автор |
сообщение |
Icipher 
 философ
      
|
8 апреля 2013 г. 13:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vnova Рассказать не забудьте про впечатления.
Могу рассказать.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) ЛАГИ. НА ЛЮБЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ПИНГА.
|
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
8 апреля 2013 г. 15:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vnova Попробуйте Battlefield Play4Free. Рассказать не забудьте про впечатления.
Могу поделится впечатлениями, играю периодически где-то с августа прошлого года. Что говорить то — это Батлфилд 2 только онлайн. Даже карты теже. Как для плей4фри — играть можно.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Sanekus 
 философ
      
|
8 апреля 2013 г. 22:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю в последнюю Лару, пока довольно таки сочно и брутально. Мое мнение: перезапуск серии явно пошел игре на пользу. Возник небольшой вопрос: момент когда на тебя прыгает волк и ты не успеваешь увернуться, загораются стрелки вправо-влево, ты их быстро клацапешь, все понятно, а потом сужается круг в левой верхней части экрана и какие нужно произвести манипуляции ума не приложу. Начинаю уже серьезно нервничать . Жду вашей помощи .
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
8 апреля 2013 г. 22:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sanekus Возник небольшой вопрос: момент когда на тебя прыгает волк и ты не успеваешь увернуться, загораются стрелки вправо-влево, ты их быстро клацапешь, все понятно, а потом сужается круг в левой верхней части экрана и какие нужно произвести манипуляции ума не приложу
кнопку удара нужно нажать вроде-бы.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
8 апреля 2013 г. 22:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sanekus а потом сужается круг в левой верхней части экрана и какие нужно произвести манипуляции ума не приложу. Начинаю уже серьезно нервничать>:-|.
В момент, когда в круге загорит красный восклицательный знак, надо нажать кнопку удара (у меня — F), и Лара пнёт волка. Но не расслабляйтесь — потом придется долго от него отмахиваться (часто-часто жмите на Е). Потом, вроде, снова F — только когда загорается знак, не раньше, не позже! — и Лариска вгонит ему в шею стрелу. Всё, можно выдыхать. По счастью, за первую половину игры это — самый заплетный момент. Дальше мне такого издевательства не попадалось (дошёл до середины).
|
––– this light is not light
|
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
8 апреля 2013 г. 23:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата пан Туман Дальше мне такого издевательства не попадалось (дошёл до середины).
Дальше будет одна веселая схватка, где будет последовательная серия таких "угадай момент для удара". Пока не догадался, что момент наступает только тогда, когда внешний круг уменьшается и попадает в выделенную область, истратил на одного противника весь боезапас, кроме стрел, после чего был весело размазан по палубе. Когда узнал сею особенность, прошел с первого раза.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
|
vnova 
 авторитет
      
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
12 апреля 2013 г. 22:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Warsong на SMD, первую игру из японской серии Langrisser и единственную вышедшую официально на западе. Игра из жанра тактических RPG, однако в отличии от других, она имеет некоторый уклон в варгейм. Игрок и его противник могут выставить на бой не более восьми героев. Однако, каждый из героев может перед миссией нанять до восьми отрядов солдат. Солдаты бывают нескольких типов, выбор зависит от класса героя, но в любом случае, герой может в одном бою иметь солдат только одного типа. Поэтому общее число юнитов в сражении может достигать 72-х с каждой стороны. Герои имеют 10 хитов, и надо отметить, что в отличии от той же Fire Emblem, эффективность атак героев падает с потерей хитов. Зато герой может восстановить себе 3 хита, потратив на это свой ход. Отряды солдат имеют по 10 человек, разумеется, что их эффективность также падает с потерей каждого солдата. Но они также способны восстанавливать свою численность на 3 человека, если в начале хода стоят на 4-х соседних со своим командиром клетках. В общем, система напоминает Fantasy General, хотя и в заметно упрощённой форме. Но Warsong вышел в 1991-м, а FG — на 5 лет позже, да и не стоит ожидать от TRPG сложности сравнимой с хардкорным варгеймом. Сюжет в игре довольно прост, что тоже вполне объяснимо приставочным происхождением и ранним годом выхода. Графика и музыка для своего времени очень неплохие. Рекомендую попробовать сыграть всем любителям TRPG. И если понравится, обратить внимание на то, что Langrisser II на SMD, Der Langrisser на SNES (расширенный римейк второй части) и Langrisser IV на PS1 имеют фан-переводы.
|
|
|
Blind Guardian 
 активист
      
|
|
MisterBug 
 философ
      
|
13 апреля 2013 г. 09:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ох, установил Far Cry 3: Blood Dragon и просто не могу не отметить всего великолепия данной стилизации. Треш — он треш и есть, но треш отменный, с юмором и стёбом всего и вся. Пока что 10 из 10. Выйдет официально — обязательно приобрету.
|
|
|
Oleg83tt 
 магистр
      
|
|
kandrat 
 авторитет
      
|
13 апреля 2013 г. 20:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не затянула чет Dishonored. Вроде задумка неплохая, но чего-то не хватает. Еще и убийства, влияющие на концовку, странноваты. Установил Amnesia, но в хоррор игры никогда не играл.
|
|
|
Kebab 
 философ
      
|
13 апреля 2013 г. 22:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kandrat Еще и убийства, влияющие на концовку, странноваты.
Меня это тоже раздражает. Я хочу хорошую концовку, но стиль игры, позволяющий ее получить, для меня неинтересен. И наоборот.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
13 апреля 2013 г. 23:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
kandrat Kebab
 Думается, концовку великого эпоса Mass Effect делали именно исходя из этих соображений 
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Kebab 
 философ
      
|
14 апреля 2013 г. 01:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Думается, концовку великого эпоса Mass Effect делали именно исходя из этих соображений
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) А по-моему совести у BioWare нет. Поганно эпос закончили. Mass Effect был бравадной космооперой, а они решили сделать "интеллектЫальную" и открытую концовку, которая, вдобавок ко всему, не зависит от действий игрока абсолютно. Зря Карпишин ушел, ох, зря. Он бы закончил трилогию достойно (хотя может поэтому он и покинул компанию).
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
М И Ф 
 философ
      
|
14 апреля 2013 г. 12:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лично меня зацепила Осада Онлайн. Зацепила своей боевой системой, в которой надо не тупо на кнопочки жать, а скорее играть в шахматную партию, в которой каждая фигура выполняет свои задачи. Все остальные особенности игры в сравнении с этой — меркнут.
|
––– Удивительно, как люди ставят 1-3 балла книге, но при этом умудряются её прочесть от начала и до конца. |
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
|
Книжный червь 
 гранд-мастер
      
|
|