёт
|
––– Нельзя верить в здравый смысл общества |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
8 октября 2013 г. 19:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сумбурная пробежка от одного к другому.
Я тоже иногда не попадаю в темп, ритм и настрой фильма.
цитата Kopnyc Куарон, вместо того, чтобы играть на эмоциях, которые мог вызвать космос
Эээ. Вступительная сцена, где камера минут 10-15 движется по самым невообразимым траекториям, переворачиваясь вокруг оси так и поворачиваясь на такие углы, словно это мог снимать только парящий в невесомости оператор? Фиксация на шлеме Стоун во время удаления от шаттла, чтобы создать ощущение дизориентации и её невероятной напряжённости, сфокусированности на собственном страхе? Планы, где демонстрирует соотношение размеров рукотворных объектов и гигантизма земного рельефа и атмосферных явлений, какие можно видеть только в космосе? (К слову, что хорошего Любецки почерпнул у Малика из кинематографических приёмов, так это перевод внимания от персонажей и событий на естественные виды, чем весь фильм невозбранно пользуется.) Ещё печенек?
цитата Kopnyc вроде той же финальной сцены
И чего в ней такого дишовенького? Максимально простая, даже аскетичная сцена.
цитата Kopnyc слезинки в невесомости
А также кровинки, газинки и шурупинки. Дальнейшие примеры, надеюсь, не нужны.
цитата Kopnyc фотографии семьи
То, что вы сами фиксируетесь на вещах, которые Куарон показывал секунды, имеет отношение к проблемам фильма примерно какое? Это уже не смешно. Нет, вот кто всерьёз думает, что фотография семьи мёртвого музыканта космонавта была показан Куароном для слезовыжимания — поднимите руку. Я подскажу: вспомните, кто из персонажей ловил этого мёртвого парня, и, соответственно, кто увидел фотографию.
|
|
|
opty 
 гранд-мастер
      
|
8 октября 2013 г. 19:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Нет, вот кто всерьёз думает, что фотография семьи мёртвого музыканта космонавта была показан Куароном для слезовыжимания — поднимите руку.
Ну я так думаю вообще то , по крайней мере в определенной степени это так
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|