автор |
сообщение |
Artes5 
 новичок
      
|
|
Nexus 
 философ
      
|
31 августа 2009 г. 17:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона."  "Пираты XX века." "Место встречи изменить нельзя." "Джентельмены удачи." "Операция Ы и другие приключения Шурика." "Двенадцать стульев." (реж. Л. Гайдай)  "Десять негритят." (реж. С. Говорухин) "Служебный роман."
|
––– "All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с) |
|
|
Dentyst 
 миродержец
      
|
1 сентября 2009 г. 23:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Конечно же -"Осенний марафон". Грустно и смешно — всё как в жизни.(сам побывал примерно в той же ситуации)
|
––– из сильных и суровых врагов получается прочная обувь |
|
|
kim the alien 
 миродержец
      
|
|
SnowBall 
 магистр
      
|
5 сентября 2009 г. 18:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не фантастические и не военные... Наверно, "Любовь и голуби". Снимался он в том месте, где я каждый год имею удовольствие отдыхать. Так что "своя рубашка — ближе к телу". Да и актеры хорошо выложились и сюжет жизненный.)
|
|
|
ego 
 авторитет
      
|
|
gooodvin 
 философ
      
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
7 марта 12:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gooodvin цитата Берусь смело утверждать: понимает. Члены закупочной комиссии — видные деятели кино, известные писатели, драматурги, критики, представители многих общественных организаций — превосходно умеют по достоинству оценить каждое произведение. Однако вопрос о приобретении той или иной картины решается не только нашим желанием купить ее, но и готовностью наших партнеров ее продать. Не секрет, что многие мастера зарубежного кино находятся в зависимости от различных дельцов. А последние, когда речь заходит о прокате фильма в СССР, специально заламывают порой такую цену или выдвигают такие условия, что приобретение картины становится невозможным. Это главная причина того, что не все, что хотелось бы, попадает па наш экран. хм. А где нибудь есть цифры? Заламывают это сколько?
|
––– Чтение-Сила |
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
|
gooodvin 
 философ
      
|
7 марта 12:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитательхм. А где нибудь есть цифры? Заламывают это сколько? Речь о рыночной стоимости для такой большой страны, скорее всего. Безнадёжно далёкой от советских реалий)
О том, какие фильмы покупались, про экспорт-импорт, и какая была экономическая подоплёка, например здесь.
цитата Однако отдельные возгласы кинематографистов в конце 1970-х гг. уже не могли повлиять на основную тенденцию в кинопрокате. В это время появились первые симптомы сокращения гигантской киноаудитории. Несмотря на то, что на 1980 г. пришелся второй пик кинопосещаемости в СССР, в это десятилетие общая аудитория кинотеатров уже не поднималась выше четырех миллиардов. Однако официальная статистика в начале 1980-х гг. констатировала перелом этой негативной тенденции и стабилизацию ситуации в кинопосещаемости. Кино стало получать дотаций больше, чем зарабатывало. По официальным данным, с каждого выделенного рубля возвращалось 17 копеек [5, c. 124]. В народном советском сознании был прочно укреплен миф о том, что кино в России является третьей доходной областью после водки и табака. На самом деле все обстояло не совсем так – прежде всего из-за мизерных цен на билеты. «По посещаемости мы были абсолютными рекордсменами Европы, –пишет Н. Венжер, – у нас доходило до 18–22 посещений в год на душу населения – это считая грудных младенцев и слепых стариков. Максимальный показатель в СССР – 4,2 млрд чел. в год, а в РСФСР – 2,5 млрд. Но платили-то за билет по 15–40 копеек, максимум – рубль. При этих ценах такая дорогая отрасль, как кино, не может быть сверхприбыльной. Она может быть самоокупаемой с небольшой прибылью. И государство ценило эту отрасль не за особую рентабельность, а за сильную идеологическую составляющую. Но с начала 1980-х гг. кино стало приносить убытки. Причем не из-за стоимости производства, а из-за размеров киносети: из 4,2 тыс. городских кинотеатров рентабельными были только 800, остальные жили на дотациях. Дополнительной нагрузкой к этому являлись 153 тыс. сельских киноточек. Посещаемость с начала 1980-х гг. начала заметно снижаться – и все это «богатство» висело на отрасли мертвым грузом» [5, c. 125]. В 1986 г., перед самой перестройкой, киноаудитория сократилась до 3,8 млрд кинопосещений в год. Причем на новые фильмы было продано лишь 1,6 млрд билетов, что составило около 42 %. Две трети отечественных лент, запущенных в производство до перестройки, собрали в 1987 г. менее 5 млн зрителей, в то время как окупаемость киноотрасли в целом определялась цифрой 17 млн [5, c. 126]. Таким образом, кинематограф, хотя этот факт все равно скрывался от общественности, перешел в разряд планово-убыточных отраслей. Необходимость коренной перестройки всей советской киносистемы стала совершенно очевидной.
PS двадцатые годы с немым ч/б кино — это все-таки такой же "особый случай", как и так называемые "трофейные фильмы" времён войны и около того.
|
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
7 марта 12:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gooodvinОднако отдельные возгласы кинематографистов в конце 1970-х гг. уже не могли повлиять на основную тенденцию в кинопрокате. В это время появились первые симптомы сокращения гигантской киноаудитории. Конец семидесятых это уже после 1973 года когда было подписано соглашение) я же о времени до... После да. Надо все по лицензии.
|
––– Чтение-Сила |
|
|
gooodvin 
 философ
      
|
7 марта 13:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
просточитатель, так можно по годам посмотреть сейчас легко, что там было-то. Берём, например, 1967 год https://www.kino-teatr.ru/box/history/sov... Шурик, "Свадьба в Малиновке", "Неуловимые мстители". Из импорта накупили старых "Фантомасов" и "Спартак" Кубрика 1960 года выпуска. Продукция стран Варшавского договора явно шла по особым расчётам. Лицензия, не лицензия, где ты копию свежего фильма возьмёшь бесплатно?
|
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
7 марта 13:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gooodvinЛицензия, не лицензия, где ты копию свежего фильма возьмёшь бесплатно? не бесплатно) Про цифры я как раз стоимость этой самой копии имею в виду) Сколько? Где нибудь цифры есть?)
|
––– Чтение-Сила |
|
|
neli mustafina 
 философ
      
|
7 марта 13:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Все перечисленные выше — тоже люблю, но в последнее время мне стали очень нравиться фильмы о производстве, науке Даниил Храбровицкий "Поэма о крыльях", про Туполева, Сикорского. Еще "Небо измеряется в Милях", они конечно не развлекательные и не соберут кассу. Но до чего хорошо сняты! В России тоже попытались снять такое (и мне понравилось, хоть там играет этот...ино...Смольянинов) Калашников кажется называется
|
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
7 марта 18:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Белое солнце пустыни В бой идут одни старики Мой друг Иван Лапшин Листопад Фавориты луны Свой среди чужих, чужой среди своих Весна (Раневская!!!) Все фильмы по пьесам Шварца Комиссар (Быков!!!)
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
paul_atrydes 
 авторитет
      
|
7 марта 21:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gooodvinОднако отдельные возгласы кинематографистов в конце 1970-х гг. уже не могли повлиять на основную тенденцию в кинопрокате. В это время появились первые симптомы сокращения гигантской киноаудитории. Несмотря на то, что на 1980 г. пришелся второй пик кинопосещаемости в СССР, в это десятилетие общая аудитория кинотеатров уже не поднималась выше четырех миллиардов. Однако официальная статистика в начале 1980-х гг. констатировала перелом этой негативной тенденции и стабилизацию ситуации в кинопосещаемости.
Из статсборников народного хозяйства СССР (тыс. человек):
1960 — 3 611 1961 — ? 1962 — 3 926 1963 — 3 877 1964 — 4 123 1965 — 4 279 1966 — 4 192 1967 — 4 495 1968 — 4 705 1969 — 4 656 1970 — 4 652 1971 — ? 1972 — 4 569 1973 — 4 583 1974 — 4 567 1975 — 4 497 1976 — ? 1977 — 4 080 1978 — 4 155 1979 — 4 151 1980 — 4 259 1981 — ? 1982 — 4 198 1983 — 4 051 1984 — 3 968 1985 — 4 100 1986 — ? 1987 — 3 775 1988 — 3 640 1989 — 3 205 1990 — 2 900
|
|
|
Tavrida 
 гранд-мастер
      
|
7 марта 23:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кроме военных и фантастических... остаются драмы и комедии "Заговор обреченных" М. Калатозова "Весна на Заречной улице" М. Хуциева "Последний дюйм" Н. Курихина "Никто не хотел умирать" В. Желакявичуса "Чудаки" Э. Шенгелая "Экипаж" А. Митты "Не стреляйте в белых лебедей" Р. Нахапетова "Гараж" Э. Рязанова "Покровские ворота" М. Казакова "Зеркало для героя" В. Хотиненко "Куколка" И. Фридберга "СЭР" С. Бодрова
|
|
|
patr 
 активист
      
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
9 марта 11:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Трилогия про Шурика Джельтмены удачи ну чуть меньше: Свадьба в Малиновке Ирония судьбы, или С лёгким паром!
детские и сериалы упоминать не буду Хотя нет не могу Бронзовая Птица как и книга лучшая Шерлок Холмс тоже
|
|
|
Alex Bor 
 активист
      
|
11 марта 21:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Москва слезам не верит ' 'Пираты 20 века' "Иван Васильевич меняет профессию' Шерлок Холмс "Следствие ведут Знатоки» "Ищите женщину' "Великий гражданин'' 'Возвращение святого Луки" "Приключения Электроника"
|
|
|