автор |
сообщение |
febeerovez 
 философ
      
|
13 января 2014 г. 22:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Боль и ненависть — это Aliens Colonial Marines. Чужие не страшны настолько, насколько возможно, тем более, что выпускают их на игрока штук по 50 за локацию. За меньше, чем половину миссии, вы уничтожите Чужих больше, чем герои за все фильмы во вселенной. Иногда пришельцев становится просто жалко, потому что перонажи игры постоянно и беспощадно занимаются откровенным геноцидом расы Алиенов.
Убогие локации, падающий вместе с настроением фпс — это лишь малая часть технического удовольствия. Другую "приятную" часть привносят игровые стволы, которые, очевидно, настроены против игрока, и во время стрельбы их крутит во все возможные строны, но нацелиться в противника им не дано.
А главная прелесть заключается в сюжете и героях, приправленных сверху ушетрахательной русской озвучкой. Местный сюжет будто бы втайне молится церкви Деймона Линделофа, заставляя героев игры, по уровню тупости и ненужности, уделывать "Прометея" по всем статьям.
Мотивация буквально всех персонажей укладывется во фразу "Морпехи своих не бросают", которой они руководствуются на протяжении всей игры. Чудовище утощило героя за 500 километров? Морпехи своих не бросают! Надо бежать на корабль, чтобы улететь с планеты, но нога морпеха застряла под столом? Морпехи своих не бросают! У тебя внутри фейсхаггер и тебе надо сделать операцию, но парень исчез вместе с Чужими? Морпехи...ну вы поняли. Каждую сцену, каждый идиотский поступок тебе хочется забыть, и не хочется даже думать об этом, как о части вселенной Чужих, но авторы, будто назло, подбрасывают локации и персонажей из фильмов, злобно повторяя "Неееет! Это ТОЖЕ часть вселенной"! Кстати, у игры, оказывается, есть еще и сюжетное дополнение, прости Господи...
Русская озвучка добавляет этому балагану нотку тотального дна, где мертвы интонации и каждая фраза звучит как гвоздь по стеклу. И это еще в добавлении к самому качеству диалогов, большая часть из которых состоит из ВСЕХ клише, которыми могли бы говорить военные в кино. Они вообще не разговоаривают как люди, а только перебрасываются фразами в духе "Умник, на гражданке отдохнешь", "Пошли к черту эти приказы", "Ты должен вывести с этой планеты всех" (к слову, на планете около 300 наемников и Чужих, их, видимо, тоже надо вывести". И, конечно "Морпехи своих...".
По всем параметрам игра выглядит как трэш, сварганенный за несколько месяцев на коленке. Иногда в игре торчат уши изначальной концепции, которая еще не переживала переделку нескольких студий. Так, например, можно закрывать за собой двери, как и планировалось изначально, когда игра должна была быть хоррором, а ни симулятором Терминатора. Только все эти наработки оказываются ненужными, и непонятно зачем присутствуют в игре.
Aliens Colonial Marines — это 11 глав беспровестного ада, который можно пройти разве что играя с другом, благо разработчики хотя бы завезли кооператив. Но по хорошему, эта игра не должна была увидеть свет, ведь это не дополнение вселенной, это плевой ей в Алиенское лицо.
А в качестве последней ноты, почти дословная цитата одного из героев игры: "Я каждый день благодарю младенца Иисуса и Господа, за то, что стал Морским Пехотинцем...."
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
13 января 2014 г. 22:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата febeerovez А в качестве последней ноты, почти дословная цитата одного из героев игры: "Я каждый день благодарю младенца Иисуса и Господа, за что стал Морским Пехотинцем...."
typical. Вспомнился монолог морпеха из "Поколения убийц": "На седьмой день, когда Господь отдыхал, мы прорвали его оборону и с тех пор руководим представлением. Воин днем, любовник ночью, пьяница по случаю, морпех от бога". 
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
febeerovez 
 философ
      
|
13 января 2014 г. 22:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc typical. Вспомнился монолог морпеха из "Поколения убийц": "На седьмой день, когда Господь отдыхал, мы прорвали его оборону и с тех пор руководим представлением. Воин днем, любовник ночью, пьяница по случаю, морпех от бога".
В общем да, там вообще все в таком духе. 
|
|
|
Bokian 
 активист
      
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
13 января 2014 г. 22:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bokian Надеемся на Alien: Isolation
Но скептицизм держим при себе и не отпускаем. Кроме "тотал вара" люди ничем и не занимались толком.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
febeerovez 
 философ
      
|
|
Bokian 
 активист
      
|
|
pilotus 
 гранд-мастер
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
13 января 2014 г. 23:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bokian Создатели Dead Space кроме SIMS ничем не занимались.
Неправда. Основной костяк команды разработчиков DS составили люди, которые в 2001 году выпустили под вывеской Electronic Arts Studios отличный хоррор-шутер Clive Barkers Undying 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
LOKO 
 авторитет
      
|
14 января 2014 г. 00:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bokian не могу не поделиться версией зомбиапокалипсиса в России
Может дико палюсь, но чего то не понял юмора. Зомби убегают от героев-садистов — почему нельзя вставить вместо именно "в России" "в вставьте страну по вашему усмотрению"? И в чем вообще смысл? По теме: прошел Enslaved на компе — хорошо и даже очень хорошо, но никак не гениально, лучшая игра в моей жизни (часто встречал подобное мнение). Мне как то схожий по стилистике Bulletstorm в сто раз больше понравился. Плюсы: дух приключения; персонажи, их взаимодействия; юмор; история; почти идеальная длительность (хотелось чуууточку побольше). Минусы: фризы, управление, сливной финал, нежелание показывать картинку на максимуме на моей машинке .
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
14 января 2014 г. 00:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO сливной финал
Неправда! Финальный уровень может быть и сливной, но никак не финал — отличный же просто.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
LOKO 
 авторитет
      
|
14 января 2014 г. 00:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kopnyc Номер раз: неужели отлично
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Практически скопировать матрицу, только машина (пирамида) "добрая" ? Номер два: даже безотносительно его оригинальности финал противоречит некоторым моментам игры
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Зачем приказывать мехам сжигать людей, если хочешь подарить им новый мир? Мехов в любом случае строили рабы, во всяком случае первых, которые потом может и строят автономно нынешнее поколение мехов. Плюс точно известно, что корабли обслуживаются рабами, так что думаю на всех заводах они пашут и сейчас. Поэтому не надо мне "Они граждане, они ходят на роботу, женятся, у них есть дети". "В перерывах между пашней на меня разумеется  " В самой первой главе раба убили за помощь Манки. Опять таки "Нет-нет я никого не порабощаю, я даю им новую жизнь"..."На небесах  " А если все это учтено сценаристами, то просто восхитительный ход — сделать концовку, в которой главный злодей начинает юлить и врать. Это как финал Семи: Питт ловит Спейси "Говори, гад, зачем?! Какой мотив?", а тот такой "Не вы че, я захожу в квартиру, а он уже мертвый был, и тут вы прибежали". Титры.
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
14 января 2014 г. 01:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
LOKO, все не так.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Во-первых, мехов никто не строил изначально, игра нигде не объясняет, откуда они пришли. Но можно предположить, что было что-то вроде восстания машин и человечество проиграло. У парня, который создал пирамиду (или подчинил себе часть мехов — я, к сожалению, не помню точно), были хорошие намерения, он хотел дать людям новый, лучший мир взамен того, который они потеряли. Одержимость этой идеей берет верх, и машине не остается ничего другого, кроме как воспринимать всех несогласных как угрозу, препятсвующую вершить добро. С другой же стороны, все несогласные не знают истинных намерений машины, они думают, что их просто делают рабами. Знали бы они всю правду, еще неизвестно что бы они выбрали в таком случае, что и доказывает Манки, который бы выбрал в итоге матричную жизнь. И неизвестно еще, что лучше.
цитата LOKO А если все это учтено сценаристами, то просто восхитительный ход — сделать концовку, в которой главный злодей начинает юлить и врать.
именно что восхитительный. неужели не прекрасно, когда финал неоднозначен? Что-то похожее сделали и в "Ласт оф ас", который на 60% похож на "Энслейвед".
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
LOKO 
 авторитет
      
|
14 января 2014 г. 03:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kopnyc Все так.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Даже если не строили изначально — строят сейчас. На корабле из первой главы целые отсеки новеньких "только из цеха" мехов-пехотинцев. Нам точно известно, что корабль обслуживается силой принужденными рабами. То есть все, алес, никаких допущений и неоднозначности быть не может — как минимум часть "щасливых согласных" выполняет рабский труд под угрозой смерти (это только то, что мы непосредственно видим в игровом процессе, и, как мне кажется, не будет пустой фантазией предположить, что раз в транспортировке мехов задействованы рабы, то они задействованы и в сборке и т.д.). Это конец, вся дальнейшая мотивация пирамиды — простая ложь ну или же неспособность сформулировать свою деятельность (в таком случае это вообще злодей без мотивации или злодей-идиот. Почему? — Потому. Таков ответ сценаристов игрокам). После этого в самом лучшем случае матрица является поощрением рабов... ну как еда. В таком случае каждый работорговец может с чистой душой сказать о своих рабах: " Я не порабощаю их — я кормлю их". И его слова будут абсолютно аналогичны словам и поступкам пирамиды. Ваш тезис по поводу "несогласные для машин — угроза, согласных они забирают" также демонстративно рушится под опять таки увиденным в самой игре. В начале нам опять таки точно известно, что Трип захватили в рабовладельцы, а по эпилогу мы точно знаем, что от идеи пирамиды она была скажем так не в восторге  . Возможно, скажете вы, пирамида сначала показывает матрицу, а потом спрашивает (как с Манки)? Но тогда следует, что о про- или антиматричные взгляды каждого человека так сказать на месте задержания ничего не известно. Тогда по какому принципу решается вопрос кого в райские кущи (читай на мех-завод), а кого в расход. Возможно мехи уничтожают только тех, кто оказывает сопротивление? Тоже нет. Во-первых из игрового процесса мы видим, что большинство мехов как мина: приблизишся — он атакует. Во-вторых даже из эпизодов, которые мы не видим несложно заключить, что вряд ли в обществе скрывающимся в горных селения вроде Трипиного (Трипского?  ) в вековом страхе перед мехами существует активная популяция людей безропотно идущих за мехами по первому "ать-два". В общем дыра на дыре
цитата Kopnyc Что-то похожее сделали и в "Ласт оф ас", который на 60% похож на "Энслейвед"
Без понятия. ПК онли энд форева.
цитата Kopnyc неужели не прекрасно, когда финал неоднозначен?
Неоднозначность — это, когда тебе сообщают некую информацию, а ты думаешь: что она означает, правда это или ложь, какие последствие может повлечь, в конце концов реальность это или сон собаки, возможно неизвестно о ком именно идет речь в информации и т.д. А здесь: дается информация, а ты такой: "Стоп, стоп, как это? Вы мне шесть часов к ряду о другом говорили, а сейчас — на" И в чем тут неоднозначность? Схалтурили ли сценаристы, не было ли по задумке все прохождение галлюцинацией Манки, а на самом деле... могло происходить собственно все что угодно, солгала ли пирамида для того, чтобы утаить... один из миллиардов всевозможных мотивов пирамиды, о которых можно только гадать? В этом неоднозначность? Финал — противоречит всему остальному, поэтому пофантазируй каким мог быть финал не противоречащий? Спасибо, работу сценаристов выполнять не хочу. Опять таки хочется привести пример Финчера. Открытая концовка? Открытая. Вот только хорошая? Не думаю.
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
14 января 2014 г. 05:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) >> Нам точно известно, что корабль обслуживается силой принужденными рабамиНет, не известно. Корабль просто перевозит рабов на запад, в пирамиду. Никакого рабского труда они не выполняют, только "фильмы" смотрят. >> Это конец, вся дальнейшая мотивация пирамиды — простая ложь ну или же неспособность сформулировать свою деятельность (в таком случае это вообще злодей без мотивации или злодей-идиот.Все дело в том, что это не злодей. Не знаю, зачем вы навязываете ему эту роль. Пирамида — это лишь попытка одного человека сохранить то, что было до катаклизмов, ничего более. >>В начале нам опять таки точно известно, что Трип захватили в рабовладельцыНет. Корабль напал на ферму и забрал горстку из жителей, и её в том числе. Что значит захватили в рабовладельцы? не было такого. >>Тогда по какому принципу решается вопрос кого в райские кущи (читай на мех-завод), а кого в расход.Все очень просто: "Соблюдающие правила получат кров и пищу. Не соблюдающие правила будут наказаны." >>Во-первых из игрового процесса мы видим, что большинство мехов как мина: приблизишся — он атакуетНу конечно, вы же, как бы, сбежавшие заключенные. >>в вековом страхе перед мехами существует активная популяция людей безропотно идущих за мехами по первому "ать-два".Ну и откуда эта мысль взялась? Конечно не существует, а должна? Я посмотрел "Космическую одиссею" Кубрика. Ни черта не понял. Короче, фильм — полный слив, а сценаристы — халтурщики. 
цитата LOKO Неоднозначность — это, когда тебе сообщают некую информацию, а ты думаешь: что она означает, правда это или ложь, какие последствие может повлечь, в конце концов реальность это или сон собаки, возможно неизвестно о ком именно идет речь в информации и т.д.
Неоднозначность — это когда ни одна из доступных альтернатив не выглядит всецело правильным решением.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Kapatoha 
 философ
      
|
14 января 2014 г. 05:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вспоминаю молодость и играю на старом нетбуке в первый Стар Крафт или в Звездные Войны галактические сражения.)
|
––– Книги – лучшее оружие в мире. |
|
|
Bokian 
 активист
      
|
14 января 2014 г. 08:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO Может дико палюсь, но чего то не понял юмора. Зомби убегают от героев-садистов — почему нельзя вставить вместо именно "в России" "в вставьте страну по вашему усмотрению"? И в чем вообще смысл?
Я не виноват, не я название придумал. Если серьезно, почему русские? Для интереса отрывок из интервью с разработчиками DayZ: Кроу: Да, ты рассказывал о том, что понятия "бандит" просто напросто не существовало, но тут пришли европейцы и начали убивать друг друга.
Хоул: Да, так и было. И все оказалось действительно плохо, когда появился баг, из-за которого все появлялись на одном пляже.
Бачта: Люди начали помогать друг другу?
Хоул: Да.
Бачта: В то время как русские...
Хоул: Был там один парень, который специально сидел и ждал людей, которым была нужна помощь. Но на европейских серверах это все превратилось в настоящую мясорубку. И именно тогда нам пришлось отключить сервера, пока я не исправил механику спавна.
Бачта: Обычно я играл по утрам, по европейскому времени, потому что по вечерам у меня хватает семейных дел, да и серверы были заполнены. Я всегда был где-то далеко, среди холмов, в то время как русские хвастались в чате о том, как они убивают людей в Чернаруси.
Кроу: Если вдруг случится зомби-апокалипсися, я надеюсь что я не окажусь недалеко от России, иначе конец.
Хоул: Я люблю эту страсть в русских игроках.
PCG: У них за плечами S.T.A.L.K.E.R.
Хоул: О да. Мне нравится наблюдать за их онлайн-трансляциями. Они сумасшедшие. Они бандиты. ВСЕ! Они безжалостны и не боятся умереть. Они не стремятся к схватке лицом к лицу. Они не убийцы. Точнее убийцы, разумеется, но они, в первую очередь, заботятся о своем снаряжении, стараясь оставаться в живых. Они настоящие головорезы. Это здорово.
Бачта: Они образуют небольшие группы и...
Dslyecxi: Устанавливают ловушки.
Хоул: Они действительно хороши в этом. Это здорово. Удивительно, насколько непредсказуемы их действия. А еще был там один чувак, который решил стать полевым хирургом и оказывать помощь нуждающимся.
PCG: Серьезно?
Хоул: Вполне. И у него была довольно серьезная поддержка.
|
|
|
Hermit 
 философ
      
|
|
Plunder 
 философ
      
|
|
Bokian 
 активист
      
|
|