автор |
сообщение |
gooodvin 
 философ
      
|
7 марта 10:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата neli mustafinaМне одной показалось что Глот — это нечто из Поттера? У Глота-Борисова всё же есть нос, в отличие от Файнса в ГП)
цитата neli mustafinaАлиса — подобрана хорошо. Герасимов — нет. Алиса подобрана точно лучше, чем в "Гостье из будущего", но основные претензии к ней по возрасту. Старовата для многих. Из Коли решили сделать русского Шаламе для привлечения женской и молодежной аудитории.
цитата Fox_Reinard Продавать-то фильм планировали школьникам, а Россия демографически страна женщин. Правда, по-моему, план не оправдался. План более чем оправдался. ВСЁ получилось. Пошли женщины, пошла молодёжь. Я сюда даже кидал картинку с раскладкой аудитории по возрастам и полу, которая шла на фильм. "Сарафан" тоже был хорошим, что и позволило собирать "вдолгую" кассу (1,5 ярда). Отсюда и приквел/спин-офф.
https://ekinobilet.fond-kino.ru/issledova... — дубль два текстом первый уик-энд
цитата Приключенческая фантастика «Сто лет тому вперёд» в первый уикенд проката привлекла преимущественно женскую аудиторию, доля которой в структуре аудитории фильма составила 63%. Средний возраст зрителя составил 24 года. Структуру аудитории фильма отличают высокие доли зрителей 12-17 лет (36%) и зрителей 18-24 лет (31%). Крупнейшими группами по составу просмотра фильма являются компании друзей (43%) и семьи (26%). Средний возраст ребенка, пришедшего на сеанс фильма в сопровождении взрослых, составил 12 лет. Основными причинами выбора фильма стали сюжет и тематика (52%), актерский состав (42%), трейлер и реклама (41%), новизна (34%), жанр (33%)... ... четвёртый уик-энд
цитата Приключенческая фантастика «Сто лет тому вперёд» в четвертый уикенд проката продолжает привлекать преимущественно женскую аудиторию (67% в структуре аудитории фильма). Средний возраст зрителя составил 25 лет. Структуру аудитории фильма отличают высокие доли зрителей 12-17 лет (43%) и зрителей старше 45 лет (10%). Крупнейшие группы по составу просмотра: семьи (41%) и компании друзей (39%), средний возраст ребенка, пришедшего на сеанс фильма в сопровождении взрослых, составил 12 лет. Основные причины выбора фильма: сюжет и тематика (46%), актерский состав (41%), новизна (35%), трейлер и реклама (34%), жанр (32%)...
|
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
|
gooodvin 
 философ
      
|
7 марта 11:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитательБюджет 900 миллионов. Сборы Миллиард 555 миллионов. Не окупилось. Бюджет — 900млн, из которых безвозвратный донат государства 565млн. Сборы — 1532 млн. "Коммерческая" часть бюджета 335млн окупилась многократно. Для фильма такого плана в российском прокате собрать 1,5 ярда и 4,3 млн зрителей — точно успех.
Отсюда и сиквел в 2027м. Уж не знаю, какое там будет распределение по бюджету.
|
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
7 марта 11:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gooodvinКоммерческая" часть бюджета 335млн окупилась многократно. Ну если так считать то провалов практически и нету) В соседней теме наоборот пытались убедить что в СССР окупались фильмы только если их посмотрело 17 миллионов человек)
|
––– Чтение-Сила |
|
|
gooodvin 
 философ
      
|
7 марта 11:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитательНу если так считать то провалов практически и нету) Много провалов, много. Даже коммерческую часть окупить нелегко для дорогого фильма (это ж не комедия за три копейки снятая). Собери условные 700 млн деревянных в российском прокате, называется. В прошлом году таких фильмов было всего 10 штук за год. Поэтому господдержка в отрасли объективно нужна.
цитата просточитательв СССР окупались фильмы только если их посмотрело 17 миллионов человек) Собственно, дефицит свежих импортных фильмов в советском прокате во многом объясняется тем, что их приобретение было проблематично окупить с копеечными билетами, не только идеологией. А вот какое-то старьё или индийский мусор купить — это всегда пожалуйста)
|
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
7 марта 11:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gooodvinПоэтому господдержка в отрасли объективно нужна Собственно без нее и не выйдет ничего.цитата gooodvinСобственно, дефицит свежих импортных фильмов в советском прокате во многом объясняется тем, что их приобретение было проблематично окупить с копеечными билетами, не только идеологией. А вот какое-то старьё или индийский мусор купить — это всегда пожалуйста) эм а их точно покупали?Читал.. Про двадцатые. Тогда показывали зарубежные фильмы часто и много. НЭП все таки.Ну и говорилось что заграничные выгоднее. Свой фильм стоит 500000 рублей. Соберет он максимум миллион. А какой нибудь фильм с Дугласом Фербенксом приобретался за 10000. А зарабатывал тот же миллион. О чем я? До 1973 не было соглашения об авторских правах.СССР не обязан был платить за тех же Фантомасов ничего. Главное приобрести сами пленки.
|
––– Чтение-Сила |
|
|
gooodvin 
 философ
      
|
|