автор |
сообщение |
bubacas 
 философ
      
|
|
SeverNord 
 авторитет
      
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
10 февраля 2015 г. 16:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator В общем виде аркада/платформер со случайно генерируемыми уровнями, без возможности произвольно сохраняться (один слот, активируемый при выходе из игры) и постоянной смертью (персонаж теряется навсегда).
в таком случае это не рогалик.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
|
bubacas 
 философ
      
|
10 февраля 2015 г. 17:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator а что не так?
Там вроде героя после смерти снова в таверне нанять можно... Если я правильно понял комментарии на "вражеском" языке . То есть нет потери персонажа навсегда.
|
|
|
YetAnotherReader 
 авторитет
      
|
10 февраля 2015 г. 17:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
bubacas Нельзя. В таверне очередь из новых героев. Здесь, в отличии от классических рогаликов, мы управляем отрядом персонажей, формируя из них оперативные группы, которые посылаем на миссии. Каждый персонаж может погибнуть, а то и просто сбежать с деньгами, решив, что хватит с него ужасов. Некоторых персонажей приходится увольнять, если они слишком уж раскисают.
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
10 февраля 2015 г. 17:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата YetAnotherReader Нельзя. В таверне очередь из новых героев. Здесь, в отличии от классических рогаликов, мы управляем отрядом персонажей, формируя из них оперативные группы, которые посылаем на миссии.
А очередь из героев конечная? Или может настать такой момент когда нам больше не из кого будет формировать отряды?
|
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
10 февраля 2015 г. 18:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator а что не так? это не аркада, не платформер, смерть героя перманентна сами герои заменяемы. главный герой по сути — поместье )
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Anitka 
 новичок
      
|
10 февраля 2015 г. 21:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Roguelike. В общем виде аркада/платформер со случайно генерируемыми уровнями, без возможности произвольно сохраняться (один слот, активируемый при выходе из игры) и постоянной смертью (персонаж теряется навсегда).
Будем знать, а то меня как то тоже смутило это слово:_:super:
|
|
|
Изенгрим 
 гранд-мастер
      
|
15 февраля 2015 г. 18:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сыграл в Vanishing of Ethan Carter. Наверное, немного разочарован — начитался хвалебных отзывов. Игра хорошая, но далеко не шедевр. Графика — да, замечательная. но я такое уже видел и в Bioshock Infinite, и в Dishonored. Всякая природа вокруг великолепна, но в Call of Juares: Gunslinger было не хуже. История занятная, но стоило ли ради полудюжины несложных паззлов огород городить? Очень уж короткая игра получилась — проходится меньше чем за день. Хотя концовка... да, неожиданная, я про другое думал. Больше всего это похоже на часть какой-то большей по объему игры, или, например, аддон. Но сделано здорово, здесь не поспоришь.
|
––– У меня есть кот. |
|
|
igordunets 
 магистр
      
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
22 февраля 2015 г. 22:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добил таки Spec Ops The Line. Первая половина тягучий шутер с укрытиями в неплохих декорациях, но вторая половина это отрыв башки. Весь шутер плавно переходит в жуткий психодел и бред гг, а последняя сцена покруче диалога с Марлоном Брандо в Апокалипсисе сегодня. 4 концовки-все, как на подбор, крутые. Ну и выборы перед, которыми ставит игра-они ни на что не влияют, а ты их невольно вспоминаешь и понимаешь какую кашу заварил. Плюс один из лучших саундтреков вообще в играх-долго еще слушать буду.
|
|
|
pilotus 
 гранд-мастер
      
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
22 февраля 2015 г. 23:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pilotus точно! Просто мало кто его прошёл до конца. По началу он и вправду вполне себе второсортицей отдаёт да и сам геймплей тягуууучий. А теперь даже и переиграть хочется.
|
|
|
shack4839 
 авторитет
      
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
24 февраля 2015 г. 12:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shack4839 А я "Биошок" решил заново пройти.
Bioshock Infinite который? Сам подумываю еще раз сыгрануть, хотя проходил уже...Классная игрушка.
|
––– Make love, not war |
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
24 февраля 2015 г. 13:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Биошок это одна из тех редких игр ,которые с огромным удовольствием покупаешь комплектом, хотя прошёл её на ютубе...
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
24 февраля 2015 г. 14:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На днях тоже прошел Bioshock Infinite с DLC. Сама игра прекрасная, а вот Burial at sea оставил двойственное впечатление, конечно красиво и срежиссировано прекрасно, но попытка "закруглить" историю по-моему все только испортила. Похоже на какое-то кровавое-на-показ аниме или рассказ, который написал подросток, пытающийся написать "по-взрослому", но опыта не хватает.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
24 февраля 2015 г. 14:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Сама игра прекрасная, а вот Burial at sea оставил двойственное впечатление, конечно красиво и срежиссировано прекрасно, но попытка "закруглить" историю по-моему все только испортила. Похоже на какое-то кровавое-на-показ аниме или рассказ, который написал подросток, пытающийся написать "по-взрослому", но опыта не хватает.
Сценарист и создатель игры Кен Левайн покинул студию, поэтому сделал всё, что было в его силах, чтобы 2К не стали выдаивать франчайз до нитки.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
febeerovez 
 философ
      
|
24 февраля 2015 г. 16:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел Орден 1886, краткое резюме такое: Кинца действительно много, но с учетом того, что я был к этому готов, возмущения не вызывало. Геймплейно — пострелушки с вкрапление qte сцен. Стрелять поначалу неинтересно, но со временем выдают прикольные вундервафли, наподобие пушки с электричеством, которые подгоняет сам Никола Тесла. Это подводит к мысли о вселенной, которую сделали весьма интересной.
Напихано много, но не могу сказать, что с количеством идей перебор. Здесь помимо стимпанка и мрачной атмосферы подвезли оборотней, Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)вампиров и много-много намеков на то, что происходит в этом мире в целом. Например, почему местные рыцари Круглого Стола живут овер Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)600 лет .
Правда сам сюжет весьма клишированный и напоминает "Другой Мир" в декорациях Викторианского Лондона. Хотя, пожалуй, главная связанная с сюжетом проблема не эта, а скачкообразность. Нам на протяжении игры подвозят разных персонажей, и они, блин, имеют веьсма интересный задел на характеры, но ввиду продолжительности игры, их не раскрывают практически никак. Финал в этом смысле, если бы героев раскрывали чуть подольше и получше, смог бы действительно "выстрелить". Идейно он неплох, как и многие сюжетные ходы, но не дотянут.
Визуально, однако, игра — снос башки. Раз 5 за игру у меня была реакция "А, это уже геймплей?", потому что создавалось впечатление, что продолжает идти дорогая заставка. Но дело не только в "графоне", а еще в стиле — Лондон очень красив, мрачен и депрессивен. С учетом того, что большая часть игры происходит в районе Уайтчапела, где как раз орудует Потрошитель, игра предоставляет полный спектр "прелестей" низов. Это, обычно, небольшие сценки-зарисовки, но лично меня они цепляют. Больше всего понравилась (ну как понравилась, скорее тронуло) сцена, когда герои случайно заходят в какой-то подвал, через который им надо пройти в другую локацию, а в этом подвале беднякам предоставляют свободные гробы за копеечную сумму, чтобы они могли там спать. Атмосфера, кстати, более всего напоминает "Вора".
Так же красиво и дневное действие, особенно весь кусок на дирижабле. Внутреннее убранство кают, механических частей — все сделано очень красиво и (как мне кажется) достоверно идеям эпохи. Здесь могу ошибаться, поэтому не буду настаивать.
Я думаю, что многие красивые сцены игры легко можно найти на Ютубе, но если честно, не уверен, что ютуб сможет передать тот периодический отвал челюсти, который происходил у меня Кстати, надо сказать, что игра заводится очень неспешно, движуха начинается где-то с третьей-пятой главы. Советую смотреть оттуда, если вдруг будет желание.
Главная проблема игры это все-таки продолжительность. Потому что у тебя возникает ощущение, будто показан тизер к большой игре. Этому впечатлению способствует и финал, который оставляет под вопросом с десяток линий и обещает начало чего-то большего. Но за продолжительность обидно, не потому что денег жалко, а потому что игра завлекает, мир и персонажи становятся тебе интересны....и все вдруг заканчивается.
В целом, за этот игротизер, который я прошел часов за 7-8 (не знаю как там его за пять проходили, надо нестись сломя голову через все локации — тогда видимо будет профит), я поставлю 7 баллов, как я и предполагал. Поставил бы 8, но концовка знатно смазала впечатление. И надеюсь на сиквел, потому что развивать можно во всю ширь. Больше сюжета, больше интересных геймплейных ситуаций и будет уже неплохо.
Отдельно про цену. Платить за это 4000 на мой взгляд не стоит, но я вообще считаю цены на нынешние консольные игры неадекватными в принципе, поэтому и 2600-3000 тоже бы стал платить навряд ли.
|
|
|