автор |
сообщение |
NAVAK 
 активист
      
|
|
Drud 
 авторитет
      
|
21 ноября 2013 г. 00:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
NAVAK Да,Бэтс — великая вещь!Первые две игрухи по два раза прошел-на ПК и ИксБокс 360.А летописи взял для Плойки Третьей.Говорили,что на ПС 4 Рокстэди в 2014 или 2015 будут ,что то грандиозное готовить из мира Аркхэм и Бэта.Придется для этого дела и четвертую Плоечку брать тогда!
|
|
|
Kebab 
 философ
      
|
|
V.L.A.D.I 
 философ
      
|
23 ноября 2013 г. 17:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пытаюсь играть во второй фол. Может игра и классика, но идеальной ее не назовешь. Начало унылое, испытание в храме спокойно отбивает все желание играть (при 30 процентах вероятности попадания, персонаж вполне способен промахнуться 8 раз подряд, если есть желание всех убить, то тактика только одна — один удар по врагу, на оставшиеся очки действия приходиться убегать, учитывая криворукость персонажа бегать приходиться очень долго).. В итоге я бросил играть, когда подойдя к одному персонажу, я понял, что намертво встрял, потому что напарник, который бегает за тобой, подошел с другой стороны и закрыл собой проход. Жду wasteland 2.
|
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
23 ноября 2013 г. 18:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V.L.A.D.I который бегает за тобой, подошел с другой стороны и закрыл собой проход.
Наведите на напарника курсор — должна появится иконка "поменяться местами"
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
23 ноября 2013 г. 19:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
V.L.A.D.I ... и грофон ни как в крузисе (с)
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
23 ноября 2013 г. 19:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V.L.A.D.I испытание в храме спокойно отбивает все желание играть
Поздравляю, вы не Избранный, Арройо найдет себе другого
|
––– Design your own universe |
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
23 ноября 2013 г. 19:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
aleggator ну, совести ради — испытание и правда дурацкое. О чём потом сам избранный и говорит в одном из вариантов ответа при разговоре со старейшиной )
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
23 ноября 2013 г. 19:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон и грофон ни как в крузисе (с) там уже можно грабить корованы и машина есть!1
цитата Цефтриаксон ну, совести ради — испытание и правда дурацкое зато даже в этом туториале есть вариативность, не помню, можно ли пройти вообще без ударов, но ограничиться парой муравьёв точно реально
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
V.L.A.D.I 
 философ
      
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
23 ноября 2013 г. 23:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Справедливости ради: классические игры — глыбы, столпы, etc., кто бы спорил. Но боёвка, что в Фол 1-2, что в Аркануме, что даже в PS:T (которая, конечно, "аналог" Балдура ролевой системой, но реализована исключительно изуверски) — посредственная, с переходом в отвратительную. В Фолах особенно плохо реализованы напарники, которых протагонист выпиливает раз в 5 чаще, чем любой мутант. P.S. Только что прошел в третий раз КотОР — слишком хорошо все помню, слишком просто на максимальном уровне, грофон не как в крузисе, классическая схема поздних Биоваре, положа руку на сердце: все несколько примитивнее, чем помню. А в безусловных плюсах: HK-47, наличие сюжета (привет МЭ), вселенной (привет МЭ), персонажей (...), диалогов (...), ролевой системы (хоть и жутко простой) (...), отыгрыша (guess what?!). Отличная игра, но и минусов у нее хватает. КотОР2 пока идет лучше. P.P.S. Ну почему Биоваре не завернули сюжет МЭ вокруг генофага или как там его? Единственное же светлое пятно на всю трилогию! И диалоги проглядывали, и моральный выбор, и сюжет с персонажами можно было бы разыграть... Так нет же — Жнецы! Тьфу.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
24 ноября 2013 г. 11:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Castlevania.Lords Of Shadow Ждал РПГ, получил слешер. Впрочем довольно годный. Вот только некоторых мест без джостика не пройти.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Roujin 
 авторитет
      
|
26 ноября 2013 г. 23:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Алексей121
Порты консольных игр делают мутанты. Ничем другим изуверское управление и отсутствие поддержки мыши я объяснить не могу. По этому проще приобрести геймпад и не мучаться.
|
|
|
balalaechnik 
 активист
      
|
|
Jose25 
 философ
      
|
26 ноября 2013 г. 23:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата balalaechnik demon souls,dark souls
Вот недавно было интересно, сюжет в них разный? На паре сайтов внятного ответа не нашел (создалось впечатление, что Dark Souls — чуть более простой ремикс Demon's)
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
26 ноября 2013 г. 23:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Вот недавно было интересно, сюжет в них разный? На паре сайтов внятного ответа не нашел (создалось впечатление, что Dark Souls — чуть более простой ремикс Demon's)
Сюжет там не главное. И его там как такового и нет. Все узнается по редким фразам нпц, описанием оружия и т.п. Но в основном в спец. вики. Для не знакомого с играми не имеет значения откуда начинать. Но я бы рекомендовал сразу в Дарк.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Albert_N 
 авторитет
      
|
27 ноября 2013 г. 02:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вторую неделю играю в Demon's Souls. Давно меня так игра не затягивала. Боевая система замечательная, лучше не встречал ни в одной игре. Сюжет как бы есть, но явно заднем плане.
|
|
|
Phaer 
 авторитет
      
|
27 ноября 2013 г. 11:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Сюжет там не главное. И его там как такового и нет.
Ну зачем дезинформировать человека? Сюжет-то в Dark Souls как раз есть и он главный двигатель всего происходящего в игре. Он подаётся не привычными современному игроку записками в квестовом журнале и видеороликами, а самими внутриигровыми событиями. И пропустить их (или не понять) легче лёгкого для не слишком внимательного игрока, который не будет задаваться вопросом "А что, собственно, происходит?". Такой игрок не думает, почему убийство одного поощряется, а за убиение другого накладывают грех, да и отомстить потом пытаются. Не думает про то, почему НПС вдруг оказался мёртвым, кто и за что его убил, и почему он не восстал в виде полого существа. Почему одни полые разумны, а другие нет. Да, эта игра вовсе не из жанра "геймпад + спинной мозг", это не слэшер про рубилово на мечах. Игра хардкорна даже в плане подачи сюжета, который там весьма интересный.
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
27 ноября 2013 г. 12:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Phaer Да, эта игра вовсе не из жанра "геймпад + спинной мозг", это не слэшер про рубилово на мечах.
О Dark впервые услышал, как о крайне хардкорной РПГ. Позже узнал про предшествующий Demon's (который вообще эпик хард).
В общем, как понял, лучше начинать с Дарка. Он и попроще, и сюжет внятней. Да и почти на 3 года моложе...
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
27 ноября 2013 г. 13:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
играю в Endless space, весьма похоже на Master of orion 2, но не смотря на 17 лет разницы между играми Orion 2, так и остается непревзойденным. В пользу Endless space красивое графическое оформление, удобное управлениями колониями, огромное количество технологий, построек. AI действует весьма агрессивно и целеустремленно, от чего игровой процесс весьма увлекателен. Но что не понравилось: буквально для всех игровых действий, как колонизации, захвата вражеских планет, дипломатических шагов нужны технологии. Весь акцент игры смещен именно на технологии, что сужает геймплей и многие возможности игры остаются за бортом. Так как, надежнее построить многочисленый флот напичканный высокотехнологичным вооружением, чем развивать возможноти торговать и обмениваться технологиями. Отсутствие управления космическими баталиями, наверно самый серьезный косяк игры: нельзя при помощи малочисленного флота уничтожить противника, при помощи тактических изысков, как это бывает в других пошаговых играх. Отсутствует шпионаж. Штурм и оборона звездных систем реализована довольно скучно. Нельзя строить защитные системы, которые бы оказывали вооруженное сопротивление осаждающим, уничтожая вражеский флот. Оборонные сооружения в лучшем случае оттянут захват системы. Осада на первых этап сводится к тому, что нужно взять вблокаду систему и просто ждать пока она не перейдет в ваше распоряжение, весьма тягомотное и нудное занятие. Планетарные бомбардировки и десант появляются уже на поздних этапах, и без визуализации производят слабое впечатление. Особо плохо в игре, что можно неограниченно строить флот без каких либо затрат на его содержание, от этого не милитаристские способы геймлея теряют смысл. В целом игра производит благоприятное впечатление, из-за удобного интерфейса, графики, увлекательного геймплея (для 4Х стратегий), но предки Endless space были куда интереснее и разнообразнее, так что нового Master of Orion не получилось.
|
|
|