автор |
сообщение |
fox_mulder 
 миродержец
      
|
6 августа 2014 г. 03:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart ненужных диалогов

цитата DKart Так и хочется спросить: вы в каком веке живете?
Хочется задать встречный вопрос, но к сожалению, я уже кажется знаю ответ на него. В веке, в котором поклонники отсчитывают дни и часы до релиза нового калофдьюти 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
|
Crashwall 
 авторитет
      
|
6 августа 2014 г. 10:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DKart, очень похоже на толстый троллинг. Потому что если смотреть на DA, то там тоже много диалогов, и тоже надо долго думать над прокачкой, а размер иконок приблизительно такой же. А от местных квестов аж зубы сводит от однообразия (Глубинные тропы, да). И беготни так же много. А Neverwinter вообще MMO, там унылость квестов в абсолют возведено. Если же о Neverwinter Nights, то это почти как DA (точнее наоборот, но в данном случае это не важно). Так в чём же разница?
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
6 августа 2014 г. 11:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Короче, даю игре еще один вечер на то, чтобы меня заинтересовать. Бросьте сразу — просто не ваше. Это именно тот случай, когда самое настоящее счастье олдскула, этакий фэнтези Fallout Первые две части нравятся? Если нет, то смело удаляем виртуальный образ
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Sonya Johnson 
 новичок
      
|
|
DKart 
 магистр
      
|
7 августа 2014 г. 07:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Вы неверно трактуете термин задротство
Для меня это термин означает манчкинство и бесконечный сбор лута, которые для сюжета и роли имеют слабое значение. Или как пишет Lurkmore скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) В процессе задрачивания задрот досконально изучает игру, все ее хитрые приёмы и баги, что позволяет задроту легко одерживать победу над нубами и пользователями, которые зашли просто поиграть. В чем сюжет игры? Откройте любой сайт с описанием игры, и вы увидите, что описание сводится к тому, что в игре можно бегать по открытому миру, драться и собирать лут. Сюжета — 0.
цитата Cardinal_St Бросьте сразу — просто не ваше.
Жаль, мне очень понравилась DA, интересно было играть в Neverwinter Nights (если бы не баги), потому что эти игры не напрягали. И даже диалоги имели смысл и значение. В DOS диалоги на уровне школьника и напрочь не передают дух созданного мира скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) (в котором, на секундочку, происходит нападением орков, нежети и еще полно всякой жуткой хрени) Даже серия игр от Paradox (Крестоносцы, EU или Виктория) для меня были легче и увлекательнее. В обожаемом Football Manager сюжета и идеи больше, чем в Divinity original sin. Игра выполнена красиво, интерактивность поразительная, но для меня все это оказалось бессмысленным тиром. ИМХО.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
7 августа 2014 г. 09:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Уважаемые посетители форума Компьютерные игры, огромная просьба отказаться от слова "задротство" в любых его вариантах
|
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
7 августа 2014 г. 11:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart манчкинство
Ну приведите хотя бы один-два примера манчкинства.
цитата DKart бесконечный сбор лута
А вас кто-то заставляет? Да и где эти горы лута, который нужно собирать? Из врагов выпадает 1-2 предмета в лучшем случае, а обворовыванием всех и вся можно и не заниматься, денег и так хватает.
цитата DKart В чем сюжет игры?
А вы в Сайсил точно заходили или на первых же воротах вышли в леса? Там как минимум 3 сюжетных ветки (советник, орки и нежить), не считая побочки.
|
––– Design your own universe |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
7 августа 2014 г. 13:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart манчкинство и бесконечный сбор лута, которые для сюжета и роли имеют слабое значение

цитата DKart Или как пишет Lurkmore
Ну и прочитайте собственное определение. Это про многопользовательские игры.
цитата DKart Откройте любой сайт с описанием игры, и вы увидите, что описание сводится к тому, что в игре можно бегать по открытому миру, драться и собирать лут. Сюжета — 0.
В скайриме сюжета тоже нет. И чо?
цитата DKart В чем сюжет игры? Откройте любой сайт с описанием игры, и вы увидите, что описание сводится к тому, что в игре можно бегать по открытому миру, драться и собирать лут. Сюжета — 0.
Конечно, если диалоги проклацывать и читать описания игры в интернете, то про сюжет не узнаешь.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
7 августа 2014 г. 13:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc В скайриме сюжета тоже нет.
В Скайриме есть несколько сюжетных линий . Каждая ветка квестов — по-сути отдельная сюжетная линия с завязкой, развитием и финалом. Их качество, логичность и проработанность это вопрос другой. Отвечая на который, следует постоянно держать в уме, что речь идёт о компьютерной игре и делать на это скидку . А про Divinity слышал много хорошего, игра следующая в очереди на залипание.
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
7 августа 2014 г. 13:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas В Скайриме есть несколько сюжетных линий
Так и тут есть. 
цитата aleggator А вы в Сайсил точно заходили или на первых же воротах вышли в леса? Там как минимум 3 сюжетных ветки (советник, орки и нежить), не считая побочки.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) + намёк на нечто глобальное со звездными камнями Тут, я так понимаю, имелось в виду именно нечто глобальное, с эпичными спасениями мира от зла.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
7 августа 2014 г. 14:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
bubacas Имхо, игра замечательная, одна из лучших RPG за последние годы, но тут есть нюанс — она изначально создавалась в традициях олдскула (Диван Диваныч первый) и совсем не такая развлекательная, как современные игры, где берут за ручку, ведут по тропинке и забавляют роликами. Поэтому вполне естественно, что придется далеко не всем по вкусу — на любителя "старого и доброго" 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
7 августа 2014 г. 15:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc + намёк на нечто глобальное
А, да, еще и это. Там местный Добби столько пурги нагнал, что на несколько сюжетов хватит
|
––– Design your own universe |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
7 августа 2014 г. 15:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St, с учётом того, что у меня первый компьютер появился году в 2006 , меня в олдскульщики записывать никак нельзя. А уж если я скажу, что так ни разу и не сыграл в Fallout ... . Но, например, недавняя "Might & Magic X Legacy" мне очень понравилась. Не знаю насколько она олдскульная, но понравилась.
|
|
|
DKart 
 магистр
      
|
8 августа 2014 г. 02:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kopnyc Я понимаю, что в свои двадцать лет Вы можете проходить игру хоть сутками, потому что мама Вас накормит, напоит и спать уложит. И через неделю игры Вы набегаете порядка 50 часов. Но когда у тебя работа и семья на игру уходит час или два в день, что явно мало, для того, чтобы насладиться игрой, а не сидеть и читать правила и щелкать сейв/лоад. На мой взгляд DOS — это игра ради игры. И пройдут ее полностью (как и Скайрим) в большинстве своем только те, кого просил не упоминать pkkp .
P.S. Возвращаемся к вопросу, что игры и геймеры повзрослели. Как играть взрослому человеку, если чтобы начать играть, надо потратить кучу времени на ее изучение?
P.P.S. И опять граждане aleggator , Kopnyc и fox_mulder напрочь не приемлют чужого мнения. Есть только их истинное и дозволенное. 
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
8 августа 2014 г. 03:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Но когда у тебя работа и семья на игру уходит час или два в день, что явно мало, для того, чтобы насладиться игрой, а не сидеть и читать правила и щелкать сейв/лоад.
Знаете, на моей памяти, Вы уже в третий или четвертый раз выступаете в подразделе "Компьютерных игр" с подобным пассажем. В предпредыущий раз я уже встречал его в теме обсуждения "Кал оф Дьюти", потом были упоминания в привязке к достоинствам третьего "Фар края" и т.д. и т.п. Даже не затрагивая тот момент, что Ваше апеллирование к возрасту Корпуса, по своей сути отдает заурядным хамством, хочется задать Вам всего-лишь один простой вопрос: "Не надоело?" 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
8 августа 2014 г. 03:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Я понимаю, что в свои двадцать лет Вы можете проходить игру хоть сутками, потому что мама Вас накормит, напоит и спать уложит. И через неделю игры Вы набегаете порядка 50 часов.
сообщение модератора DKart получает предупреждение от модератора Переход на личности, грубость
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
8 августа 2014 г. 03:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Но когда у тебя работа и семья на игру уходит час или два в день Недостаточно двух часов на игру в день? Огромная цифра для современного геймера, у которого много работы и других дел. Это всего лишь исключает вариант "пройти запоем", но более чем достаточно для неспешного прохождения любой сингл-игры Приобрел в начале августа, наиграно всего лишь 6 часов — от этого игра отнюдь не стала хуже)
цитата DKart И пройдут ее полностью (как и Скайрим) в большинстве своем только те, кого просил не упоминать pkkp . Оригинал Скайрима, особенно на средней или низкой сложности, игра с довольно низким порогом вхождения. Не знаю ни одного казуала, которому бы реально понравились пятые свитки, но он не смог бы их одолеть Пройти её главную сюжетную линию можно и вовсе играя по 20-30 минут в день)
цитата DKart Как играть взрослому человеку, если чтобы начать играть, надо потратить кучу времени на ее изучение? Неужели взрослый человек вообще не способен играть в относительно более серьёзные игры, требующие предварительного изучения? Скорее это просто вопрос личного выбора
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
8 августа 2014 г. 08:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уже давно разобрана тема, вроде бы, что основной по покупательской силе возрастной сегмент это 30-40 лет, а типовой возраст игрока (т.е. это демография ЦА, а не покупателя) по всем крупным исследованиям больших рынков около 30 лет — нет, опять сны разума жутких чудищ рождают-с. Апелляции к возрасту собеседника и "времени" несчастного загруженного взрослого гей-мера предлагаю считать только за логическую уловку или разновидность аргумента к личности.
|
|
|