автор |
сообщение |
Текстоплёт 
 магистр
      
|
13 августа 2014 г. 23:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO Текстоплёт с душевностью и вниманием к книжным фанам во второй части имхо все в порядке, первой не уступает. Или как, душевность — это некая субстанция, фиксированной порцией, поэтому ее концентрированность аксиоматично падает с увеличением объема сосуда (размеры локации)?:-)))
Там, конечно, бережно всё по духу книг и прочие составляющие. Мне понравилась ) Просто постановка, художественное исполнение, в ином стиле. На мой взгляд не такое удачное уже. Более шаблонные типажи изображены. Но это уже вкусовщина, конечно. Просто заметил, что многие кому как мне первая часть понравилась были недовольны второй в том числе из-за перемен стиля. Поэтому решил предостеречь )
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
15 августа 2014 г. 07:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю в Risen 3. Пока вполне неплохо. Некоторые первые впечатления. Из достоинств: сразу доступны все острова, местности (хотя я побывал не везде) достаточно тщательно проработаны (не очень большая протяжённость возмещается ярусностью и немалыми подземельями), возможность полёта, помереть можно запросто (особенно, если играть без помощников, как я и делаю), постоянно не хватает денег. Из недостатков: сомнительное качество русского перевода — местами явная несуразица, неровная сложность игры, карта доступна сразу (хотя ей можно не пользоваться). Боёвка холодным оружием неплоха, но только на открытых пространствах и с несколькими врагами, в ином случае противника можно прижать к стене и заколотить (правда, тут есть исключения, да и самого игрока могут в углу быстро запинать). В целом игре местами тупо не хватает денежных вливаний, но это уже привычно.
|
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
15 августа 2014 г. 19:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Alien Virus (1996, DOS). Достаточно симпатично по графике и звуку, но уныло по части геймплея. Сюжет и персонажи неплохие, но подаются как-то плоско и не вызывают интереса. Текста крайне мало, все описания в одну строчку, только в диалогах объём текста неплохой. В общем, прошёл этот квест целиком только потому, что играл в него в 90-е и хотелось посмотреть, чем всё закончится.
Кадры: http://www.mobygames.com/game/dos/alien-v...
|
|
|
DiegoFreeman 
 философ
      
|
|
Изенгрим 
 гранд-мастер
      
|
21 августа 2014 г. 12:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Закончил играть в нового The Thief и остался в некотором недоумении. В целом игра мне понравилась — я получил за свои деньги хорошую игру, провел порядка 15 часов с большим удовольствием, но кое-чего не понял. Вот эти свечки — их вроде трех дюжин — зачем они? Я зажег около дюжины, думал будет квест на них, но ничего подобного не было. Они вроде как мрак должны разогнать, но кажется, создатели просто забыли про них. Или "заманить и развести". К чему все эти обелиски были, статуэтка в доме Эктора? Еще не понял концовку. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Зачем Гаррет положил руку Ориона на книгу, вместо того, чтоб дать коготь Эрин? Как-то странно все это выглядит. Если кто-нибудь сможет мне объяснить все эти кунштюки, буду благодарен.
сообщение модератора Не забываем пользоваться спойлерами
|
––– У меня есть кот. |
|
|
nalekhina 
 магистр
      
|
21 августа 2014 г. 14:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav В целом игре местами тупо не хватает денежных вливаний, но это уже привычно.
Я не понимаю, почему они на Кикстартер не выйдут. У игр ПБ очень много фанатов.
|
––– Плюсометчица |
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
21 августа 2014 г. 14:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Изенгрим В целом игра мне понравилась — я получил за свои деньги хорошую игру, провел порядка 15 часов с большим удовольствием, но кое-чего не понял.
Интереса ради: а Dishonored пройден?
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
21 августа 2014 г. 15:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nalekhina У игр ПБ очень много фанатов.
Вы так считаете? Мне видится, что, начиная с третьей Готики, стена упрёков в отношении игр Пираний всё выше. Насколько я понимаю, большинство устраивает камлания о 1 и 2 части. А сколько людей сейчас в Пираньях осталось от первоначального состава? Быть может отколовшиеся люди что-то замутят и попросят деньгу.
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
21 августа 2014 г. 15:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DiegoFreeman
Коротко, по делу, очень похоже на мои собственные впечатления. Спасибо, почитаю про остальные игры (их не проходил), так что пригодилось .
|
|
|
nalekhina 
 магистр
      
|
21 августа 2014 г. 15:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav Вы так считаете? Мне видится, что, начиная с третьей Готики, стена упрёков в отношении игр Пираний всё выше. Насколько я понимаю, большинство устраивает камлания о 1 и 2 части. А сколько людей сейчас в Пираньях осталось от первоначального состава?
Из самых-самых немногих идеологов первой Готики — афаик никого (одних уж нет, а те далече), хотя люди, которые работали над сюжетом и геймплейем — есть, и, кстати, никто не знает, чья это была идея — первая Готика. Но разговоры о том, что ПБ смогли бы, но финансов нет, слышала часто, так что думаю, денег бы им всем миром насобирали. Вот Tides of Numenera тоже делают не только люди, которые сделали Planescape: Torment, да и сама игра не попсовая, но собрали уже больше 4 млн.
|
––– Плюсометчица |
|
|
Изенгрим 
 гранд-мастер
      
|
21 августа 2014 г. 16:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Интереса ради: а Dishonored пройден?
Да, я понимаю на что вы намекаете: действительно кусками смахивает на Dishonored, кусками на Bioshock Infinite, это трудно не заметить.
|
––– У меня есть кот. |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
21 августа 2014 г. 16:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav Вы так считаете? Мне видится, что, начиная с третьей Готики, стена упрёков в отношении игр Пираний всё выше. Насколько я понимаю, большинство устраивает камлания о 1 и 2 части. А сколько людей сейчас в Пираньях осталось от первоначального состава? Быть может отколовшиеся люди что-то замутят и попросят деньгу.
Насколько я понимаю, если Пираньи договорятся с нынешними владельцами бренда "Готика" (шведское издательство "Нордик") и решатся перезапустить серию, все обиды в их адрес тотчас забудутся. Ведь по своей сути, Ризен — это бренд абсолютно мертворожденный. Первая часть до мелочей копировала Готику, но потом ВНЕЗАПНО возникли пираты, огнестрелы, одну из главных фишек готической серии — единый неделимый мир порубили на десяток небольших локаций... Кстати сказать, третью часть я забросил после полутора часов — из-за уродливой анимации, отвратительной озвучки, ужасных диалогов и т.д. Если первые две (да черт с ним, пусть даже три) "Готики" смотрелись в свое время, как продукт вполне себе мирового уровня, то третий Ризен выглядит и играется как стопроцентный малобюджетный треш.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
21 августа 2014 г. 16:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Изенгрим Да, я понимаю на что вы намекаете: действительно кусками смахивает на Dishonored, кусками на Bioshock Infinite, это трудно не заметить.
Не зазорно скопировать удачные элементы отличной игры, значительно хуже, когда ААА-долгострой легендарной серии оказывает по всем параметрам хуже вышедшего ранее новичка. Никакой ценности не представляет, в качестве развлечения DLC для Dishonored куда лучше. Как можно так бездарно угробить уровень в дурке? Как это вообще возможно? 
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
nalekhina 
 магистр
      
|
21 августа 2014 г. 16:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Насколько я понимаю, если Пираньи договорятся с нынешними владельцами бренда "Готика" (шведское издательство "Нордик") и решатся перезапустить серию, все обиды в их адрес тотчас забудутся.
Я бы хотела ошибиться, но они не перезапустят. На своей странице в фейсбуке они прямым текстом сказали, что это прошлое. Даже если бы весь состав ПБ был старым, за 15 лет люди меняются — от смены приоритетов до утраты творческих способностей. В Р3 я не играла пока, не скажу, но если дело в малобюджетности, то кикстартер — выход. У фанатов ПБ — очень высокая приверженность игре, денег бы собрали очень много, мне кажется. Правда, новых идей это вряд ли прибавило бы, но прочее допилить бы позволило — геймплей, альтернативные способы проникновения в локации/выполнения заданий, детальная проработка мира, жизнь персонажей, разные их реакции в зависимости от поведения ГГ и пр. Сюжет тоже можно написать. Вот в Тормент позвали Патрика Ротфусса, уж не знаю, за деньги или за идею. Ну, там, конечно, можно развернуться, концептуально другая игра, но и ПБ можно было бы кого-нибудь найти, если в собственных головах — одни повторы. Насчет Nordic я не поняла: у нее нет права на публикацию игр под тайтлом "Готика". ПБ их себе вернули, т .к. договор с JoWooD был по Г4 включительно.
|
––– Плюсометчица |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
21 августа 2014 г. 17:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nalekhina Я бы хотела ошибиться, но они не перезапустят. На своей странице в фейсбуке они прямым текстом сказали, что это прошлое. Даже если бы весь состав ПБ был старым, за 15 лет люди меняются — от смены приоритетов до утраты творческих способностей.
Нордик в любом случае, рано или поздно перезапустят "Готику". Вопрос лишь в том, с пираньями или без них.
цитата nalekhina В Р3 я не играла пока, не скажу, но если дело в малобюджетности, то кикстартер — выход.
Насколько я понимаю, все права на Ризен принадлежат немецкому издательству Deep Silver, а издателям не пристало побираться на кикстартерах. Да и потом, сравнительная малобюджетность (бюджет около 3 миллионов долларов) не помешала успеху, скажем Divinity Original Sin. Главная проблема нынешних Пираний же заключается в том, что они пытаются делать сюжетные РПГ, при этом пуская сюжетную составляющую на полный самотек. Сделать игру с хорошим сценарием и нормальными диалогами можно и без огромного бюджета, а по последним играм пираний складывается впечатление, будто литературной частью там по-прежнему занимаются профессиональные программисты. Поэтому, когда герои начинают говорить, хочется тут же закрыть игру. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
nalekhina 
 магистр
      
|
21 августа 2014 г. 17:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Нордик в любом случае, рано или поздно перезапустят "Готику". Вопрос лишь в том, с пираньями или без них.
Они "Арканию" теоретически могут перезапустить, авторские права на "Готику" афаик вернулись разработчикам.
цитата fox_mulder Сделать игру с хорошим сценарием и нормальными диалогами можно и без огромного бюджета,
Да, конечно. Кстати, в Р1 был довольно крепкий сюжет, а детективный квест в монастыре так вообще хороший. А вот персонажи, за исключением парочки — унылые.
|
––– Плюсометчица |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
21 августа 2014 г. 17:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nalekhina Они "Арканию" теоретически могут перезапустить, авторские права на "Готику" афаик вернулись разработчикам.
Ничего подобного. Первый проект, который выпустил Нордик была расширенная версия третьей "Готики" (с учетом фанатских правок и патчей).
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
21 августа 2014 г. 17:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nalekhina Кстати, в Р1 был довольно крепкий сюжет, а детективный квест в монастыре так вообще хороший.
За сюжет в Ризене отвечала печально известная Рианна Пратчетт, и я бы не сказал, что он был таким уж хорошим. Но в отличие от второй и тем более третьей части, он по крайней мере был. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
21 августа 2014 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nalekhina Но разговоры о том, что ПБ смогли бы, но финансов нет, слышала часто
Особенно не слежу. Разве что, если не путаю, были разговоры среди Пираний о том, чтобы сделать что-то паропанковское, во времена то ли первого, то ли второго Ризена. В любом случае, если "старые" Пираньи и соберутся и будут иметь возможность выбора, вряд ли они воспылают желанием вновь делать старую Готику. Мир меняется, люди меняются.
цитата nalekhina денег бы им всем миром насобирали
Меня больше всего забавляет то, что сейчас "всем миром" можно спокойно сделать ту самую свою Готику, о которой многие так любят поговорить. Движки доступны, программистов больше чем дворников, рисовать текстурки и клепать модельки может любой. Собралось ядро единомышленников и вперёд, объединяйте и направляйте людей, воплощайте свои желания. Но нет, ведь намного проще с умным видом других порицать и говорить, какие все дно.
|
|
|
Crashwall 
 авторитет
      
|
21 августа 2014 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Да и потом, сравнительная малобюджетность (бюджет около 3 миллионов долларов) не помешала успеху, скажем Divinity Original Sin.
Нет, у игры бюджет точно больше. Была заметка Винке, у него в блоге, что хоть они и собрали 1 миллион, это было лишь малая часть — всё-таки игру они делали не год и даже не два.
|
|
|