автор |
сообщение |
Gordred 
 авторитет
      
|
|
Gekkata 
 магистр
      
|
23 сентября 2011 г. 09:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Gordred Просто у меня ребёнок двух лет хорошо ест, когда смотрит как я Алисой прыгаю-стреляю. Ну а с дитём на коленях и ложкой в руках больно часто её роняю во всякие там овражки :) Зато в семье геймеров ростёт достойная смена :) Уже сам мышкой стреляет из перечницы и машет лошадкой :)
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
Rijna 
 гранд-мастер
      
|
23 сентября 2011 г. 09:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gekkata Ну а с дитём на коленях и ложкой в руках больно часто её роняю во всякие там овражки Знакомые ощущения. Мне сейчас годовичок "помогает" Deus ex проходить: адреналинчика добавляет, снимая стелс. Пробел — больша-а-ая клапка, удобная. 
|
|
|
Kebab 
 философ
      
|
|
Icipher 
 философ
      
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
|
Kebab 
 философ
      
|
25 сентября 2011 г. 16:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Прошел Bastion.
Прохожу заново. Хочу другую концовку.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
25 сентября 2011 г. 16:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kebab Прохожу заново. Хочу другую концовку.
Там же автосохранение перед последней локацией. И все вариантыскрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Спасать/ не спасать Зульфа, эвакуировать Бастион или отменить катастрофу
можно попробовать. Или "new game +" дает еще варианты?
|
|
|
Kebab 
 философ
      
|
25 сентября 2011 г. 21:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Или "new game +" дает еще варианты?
Не знаю пока. Просто захотелось игру еще раз пройти.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
vovadze 
 авторитет
      
|
|
LOKO 
 авторитет
      
|
|
Зерго 
 авторитет
      
|
|
Cale Laurea 
 философ
      
|
|
Mexa 
 философ
      
|
|
disia 
 авторитет
      
|
|
heleknar 
 миротворец
      
|
12 октября 2011 г. 00:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я конечно понимаю, что проще сделать одну игру, и портировать её для различных платформ, но, черт подери, почему в ПК-версии ДюкаНюкема нельзя сохраняться где хочешь, а только эти идиотские контрольные точки? Так утомило уже перепроходить много раз одни и теже участки, только потому что в конце падаешь в воду 
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
Caspian 
 миродержец
      
|
12 октября 2011 г. 01:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В Fahrenheit: Indigo prophecy. Самая необычная игра из всех, которые мне приходилось видеть или о которых я слышал. Стоящая и при этом чрезвычайно специфическая мистико-детективно-фантастическая игра. Жанр подобных игр принято называть "Интерактивное кино".
|
––– "Совы не то, чем они кажутся" |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
12 октября 2011 г. 01:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar Я конечно понимаю, что проще сделать одну игру, и портировать её для различных платформ, но, черт подери, почему в ПК-версии ДюкаНюкема нельзя сохраняться где хочешь, а только эти идиотские контрольные точки?
А меня в новом Дюке окончательно добило количество носимых стволов. "Олдскульный шутер", а котором можно одновременно таскать всего 2 пушки — is this a joke? 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
|
Icipher 
 философ
      
|
12 октября 2011 г. 12:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уже в процессе. Увы, плюсов у игры почти нет. История простая как в порно, но вменяемая и связная. Артдизайн хороший, "выпуклый". Остальное... Я так и не понял, что передо мной такое — рыба, мясо или пустынный постЪядерный тушкан. Если это крутой экшен, то где интересная боёвка? Если это опенворлдовый шутер, то почему мир абсолютно статичный во всех смыслах, а локации напоминают кишкообразные коридоры, не дающие даже на бибиках нормально покататься? Если не опернворлдовый всё же, то где ухтынифигасебекакпафосно-моменты, присущие рельсовым шутерам? Id, скажите честно, вы всё это время Doom 4 делали? Ну, хотя бы начинали делать? Иначе неясно вообще, чем сии товарищи занимались все года разработки... 
heleknar ПК и непэка версии тут не при чём. Это такой "способ" навести чистоту и баланс в условиях моднявого нынче "укрывайся-перекатывайся-регенерируй" стиля геймплея в шутерах и hit&run в слэшерах. Чтобы не слишком легко было, и вообще чтобы не "press X to pass the game".
|
|
|