Майор Гром экранизации ...


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Майор Гром - экранизации комиксов»

Майор Гром - экранизации комиксов

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 2 июня 2024 г. 16:31  
цитата nigol
Даже организовала на себя нападение


Вот бя_ка!


авторитет

Ссылка на сообщение 2 июня 2024 г. 22:30  
Из телеги https://t.me/kira_de_ren/33462


Баблы сумели продать картину за бугор?


авторитет

Ссылка на сообщение 2 июня 2024 г. 23:21  
цитата oberond
Баблы сумели продать картину за бугор?

А что это значит? И что это вообще когда-либо значило? ??? Российские фильмы когда приносили какие-то деньги не в России? :-)))


авторитет

Ссылка на сообщение 3 июня 2024 г. 06:48  
цитата Zombieset
Российские фильмы когда приносили какие-то деньги не в России?


предыдущая картина (Майор Гром Чумной Доктор) принесла деньги не в России. В России в прокате она провалилась, но была успешно продана буржуйским стриммингам, и имела сенсационный успех за бугром (в частности в США)
Вот напрмер https://www.mirf.ru/news/major-grom-start...


авторитет

Ссылка на сообщение 3 июня 2024 г. 07:27  
цитата oberond
Баблы сумели продать картину за бугор?


Не просто продали, но даже ухитрились номинировать её в "Golden Trailer Awards" в двух категориях, Best Foreign Action и Best Foreign Music, по музыке выиграли.

https://goldentrailer.com/gta24-nominees/

Фильм и так слишком длинный, а они ещё обещают режиссёрскую версию, полчаса добавят :)


авторитет

Ссылка на сообщение 3 июня 2024 г. 07:39  
цитата nigol
Фильм и так слишком длинный, а они ещё обещают режиссёрскую версию

Там много вставок лишних для сюжета. Телеведущая, монах отшельник, бомж-журналист живущий в заброшенном дворце (Петербург в комиксе вообще из одних дворцов состоит), попы со свечками на похоронах. Вставки маленькие, но вместе они дают минут 20 времени. Вставлено видимо ради фанатов комиксов, но обычному зрителю портят впечатление.

Отчего то все критики ругают Хольта (он мол лишний, так как в комиксах его не было), но по моему совершенно напрасно — Хольт стопроцентно вписан в сюжет, и превращает фильм из полицейского комикса в фантастику.


авторитет

Ссылка на сообщение 3 июня 2024 г. 08:02  
цитата oberond
бомж-журналист живущий в заброшенном дворце (Петербург в комиксе вообще из одних дворцов состоит)


Близко к правде, я в Петербурге тоже в дворце жил, там их на гостиницы переделывают. Дворцов много, а в хостелах не все жить любят.

цитата oberond
Там много вставок лишних для сюжета.


Согласен. Я бы Юльку Пчёлкину из этих фильмов при монтаже вырезал бы, абсолютно она не нужна. Редкий случай, когда мне и типаж не нравится, и сама исполнительница роли. Не то она журналистка, не то блогер. В сюжет Юльку вставили только ради того, чтобы убить, когда она уже всех достала своим нахальством. Но так просто от неё не отделаться, она стала как бы привидением и продолжает Грома пугать. И жужжит, и жужжит пчела, согласно своей фамилии. Зачем это? У Грома и так роль нервная, жалко его. Помощница из неё неважная, Грому она больше мешает, чем помогает.

цитата oberond
Хольт стопроцентно вписан в сюжет


Да, Хольт на своём месте.


авторитет

Ссылка на сообщение 4 июня 2024 г. 10:09  
На Кинопоиске



авторитет

Ссылка на сообщение 6 июня 2024 г. 20:39  
–––
Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены.


авторитет

Ссылка на сообщение 6 июня 2024 г. 22:55  
цитата nigol
На Кинопоиске...

Обзорщик возмущается почему тюрьму снимали в мраморном дворце с памятником Александру III, и полицейский учвсток снимали в мраморном дворце с памятником Александру III.
Да вот только тюрьма это не мраморный дворец, а михайловский замок, а памятник перед тюрьмой — памятник Петру I работы Растрелли


философ

Ссылка на сообщение 7 июня 2024 г. 10:09  
цитата oberond
У них вообще другая стратегия — они делают ставку на всякий мерч и комиксы

цитата oberond
Баблы сумели продать картину за бугор?


В общем, как я и думал, мерч и какой-то вялый прокат зарубежом при низких сборах в российских кинотеатрах не спасают от общего кассового провала
цитата
В комментариях к интервью Сергея Горошко для канала «Кино в деталях» (а наше прочесть можно здесь) — жарко. Михаил Китаев со своего личного телеграм-аккаунта провёл сессию вопросов, в которой признал провал фильма в прокате. Собрали самые важные цитаты продюсера.
«К сожалению, мы видим, что фильм вообще не “зашёл” широкой аудитории, его воспринимают очень субкультурным, фанатским, что в целом неплохо. Но судя по цифрам, по количеству проданных билетов, "Игра" на данный момент уступает "Чумному Доктору", что говорит о том, что наш фандом по всей видимости существенно уменьшился за три года».
Вот что написал в комментариях Михаил Китаев, приглашая других пользователей присоединиться к дискуссии и задать интересующие вопросы. Связан такой неожиданный перфоманс в первую очередь с попыткой выйти на прямо диалог с фанатами вселенной и узнать их впечатления от просмотра фильма. Кстати, редакция 2х2 тоже составила своё мнение о картине.
«Сейчас нет "Нетфликса", кинотеатральные сборы не вдохновляют инвесторов, поэтому надо с пониманием отнестись к тому, что, возможно, "Игра" останется финальным фильмом саги про Майора Грома».
Кроме того, Михаил связывает прокатную неудачу не только с изменением киноиндустрии после коронавируса, но и с новизной жанра для России. Отечественная комиксная супергероика не блистала в любом виде до появления «Грома». Те же «Защитники» это прекрасно доказывают. Так что, по мнению Китаева, создатели вселенной либо слишком поспешили с её выпуском, либо наоборот опоздали — российскому зрителю подобное кино не нужно.
Также Михаил упомянул, что «Чумного Доктора» продавали на китайскую стриминговую платформу iQIYI, но никакого профита это решение не принесло. Ещё один вариант продвижения — уже с помощью использования для «Игры» премьерной даты, которую раньше занимали большие франшизы в стиле «Мстители», «Пиратов Карибского моря» и «Форсажа», тоже не сработал. Картина не получила того внимания, на которое рассчитывали авторы.
Под конец зашёл вопрос о других проектах авторов, например, «Фурии» — комикса от Bubble. Китаев указал, что сейчас прокат «Грома» влияет на весь жанр российского кинокомикса, так что время покажет, как пойдёт развитие ниши дальше.
«Будет ли развиваться франшиза "Грома" или нет — думаю, да. Но точно покажет время, но мы внутри, как и всегда, надеемся на лучшее, так что никто не сдаётся и планы дальнейшие строим».
Приятно видеть, что авторы франшизы действительно хотят более близкого диалога с поклонниками и готовы прислушиваться к их мнению. Михаил даже затеял небольшой флешмоб: продюсер попросил пользователей тегать Netflix, чтобы привлечь внимание компании к новому проекту. Остаётся только надеяться, что неудача не заставит авторов отказаться от многообещающих проектов и полюбившихся всем персонажей.

https://media.2x2tv.ru/sbory-mayor-grom-i...

Жаль, конечно. В Петербурге я вижу достаточно много рекламы фильма по городу, на кинопоиске и ко фильм тоже рекламировался. Тем более, что еще и общее безрыбье сейчас в российских кинотеатрах. Но широкий зритель слабо пошёл всё равно


авторитет

Ссылка на сообщение 10 июня 2024 г. 20:37  
Случайно наткнулся на комментарий в сети

А ведь правда


философ

Ссылка на сообщение 12 июня 2024 г. 14:41  
цитата oberond
но была успешно продана буржуйским стриммингам, и имела сенсационный успех за бугром (в частности в США)

Конкретные цифры есть какие-то? Просто данных о сумме сделки с Нетфликсом до сих пор нет. На стримингах картины не собирают кассу, имеет смысл только сумма сделки. которая до сих не озвучена.


философ

Ссылка на сообщение 12 июня 2024 г. 14:43  
цитата nigol
Не просто продали

Пруфы давайте. По Игре никакой информации не видел. А номинирование на Премию Трейлеров — это, ну такое. Там "Майор Гром: Игра" проиграл в основной категории — лучший трейлер зарубежного боевика "Ста летам тому вперед" вообще.


миродержец

Ссылка на сообщение 12 июня 2024 г. 15:10  
цитата oberond
монах отшельник

Тут, по примеру Марвела, делают камео другого персонажа Bubble Comics.


авторитет

Ссылка на сообщение 16 июня 2024 г. 20:51  
«Майор Гром: Игра»: фильм против комикса
https://www.mirf.ru/kino/major-grom-igra-...


авторитет

Ссылка на сообщение 24 августа 2024 г. 14:59  
На Кинопоиске уже неделю как премьера сиквела. Видимо, так интересен он.


философ

Ссылка на сообщение 26 августа 2024 г. 09:02  
Zombieset, я скачал себе фильм с неделю назад, пока руки не дошли посмотреть. Второй (третий) Гром интересен, но учитывая, что продолжения не будет, особо спешить некуда.


философ

Ссылка на сообщение 20 октября 2024 г. 08:28  
Дошли руки посмотреть наконец "Игру" (расширенную версию на 2,5 часа без цвета титров). Фильм снят красиво, но как-то баланс уехал в мрачность. Плюс подзатянуто. Мало веселья, слишком заметно, что авторы ноланиадой вдохновлялись. Сам Гром мало что делает и определяет сам, его несет по сценарию и все. Пчелкина раздражает, слишком ее много и сам образ/актриса не нравится. На комиксанутый Петербург приятно смотреть.

Фильм как кинокомикс нормальный, но первому уступает.


философ

Ссылка на сообщение 4 ноября 2024 г. 13:50  
эх, даже цифровой релиз и новости о продолжении с развитием мультивёрсума тему не оживили. показательно.

сам фильм был не особо интересен, но очень уж захотелось на пару часов вернуть две тыщи седьмой время оптимистичных планов на будущее, да и кино в прокате поддержать заодно, хоть символически.
и знаете — не хочу ругать фильм. перечитал свой трёхлетней давности отзыв на первую серию — он, при заявленном оптимизме, вышел довольно ругательным. а продолжение, пожалуй, ей даже уступает, но отчего-то по-прежнему хочется верить в приличное коммерческое независимое — и да, чёрт побери, — отечественное кино. это даже вопрос не мифического величия и официозного 'патриотизма' (именно в кавычках) с 'нашими ответами Илону Маску', а банально развития и процветания своих-родных-близких культуры/искусства.
другое дело, что супергеройский насквозь американизированный кинокомикс на эту роль подходит слабо, но штош. 'другого искусства у мэня для вас нэт'.

если первый фильм, по ощущениям, в основном состоял из штампов и сюжетных поворотов 'видеосалонных' полицейских 'бадди-муви' 1980-90х гг., то продолжение взяло больший крен в супергероику от слова 'супер'. причём с небанального на мой неискушённый взгляд ракурса — через проблемы культа личности (и косвенно связанной темы влияния сосалочек и Интернета вообще на репутацию публичной персоны), самоуверенности и гордыни его объекта. на родине супергероики, кажется, недавние популярные сериалы про нереальных Пацанов и про Вахтёров (да и снайдеровский фильм пятндцатилетней давности, кстати) тоже об этом, но не уверен — сериалы не смотрел.
тема сосалочек и блогеры-хейтеры, кстати, ярко иллюстрируют недолговечность-эфемерность любви толпы, от любой ошибки дверью готовой обернуться ненавистью/презрением/'отменой'. хотел было тоже назвать это злободневным, но оно, пожалуй, вневременное.

тем не менее, в основе своей это всё равно голливудский комедийный боевик — третий, кажется, 'Орешек' про страшную террористическую мстю за любимого брата ненавистному суперменту.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

в роли Грубера-старшего — Горошко, в роли младшего — Чеботарёв, он же Тайлер Дёрден из первой части

да, в финале выясняется, что всё несколько упоротее, но значительная часть фильма — именно об этом.
некстати — к радости девочек-слэшеров

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

отношение Воскресшего Тайлера к Дурову показано так, что почти не требует доработки и легко может вписаться в канон даже в их толковании. :-)))


в целом идея и посыл фильма небезынтересны, но реализовано в итоге неровно и невнятно. огромный хронометраж почти в три часа использован не слишком рационально — про затянутые и лишние сцены здесь уже писали, зато некоторые моменты

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

вроде беспрепятственного похищения комиссара региональной полиции

не получают должного внимания. в итоге повествование получается сумбурным, поверхностным.

первые 30-40 минут, с бунтом в американской тюрьме и последующей ментовской вакханалией, вообще вызвали довольно сильное недоумение, близкое к отторжению.
возможно, такая завязка призвана продемонстрировать, что с криминалом всё стало настолько хорошо, что опасная и трудная служба осталась в прошлом. недаром же

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

к тюрьме согнали буквально ВСЕХ полиционеров города, включая дежурных и ответственных за хозчасть.

хотя при нулевом уровне преступности остаётся непонятным, куда всего за год делись правильные поцаны, разгонявшие майданщиков в прошлом фильме — нешто всех повыловили вместо благодарности за спасение отечества?
и вообще сцена гулянки просто неприятная. как там было позднее — 'любят у нас фильмы про бухих людей'?

впрочем, дальше стало пободрее — втянулся, скучно хотя бы не было.
многие сценарные ходы оказались довольно предсказуемы — что

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Гордон Иваныч не доживёт до финала, я заподозрил ещё на утренней прогулке после пьянки,

ожидаемо оказалось хитрым планом и

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

освобождение Дурова — хотя причастность к нему Хабенского прямо не была обозначена, всё ещё не исключаю раскрытия этого в возможном продолжении.


да, ещё из неприятного — сам товарищ Жегром. в первой серии герой, несмотря на склонность к немотивированному насилию, всё же производил скорее положительное впечатление. здесь, при сопоставимом уровне насилия, он в основном тупит, косячит и творит дичь, но при этом всё равно остаётся героем.
не верю, что позиция авторов — 'комиксы для тупых, и при просмотре кинокомикса лучше не думать и не рассуждать', но какой-то понятной морали за таким представлением ГГ я не углядел.
хотя определённая сюжетная арка осознания прослеживается — в сиквеле методы Грязного Гарика подвергнуты более явному осуждению, за гордыню он получил заслуженное воздаяние, а открытый финал эмоционально хорош.
и, справедливости ради, -

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

в сцене после титров к неубиваемости героя (и, возможно, как раз его пресловутой агрессивности), кажется, стали прикручивать обоснуй


другие персонажи тоже стали более функциональными и менее натуральными. Сетейкин в некоторых сценах ужасно неубедителен, и непонятно — то ли актёр не справился, то ли, наоборот, успешно изобразил молодость/неуверенность Димы. хотя само возникновение таких сомнений указывает на первый вариант. в первой серии такого ощущения не было.

злой фэбээровец в первой серии был хорош (Михаил Евланов расстарался — ему, по ощущениям, было в этой роли прям тесно), а вот вышедшая ему на замену замминистра украсть шоу уже не пытается.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

да и не злодейка она — благонамеренная дура (либо всё же коварная коррумпированная стерва, но это уже гипотетический твист для ещё более гипотетического продолжения),

напоминающая нам, что это всё же комикс/фэнтэзи.
вероятно, именно по законам комиксного жанра федеральная(?) московская(??) замминистра

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

лихо уходит на понижение в полицейские комиссары Санкт-Петергофама. как и почему нам, видимо, предлагается додумать самим.
если презюмировать благонамеренность, то её идея закупать для полицейских нужд у забугорного оружейника заведомо боевые, оснащённые испытанным на неграх и арабах огнестрельным оружием, автономные беспилотники безупречна и надёжна, как швейцарский сыр.

без благонамеренности здесь, кстати, можно усмотреть оч-чень интересный подтекст про власть имущих, вопреки государственным интересам заключающих взаимовыгодные сделки с теми, кто убивает граждан их страны, но, думаю, настолько мучать сову (да и испытывать терпение модераторов) всё ж не стоит.
при этом о том, что страж-пчолки даже при самом оптимистическом раскладе способны заменить лишь пэпээсников (а судя по сцене с испытанием — и вовсе СОБРов), но никак не следствие с дознанием и даже не участковых, не говорит вообще никто.
хотя министерша вроде, как выяснилось,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

была намерена только чистить и сокращать оптимизировать личный состав, а Хольт был нужен лишь для демонстрации... чего-то и заключать контракт с ним вовсе не собирались. эту сцену я совсем не понял.

в итоге импортный главзлодей оказался нужен фильму как кобыле пятое колесо.

вообще, хотя заметного социального комментария в фильме нет, по инерции его всё равно пытаешься выловить. в этот раз зацепил разве что рассказ про коммуналку — но следует ли понимать его как байку, призванную тронуть сердце заезжего начальства или, напротив, указание этому начальству на реальные проблемы в его ведомстве?

без политоты тоже не обошлось — по ощущениям, жестокая карательная акция главзлодея против цепных псов режима призвана недвусмысленно указать на его неправоту. хотя в целом готов согласиться с мнением, что политическая повестка во второй серии подана не столь явно, как в первой. возможно, это и к лучшему — мерзенький посыл 'навальнист хуже уголовника' только портил и без того довольно средний фильм.
хотя, должен признать, среди окружающего нас звездеца даже столь понравившаяся рецензентам из 'Коммерсанта' невинная фраза про Дворцовую из второго фильма требует определённой смелости.
хотя вырастающая из неё сценка с дикторшей пришита белыми нитками и в итоге не стреляет вообще (в отличие даже от холодильников в первом фильме).

не возьмусь судить, что хотели сказать авторы — как ни копай эту тему, по-любому получатся синие занавески.
тем более, правоохранительные органы и пенитенциарная система здесь по-прежнему подчёркнуто американские, что ломает 'подавление недоверия' не хуже безграмотных сериалов-про-ментов, и иначе как фэнтэзи эту историю воспринимать всё равно не получается.

этому также способствуют многочисленные мемасики и ааатсылочки, составляющие излишне солидную, на мой вкус, долю фильма. может, слишком стар я стал для этого, переросши ЦА, но вызывают они в лучшем случае недоумение.
странно использованная фраза-мем из опенинга 'Улиц разбитых фонарей', несколько (!) для сюжета совершенно не нужных крупных планов Кащеева, в короткометражке сыгравшего охранника (хотя если это крючок к его появлению в продолжении в сколь-нибудь заметной роли — будет забавно), да и сама короткометражка в кино (впрочем, это как раз было в тему), наёмник — бородач из телерекламы, отцензуренное приветствие журналиста-отшельника, тысячи их!

визуально фильм неплох. Питер стильный, со всех сторон хороший выбор места действия. и компухтерный графон хорош, в титрах огромный список студий, жужжалки симпатичные. но, как всегда, в драках (чрезмерно затянутых) переизбыток сло-мо и стоп-моушена. когда ж они наконец наскучат нашим творцам?.. да и вообще многовато в фильме тупого екшона ради екшона, что особенно заметно в финале. хотя это ещё с короткометражки тянется — возможно, родимые пятна первоисточника.
музыка в фильме понравилась, песни — не особо. зато Цоя в этот раз перепевать не стали, что скорее плюс, хоть я и не поклонник.

после первой части надеялся на некий рост, на развитие — надежды, увы, не оправдались. продолжение по давней традиции оказалось слабее, и из-за кассового провала дальнейшие перспективы туманны, тем более в нынешней обстановке. жаль.

пожалуй, стоит пересмотреть первый фильм — тем более, тут писали, что есть какая-то расширенная версия, а я его ещё в кино смотрел, причём пропустив самое начало.
Страницы: 12345    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Майор Гром - экранизации комиксов»

 
  Новое сообщение по теме «Майор Гром - экранизации комиксов»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх