автор |
сообщение |
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
8 июня 2011 г. 22:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Уже на ПС, во всех магазинах и на всех торрентах ну, я же и написал "были" ) Второй правда остался, но от этого не велика беда, ибо он хуже третьего, который и сам по себе казуальная унылость.
|
–––
|
|
|
TheWatcher 
 гранд-мастер
      
|
8 июня 2011 г. 22:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Закончил прохождение Fallout II с Restoration Project. Собсна, второй фолл живее всех живых, по крайней мере для меня. Restoration Project тоже удался. Новые локации и квесты очень хорошо вписываются в общую канву.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
8 июня 2011 г. 22:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blind Guardian А почти все что обсидиан делает сам, кроме сюжета, конечно, выходит немного кривовато
Так и есть. Обсидиан прежде всего ассоциируется с интересными сюжетными поворотами, колоритными персонажами, отличными диалогами и общей нелинейностью. НО боевка у них всегда выходит кривая как турецкая сабля. Поэтому, что получится из игры, разработанной Авелоном, Уркхартом и компанией, но которая при этом на 99 процентов будет ориентирована именно на бой — это конечно вопрос.
цитата Dragn Второй правда остался, но от этого не велика беда, ибо он хуже третьего, который и сам по себе казуальная унылость.
Извиняюсь, а куда еще хуже? 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
8 июня 2011 г. 22:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn В третьей есть "сюжет" и "персонажи"
А во второй? Впрочем, не говорите мне этого, а то потом по ночам замучают кошмары.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
8 июня 2011 г. 22:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder , лучше и правда не знать 
А вообще очень даже грустно, ибо первая Фабла была хм душевной и теплой игрой с очень хорошей атмосферой. Эх, Петя...
|
–––
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
8 июня 2011 г. 22:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn вообще очень даже грустно, ибо первая Фабла была хм душевной и теплой игрой с очень хорошей атмосферой. Эх, Петя...
Мне в первой очень сильно не понравилась ее скоротечность (это была первая чисто приставочная РПГ, в которую я играл, но 8 часов — это мизер даже по консольным стандартам), штампованный сюжет и дурацкий финал. ![8-]](/img/smiles/blush.gif)
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
|
mischmisch 
 миродержец
      
|
8 июня 2011 г. 22:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn А вообще очень даже грустно, ибо первая Фабла была хм душевной и теплой игрой с очень хорошей атмосферой
Я уже в третью успела втянуться и, знаете, начинаю узнавать брата Петю первый Fable. При этом делаю это с грустью: те же локации, подобные задания. По главному квесту уже принципиально не спешу: отстреливаю гномиков, спасаю кур, с женщинами заигрываю, недвижимость скупаю. Нормальная такая замена Sims, только еще всяким какам навалять по самое нехочу можно. Так что уже смотрю на игру как на неплохую игрушку для девочек.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
8 июня 2011 г. 23:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder и дурацкий финал.
А что в финале не так? Я помнится был сильно удивлен еще в середине, когда думал, что с финальным босом бьюсь, а оказалось, что нет. Да и проходил я ее вроде не очень быстро. Но это было ой как давно.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
8 июня 2011 г. 23:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos А что в финале не так?
Финал представляет собой линейную пробежку через три локации, где даже при самом большом желании просто негде свернуть. Это хорошо бы смотрелось в экшене, но первый Фейбл то себя позиционировал как прямо-таки ЭР-ПЭ-ГЭ. Да, еще боссы утомительные, нудные, с которыми срабатывает одна беспроигрышная тактика: "пить лекарства и лупить изо всех сил", прям как в первой Диабле 1996 года выпуска. В результате, побеждает не тот, кто грамотнее прокачался, а у кого при себе оказалось больше бутылок с лекарствами.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
9 июня 2011 г. 08:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder В результате, побеждает не тот, кто грамотнее прокачался, а у кого при себе оказалось больше бутылок с лекарствами.
А я бегал кругами и что-то еще вытворял. Но в впечатления от игры все рано остались положительные, ибо было весело 
цитата fox_mulder первой Диабле 1996 года выпуска
Ниасилил. Страшно было и качаться я тогда не умел 
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Kebab 
 философ
      
|
9 июня 2011 г. 12:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Ниасилил. Страшно было и качаться я тогда не умел
Я добегал до первого босса (мясника), никого не убивая, и он благополучно меня валил. 
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
9 июня 2011 г. 13:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kebab Я добегал до первого босса (мясника), никого не убивая, и он благополучно меня валил.
Во-во, самая страшная игра из детства, после Дума. Я помню с трудом до склепа дошел и вот там меня уже начали все нещадно валить. P.S. Король-лич — она из самых сильным детских травм, всегда начинал играть так, чтоб его не было 
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Silent Evil 
 авторитет
      
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
10 июня 2011 г. 21:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Дюк Нюк Форева. не зря я 10 лет ждал
Вообще-то, если мне не изменяет память, DNF впервые был анонсирован еще в 1996 году. Итого 15 получается 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
10 июня 2011 г. 21:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Вообще-то, если мне не изменяет память, DNF впервые был анонсирован еще в 1996 году. 97 
цитата fox_mulder Итого 15 получается Не суть) Сам Дюк вообще говорит про 12))
Главное, что больше мемов с "выходом Дюка" не будет))
|
–––
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
10 июня 2011 г. 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Главное, что больше мемов с "выходом Дюка" не будет))
Ну так это лучше всякого пиара. Типа "долгожданная игра, которую уже никто не чаял увидеть". 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
V.L.A.D.I 
 философ
      
|
10 июня 2011 г. 22:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попробовал поиграть в Dungeon Siege III, хватило минут на двадцать. Не этого я ожидал от Обсидиан. Создали какую-то простенькую аркаду с диалогами.
|
|
|