автор |
сообщение |
iRbos 
 миродержец
      
|
6 мая 2011 г. 21:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
foxfer Хорошая игра. Жаль продолжение так и не выпустили.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
kandrat 
 авторитет
      
|
|
Фикс 
 миротворец
      
|
12 мая 2011 г. 10:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Portal 2. Очень хороший сиквел к замечательной игре. Фирменный ироничный стиль реплик нпс и сбалансированные по сложности головоломки — очень здорово сделан процесс обучения игрока от простого к сложному. Уровни еще больше напомнили "Куб". По сравнению с оригиналом, детализация и размеры уровней на порядок больше, головоломки еще интереснее, сюжет глубже — в общем хороший пример как нужно делать продолжения. 
ps. А еще, в свете отговорок Valve про разработку вторых частей к Порталу и L4D, как основную причину заморозки проекта, очень интересно, что там с третьим эпизодом HL2?
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
Горец 
 магистр
      
|
12 мая 2011 г. 11:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В шестой раз начал проходить ДАО. Играю за знатную гномиху Потихоньку думаю поиграть первого ведьмака. Игра (лицензионная) давно куплена, а вот времени на него всё нет и нет.
|
|
|
Цирцея 
 философ
      
|
12 мая 2011 г. 12:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Случайно набрела на "Эадор" — затянуло, время от времени играю, когда хочется освободить мысли от работы. Напоминает "Героев меча и магии", но есть и множество собственных нюансов.
|
|
|
MarcusProbus 
 магистр
      
|
12 мая 2011 г. 12:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю в Bulletstorm. Игра по стилю очень напоминает Duke Nukem. В некоторых моментах Bulletstorm даже больше Nukem, чем сам Duke 
цитата Горец Потихоньку думаю поиграть первого ведьмака. Игра (лицензионная) давно куплена, а вот времени на него всё нет и нет.
Рекомендую первую часть. Я вот кстати жду — не дождусь второй части Ведьмака...
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
|
MarcusProbus 
 магистр
      
|
12 мая 2011 г. 12:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos цитата Фикс очень интересно, что там с третьим эпизодом HL2? Не новость особо то, но так сказать вполне предпологаемая информация http://news.playground.ru/33440/
Мда... В принципе хорошая новость... Однако, сколько придется ждать это продолжение.... 
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|
Клото 
 активист
      
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
12 мая 2011 г. 21:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Клото В ожидании Ведьмака 2 играю в его первую часть. Ещё давным-давно было желание пройти второй раз, но меня отговорили — мол, кроме амурного выбора и фракции ничего нового не будет
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
alexcon90 
 новичок
      
|
12 мая 2011 г. 21:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
прошел Crysis 2...Догадывался,что разачаруюсь-но надежда все же была.Причем-были сомнения по поводу компа,но ничего,не подвел старик.А вот сама игра..Начнем с того,что 2-я часть сюжетно на мой взгляд-альтернатива 1-ой.Почему в игре только один нанокостюм и только у ГГ,ежели в 1-ой части подобные штуки были даже у бедных северокорейцев(помнится в Crysis иCrysis Warhead я завалил совокупно десятка три бойцов северокорейского спецназа в наносьютах).Обьяснения сему факту как бы есть-но настолько туманные..В Crysis можно было таскать с собой пистолет(либо 2 сразу-для любителей стрельбы по- македонски),2 вида стрелкового оружия,гранатомет,взрывчатку,в Crysis Warhead добавились пистолеты-пулеметы взамен пистолетов(хар-рошая штука в ближнем бою),противотанковые и противопехотные мины,количество гранат увеличилось до 16.Ну-с, и где все это во 2-ой части?Сама игра стала до безобразия линейной-где свобода действий,коей так славился Crysis-можно было вломиться на базу противника,тихо прокрасться,пройти мимо,войти с тыла и т.д.И,знаете,бетонные джунгли не потрясают-в отличие от красот природы из 1-ой части-даже сейчас это смотрится,а уж тогда-то:кусты,шевелящиеся от ветра и от движения врага,капли дождевой воды на визоре-напомню,игра-то 2007 года.Да нет,побегать можно,конешно-разок,не более.Обидно,ё-маё,я ведь её 3 года ждал...
|
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
12 мая 2011 г. 22:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Ещё давным-давно было желание пройти второй раз, но меня отговорили — мол, кроме амурного выбора и фракции ничего нового не будет
Я кстати тоже недавно пробовал перепройти, но как-то впечатления от расширенного издания не те, что были раньше. Звук немного другой и падает зараза что-то больно часто. Но в основном остановился из-за банальной нехватки времени, потом скорее всего все равно закончу.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
12 мая 2011 г. 22:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Ещё давным-давно было желание пройти второй раз, но меня отговорили — мол, кроме амурного выбора и фракции ничего нового не будет
Так и есть. Вся мнимая нелинейность, на проверку оборачивается лишь выбором союзников, при посильной помощи которых мы будем начищать фейс главгаду. Впрочем, в какой из РПГ последних лет игрокам предлагалось что-нибудь более существенное или разнообразное? 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Клото 
 активист
      
|
12 мая 2011 г. 22:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Ещё давным-давно было желание пройти второй раз, но меня отговорили — мол, кроме амурного выбора и фракции ничего нового не будет
Для разнообразия купила Дополнительное издание + установила патч 1.5 , да и со времени прохождения уже больше 3-х лет прошло, так что кое-что и позабылось 
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
12 мая 2011 г. 22:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Ну по идее там были ещё развилки: спасать колдунью в первой главе или нет; давать ли повстанцам доступ к оружию; Куда бежать при осаде замка: в ведьмачью лабораторию или остаться помочь во дворе... Это первое что вспомнилось. Подозреваю, что последствия этих выборов будут куда менее значимы, но всё-таки как-то будут обыгрываться. И таких за игру наберётся с десяток. А ещё, сильно упростил себе в своё время прохождение, прокачав почти по максимуму воздушный и огненный знаки, было бы занятно попробовать совсем без них 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
12 мая 2011 г. 22:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St спасать колдунью в первой главе
От этой развилки, зависит лишь возможность встретить ее в четвертой главе. что само по себе несущественно.
цитата Cardinal_St давать ли повстанцам доступ к оружию
А это как раз один из квестов по выбору фракции.
цитата Cardinal_St Куда бежать при осаде замка: в ведьмачью лабораторию или остаться помочь во дворе..
Но суть от этого ничего не меняется: Саволу все равно прикончат — при Вашем посильном участии или без него. Равно как и скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Лео. Впрочем, в DAO мы имеем возможность лицезреть почти ту же картину: мытьем или катанием, при поддержке магов/храмовников, гномов\големов, эльфов\оборотней, финал в любом случае обяжет нас обломать рога Архидемону
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Halstein 
 философ
      
|
13 мая 2011 г. 10:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец Потихоньку думаю поиграть первого ведьмака. Игра (лицензионная) давно куплена, а вот времени на него всё нет и нет.
Аналогичная ситуация: игра давно лежит, скоро уж вторая часть, а все никак не пройду. Два раза пытался начинать, но вымораживает местная боевка: скучища. Пока зачищаю начальный замок — весь настрой на игру пропадает. Надо как-то себя пересилить что ли: вряд ли ее так любят только из-за боевки...
|
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
13 мая 2011 г. 12:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Два раза пытался начинать, но вымораживает местная боевка: скучища.
Включите самый высокий уровень сложности и дойдите хотя бы до предместий, когда без необходимых зелий и навыков местами становится очень грустно и хреново.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
herr62 
 гранд-мастер
      
|
|
Jose25 
 философ
      
|
13 мая 2011 г. 20:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Впрочем, в DAO мы имеем возможность лицезреть почти ту же картину: мытьем или катанием, при поддержке магов/храмовников, гномов\големов, эльфов\оборотней, финал в любом случае обяжет нас обломать рога Архидемону
Я уже было в третий раз собрался пройти игру (в смысле наконец допройти), не смотря на потерянные сейвы, накручивал себя рецензиями, а тут такая жестокая правда-матка  Ладно, хотя бы теперь в финале не будет неприятного сюрприза :D
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|