автор |
сообщение |
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
30 декабря 2013 г. 13:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ бех карты весьма тяжело разбираться в этих хитросплетениях.
Это же самое вкусное :) Да не такие обширные там помещения, чтоб сильно долго разбираться. В голове все довольно быстро укладывается,особенно если стелсить по углам по лампам.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
30 декабря 2013 г. 13:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Phaer У Вас точно лицензионная копия игры? Потому как вот именно это было поправлено в одном из патчей, действия были разделены по разным кнопкам.
А я и не говорил, что она лицензионная.  Игру уровня "Теории Хаоса" я бы купил без вопросов, причем за любые деньги. А вот мыльному кинцу вроде "Блэклиста", за глаза хватит и знакомства с бесплатной версией. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Albert_N 
 авторитет
      
|
30 декабря 2013 г. 17:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл минут 40 в Warhammer 40 000: Space Marine. Пока сплошное разочарование. Посредственный дизайн уровней, гемплей однообразен, сюжет как бы есть, но для галочки. Игра не цепляет совсем. Многого от игры изначально не ждал, но наделся, что будет хотя бы веселая брутальная мясорубка. Мясорубка присутсвует, но скорее унылая, чем веселая.
|
|
|
Phaer 
 авторитет
      
|
30 декабря 2013 г. 17:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder за глаза хватит и знакомства с бесплатной версией.
Но так получилось, что половина минусов именно из-за бесплатности. То что доставляет Вам неудобство уже давно неактуально. Патчами исправлено было многое. Да и мыльным кинцом эту игру трудно называть, чай не "Beyond. Two Souls" какой-нибудь. Как раз наоборот, сюжет малоинтересный, а вот геймплей — хороший.
цитата fox_mulder Игру уровня "Теории Хаоса"
На мой взгляд, эта игра как раз такая.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
30 декабря 2013 г. 17:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Phaer Но так получилось, что половина минусов именно из-за бесплатности. То что доставляет Вам неудобство уже давно неактуально. Патчами исправлено было многое.
Суть заключается в том, что кому-то из разработчиков действительно пришла в голову такая замечательная идея. А то, что ее потом вылечили — на мой взгляд, не очень то и существенно. 
цитата Phaer Да и мыльным кинцом эту игру трудно называть, чай не "Beyond. Two Souls" какой-нибудь. Как раз наоборот, сюжет малоинтересный, а вот геймплей — хороший.
Знаете, игру, в которой героя заставляют при свете белого дня паркурить за спинами слепоглухонемых врагов, можно назать стелсом лишь с огромной натяжкой. А что касается кинца с дурным сюжетом, тут выше уже приводили пример сценария первой части про злобного грузинского президента Комбайна Николадзе. Однако, вся фишка оригинала заключалась как раз в том, что там эта байка совсем не мозолила глаза, она раскрывалась исключительно в заставках перед уровнями и не заставляла игрока в себя вникать. В Блэклисте, как и во всех остальных КОДоподобных игрищах последних лет, все совсем по-другому. 
цитата Phaer На мой взгляд, эта игра как раз такая.
А на мой — она лишь немного превосходит тоскливого "Двойного агента" и посредственную "Конвикшен". Конечно, спасибо разработчикам за "альтернативную" возможность прохождения уровней по-тихому (в "Конвикшене", к примеру даже ее не было), но на то она и альтернативная, что основной способ прохождения игры, задуманный самим разработчиками является силовым. Даже статистику из ТХ специально изменили таким образом, что теперь переть с автоматом напролом, стало совсем не зазорно — ты просто собираешь бонусы из соседних веток развития. И в результате, из чистокровного стелса а-ля ТХ, серия мутировала в пафосный заскриптованный боевик, который лишь можно пройти по-тихому. Разницу улавливаете? 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
31 декабря 2013 г. 05:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Удивительно. Не смог осилить даже пары уровней этого великолепного стелса, так что обсуждение пропущу (благо любая часть SC 3+ не идет в сравнение даже с длс к Dishonored). О пользе повторного прохождения: прошел КотОР2, в отличии от первой части, которая скорее вызвала разочарование, и, на данный момент, выкинута из списка хороших ролевок (таким образом, в активе BioWare остался аж целый Baldur's Gate), вторая часть заиграла новыми красками — насколько же отличной могла получиться игра, если бы ее довели до ума На порядок интереснее диалоги, хотя сами персонажи и их взаимодействие до конца не доработаны, интереснее и разнообразнее квесты — и обрубок Коррибана, замечательная история — превращающаяся в рельсу в финале... Неоцененная замечательная игра, у которой отобрали шанс стать отличной. Дает возможность переосмыслить современные "шыдэвры". P.S. Намеки на философию в монохромных StarWars — бесценны 
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
31 декабря 2013 г. 12:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Неоцененная замечательная игра, у которой отобрали шанс стать отличной. Дает возможность переосмыслить современные "шыдэвры".
От этих же разработчиков советую Alpha protocol, если не уже знаком ) Так же почти незаметно прошла мимо внимания общественности.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
31 декабря 2013 г. 13:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт советую Alpha protocol, если не уже знаком
Отзывы были не особо, но я давно хотел попробовать...может быть будет скидон в Стиме до 2-го января, я из-за этого Стима налик с карты до конца весь не могу снять
|
––– Make love, not war |
|
|
Фикс 
 миротворец
      
|
31 декабря 2013 г. 13:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Payday 2. С одной стороны конечно интересно вжиться в шкуру грабителя банков и взломщика сейфов (а также производителя и сбытчика метамфитаминов, охотника за предметами искусства и прочее), а с другой как же задолбало когда 80% игр или на моменте сбора пати заканчиваются или при первой же неудачной попытке. Похоже на L4D скрещенную с TF2 и CS — кооп для 4-х игроков, которые могут за полученную экспу покупать таланты, разделенные на 4 классовые ветки, и закупаться вооружением с примочками и разными полезными штуками. В общем с рандомами сложно, для полноценной игры нужен хотя бы один френд или везение на пуги в сочетании с терпением.  CastleStorm. Злые птички в сочетании с TowerDefence-играми, рыцари vs викинги, возможность создать в редакторе свой замок, сюжетные кампании с небольшими смешными мультиками между миссиями и мультяшная графика в духе WoW. Простенько, но затягивает. Самое оно убить минут 10-15. Есть кооп (включая сплит-скрин) я правда пока не пробовал.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
31 декабря 2013 г. 17:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Знаете, игру, в которой героя заставляют при свете белого дня паркурить за спинами слепоглухонемых врагов, можно назать стелсом лишь с огромной натяжкой.
Ну и также называть стелсом игру, где освещения вообще практически нет и большинство стен затемнены настолько, что это просто не актуально даже в 20м веке, не то что 21м. Ладно еще уровни со всякими пещерами и улицами, но крупнейшие банки, министерства обороны? Я еще со времён выхода первой части волновался по поводу тёмных уровней. Век технологий всё-таки, и разницы день то либо ночь в теории уже быть особой не должно. Поэтому некоторые задания должны выполняться в том числе и днём. В Блэклист разумный компромисс, как по мне.
цитата fox_mulder основной способ прохождения игры, задуманный самим разработчиками является силовым. Даже статистику из ТХ специально изменили таким образом, что теперь переть с автоматом напролом, стало совсем не зазорно — ты просто собираешь бонусы из соседних веток развития
Вы забыли упомянуть, что дают в 2 раза меньше бонусов. Т.е. тихо проходить нас стимулируют. Хочешь прокачать всё?-выполняй побочку и играй "призраком". Более того дают солидный бонус за "обойдённых" охранников. Самый выгодный вариант-чистый стелс, просто проскользнуть. Так что вы не правы-игра задумывалась именно, как стелс. Ну а хорошая боёвка(а она лучшая из всех Сплинтеров)-только плюс. Лично мне захотелось перепройти игрушку убивая всех направо и налево. Я всего раз себе это позволил в дополнительной миссии-понравилось 1.blacklist 2.splinter cell 3.chaos theory мой список таков.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
31 декабря 2013 г. 17:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin Ну и также называть стелсом игру, где освещения вообще практически нет и большинство стен затемнены настолько,
Ну собственно да, это и называют классическим стелсом. В Воре тоже трудно было поверить в то, что знатные шишки Города обитают в огромных домах, освещенных лишь парочкой факелов, таковы уж издержки данного жанра. 
цитата Lavrin Лично мне захотелось перепройти игрушку убивая всех направо и налево.
Ваше право. Если я захочу убивать всех направо-налево, то поставлю Пейнкиллер, Буллетшторм или Дум, а в стелсы люди садятся играть совсем не ради мяса. 
цитата Lavrin 1.blacklist 2.splinter cell 3.chaos theory мой список таков.
Ну а мой 1. Splinter Cell Chaos Theory 2. -------------------- 3. Pandora Tomorrow 4. --------------------- 5. ----------------------

|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
31 декабря 2013 г. 18:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Ну собственно, да это и называют классическим стелсом. В Воре тоже трудно было поверить в то, что знатные шишки Города обитают в огромных домах, освещенных лишь парочкой факелов, таковы уж издержки данного жанра. ;-)
Ну почему-нельзя же камин в каждую стену монтировать А много факелов и не зажигали-сами знаете почему. Как раз в Воре еще более менее всё оправдывалось. К классическому стелсу относят Хитмена и тех же Коммандос. В последних вполне себе большинство миссий были при свете дня.
Первый вор, наверное, в моём понимании идеальный стелс. В том плане, что карты были НАСТОЛЬКО большие, разные и сложные, что говорить о каких-то рамках было трудно. Я часами блуждал в катакомбах, пещерах и казематах Да и перебить охрану никто не запрещал, как правило-хватило бы силёнок(в блеклисте это мне давалось в разы сложнее стелса!),а уровни были гигантскими песочницами-куда хочешь туда и идти. Поэтому вариативность в стелсе, как мне кажется-вещь очень важная
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
31 декабря 2013 г. 18:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin К классическому стелсу относят Хитмена и тех же Коммандос.
Хитман — это социальный стелс, Коммандос — вообще стратегия. 
цитата Lavrin Да и перебить охрану никто не запрещал, как правило-хватило бы силёнок(в блеклисте это мне давалось в разы сложнее стелса!),а уровни были гигантскими песочницами-куда хочешь туда и идти. Поэтому вариативность в стелсе, как мне кажется-вещь очень важная
Суть стелса как жанра заключается как раз в том, что бесшумное прохождение — это не выбор самого игрока, а одно из необходимых игровых условий. Герой стелса настолько слаб и немощен, что склеивает ласты буквально с одного удара, поэтому для выживания ему приходится становится невидимкой. В первом Воре, Гаррет умирал с пары ударов, в первом Хитмане и Сплинтере 47-й и Сэм падали замертво после первой же очереди. Но так как нынешняя аудитория более тяготеет к прохождению в стиле напролом (что, косвенно подтверждается тиражами серии Кал оф Дьюти), разработчикам приходится идти на уступки. И в последнем "Хитмане" 47-й уже мог безнаказанно выкашивать хоть целый уровень, а Сэм — режет террористов как беспомощных овечек. Однако, вся шутка в том, что если судить по провалившимся продажам последнего Хитмана и Блэклиста, данные игры продаются в разы хуже своих предшественников. То есть, преданных поклонников из числа старых прожженных стелсеров, они УЖЕ отвратили, а молодой YOBA-аудитории, в расчете на которую и делались все эти пафосные мувики и прочие свистелки, ПО-ПРЕЖНЕМУ неинтересны. Ну не дано Сплинтеру стать еще одним Кал оф Дьюти. Теперь осталось дождаться момента, когда эта очевидная истина дойдет и до самого руководства юбиков. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
31 декабря 2013 г. 18:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder а Сэм — режет террористов как беспомощных овечек.
не знаю, может это Вы такой профи, но в моём случае-я был беспомощной овечкой Правда в костюме под стелс защита самая низкая, но всё же мой Сэм после 1го выстрела из дробовика или коротенькой очереди-ложился замертво. Поэтому работал по-старинке-лез в вентиляцию Меня еще заинтересовало-а как же народ на консолях эту сложность вытерпит? Мне пришлось ух как попотеть.
цитата fox_mulder Сплинтер Селлу просто не дано стать очередным Кал оф Дьюти. Теперь осталось подождать, когда эта очевидная истина дойдет и до самого руководства юбиков. ;-)
проблема в том, что чтобы сделать игру "как по старинке", то только кикстартер будет шансом. Разработка ААА проекта-штука дорогая, а на рисковые шаги в наше время (после всяких THQ) навряд кто пойдёт. Тем в более в данном случае. Ладно, какой-нибудь х-ком(я про любительский ремейк),но Селл первый был дорогой и зрелищной игрой, так что у юбиков вариантов не так уж и много. И исходя из этой логики, скорее всего следующая часть заставит вас вспомнить с теплотой "чёрный список". Я уже заранее сделал мину попроще
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
31 декабря 2013 г. 18:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin не знаю, может это Вы такой профи, но в моём случае-я был беспомощной овечкой Правда в костюме под стелс защита самая низкая, но всё же мой Сэм после 1го выстрела из дробовика или коротенькой очереди-ложился замертво. Поэтому работал по-старинке-лез в вентиляциюМеня еще заинтересовало-а как же народ на консолях эту сложность вытерпит? Мне пришлось ух как попотеть.
Я тоже много перезагружался, но именно потому, что пытался проходить в стелсе. Если же проходить уровни как КОД или Гирс оф Вор, то никаких проблем не возникает — берешь самый увесистый ствол, палишь из укрытий, на каждом чекпойнте — находишь волшебный чемодан, который полностью востанаваливает весь боезапас. Если не верите — посмотрите летсплеи на ютрубе 
цитата Lavrin проблема в том, что чтобы сделать игру "как по старинке", то только кикстартер будет шансом. Разработка ААА проекта-штука дорогая, а на рисковые шаги в наше время (после всяких THQ) навряд кто пойдёт. Тем в более в данном случае. Ладно, какой-нибудь х-ком(я про любительский ремейк),но Селл первый был дорогой и зрелищной игрой, так что у юбиков вариантов не так уж и много. И исходя из этой логики, скорее всего следующая часть заставит вас вспомнить с теплотой "чёрный список". Я уже заранее сделал мину попроще
Знаете, когда разговор зашел об играх по старинке, мне почему-то сразу же вспомнился Дюк Нюкем форева, разработчики которого тоже пытались заигрывать с обеими аудиториями — старой и молодой, но в результате, у них получился натуральный фракенштейн — псевдоолдскульный шутер с возможностью одновременно таскать всего-лишь два ствола и автоматической регенерацией здоровья, причем эти "фичи" автоматически убивали всю суть его псевдоолдскульности. И меня не покидает ощущение, что Фишер уже третью игру ходит по тем же самым граблям, причем они отнюдь не добавляют ему ни денег, ни популярности, скорее совсем наоборот. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
1 января 2014 г. 18:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По уши ушёл в Borderlands 2, которую выхватил в стиме со всеми дополнениями по какой-то чудовищной скидке. Доставляет неимоверно, даже несмотря на безбожно затянутый финал. Дополнения доставляют особо.
|
––– this light is not light
|
|
|
Bokian 
 активист
      
|
|
vot_vot 
 магистр
      
|
|
Вареный 
 философ
      
|
10 января 2014 г. 17:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Купил новый компутер. Ну и чтобы посмотреть, что да как, установил Far Cry 3. Давно играл в первую часть — было вполне ничего. Общего между ними правда только похожее место действия — красивые тропические острова. Графика в новой конечно славная, хотя я видимо достиг того состояния, когда годами играешь в игры типа Baldur's Gate или Fallout 2, внешнее оформление уже перестает играть определяющую роль. Но все равно красиво. Второе что сразу бросилось в глаза — игра приставочная, со всеми вытекающими уродствами типа убогого интерфейса, отсутствия сохранений и всякого по мелочи. Сюжет звезд с неба не хватает — группа молодых людей разной степени придурошности, отдыхая на каникулах, прыгает с парашутами непонятно куда и попадает в плен к пиратам. Наш герой бежит и оказывает завербован местным сопротивлением, которое представляет из себя банду с ног до головы в татуировках аборигенов с сексуальной предводительницей. Ну и понеслось. В начале весело, захватываем вышки, чтобы открыть карту; освобождаем аванпосты, чтобы уменьшить кол-во патрулей противника на местности и получить очередную точку своего(!) респауна, убиваем-освежеваем животных, рвем растения, для ваяния предметов обихода и зелий; за все получаем опыт и можем качать всякие навыки. Звучит весело и кажется, что есть чем заняться, но постепенно все меняется. Все аванпосты как братья близнецы и освобождаются примерно одинаково. Все задания сводятся к убийству n-ого кол-ва кого-то или приезду куда-то вовремя. Потрошить животных надоедает еще быстрее. Поэтому просто выбрал все вещи которые мне необходима сделать — рюкзак, патронаж, бумажник и прочее — все ингредиенты нашел, и забыл спокойно о местном крафтинге, за исключением зелий. Более того выяснилось, что более дальние в древе навыки открываются, только после достижения в сюжетной линии определенного места, что как бы нивилирует смысл выполнения побочных квестов ради экспы. Ну и выходит, что после нескольких часов игры, кроме сюжетки делать то больше и нечего. А сам сюжет просто лихорадит от самоповторов. Уже и не помню сколько раз негодяй Ваас меня ловил и казнил, но я выживал. Ну раз пять то точно. Всерьез все это уже не воспринимается. К тому же игра легкая. На уровне сложности Воин( третий из четырех ), небольшие проблемы появились лишь на последних трех-четырех миссиях, до этого все выкашивалось на ура! Нет были конечно радостные моменты, когда жег канапляные поля под бодрый регги или радостно удивился когда за игру овладел красавицей жрицей аж два раза Да и экшн в игре поставлен очень толково и бодро, хоть противники и тупые. Про стелс промолчу, все кто играл в сплинтер целл, например я( правда только первую часть ), рыдают от смеха. Игра в целом неплохая, но какая то попсовая, вроде все есть, а по факту ничего. Если особо не отвлекаться на всякую побочную ерунду, проходится быстро и почти не успевает надоесть. Если мерить цифрами то 7/10 и это еще учитывать, что я годами ни во что подобное не играл.
А сейчас засел за Bioshock, давно начинал, но комп не тянул, а щас кое-как запуствив под Windows 7, с удовольствием играю. Сложно, атмосферно, необычно( на Hard разумеется), даже немного страшновато. Вот уж где в ход идут все средства и умения. Но пока еще не делеко прошел.
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
12 января 2014 г. 13:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Expeditions: Conquistador — на удивление годная маленькая игра. Очень напоминает Kings Bounty, только с большой порцией событий связанных с напарниками, помимо исследования мира, диалогов и тактических боев. Джунгли, в которых надо выживать, собирать травы и еду; лагерь, который нужно оборонять и заготавливать добытое мясо и травы; туземцы, которые спят и видят, как насадить на колья головы испанских захватчиков... А главное — напарники: врач, тайный гаруспик, ночью покидающий лагерь, чтобы погадать на костях; боец, мечтающий покинуть экспедицию и отправится на поиски сокровищ; А тут еще охотник сваливается с жаром и врачи корпят над ним днями и ночами. Разведчики заметили индейцев! Приготовить баррикады, расставить сети! Все, кто может держать оружие — к бою!
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|