автор |
сообщение |
vnova 
 авторитет
      
|
31 марта 2012 г. 20:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Mass Effect 3. Играл и 1, и 2 части. Но Третья, на мой взгляд, самая лучшая. Вобрала все хорошее с предыдущих частей, отбросив нудное и не динамичное. Добавилось драмы.... Ну а конец это отдельная песня.
|
|
|
PetrOFF 
 миротворец
      
|
|
tushtya 
 активист
      
|
|
mischmisch 
 миродержец
      
|
8 апреля 2012 г. 16:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата tushtya За последний год, сыграл только в Скайрим.
Хорошо Вам. А я в него все еще играю и играю. Скоро уничтожение драконов в работу превратится.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
DagNer 
 активист
      
|
10 апреля 2012 г. 14:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch Хорошо Вам. А я в него все еще играю и играю. Скоро уничтожение драконов в работу превратится.
и сколько часов уже наиграли, если не секрет? а то я купил лицензию пару месяцев назад, немного поиграл, и пока закончил, хочу как нибудь начать и наиграть овер100 часов, но пока вот времени нет
|
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
11 апреля 2012 г. 12:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Мне показалось или Portal сложнее Portal 2, не смотря на более богатое техническое обеспечение последнего?
Сложнее. Может не так уж что очень сложнее, но сложнее. Так как Portal2 делался для более широкой публики.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
11 апреля 2012 г. 12:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Мне показалось или Portal сложнее Portal 2 Истина где-то рядом Но по правде говоря, ничего экстра-сложного в первой части нет — до предпоследнего уровня пролетел без подсказок за 2-3 часа. Так что те кто считают вторую часть казуальной — решительно не согласен. Единственная сложность — в некоторых местах первой части приходилось использовать быстрое переключение: из одного портала во второй и на лету поменять чтобы угодить в третий В плане логики и неожиданных идей вторая часть удивляла меня почаще
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Oddman 
 магистр
      
|
11 апреля 2012 г. 18:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Но по правде говоря, ничего экстра-сложного в первой части нет — до предпоследнего уровня пролетел без подсказок за 2-3 часа.
цитата Cardinal_St В плане логики и неожиданных идей вторая часть удивляла меня почаще
Согласен абсолютно. И не стоит забывать также про режиссуру и великолепный юмор — в этих аспектах вторая часть по сравнению с первой все-таки значительно прибавила.
|
|
|
Kebab 
 философ
      
|
11 апреля 2012 г. 19:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman И не стоит забывать также про режиссуру и великолепный юмор — в этих аспектах вторая часть по сравнению с первой все-таки значительно прибавила.
Именно поэтому мне не понравилась первая часть и так полюбилась вторая.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
Oddman 
 магистр
      
|
11 апреля 2012 г. 21:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kebab Именно поэтому мне не понравилась первая часть и так полюбилась вторая.
А я от первой тоже был в восторге — благодаря уникальной геймплейной механике. Настолько уникальной, что аж новый жанр зародился — first-person puzzle.
|
|
|
Oddman 
 магистр
      
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
12 апреля 2012 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St ничего экстра-сложного в первой части нет
Во второй части, у меня возникли трудности всего в трех местах, пришлось может пол часа подумать как решить задачу, в первом портале во второй половине игры зависал на каждом уровне по минут 10-30 в особо тяжелых случаях мог и на час залипнуть. Когда за второй брался думал еще сложнее напридумывают разработчики загадок, а ан нет..
|
|
|
Торстэин 
 философ
      
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
15 апреля 2012 г. 10:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alan Wake. Дошел до третьего эпизода. Сюжет любопытный, но несколько разочарован геймплеем. Отстрел одинаковых мужиков в лесу очень быстро надоедает. А больше игре предложить, пока что, нечего. Во втором эпизоде видел скелет мамонта и табличку о том, что в лесу водятся медведи. Отчего бы их не поразить тьмой и натравить на игрока? Загадка...
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
communication89 
 гранд-мастер
      
|
15 апреля 2012 г. 12:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю в Arcanum. Игра 2001 года. Графика под стать. Куча неровностей и корявостей, кривоватый геймплей и составляющая скилов и умений. Зато — сюжет интересный! Доволен так же тем, что можно вести тактическую систему боя (пошаговый режим, правда, в нём спутники иногда тупят). Ладно, пройду до конца, чего уж там. В принципе, перс уже довольно не слабый. Есть парочка убер-скилов, разделывающих самых толстых забияк на раз-два.
|
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
15 апреля 2012 г. 13:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Отстрел одинаковых мужиков в лесу очень быстро надоедает. А больше игре предложить, пока что, нечего.
та. Вот последний эпизод-тупейшее бесконечное мясо. Я уморился уже их отстреливать. Однообразие просто зашкаливает за все рамки.
|
|
|
curtrasselcrou 
 философ
      
|
15 апреля 2012 г. 17:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата communication89 Играю в Arcanum. Игра 2001 года. Прошёл её.Да, до абсолютного шедевра игре что то не хватает,но игра,хоть и однообразная-затянула до конца. Отдельно хотелось бы выделить мочилово на ферме братьев металлистов...Вот там я развернулся под хорошую музыку...
|
|
|
Batman 
 магистр
      
|
16 апреля 2012 г. 10:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Алексей121 , так и есть. Но, по-моему, дневные эпизоды все компенсируют, да и история замечательная. Ночные эпизоды тоже надоедали, но потом появилась пара интересных моментов и там. Поверьте, все компенсируют дополнительные эпизоды "Сигнал" и "Писатель", там вообще вакханалия твориться на экране. Сейчас играю в Assasin's Creed: Brotherhood. Пока, по сравнению со второй частью, Братство проигрывает. Прошел лишь несколько сюжетных заданий, но уже надоело возиться с этими Башнями Борджиа.
|
|
|