автор |
сообщение |
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
|
Icipher 
 философ
      
|
22 июня 2011 г. 12:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn Мультиплатформа это всё-таки то, что что одновременно выпускается на нескольких платформах. А боксоидный Ведьмак будет, так или иначе, уже портом.
|
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
22 июня 2011 г. 12:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher они изначально делали мульти-проект, это было ясно уже давно (на PC, увы, далеко не уедешь). Просто ПК версия вышла раньше.
Тут одно управление и гемплей кричат о "консоли и сюда дорвались".
|
–––
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
22 июня 2011 г. 12:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Мультиплатформа это всё-таки то, что что одновременно выпускается на нескольких платформах. А боксоидный Ведьмак будет, так или иначе, уже портом.
Не совсем так. Типа эскклюзивный PC-шный Ведьмак изначально разрабатывался с учетом возможного переноса на XBOX: об этом как бэ намекает насквозь консольный интерфейс. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Фикс 
 миротворец
      
|
22 июня 2011 г. 12:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поглядел нового Дюка — жалко что не выпустили года три назад. Абсолютно проходная игра. Даже сортирный юмор не спасает при совершенно блеклом геймплее. Наконец дошли руки до первой части Dragon Age — еще одна хорошая рпг от BioWare, в чем-то шаблонная, где-то излишне упрощенная, но интересная и увлекательная — такой стабильный голливудский блокбастер. Создатели дружно машут ручкой Лукьяненко и его последней дилогии (Мэтр похоже стал аки акын творчески перерабатывать все увиденное в новые книги).
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
22 июня 2011 г. 12:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Фикс Поглядел нового Дюка — жалко что не выпустили года три назад.
Скорее не 3, а 14. Во всем, что не касается шейдеров, освещения, возможности таскать только 2 ствола и авторегенрации, игра выглядит уродливым приветом из эпохи второй "Кваки". 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
22 июня 2011 г. 13:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В том и дело, что игра — уродливая помесь современных YOBA и морально устаревших элементов геймплейной механики, архитектуры уровней и тэпэ. Это хоть сколько лет назад не прокатило бы. Выпусти бы девы простой клон первого Дюка на новом движке — никто бы и пикнуть не подумал.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
22 июня 2011 г. 14:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher уродливая помесь современных YOBA и морально устаревших элементов геймплейной механики, архитектуры уровней и тэпэ.
Честно говоря, количество стволов и авторегенерацию можно перетерпеть. А вот с крошечными локациями, безнадежно устаревшей архитектурой уровней все обстоит намного сложнее. Фактически в игре отсутствует не только дизайн, но и сам геймплей: все, что предлагают разработчики — это заново перепроходить пошлейшие шутки 15 летней давности. No thanks.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Фикс 
 миротворец
      
|
22 июня 2011 г. 14:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Выпусти бы девы простой клон первого Дюка на новом движке — никто бы и пикнуть не подумал.
Проблематично, после того что они успели наобещать за время разработки.  Вы кстати про какого первого Дюка говорите, который платформер? Так римейк уже был, лет десять назад, Duke Nukem Manhatten project.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
22 июня 2011 г. 14:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn на PC, увы, далеко не уедешь
Пичалька. А чего вдруг? Маленькая целевая аудитория или воруют-с? Мне что-то казалось, как раз первый Ведьмак прозрачно намекнул, что проблема в маркетологах и ни в чем более. 1,7кк официально проданных "беззащитных" версий при посредственном участии бесконечно агонизирующего издателя от неведомой компашки не так уж плохо, вроде. Ничего не мешает делать спин-оффы во вселенной, ака BG:DA, и не выпиливать курицу с яйцами из драгметаллов, посему заигрыванию с интерфейсом (вот никогда не поверю, что его под порт с задержкой в полгода было сложно пересобрать) нет оправданий. А геймплей... в отрыве от проблем с интерфейсом был бы весьма неплох, в чем-то получше первой части. P.S. Привлекательность PC как платформы уже обсасывалась в теме МЕ, если память не изменяет.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
22 июня 2011 г. 14:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Фактически в игре отсутствует не только дизайн, но и сам геймплей: все, что предлагают разработчики — это заново перепроходить пошлейшие шутки 15 летней давности. No thanks.
Гм, вот в оригинальной-то игре ТАКОГО количества пошлятины не было и близко. С какого дуба рухнули девы, решив, что это было якобы основной изюминкой DN? В первую очередь игра выделялась отличным левелдизайном с разнообразной архитектурой (в том числе обходных путей на каждом уровне), своеобразным арсеналом оружия и гаджетов, и, в конце-концов, кучей пародийных отсылок к фильмам и другим играм. Ничего из этого в DNF нет.
Фикс Про 3D, конечно.
|
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
22 июня 2011 г. 14:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nihilist на разработку Ведьмака было потрачено намного больше денег чем она принесла дохода. Она пошла разрабам в убыток.
Консоли делают стабильный доход, а ПК so-so и только для некоторых монстров.
|
–––
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
22 июня 2011 г. 14:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Гм, вот в оригинальной-то игре ТАКОГО количества пошлятины не было и близко. С какого дуба рухнули девы, решив, что это было якобы основной изюминкой DN? В первую очередь игра выделялась отличным левелдизайном с разнообразной архитектурой (в том числе обходных путей на каждом уровне), своеобразным арсеналом оружия и гаджетов, и, в конце-концов, кучей пародийных отсылок к фильмам и другим играм. Ничего из этого в DNF нет.
Угу. И в довершении всего, какой-то там Bulletstorm (от которого, до его выхода никто не ждал откровений), с полпинка уделывает этот плод 12-летних титанических усилий, причем сразу по всем статьям: по графической обертке, разнообразию геймплея, игровой механике, драйву, дизайну уровней, остроумным диалогам, и что самое печальное — даже по харизме главгероя. Впору менять название на DuKe Nukem .....is Dead.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
22 июня 2011 г. 15:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Nihilist на разработку Ведьмака было потрачено намного больше денег чем она принесла дохода. Она пошла разрабам в убыток.
Цитатку можно? А то вот тут инсайд высказался, $11кк затрат на все про все, включая DLC, ЕЕ, поддержку и распространение, 1 кк копий за год, еще 0,3кк за следующий год и 0,4кк за 2 года по дисконту... Что дает нам стоимость копии для самоокупаемости в $6,5, при том, что они сами себе издатель на половине рынков. Все так плохо? Да, последние игры от Bioware продаются схожими тиражами, затраты куда выше, но вроде еще не разорились.
цитата Dragn Консоли делают стабильный доход, а ПК so-so и только для некоторых монстров.
Давайте разграничим консоли и игры для них. В случае последних все зависит от качества игры и маркетинга, как, впрочем, и в случае игр для ПК. Понятно желание разрабов заработать на одном куске кода на двух рынках, но оправдываться рынком тут моветон и невежество, не более.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
22 июня 2011 г. 15:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nihilist у меня есть знакомые, которые тем или иным способом были близки к разработке Ведьмака 1.
цитата Nihilist Цитатку можно? А то вот тут инсайд высказался, $11кк затрат на все про все, включая DLC, ЕЕ, поддержку и распространение, 1 кк копий за год, еще 0,3к за следующий год и 0,4к за 2 года по дисконту... Что дает нам стоимость копии для самоокупаемости в $6,5, при том, что они сами себе издатель на половине рынков. Все так плохо? Плохо. Потому, что 11 лямов и 2 миллиона проданных копий не соизмеримы по кассе. Это далеко не равно, и даже не больше чем было потрачено. И еще они заморозили консольного Ведьмака 1, ибо времени и денег на него не было.
А вот известность, славу и франчайз они получили, это да. Поэтому кассу они надеются собрать уже на Ведьмаке 2. В чем, лично я, желаю им успехов.
цитата Nihilist Да, последние игры от Bioware продаются схожими тиражами, затраты куда выше, но вроде еще не разорились. Ниже затраты, ниже. Если конечно не брать ТОР, вот там денег много ушло.
цитата Nihilist Давайте разграничим консоли и игры для них. В случае последних все зависит от качества игры и маркетинга, как, впрочем, и в случае игр для ПК. Понятно желание разрабов заработать на одном куске кода на двух рынках, но оправдываться рынком тут моветон и невежество, не более. Потому, что сейчас именно консоли целевая платформа для игр. Простой пример попсовый КоД — Блэк Опсы.
25 миллиона проданных копий. 10 миллионов это ПС3. 12 ИксБокс 360 и миллион с копейками ПК. И такая пропорция сохраняется почти всегда по отношению к ПК. ПК не дает нужную при ограниченных средствах на рекламу и промоутинг.
И я знаю много знакомых геймеров, которые между одинаковыми версиями игры для ПК и ПС3\Икс Бокса выберут именно консоли, ибо на диванчике с геймпадом на большом телеке, увы.
|
–––
|
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
22 июня 2011 г. 15:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ведьмак 2 — ПК-эксклюзив на текущий момент — продажи 400к за первую неделю, до сих пор в топ-5 по продажам в США на ПК, в первую неделю в топ-5 по продажам на всех платформах в UK. Какие шансы, что не окупится?
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
22 июня 2011 г. 15:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nihilist выйдет на Иксе, то соберет приличную кассу. Чисто на ПК, нет.
цитата Nihilist продажи 400к за первую неделю Не за первую, а 4 недели и суммарно там 500 тысяч. На первую неделю приходится 260. И это мало. Очень мало. Особенно для AАА блокбастера.
|
–––
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
22 июня 2011 г. 15:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Да, последние игры от Bioware продаются схожими тиражами, затраты куда выше, но вроде еще не разорились.
Просто любопытно: Вы считаете тиражи только для PC или общие, суммарные? Потому, что в случае кросс-платформенных проектов, продажи на ПК, естественно не покрывают стоимости разработки, так как составляют лишь треть или даже четверть от общей прибыли.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
22 июня 2011 г. 17:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тираж обоих игр ME на всех платформах порядка 7млн (для примера BG 13 летней давности одну и на 1-м ПК продали 5 млн копий), стоимость разработки каждой игры порядка $18-25 млн, соотношение в пользу Ведьмака. Одна из самых коммерчески успешных игр на всех платформах последнего времени, в день выхода которой акции издателя (а не разработчиков) поднялись почти на 5% — GTA4 — порядка 20млн копий, стоимость разработки $100 млн, занесена в блокнот гиннесса именно из-за коммерческого успеха, соотношение лишь чуть лучше такового для Ведьмака. Калькулятор вообще зло и $11кк безосновательно не покрываются 1,7 млн копий в случае, если после дисконта через пару лет каждая электронная копия стоит $9,9, против $40 ранее... Консольного Ведьмака отменили в частности по финансовым причинам — банкротства французских негров и очередных убытков Атари... после двух лет, потраченных на порт и во время финансового кризиса.
цитата Dragn Ниже затраты, ниже.
цитата Dragn Не за первую, а 4 недели и суммарно там 500 тысяч. На первую неделю приходится 260.
Мало, очень мало. Берем стоимость разработки опять в $10кк, делим на 400к копий, получаем, что для того, чтоб окупиться за неделю стоимость копии должна быть в районе $25... И все-таки хочу ссылок
цитата Dragn Простой пример попсовый КоД — Блэк Опсы.
цитата Dragn И я знаю много знакомых геймеров, которые между одинаковыми версиями игры для ПК и ПС3\Икс Бокса выберут именно консоли, ибо на диванчике с геймпадом на большом телеке, увы.
Правильно сделают. В случае существования мультиплатформа выбор и большие продажи на консолях очевидны — оптимизация и удобство же. Пример неудачен и неприменим. Разница между ПК и приставками в разных доминирующих жанрах и играх — ну нет рынка стратегий на консолях или сопоставимого сегмента слэшеров и аркад на ПК.
цитата fox_mulder Просто любопытно: Вы считаете тиражи только для PC или общие, суммарные?
Суммарные вестимо
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
22 июня 2011 г. 17:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist И все-таки хочу ссылок http://gamrreview.vgchartz.com/sales/3924... вкладочка sales
цитата Nihilist Берем стоимость разработки опять в $10кк, делим на 400к копий, получаем, что для того, чтоб окупиться за неделю стоимость копии должна быть в районе $25... Только, увы, цена одной копии игры в 60 баксов это не 60 баксов в копилку разрабов. Про Ведьмака 2 не берусь говорить. Сумм потраченных на разработку не знаю.
цитата Nihilist Пример неудачен и неприменим. Применим. Потому, что он отлично демонстрирует, что консоли делают кассу. Зачем быть ПК эксклюзивом если можно выйти на консолях и действительно хорошо продаться?
На консолях даже хардкорный Demon Souls продался хорошо. Чего уж говорить про более доступные игры.
|
–––
|
|
|