Кто во что играет


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


активист

Ссылка на сообщение 14 февраля 2013 г. 11:24  
цитировать   |    [  ] 
pkkp, ну и как, помогло? :-)

Nihilist, спасибо, для мне очень важно мнение тамошних раков.
–––
Нужно БОЛЬШЕ минусов.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 февраля 2013 г. 13:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата pkkp

Виста и 7 — одна хрень


Я имел возможность пользоваться обоими и могу утверждать, что 7 намного более пригодна к использованию, чем Виста.
Только пользоваться надо лицензией, с обновлениями.


миродержец

Ссылка на сообщение 14 февраля 2013 г. 14:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Vagabond

Семёрка — та же самая Виста, только с модными свистелками и перделками

Стесняюсь спросить, а вы "Семерку" пробовали?


активист

Ссылка на сообщение 14 февраля 2013 г. 14:54  
цитировать   |    [  ] 
Greisvandir, она стоит у меня на ноуте.
–––
Нужно БОЛЬШЕ минусов.


миродержец

Ссылка на сообщение 14 февраля 2013 г. 15:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата VladimIr V Y

Только пользоваться надо лицензией, с обновлениями.

А можно было еще в самом начале перебить слик-коды :-D И иметь неоплаченную лицензию.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 февраля 2013 г. 15:49  
цитировать   |    [  ] 
Vagabond да, все отлично работает.

цитата VladimIr V Y

Я имел возможность пользоваться обоими и могу утверждать, что 7 намного более пригодна к использованию, чем Виста.

У меня в Воронеже стоит 7, в Москве Виста, обе лицензии. Мне не нравится ни та, ни другая.


магистр

Ссылка на сообщение 14 февраля 2013 г. 18:58  
цитировать   |    [  ] 
Ну ещё скоро восьмёрку поругаем за компанию :-D
Хотя, честно говоря, Семёрка устраивает. Только СтарФорц рушит ряд любимых игрушек... но благо мощностей хватает на виртуалку с ХР на борту (да и по долгу учёбы виртуальными машинами пользуюсь — всё при делах: работа и досуг) :cool!:
Я теперь конкретно завис в МехВорриор Онлайн — в своё время также пропадал в Team Fortress 2. Вот что значит — не любить ММО игры, а потом найти-таки свою единственную.... ну или родственную по вкусам забаву :-)))
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


философ

Ссылка на сообщение 14 февраля 2013 г. 19:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Текстоплёт

Я теперь конкретно завис в МехВорриор Онлайн
О, а подробнее можно? Что за штука, с чем едят? В сингл я играл в MW3 (чтобы Вы не объясняли, что такое боевые роботы). Как там построен процесс?
–––
Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 февраля 2013 г. 19:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата MiKat

В сингл я играл в MW3 (чтобы Вы не объясняли, что такое боевые роботы). Как там построен процесс?


Это такой World of Tanks только на брендированных боевых роботах. Онлайновые сессионные "пострелушки" с парой режимов и несколькими картам, с возможность прокачивать водителя и покупать/кастомизивароть роботов.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 14 февраля 2013 г. 21:12  
цитировать   |    [  ] 
Мартин Спасибо.
–––
Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер.


магистр

Ссылка на сообщение 14 февраля 2013 г. 23:06  
цитировать   |    [  ] 
Добавлю, что пока бета — так что ещё растёт проект )
Здесь на фантлабе тема есть, кстати
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 февраля 2013 г. 23:00  
цитировать   |    [  ] 
Играю в Dead Space 3. Эта часть намного лучше, чем две предыдущие вместе взятые. Разработчики переработали и улучшили все что можно.
Внешний вид старых, уже знакомых некроморфов изменили, появились новые виды, да и в целом они стали сильнее. За сюжетом теперь по-настоящему интересно наблюдать, основные квесты стали разнообразнее, появились побочные и всякие разновидности мини-игр. Опять же графика закономерно стала лучше. В общем, играю второй день и пока всем довольна. :-)
–––
Я слышал, что жизнь — неплохая штука, но я предпочитаю чтение. ©Логан Смит


магистр

Ссылка на сообщение 18 февраля 2013 г. 01:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Эта часть намного лучше, чем две предыдущие вместе взятые.
Всё-таки в таких случаях принято добавлять ИМХО, а то выглядит как-то безапелляционно 8-)

цитата

Разработчики переработали и улучшили все что можно.
эмм... Скорее полностью убили все элементы хоррора, которые только были в серии 8:-0 Сделали чистый и голый шутер без малейших примесей. Некоторой части пользователей это пришлось по душе, а многим нет.

цитата

появились новые виды, да и в целом они стали сильнее.
Характерная деталь перехода на насыщенный мясной шутер. Это не критика, а констатация факта.

цитата

улучшили все что можно.
Отдельно снова процитирую эту фразу. Во-первых, если приглядеться, то это никоим образом не коснулось графики. Всё на движке предыдущей части с крошечными улучшениями. Во-вторых, кастрация отключение роли звукового сопровождения. Теперь это просто бодрящая музыка, характерная для экшн-сцен. Побуждает стрелять во всё что движется, но уже никак не заставляет замирать от испуга. В-третьих, очень много заимствований элементов второй части. Тогда они казались интересным новшеством, а сейчас субъективно выглядят уже приевшимися.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Комнаты, в которых разбросаны по углам огнеопасные и замораживающие баллоны. Манера прятать зеленые ящички и их расположение. Люки, из которых вылезают монстры. И многое-многое другое... После опыта первых частей невольно чувствовал себя экстрасенсом, читающим на несколько ходов вперёд. Повторы встречаются и внутри самой третьей части: раньше все боссы были уникальными, а здесь приходится три раза убивать одного и того же "ледяного паука", отстреливая жёлтые точки.
Четвёртое. Выходов в невесомость и открытый космос стало ощутимо меньше. Больше шастанья по планетам, как и подобает обычным стрелялкам. Пятое: усиление монстров, но не их разнообразие. Многие просто перешли прямиком из первых частей. Оригинальных и необычных насчитал всего штуки две-три...

Единственное что подверглось улучшению так это оружие, в конструировании которого нам дали безграничную свободу. Но у первых частей была характерная особенность и атмосферность — там не было оружия как такового. Айзеку, инженеру по образованию, приходилось использовать для борьбы с врагами модифицированные рабочие инструменты. А здесь уже полный арсенал для тира + сомнительное новшество: можно использовать только два оружия, а не четыре как раньше :-[

цитата

а сюжетом теперь по-настоящему интересно наблюдать
Третий раз опять всё вокруг обелисков? Имхо, самый слабенький сюжет из трёх частей :-( Глупое поведение главных героев. Треугольник Элли-Айзек-Нортон вообще

цитата

появились побочные и всякие разновидности мини-игр.
Некоторые интересные моменты оказались плохо проработаны, с огрехами. Например, увлекательная идея поиска и сбора ресурсов механическими ботами. Всё это хорошо и интересно, если бы не конкретный такой косяк "сохранился и перезашёл". Используя новую систему сохранений, можно найти много таких мест, где сотни вольфрама и тысячи других редких материалов можно нарыть буквально минут за 10-20 эксплойта.

Перечитал сейчас и показалось что только критикую и разношу игру в хлам. Пожалуй что нет. На самом деле неплохая вещица. Просто тут надо понимать, что серия окончательно встала на рельсы шутера с элементами "uncharted". Не имеет ничего общего с оригиналами и готовится стать серийным шутером с главным ориентиром на приставки.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

стать ещё более массовой и раз в два года стабильно стричь бабло
Надеюсь Dead Space 7 будет не об обелисках :-D

З.ы. Хотя отдельные элементы и места кампании заслуживают похвалы, не без этого
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 февраля 2013 г. 02:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Всё-таки в таких случаях принято добавлять ИМХО, а то выглядит как-то безапелляционно

Я написала это сообщение, естественно, что я высказала именно свое мнение, не вижу смысла после каждого предложения это пояснять.

цитата Cardinal_St

Скорее полностью убили все элементы хоррора

Ну, для меня первый Dead Space был жутким хоррором, второй уже совсем не пугал, прошла просто как шутер от третьего лица. А Dead Space 3 воспринимается как золотая середина между ними.

цитата Cardinal_St

Оригинальных и необычных насчитал всего штуки две-три...

Я не так много прошла, но пока встретила, да, где-то две-три новых разновидности монстров, плюс жуки, которые теперь не просто нападают на Айзека, но и обращают трупы в некроморфов. В Dead Space 2 монстров с Ишимуры просто скопировали и перенесли на Титан, плюс добавили парочку новых. В третьей части всем немного изменили внешний вид, но воспринимаются они уже не как те же некроморфы, а как их мутировавшие и более опасные сородичи.:-)))

цитата Cardinal_St

Характерная деталь перехода на насыщенный мясной шутер.

Уж не знаю, чего это там деталь, но мне такие изменения понравились.:-)

цитата Cardinal_St

если приглядеться, то это никоим образом не коснулось графики.

Чисто визуально, из всех трех частей третья выглядит лучше всего. И сам космос, и скафандры, защитные костюмы Айзека и нипов, и просто окружение. Особенно нравится ледяная планета Тау Волантис.

цитата Cardinal_St

очень много заимствований элементов второй части

Вот именно вторая часть мною воспринималась как чистое заимствование первой с небольшими изменениями и добавлением кинематографических элементов. Из всего сериала она была самой скучной.

цитата Cardinal_St

Выходов в невесомость и открытый космос стало ощутимо меньше.

Квесты в невесомости я никогда не любила, а особо интересных именно в космосе за первых две части мне не встречались. Именно космические миссии в третьей понравились больше всего.

цитата Cardinal_St

можно использовать только два оружия, а не четыре как раньше

Это, конечно, да, теперь только два ствола можно носить плюс бот. Но для меня это не минус, я и в первой, второй части активно пользовалась только двумя видами оружия, остальными, что носила — очень редко.

цитата Cardinal_St

Имхо, самый слабенький сюжет из трёх частей

Имхо, печальнее сюжета второй части ничего не может быть. Хотя начало с космической психушкой понравилось.:-)

цитата Cardinal_St

Некоторые интересные моменты оказались плохо проработаны, с огрехами.

Что касается квестов и мини-игр, лично меня пока все тут устраивает.

цитата Cardinal_St

Просто тут надо понимать, что серия окончательно встала на рельсы шутера с элементами "uncharted".

Хм, может и так. Ну опять же, чистым хоррором был кошмар на Ишимуре, даже неудобная камера на атмосферу в итоге работала. Dead Space 2 проходилось уже как жутковатый шутер, не более.
–––
Я слышал, что жизнь — неплохая штука, но я предпочитаю чтение. ©Логан Смит


авторитет

Ссылка на сообщение 18 февраля 2013 г. 03:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Текстоплёт

Ну ещё скоро восьмёрку поругаем за компанию :-D
Сколько пользуюсь компьютерами — заметил закономерность у майкрософта с виндовсом — они чередуют плохой с хорошим. 98 хороший — 2000 плохой, ХР хороший — Vista плохой, Семёрка хорошая, ну из этого и сразу мнение на восьмёрку вырисовывается. Сам лично долго ерепенился от апгрейда на семёрку после плохого опыта с вистой, ан нет, когда таки созрел — понял что зря противился (разве что пара-тройка старых игр требовала особых танцев с бубном чтобы запуститься (Готика 2, Worms Armageddon))

Ну это немного оффтоп, простите.


А по теме — перепрошёл God of War 3, (в ожидании Ascension). Сейчас буду проходить The Darkness (первый).
–––
- Ты клянешься следовать идеям свободы, равенства и принципам народовластия?
- Да, мой Повелитель!


магистр

Ссылка на сообщение 18 февраля 2013 г. 04:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Всё-таки в таких случаях принято добавлять ИМХО, а то выглядит как-то безапелляционно

А Ваше мнение можно без ИМХО писать, я так понимаю? Истина в последней инстанции!
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


магистр

Ссылка на сообщение 18 февраля 2013 г. 12:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Истина в последней инстанции!
Безусловно :-))) Но если человек не написал, то и мне можно? Ну или по определению высказываем именно своё мнение. Как-то так 8:-0 Воспринимайте как альтернативное видение. Лично я, если бы вдруг увидел такой отзыв пораньше "лучше, чем две предыдущие вместе взятые", помчался бы приобретать лицензию и жестоко разочаровался бы в итоге. Так что считаю своим долгом предупредить, имхо, хороший шутер, но слабее второй части по сбалансированности и атмосфере, и вообще совершенно посторонний продукт, если вы больше всего ценили именно первую часть.

цитата

А Dead Space 3 воспринимается как золотая середина между ними.
Вот здесь непонятно. Как оно может быть золотой серединой, если хоррора уже вооооооооооооообще нет ни грамма ??? Просто золотой и любимой игрой — да, могу понять. Серединой? нет. Именно что продолжение второй части, но с максимальным упором на стрельбу и экшн.

цитата

В Dead Space 2 монстров с Ишимуры просто скопировали и перенесли на Титан, плюс добавили парочку новых.
Именно это произошло и с третьей частью. Я не знаю на каком моменте вы сейчас, но всё что вы увидели нового — оно так до финала и будет. И тут вы не совсем объективны — во второй части было не меньше новых монстров, чем в третьей по отношению к первым.

цитата

Вот именно вторая часть мною воспринималась как чистое заимствование первой с небольшими изменениями и добавлением кинематографических элементов. Из всего сериала она была самой скучной.
Тоже самое и слово в слово могу сказать про третью часть. Полная заимствований, ещё больше "uncharted" и кино. Из нового только лазание по скалам и техботы.

Попробую привести параллели. Вторая часть откровенно удивила, сместив акцент на шутер. Элементы хоррора ещё были, но на первый план вышел боевик. Если первую часть я бы охарактеризовал как 70% хоррора и 30% шутера, то во второй: 50% шутера и в равных долях по 10% кинематографии, ужаса, загадок, исследований и космоса. Третья же, 80% стрельбы, 10% ролики, 5% загадок и 5% космоса, элементы хоррора 0%. Теперь давайте посчитаем:

- Первый переход на рельсы шутера явно был инновацией, дальнейшее упрочнение курса уже никак не выглядит чем-то новым. Повтор

- Первые элементы кинематографичных роликов, после камерной первой части, где нас совсем нечасто баловали общением, опять же смотрелись свежо. В третьей части это уже вторично

- Во второй части впервые опробовали ввести элементы "uncharted", раза 3-4 за игру — неплохо, молодцы. В третьей понапихали их уже в каждую главу и по нескольку раз — может это и к лучшему для кого-то, но определённо уже было

- Уникальные боссы первой части, каждый из которых требовал персонального подхода. Во второй они тоже все разнообразные (уж точно не надо бить одного и того же три раза), но механика частично перешла на "стреляй по жёлтым местам, наиболее сильно подвергшимся мутациям". Третья часть: повтор. До конца игры осталось ещё пару глав, но уже прочитал, что тут всего два босса за всю игру %-\

- Я уже не помню как обстояло дело с собирательством в первой части, но точно помню что ресурсы и патроны всегда были в цене. Во второй части их стало несколько больше и именно там появились новые элементы хранилищ, ячейки, способы расположения зеленых ящичков и полезных вещей. Постепенно выработалась логика: если хочешь не пропустить ничего интересного, то нажми на локатор и сначала обойди всё что можно и куда позволяют пройти, а потом уже по главной задаче. Всё это перекочевало безо всяких изменений из второй части в третью — абсолютно ничего нового. Только в 16-ой главе впервые встретил ценный предмет в необычном месте.

- Первая часть была больше хоррором, там не было таких моментов, чтобы приходилось интенсивно стрелять без остановки в течение двух минут, а мобы шли толпами. Во второй части тоже были люки, всякие ниши из которых внезапно появлялись монстры, но ещё была интрига — я видел эти вентиляционные шахты, но не мог угадать вылезет сейчас из неё враг или нет :-D В третьей части, после опыта первых, я действительно ощущаю себя Нострадамусом и окинув помещение взглядом, точно могу сказать откуда полезут твари. Отчасти такое безошибочное угадывание результат именно голого шутера — уже нет интриги вылезут или нет, заранее понятно — точно появятся :box: Так что и в плане появления врагов абсолютно вторично и слишком предсказуемо.

Не так уж и мало заимствований, если по совести, не так ли? ;-)

цитата

Именно космические миссии в третьей понравились больше всего.
А их как бы и нету 8:-0 Cкопилось более 30'000 металлолома, прокачал на максимум и запас воздуха в скафандре — не востребовано. Всего два раза за игру эти космические миссии. А между тем, серия называется именно Dead Space :-)

цитата

Имхо, печальнее сюжета второй части ничего не может быть.
дык, третья же :-))) про первую говорить нечего, вторая продолжила идею с обелисками, опять в то же русло лезть как-то утомительно...

З.ы. Прошу воспринимать как альтернативное мнение. Ничего личного против
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 февраля 2013 г. 00:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Лично я, если бы вдруг увидел такой отзыв пораньше "лучше, чем две предыдущие вместе взятые", помчался бы приобретать лицензию и жестоко разочаровался бы в итоге.

Так то лично вы. Во-первых, я плохо представляю себе такую личность, которой на глаза попадается отзыв одного-единственного человека и он тут же, сломя голову, несется в магазин за лицензией. Во-вторых, вы уверены, что этот абстрактный человек разделяет именно ваши вкусы и обязательно разочаруется?;-)

цитата Cardinal_St

Как оно может быть золотой серединой,

Это у вас не может, а у меня легко. :-)))

цитата Cardinal_St

И тут вы не совсем объективны

Все верно. Я не журналист или критик, чтобы стремиться к объективности. Выбор игры (равно как и книги, фильма и пр.) вопрос исключительно субъективный. Нравится лично мне — играю, читаю, смотрю дальше, нет — так нет. О какой объективности в данном контексте может идти речь?

цитата Cardinal_St

Первый переход на рельсы шутера явно был инновацией

Мм, превращение хоррора в шутер это инновации оказывается? Скорее, смена курса, которая кому-то понравилась, а кому и нет.

цитата Cardinal_St

Первые элементы кинематографичных роликов, после камерной первой части, где нас совсем нечасто баловали общением, опять же смотрелись свежо. В третьей части это уже вторично

Ну что значит вторично. Кинематографичные элементы, введенные во вторую игру, одно из самых удачных изменений. И то, что в третьей про это не забыли, а наоборот развили на более качественном уровне, не вторичность, а дальнейшее развитие хорошей составляющей игры.:-)

цитата Cardinal_St

Во второй части впервые опробовали ввести элементы "uncharted", раза 3-4 за игру — неплохо, молодцы. В третьей понапихали их уже в каждую главу и по нескольку раз — может это и к лучшему для кого-то, но определённо уже было

Было-не было, я вот за такие элементы, в Dead Space 3 просто развили то, что впервые опробовали во второй. Для вас может и "понапихали", а по мне так хорошо, что добавили.;-)

цитата Cardinal_St

Уникальные боссы первой части, каждый из которых требовал персонального подхода. Во второй они тоже все разнообразные

Серьезные и интересные боссы были только в оригинальной Dead Space, во второй части их там и рядом не валялось. Даже концовку слили,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Тайдмэна (кажется так мэра звали) Айзек с нашей помощью за пару квик тайм эвентов побеждает, а коротенькое противостояние с Обелиском в облике Николь в голове у ГГ — это вообще что? Ну и чудесное возвращение Элли, как раз когда Айзеку это понадобилось. Как еще орлы из ВК не прилетели его спасать.:-)))


цитата Cardinal_St

абсолютно ничего нового.

Не понимаю, как можно такие претензии предъявлять сериальному продукту. Первый Dead Space выстрелил, вторую, третью часть уже имеем. У разработчиков уже есть свой секрет успеха, а эксперименты дело затратное и чаще всего не окупаемое. Так что... пополнение в ряду Assassins Creed и Call of Duty прибыло.:-)))

цитата Cardinal_St

Не так уж и мало заимствований, если по совести, не так ли?

Это все ветви одного дерева, если так категорично подходить к вопросу, тогда остается только бесконечно перепроходить оригинальный Dead Space и напрочь забыть про все остальные уже существующие (и еще возможные части).

цитата Cardinal_St

А их как бы и нету

Ну да, помню крайне "увлекательную" космическую миссию во второй части, когда надо было перенаправить солнечный свет с помощью огромных "зеркал". Вот в третьей те же миссии на кладбище мертвых кораблей — это совсем другой уровень. Плюс не надо через каждые десять секунд заботиться о том, как бы не задохнуться.

цитата Cardinal_St

дык, третья же

Неа, все-таки вторая

цитата Cardinal_St

Прошу воспринимать как альтернативное мнение. Ничего личного против

Ну, альтернативное мнение оно ж такое... альтернативное. Я против вас лично тоже ничего не имею.
–––
Я слышал, что жизнь — неплохая штука, но я предпочитаю чтение. ©Логан Смит


магистр

Ссылка на сообщение 19 февраля 2013 г. 00:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Это все ветви одного дерева, если так категорично подходить к вопросу, тогда остается только бесконечно перепроходить оригинальный Dead Space и напрочь забыть про все остальные уже существующие
Признаться, именно это желание и возникло после завершения Dead Space 3 8:-0 Но нет, всё-таки времени жалко.

цитата

Вот в третьей те же миссии на кладбище мертвых кораблей — это совсем другой уровень.
По сути это единственный выход в космос за всю игру :-( Спешу разочаровать или обрадовать, но больше их вообще не будет. Совсем!

цитата

Для вас может и "понапихали", а по мне так хорошо, что добавили.
Это вы до финала обождите и посмотрим потом :-)))

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Помните приставочные двумерные игры когда кораблик поступательно летит слева направо, смещаясь вверх-вниз и отстреливаясь? Добро пожаловать в финальную часть игры. И правильно, зачем тут вообще космос, когда главный герой замечательно может и сам летать вместо кораблика? )))) Субъективно, но такой уклон в аркаду, к тому же часто встречающийся, лично меня очень сильно бесит

цитата

Ну что значит вторично. Кинематографичные элементы, введенные во вторую игру, одно из самых удачных изменений.
Я тоже такого мнения, просто иллюстрировал, что всё перечисленное полностью позаимствовано и взято именно из второй части. Меня собственно задели только две фразы. Одна "лучше чем первые две части вместе взятые" — спишем на имхо. И вторая:

цитата

Разработчики переработали и улучшили все что можно.
изменил бы на "добавили несколько мини-игр, новое оружие и очень сильно увеличили долю тира. В остальном совершенно ничего нового, полная калька второй части"

цитата

Но для меня это не минус, я и в первой, второй части активно пользовалась только двумя видами оружия, остальными, что носила — очень редко.
После финала и титров загрузил один из сейвов, вспомнил чем пользовался в начальных этапах DS3, и с удивлением обнаружил, что более 80% кампании прошёл вообще с одним оружием %-\ Вторым было то что нам дают по сюжету, а ещё одно скрафтил прям перед самым финальным боссом. Во второй части активно использовал все 4. Конечно, какое-то было основным, какое-то только для стрельбы на дальние дистанции или в редких случаях, но использовал все четыре слота... К тому же в базовом виде их все можно было пощупать и опробовать и только если понравилось, то вкладывать дорогие компоненты на улучшение. А тут как накопил ресурсов на "принудитель", так и прошёл с ним всю игру, практически не переключаясь. А зачем, если итак всё убивается?

З.ы. Рад что хоть кому-то понравилось, но пройдите сперва до конца. На Тау-Волантис у меня тоже ещё в целом больше положительных впечатлений было ;-)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 19 февраля 2013 г. 02:35  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St и Рейлинн , я, как сторонний наблюдатель, отчетливо вижу, что вы оба говорите на разных языках. Вторая говорит, "что лично мне игра понравилась". Первый — "она не могла Вам понравиться, потому что Г....! Не слушайте ее люди, ее мнение субъективно! Мое конечно тоже субъективно, но оно менее субъективное, поэтому я его назову "альтернативное" (- читай "объективное").
Cardinal_St , уважайте, пожалуйста, чужое мнение и не навязывайте своё.
Рейлинн , перестаньте оправдываться, лично я верю, что игра Вам понравилась. Имеете право.

P.S. И вообще это все OFFTOPIC.

Лично я сейчас играю во второго Ведьмака и, если честно, начинаю разочаровываться. До Fallout NV, как эталон для меня экшн-РПГ, как до Луны пешком.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)
Страницы: 123...173174175176177...407408409    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх