Кто во что играет


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 10 февраля 2015 г. 16:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Лучше уж который более новый 2013 года, Enemy Within.

Ну да, я его и имел в виду.
ПС. Спасибо за разъяснение.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 февраля 2015 г. 16:23  
цитировать   |    [  ] 
–––
Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены.


философ

Ссылка на сообщение 10 февраля 2015 г. 16:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

В общем виде аркада/платформер со случайно генерируемыми уровнями, без возможности произвольно сохраняться (один слот, активируемый при выходе из игры) и постоянной смертью (персонаж теряется навсегда).

в таком случае это не рогалик.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


магистр

Ссылка на сообщение 10 февраля 2015 г. 17:12  
цитировать   |    [  ] 
Цефтриаксон а что не так?
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 10 февраля 2015 г. 17:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

а что не так?

Там вроде героя после смерти снова в таверне нанять можно... Если я правильно понял комментарии на "вражеском" языке :-). То есть нет потери персонажа навсегда.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 февраля 2015 г. 17:39  
цитировать   |    [  ] 
bubacas
Нельзя. В таверне очередь из новых героев. Здесь, в отличии от классических рогаликов, мы управляем отрядом персонажей, формируя из них оперативные группы, которые посылаем на миссии. Каждый персонаж может погибнуть, а то и просто сбежать с деньгами, решив, что хватит с него ужасов. Некоторых персонажей приходится увольнять, если они слишком уж раскисают.


философ

Ссылка на сообщение 10 февраля 2015 г. 17:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата YetAnotherReader

Нельзя. В таверне очередь из новых героев. Здесь, в отличии от классических рогаликов, мы управляем отрядом персонажей, формируя из них оперативные группы, которые посылаем на миссии.

А очередь из героев конечная? Или может настать такой момент когда нам больше не из кого будет формировать отряды?


философ

Ссылка на сообщение 10 февраля 2015 г. 18:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

а что не так?
это не аркада, не платформер, смерть героя перманентна сами герои заменяемы. главный герой по сути — поместье )
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


новичок

Ссылка на сообщение 10 февраля 2015 г. 21:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Roguelike. В общем виде аркада/платформер со случайно генерируемыми уровнями, без возможности произвольно сохраняться (один слот, активируемый при выходе из игры) и постоянной смертью (персонаж теряется навсегда).


Будем знать, а то меня как то тоже смутило это слово:_:super:


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 февраля 2015 г. 18:03  
цитировать   |    [  ] 
Сыграл в Vanishing of Ethan Carter. Наверное, немного разочарован — начитался хвалебных отзывов. Игра хорошая, но далеко не шедевр. Графика — да, замечательная. но я такое уже видел и в Bioshock Infinite, и в Dishonored. Всякая природа вокруг великолепна, но в Call of Juares: Gunslinger было не хуже. История занятная, но стоило ли ради полудюжины несложных паззлов огород городить? Очень уж короткая игра получилась — проходится меньше чем за день. Хотя концовка... да, неожиданная, я про другое думал. Больше всего это похоже на часть какой-то большей по объему игры, или, например, аддон. Но сделано здорово, здесь не поспоришь.
–––
У меня есть кот.


магистр

Ссылка на сообщение 19 февраля 2015 г. 17:31  
цитировать   |    [  ] 
TES V: Skyrim, Fallout 3, Ice Age Adventures:-D


авторитет

Ссылка на сообщение 22 февраля 2015 г. 22:16  
цитировать   |    [  ] 
Добил таки Spec Ops The Line.
Первая половина тягучий шутер с укрытиями в неплохих декорациях, но вторая половина это отрыв башки. Весь шутер плавно переходит в жуткий психодел и бред гг, а последняя сцена покруче диалога с Марлоном Брандо в Апокалипсисе сегодня. 4 концовки-все, как на подбор, крутые. Ну и выборы перед, которыми ставит игра-они ни на что не влияют, а ты их невольно вспоминаешь и понимаешь какую кашу заварил. Плюс один из лучших саундтреков вообще в играх-долго еще слушать буду.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 февраля 2015 г. 22:51  
цитировать   |    [  ] 
Lavrin по-моему один из самых недооцененных шутеров


авторитет

Ссылка на сообщение 22 февраля 2015 г. 23:13  
цитировать   |    [  ] 
pilotus точно! Просто мало кто его прошёл до конца. По началу он и вправду вполне себе второсортицей отдаёт да и сам геймплей тягуууучий. А теперь даже и переиграть хочется.


авторитет

Ссылка на сообщение 23 февраля 2015 г. 17:38  
цитировать   |    [  ] 
А я "Биошок" решил заново пройти. Выбираю, как и прежде, "добрый" путь:-)


философ

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 12:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата shack4839

А я "Биошок" решил заново пройти.

Bioshock Infinite который? Сам подумываю еще раз сыгрануть, хотя проходил уже...Классная игрушка.
–––
Make love, not war


философ

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 13:07  
цитировать   |    [  ] 
Биошок это одна из тех редких игр ,которые с огромным удовольствием покупаешь комплектом, хотя прошёл её на ютубе...
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


философ

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 14:17  
цитировать   |    [  ] 
На днях тоже прошел Bioshock Infinite с DLC. Сама игра прекрасная, а вот Burial at sea оставил двойственное впечатление, конечно красиво и срежиссировано прекрасно, но попытка "закруглить" историю по-моему все только испортила. Похоже на какое-то кровавое-на-показ аниме или рассказ, который написал подросток, пытающийся написать "по-взрослому", но опыта не хватает.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


магистр

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 14:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

Сама игра прекрасная, а вот  Burial at sea оставил двойственное впечатление, конечно красиво и срежиссировано прекрасно, но попытка "закруглить" историю по-моему все только испортила. Похоже на какое-то кровавое-на-показ аниме или рассказ, который написал подросток, пытающийся написать "по-взрослому", но опыта не хватает.

Сценарист и создатель игры Кен Левайн покинул студию, поэтому сделал всё, что было в его силах, чтобы 2К не стали выдаивать франчайз до нитки.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


философ

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 16:15  
цитировать   |    [  ] 
Прошел Орден 1886, краткое резюме такое: Кинца действительно много, но с учетом того, что я был к этому готов, возмущения не вызывало. Геймплейно — пострелушки с вкрапление qte сцен. Стрелять поначалу неинтересно, но со временем выдают прикольные вундервафли, наподобие пушки с электричеством, которые подгоняет сам Никола Тесла. Это подводит к мысли о вселенной, которую сделали весьма интересной.

Напихано много, но не могу сказать, что с количеством идей перебор. Здесь помимо стимпанка и мрачной атмосферы подвезли оборотней,
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
вампиров
и много-много намеков на то, что происходит в этом мире в целом. Например, почему местные рыцари Круглого Стола живут овер
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
600 лет
.

Правда сам сюжет весьма клишированный и напоминает "Другой Мир" в декорациях Викторианского Лондона. Хотя, пожалуй, главная связанная с сюжетом проблема не эта, а скачкообразность. Нам на протяжении игры подвозят разных персонажей, и они, блин, имеют веьсма интересный задел на характеры, но ввиду продолжительности игры, их не раскрывают практически никак. Финал в этом смысле, если бы героев раскрывали чуть подольше и получше, смог бы действительно "выстрелить". Идейно он неплох, как и многие сюжетные ходы, но не дотянут.

Визуально, однако, игра — снос башки. Раз 5 за игру у меня была реакция "А, это уже геймплей?", потому что создавалось впечатление, что продолжает идти дорогая заставка. Но дело не только в "графоне", а еще в стиле — Лондон очень красив, мрачен и депрессивен. С учетом того, что большая часть игры происходит в районе Уайтчапела, где как раз орудует Потрошитель, игра предоставляет полный спектр "прелестей" низов. Это, обычно, небольшие сценки-зарисовки, но лично меня они цепляют. Больше всего понравилась (ну как понравилась, скорее тронуло) сцена, когда герои случайно заходят в какой-то подвал, через который им надо пройти в другую локацию, а в этом подвале беднякам предоставляют свободные гробы за копеечную сумму, чтобы они могли там спать. Атмосфера, кстати, более всего напоминает "Вора".

Так же красиво и дневное действие, особенно весь кусок на дирижабле. Внутреннее убранство кают, механических частей — все сделано очень красиво и (как мне кажется) достоверно идеям эпохи. Здесь могу ошибаться, поэтому не буду настаивать.

Я думаю, что многие красивые сцены игры легко можно найти на Ютубе, но если честно, не уверен, что ютуб сможет передать тот периодический отвал челюсти, который происходил у меня :-))) Кстати, надо сказать, что игра заводится очень неспешно, движуха начинается где-то с третьей-пятой главы. Советую смотреть оттуда, если вдруг будет желание.

Главная проблема игры это все-таки продолжительность. Потому что у тебя возникает ощущение, будто показан тизер к большой игре. Этому впечатлению способствует и финал, который оставляет под вопросом с десяток линий и обещает начало чего-то большего. Но за продолжительность обидно, не потому что денег жалко, а потому что игра завлекает, мир и персонажи становятся тебе интересны....и все вдруг заканчивается.

В целом, за этот игротизер, который я прошел часов за 7-8 (не знаю как там его за пять проходили, надо нестись сломя голову через все локации — тогда видимо будет профит), я поставлю 7 баллов, как я и предполагал. Поставил бы 8, но концовка знатно смазала впечатление. И надеюсь на сиквел, потому что развивать можно во всю ширь. Больше сюжета, больше интересных геймплейных ситуаций и будет уже неплохо.

Отдельно про цену. Платить за это 4000 на мой взгляд не стоит, но я вообще считаю цены на нынешние консольные игры неадекватными в принципе, поэтому и 2600-3000 тоже бы стал платить навряд ли.
Страницы: 123...245246247248249...407408409    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх