автор |
сообщение |
Vagabond 
 активист
      
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
14 февраля 2013 г. 13:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pkkp Виста и 7 — одна хрень
 Я имел возможность пользоваться обоими и могу утверждать, что 7 намного более пригодна к использованию, чем Виста. Только пользоваться надо лицензией, с обновлениями.
|
|
|
Greisvandir 
 миродержец
      
|
|
Vagabond 
 активист
      
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
14 февраля 2013 г. 15:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V Y Только пользоваться надо лицензией, с обновлениями.
А можно было еще в самом начале перебить слик-коды И иметь неоплаченную лицензию.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
14 февраля 2013 г. 15:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Vagabond да, все отлично работает.
цитата VladimIr V Y Я имел возможность пользоваться обоими и могу утверждать, что 7 намного более пригодна к использованию, чем Виста.
У меня в Воронеже стоит 7, в Москве Виста, обе лицензии. Мне не нравится ни та, ни другая.
|
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
14 февраля 2013 г. 18:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну ещё скоро восьмёрку поругаем за компанию  Хотя, честно говоря, Семёрка устраивает. Только СтарФорц рушит ряд любимых игрушек... но благо мощностей хватает на виртуалку с ХР на борту (да и по долгу учёбы виртуальными машинами пользуюсь — всё при делах: работа и досуг)  Я теперь конкретно завис в МехВорриор Онлайн — в своё время также пропадал в Team Fortress 2. Вот что значит — не любить ММО игры, а потом найти-таки свою единственную.... ну или родственную по вкусам забаву 
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
MiKat 
 философ
      
|
14 февраля 2013 г. 19:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт Я теперь конкретно завис в МехВорриор Онлайн О, а подробнее можно? Что за штука, с чем едят? В сингл я играл в MW3 (чтобы Вы не объясняли, что такое боевые роботы). Как там построен процесс?
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
14 февраля 2013 г. 19:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MiKat В сингл я играл в MW3 (чтобы Вы не объясняли, что такое боевые роботы). Как там построен процесс?
Это такой World of Tanks только на брендированных боевых роботах. Онлайновые сессионные "пострелушки" с парой режимов и несколькими картам, с возможность прокачивать водителя и покупать/кастомизивароть роботов.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
MiKat 
 философ
      
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
|
Рейлинн 
 гранд-мастер
      
|
17 февраля 2013 г. 23:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю в Dead Space 3. Эта часть намного лучше, чем две предыдущие вместе взятые. Разработчики переработали и улучшили все что можно. Внешний вид старых, уже знакомых некроморфов изменили, появились новые виды, да и в целом они стали сильнее. За сюжетом теперь по-настоящему интересно наблюдать, основные квесты стали разнообразнее, появились побочные и всякие разновидности мини-игр. Опять же графика закономерно стала лучше. В общем, играю второй день и пока всем довольна. 
|
––– Я слышал, что жизнь — неплохая штука, но я предпочитаю чтение. ©Логан Смит
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
18 февраля 2013 г. 01:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Эта часть намного лучше, чем две предыдущие вместе взятые. Всё-таки в таких случаях принято добавлять ИМХО, а то выглядит как-то безапелляционно 
цитата Разработчики переработали и улучшили все что можно. эмм... Скорее полностью убили все элементы хоррора, которые только были в серии Сделали чистый и голый шутер без малейших примесей. Некоторой части пользователей это пришлось по душе, а многим нет.
цитата появились новые виды, да и в целом они стали сильнее. Характерная деталь перехода на насыщенный мясной шутер. Это не критика, а констатация факта.
цитата улучшили все что можно. Отдельно снова процитирую эту фразу. Во-первых, если приглядеться, то это никоим образом не коснулось графики. Всё на движке предыдущей части с крошечными улучшениями. Во-вторых, кастрация отключение роли звукового сопровождения. Теперь это просто бодрящая музыка, характерная для экшн-сцен. Побуждает стрелять во всё что движется, но уже никак не заставляет замирать от испуга. В-третьих, очень много заимствований элементов второй части. Тогда они казались интересным новшеством, а сейчас субъективно выглядят уже приевшимися. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Комнаты, в которых разбросаны по углам огнеопасные и замораживающие баллоны. Манера прятать зеленые ящички и их расположение. Люки, из которых вылезают монстры. И многое-многое другое... После опыта первых частей невольно чувствовал себя экстрасенсом, читающим на несколько ходов вперёд. Повторы встречаются и внутри самой третьей части: раньше все боссы были уникальными, а здесь приходится три раза убивать одного и того же "ледяного паука", отстреливая жёлтые точки. Четвёртое. Выходов в невесомость и открытый космос стало ощутимо меньше. Больше шастанья по планетам, как и подобает обычным стрелялкам. Пятое: усиление монстров, но не их разнообразие. Многие просто перешли прямиком из первых частей. Оригинальных и необычных насчитал всего штуки две-три...
Единственное что подверглось улучшению так это оружие, в конструировании которого нам дали безграничную свободу. Но у первых частей была характерная особенность и атмосферность — там не было оружия как такового. Айзеку, инженеру по образованию, приходилось использовать для борьбы с врагами модифицированные рабочие инструменты. А здесь уже полный арсенал для тира + сомнительное новшество: можно использовать только два оружия, а не четыре как раньше 
цитата а сюжетом теперь по-настоящему интересно наблюдать Третий раз опять всё вокруг обелисков? Имхо, самый слабенький сюжет из трёх частей Глупое поведение главных героев. Треугольник Элли-Айзек-Нортон вообще 
цитата появились побочные и всякие разновидности мини-игр. Некоторые интересные моменты оказались плохо проработаны, с огрехами. Например, увлекательная идея поиска и сбора ресурсов механическими ботами. Всё это хорошо и интересно, если бы не конкретный такой косяк "сохранился и перезашёл". Используя новую систему сохранений, можно найти много таких мест, где сотни вольфрама и тысячи других редких материалов можно нарыть буквально минут за 10-20 эксплойта.
Перечитал сейчас и показалось что только критикую и разношу игру в хлам. Пожалуй что нет. На самом деле неплохая вещица. Просто тут надо понимать, что серия окончательно встала на рельсы шутера с элементами "uncharted". Не имеет ничего общего с оригиналами и готовится стать серийным шутером с главным ориентиром на приставки. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) стать ещё более массовой и раз в два года стабильно стричь бабло Надеюсь Dead Space 7 будет не об обелисках 
З.ы. Хотя отдельные элементы и места кампании заслуживают похвалы, не без этого
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Рейлинн 
 гранд-мастер
      
|
18 февраля 2013 г. 02:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Всё-таки в таких случаях принято добавлять ИМХО, а то выглядит как-то безапелляционно
Я написала это сообщение, естественно, что я высказала именно свое мнение, не вижу смысла после каждого предложения это пояснять.
цитата Cardinal_St Скорее полностью убили все элементы хоррора
Ну, для меня первый Dead Space был жутким хоррором, второй уже совсем не пугал, прошла просто как шутер от третьего лица. А Dead Space 3 воспринимается как золотая середина между ними.
цитата Cardinal_St Оригинальных и необычных насчитал всего штуки две-три...
Я не так много прошла, но пока встретила, да, где-то две-три новых разновидности монстров, плюс жуки, которые теперь не просто нападают на Айзека, но и обращают трупы в некроморфов. В Dead Space 2 монстров с Ишимуры просто скопировали и перенесли на Титан, плюс добавили парочку новых. В третьей части всем немного изменили внешний вид, но воспринимаются они уже не как те же некроморфы, а как их мутировавшие и более опасные сородичи.
цитата Cardinal_St Характерная деталь перехода на насыщенный мясной шутер.
Уж не знаю, чего это там деталь, но мне такие изменения понравились.
цитата Cardinal_St если приглядеться, то это никоим образом не коснулось графики.
Чисто визуально, из всех трех частей третья выглядит лучше всего. И сам космос, и скафандры, защитные костюмы Айзека и нипов, и просто окружение. Особенно нравится ледяная планета Тау Волантис.
цитата Cardinal_St очень много заимствований элементов второй части
Вот именно вторая часть мною воспринималась как чистое заимствование первой с небольшими изменениями и добавлением кинематографических элементов. Из всего сериала она была самой скучной.
цитата Cardinal_St Выходов в невесомость и открытый космос стало ощутимо меньше.
Квесты в невесомости я никогда не любила, а особо интересных именно в космосе за первых две части мне не встречались. Именно космические миссии в третьей понравились больше всего.
цитата Cardinal_St можно использовать только два оружия, а не четыре как раньше
Это, конечно, да, теперь только два ствола можно носить плюс бот. Но для меня это не минус, я и в первой, второй части активно пользовалась только двумя видами оружия, остальными, что носила — очень редко.
цитата Cardinal_St Имхо, самый слабенький сюжет из трёх частей
Имхо, печальнее сюжета второй части ничего не может быть. Хотя начало с космической психушкой понравилось.
цитата Cardinal_St Некоторые интересные моменты оказались плохо проработаны, с огрехами.
Что касается квестов и мини-игр, лично меня пока все тут устраивает.
цитата Cardinal_St Просто тут надо понимать, что серия окончательно встала на рельсы шутера с элементами "uncharted".
Хм, может и так. Ну опять же, чистым хоррором был кошмар на Ишимуре, даже неудобная камера на атмосферу в итоге работала. Dead Space 2 проходилось уже как жутковатый шутер, не более.
|
––– Я слышал, что жизнь — неплохая штука, но я предпочитаю чтение. ©Логан Смит
|
|
|
Эмгыр_вар_Эмрейс 
 авторитет
      
|
18 февраля 2013 г. 03:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт Ну ещё скоро восьмёрку поругаем за компанию :-D Сколько пользуюсь компьютерами — заметил закономерность у майкрософта с виндовсом — они чередуют плохой с хорошим. 98 хороший — 2000 плохой, ХР хороший — Vista плохой, Семёрка хорошая, ну из этого и сразу мнение на восьмёрку вырисовывается. Сам лично долго ерепенился от апгрейда на семёрку после плохого опыта с вистой, ан нет, когда таки созрел — понял что зря противился (разве что пара-тройка старых игр требовала особых танцев с бубном чтобы запуститься (Готика 2, Worms Armageddon))
Ну это немного оффтоп, простите.
А по теме — перепрошёл God of War 3, (в ожидании Ascension). Сейчас буду проходить The Darkness (первый).
|
––– - Ты клянешься следовать идеям свободы, равенства и принципам народовластия? - Да, мой Повелитель! |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
18 февраля 2013 г. 04:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Всё-таки в таких случаях принято добавлять ИМХО, а то выглядит как-то безапелляционно
А Ваше мнение можно без ИМХО писать, я так понимаю? Истина в последней инстанции!
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
18 февраля 2013 г. 12:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Истина в последней инстанции! Безусловно Но если человек не написал, то и мне можно? Ну или по определению высказываем именно своё мнение. Как-то так Воспринимайте как альтернативное видение. Лично я, если бы вдруг увидел такой отзыв пораньше "лучше, чем две предыдущие вместе взятые", помчался бы приобретать лицензию и жестоко разочаровался бы в итоге. Так что считаю своим долгом предупредить, имхо, хороший шутер, но слабее второй части по сбалансированности и атмосфере, и вообще совершенно посторонний продукт, если вы больше всего ценили именно первую часть.
цитата А Dead Space 3 воспринимается как золотая середина между ними. Вот здесь непонятно. Как оно может быть золотой серединой, если хоррора уже вооооооооооооообще нет ни грамма Просто золотой и любимой игрой — да, могу понять. Серединой? нет. Именно что продолжение второй части, но с максимальным упором на стрельбу и экшн.
цитата В Dead Space 2 монстров с Ишимуры просто скопировали и перенесли на Титан, плюс добавили парочку новых. Именно это произошло и с третьей частью. Я не знаю на каком моменте вы сейчас, но всё что вы увидели нового — оно так до финала и будет. И тут вы не совсем объективны — во второй части было не меньше новых монстров, чем в третьей по отношению к первым.
цитата Вот именно вторая часть мною воспринималась как чистое заимствование первой с небольшими изменениями и добавлением кинематографических элементов. Из всего сериала она была самой скучной. Тоже самое и слово в слово могу сказать про третью часть. Полная заимствований, ещё больше "uncharted" и кино. Из нового только лазание по скалам и техботы.
Попробую привести параллели. Вторая часть откровенно удивила, сместив акцент на шутер. Элементы хоррора ещё были, но на первый план вышел боевик. Если первую часть я бы охарактеризовал как 70% хоррора и 30% шутера, то во второй: 50% шутера и в равных долях по 10% кинематографии, ужаса, загадок, исследований и космоса. Третья же, 80% стрельбы, 10% ролики, 5% загадок и 5% космоса, элементы хоррора 0%. Теперь давайте посчитаем:
- Первый переход на рельсы шутера явно был инновацией, дальнейшее упрочнение курса уже никак не выглядит чем-то новым. Повтор
- Первые элементы кинематографичных роликов, после камерной первой части, где нас совсем нечасто баловали общением, опять же смотрелись свежо. В третьей части это уже вторично
- Во второй части впервые опробовали ввести элементы "uncharted", раза 3-4 за игру — неплохо, молодцы. В третьей понапихали их уже в каждую главу и по нескольку раз — может это и к лучшему для кого-то, но определённо уже было
- Уникальные боссы первой части, каждый из которых требовал персонального подхода. Во второй они тоже все разнообразные (уж точно не надо бить одного и того же три раза), но механика частично перешла на "стреляй по жёлтым местам, наиболее сильно подвергшимся мутациям". Третья часть: повтор. До конца игры осталось ещё пару глав, но уже прочитал, что тут всего два босса за всю игру 
- Я уже не помню как обстояло дело с собирательством в первой части, но точно помню что ресурсы и патроны всегда были в цене. Во второй части их стало несколько больше и именно там появились новые элементы хранилищ, ячейки, способы расположения зеленых ящичков и полезных вещей. Постепенно выработалась логика: если хочешь не пропустить ничего интересного, то нажми на локатор и сначала обойди всё что можно и куда позволяют пройти, а потом уже по главной задаче. Всё это перекочевало безо всяких изменений из второй части в третью — абсолютно ничего нового. Только в 16-ой главе впервые встретил ценный предмет в необычном месте.
- Первая часть была больше хоррором, там не было таких моментов, чтобы приходилось интенсивно стрелять без остановки в течение двух минут, а мобы шли толпами. Во второй части тоже были люки, всякие ниши из которых внезапно появлялись монстры, но ещё была интрига — я видел эти вентиляционные шахты, но не мог угадать вылезет сейчас из неё враг или нет В третьей части, после опыта первых, я действительно ощущаю себя Нострадамусом и окинув помещение взглядом, точно могу сказать откуда полезут твари. Отчасти такое безошибочное угадывание результат именно голого шутера — уже нет интриги вылезут или нет, заранее понятно — точно появятся Так что и в плане появления врагов абсолютно вторично и слишком предсказуемо.
Не так уж и мало заимствований, если по совести, не так ли? 
цитата Именно космические миссии в третьей понравились больше всего. А их как бы и нету Cкопилось более 30'000 металлолома, прокачал на максимум и запас воздуха в скафандре — не востребовано. Всего два раза за игру эти космические миссии. А между тем, серия называется именно Dead Space 
цитата Имхо, печальнее сюжета второй части ничего не может быть. дык, третья же про первую говорить нечего, вторая продолжила идею с обелисками, опять в то же русло лезть как-то утомительно...
З.ы. Прошу воспринимать как альтернативное мнение. Ничего личного против 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Рейлинн 
 гранд-мастер
      
|
19 февраля 2013 г. 00:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Лично я, если бы вдруг увидел такой отзыв пораньше "лучше, чем две предыдущие вместе взятые", помчался бы приобретать лицензию и жестоко разочаровался бы в итоге.
Так то лично вы. Во-первых, я плохо представляю себе такую личность, которой на глаза попадается отзыв одного-единственного человека и он тут же, сломя голову, несется в магазин за лицензией. Во-вторых, вы уверены, что этот абстрактный человек разделяет именно ваши вкусы и обязательно разочаруется?
цитата Cardinal_St Как оно может быть золотой серединой,
Это у вас не может, а у меня легко. 
цитата Cardinal_St И тут вы не совсем объективны
Все верно. Я не журналист или критик, чтобы стремиться к объективности. Выбор игры (равно как и книги, фильма и пр.) вопрос исключительно субъективный. Нравится лично мне — играю, читаю, смотрю дальше, нет — так нет. О какой объективности в данном контексте может идти речь?
цитата Cardinal_St Первый переход на рельсы шутера явно был инновацией
Мм, превращение хоррора в шутер это инновации оказывается? Скорее, смена курса, которая кому-то понравилась, а кому и нет.
цитата Cardinal_St Первые элементы кинематографичных роликов, после камерной первой части, где нас совсем нечасто баловали общением, опять же смотрелись свежо. В третьей части это уже вторично
Ну что значит вторично. Кинематографичные элементы, введенные во вторую игру, одно из самых удачных изменений. И то, что в третьей про это не забыли, а наоборот развили на более качественном уровне, не вторичность, а дальнейшее развитие хорошей составляющей игры.
цитата Cardinal_St Во второй части впервые опробовали ввести элементы "uncharted", раза 3-4 за игру — неплохо, молодцы. В третьей понапихали их уже в каждую главу и по нескольку раз — может это и к лучшему для кого-то, но определённо уже было
Было-не было, я вот за такие элементы, в Dead Space 3 просто развили то, что впервые опробовали во второй. Для вас может и "понапихали", а по мне так хорошо, что добавили.
цитата Cardinal_St Уникальные боссы первой части, каждый из которых требовал персонального подхода. Во второй они тоже все разнообразные
Серьезные и интересные боссы были только в оригинальной Dead Space, во второй части их там и рядом не валялось. Даже концовку слили, скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Тайдмэна (кажется так мэра звали) Айзек с нашей помощью за пару квик тайм эвентов побеждает, а коротенькое противостояние с Обелиском в облике Николь в голове у ГГ — это вообще что? Ну и чудесное возвращение Элли, как раз когда Айзеку это понадобилось. Как еще орлы из ВК не прилетели его спасать. 
цитата Cardinal_St абсолютно ничего нового.
Не понимаю, как можно такие претензии предъявлять сериальному продукту. Первый Dead Space выстрелил, вторую, третью часть уже имеем. У разработчиков уже есть свой секрет успеха, а эксперименты дело затратное и чаще всего не окупаемое. Так что... пополнение в ряду Assassins Creed и Call of Duty прибыло.
цитата Cardinal_St Не так уж и мало заимствований, если по совести, не так ли?
Это все ветви одного дерева, если так категорично подходить к вопросу, тогда остается только бесконечно перепроходить оригинальный Dead Space и напрочь забыть про все остальные уже существующие (и еще возможные части).
цитата Cardinal_St А их как бы и нету
Ну да, помню крайне "увлекательную" космическую миссию во второй части, когда надо было перенаправить солнечный свет с помощью огромных "зеркал". Вот в третьей те же миссии на кладбище мертвых кораблей — это совсем другой уровень. Плюс не надо через каждые десять секунд заботиться о том, как бы не задохнуться.
цитата Cardinal_St дык, третья же
Неа, все-таки вторая
цитата Cardinal_St Прошу воспринимать как альтернативное мнение. Ничего личного против
Ну, альтернативное мнение оно ж такое... альтернативное. Я против вас лично тоже ничего не имею.
|
––– Я слышал, что жизнь — неплохая штука, но я предпочитаю чтение. ©Логан Смит
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
19 февраля 2013 г. 00:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Это все ветви одного дерева, если так категорично подходить к вопросу, тогда остается только бесконечно перепроходить оригинальный Dead Space и напрочь забыть про все остальные уже существующие Признаться, именно это желание и возникло после завершения Dead Space 3 Но нет, всё-таки времени жалко.
цитата Вот в третьей те же миссии на кладбище мертвых кораблей — это совсем другой уровень. По сути это единственный выход в космос за всю игру Спешу разочаровать или обрадовать, но больше их вообще не будет. Совсем!
цитата Для вас может и "понапихали", а по мне так хорошо, что добавили. Это вы до финала обождите и посмотрим потом скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Помните приставочные двумерные игры когда кораблик поступательно летит слева направо, смещаясь вверх-вниз и отстреливаясь? Добро пожаловать в финальную часть игры. И правильно, зачем тут вообще космос, когда главный герой замечательно может и сам летать вместо кораблика? )))) Субъективно, но такой уклон в аркаду, к тому же часто встречающийся, лично меня очень сильно бесит
цитата Ну что значит вторично. Кинематографичные элементы, введенные во вторую игру, одно из самых удачных изменений. Я тоже такого мнения, просто иллюстрировал, что всё перечисленное полностью позаимствовано и взято именно из второй части. Меня собственно задели только две фразы. Одна "лучше чем первые две части вместе взятые" — спишем на имхо. И вторая:
цитата Разработчики переработали и улучшили все что можно. изменил бы на "добавили несколько мини-игр, новое оружие и очень сильно увеличили долю тира. В остальном совершенно ничего нового, полная калька второй части"
цитата Но для меня это не минус, я и в первой, второй части активно пользовалась только двумя видами оружия, остальными, что носила — очень редко. После финала и титров загрузил один из сейвов, вспомнил чем пользовался в начальных этапах DS3, и с удивлением обнаружил, что более 80% кампании прошёл вообще с одним оружием Вторым было то что нам дают по сюжету, а ещё одно скрафтил прям перед самым финальным боссом. Во второй части активно использовал все 4. Конечно, какое-то было основным, какое-то только для стрельбы на дальние дистанции или в редких случаях, но использовал все четыре слота... К тому же в базовом виде их все можно было пощупать и опробовать и только если понравилось, то вкладывать дорогие компоненты на улучшение. А тут как накопил ресурсов на "принудитель", так и прошёл с ним всю игру, практически не переключаясь. А зачем, если итак всё убивается?
З.ы. Рад что хоть кому-то понравилось, но пройдите сперва до конца. На Тау-Волантис у меня тоже ещё в целом больше положительных впечатлений было 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
19 февраля 2013 г. 02:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St и Рейлинн , я, как сторонний наблюдатель, отчетливо вижу, что вы оба говорите на разных языках. Вторая говорит, "что лично мне игра понравилась". Первый — "она не могла Вам понравиться, потому что Г....! Не слушайте ее люди, ее мнение субъективно! Мое конечно тоже субъективно, но оно менее субъективное, поэтому я его назову "альтернативное" (- читай "объективное"). Cardinal_St , уважайте, пожалуйста, чужое мнение и не навязывайте своё. Рейлинн , перестаньте оправдываться, лично я верю, что игра Вам понравилась. Имеете право.
P.S. И вообще это все OFFTOPIC.
Лично я сейчас играю во второго Ведьмака и, если честно, начинаю разочаровываться. До Fallout NV, как эталон для меня экшн-РПГ, как до Луны пешком.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|