автор |
сообщение |
fox_mulder 
 миродержец
      
|
13 марта 2018 г. 17:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Очевидно: чем менее разнообразна внутриигровая механика, тем меньше влияет рандом, чем меньше карт в колоде и больше процент изначальной "руки" по отношению к колоде — тем меньше рандом. Чем больше возможностей у игрока — тем чаще меняется игровая ситуация и стратегия в общем-то заканчивается на моменте собирания колоды, который достаточно топорный в случае Гвинта в силу того же разнообразия. Даже количество условий для выигрыша или не-проигрыша различается в несколько раз. Колодой любого цвета можно реализовать в разы больше механик (не говоря про то, насколько интересны эти механики), чем всеми мастями гвинта. Возможность смешивать цвета увеличивает эту разницу в геометрической прогрессии. Гвинт красив и хорош как развитие темы пазаака с погодой (которым, по сути, и является), но он и несравненно проще и доступнее, чем изначально заточенные игры.
Гвинт в В3 и в виде самостоятельной игры очень сильно отличаются. В эпоху ЗБТ он действительно представлял собой полную копию мини-игры из "Дикой Охоты": там были те же особенности фракций (монстры оставляли после себя одну случайную карту на поле, колода нильфов выходила победителем из каждой ничьей и т.д.) и тот же функционал юнитов. Однако с тех пор многое поменялось — многие старые механики убрали, абилки юнитов полностью перелопатили, теперь это совершенно другая ККИ с тем же названием. Она настолько разительно преобразилась, что многим игрокам приходится заново учиться в нее играть. А что касается количества карт, то не будем забывать, что игра пока не вышла из стадии ЗБТ. Москва тоже не сразу строилась.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
17 марта 2018 г. 19:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кто-нибудь будет играть в Sea of Thieves? Планирую приобрести к дате релиза (20.03). Хотелось бы изначально поплавать в компании культурных людей, а то в геймплейных роликах одна матерщина у команд
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Хохол 
 философ
      
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
19 марта 2018 г. 12:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Хохол боюсь многих глупое решение майкрософта отпугивает
например, меня. Не собираюсь я ставить неудобную и глючную операционную систему, неоправданно жрущую ресурсы компьютера ради одной или двух игр.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
qwerty616 
 гранд-мастер
      
|
19 марта 2018 г. 13:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Super Mario Odyssey, бегаю, собираю монетки и луны, куча секретов, есть 2д уровни и та самая музыка, кайф.
|
––– Fighting for peace is like screwing for virginity. |
|
|
Хохол 
 философ
      
|
19 марта 2018 г. 15:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Алексей121 я не про саму винду, я про распростаранненние только через их магаз и только общим паком и на бокс и на пк за 4к глупое решение из того что я видел, игра и рядом не стоит с заявленной ценой
|
––– Кто дразнится, тот сам так называется. |
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
19 марта 2018 г. 15:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бурцмали Хотелось бы изначально поплавать в компании культурных людей, а то в геймплейных роликах одна матерщина у команд
Меня отпугивает какая то мультяшная графика. Сделали бы как в Корсарах, но уже с современными наворотами. А так-что это за угловатые фигурки??? И за это 4к...
|
––– Make love, not war |
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
19 марта 2018 г. 15:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Хохол 4к
СКОЛЬКО??? Они там с ума посходили что ли? Я, как "счастливый обладатель" планшета на винде, давно привык к неадекватным ценам в магазине Майкрософт, но это за гранью добра и зла
|
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
19 марта 2018 г. 15:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pkkp СКОЛЬКО??? Они там с ума посходили что ли? Я, как "счастливый обладатель" планшета на винде, давно привык к неадекватным ценам в магазине Майкрософт, но это за гранью добра и зла
так там же все игры, которые позиционируются как ААА-мультиплатформа столько стоят.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Хохол 
 философ
      
|
19 марта 2018 г. 16:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pkkp это типа вы себе еще покупаете верисию иксбокс и пофиг что его у вас нету ))
Смотрел пару стримеров, открытым текстом сказали, если бы ключики не подогнала партнерка в жизни бы не стали покупать ))
|
––– Кто дразнится, тот сам так называется. |
|
|
creator 
 магистр
      
|
20 марта 2018 г. 08:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл в Prey (2017 года, само собой). Отличнейший 3D-шутер с элементами RPG в стиле космического хоррора! Что-то среднее между Half Life и Dead Space. Поиск ресурсов, утилизация материалов, моделирование оружия и улучшающих модов — всё это вовлекает. А исследование мимиков, которое постепенно даёт тебе их неземные способности — вообще фишка. Драки — страшные, сложные, нервные. Здорово придумали, что мимики маскируются под предметы интерьера. Ну и да — игра проработана в деталях, очень красивая и не скучная. Рекомендую. Из минусов — нет контрольных точек. Приходишь к тому, что всю игру на быстром сохранении/загрузке проходишь. Удачно грохнул кого-то — сохранился. Тебя удачно покоцали — загрузился. Сложно себя дисциплинировать и осознать, что аптечки там не просто так, и копить их не следует. )
|
––– +7(996)730-00-00, Telegram https://t.me/crealist |
|
|
lazurov 
 новичок
      
|
|
Хохол 
 философ
      
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
21 марта 2018 г. 10:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хохол Алексей121 pkkp Ну, мне проще немного — у меня Xbox One, мне виндоусы не нужны)
Вчера пробовал играть, оформил 14-дневный бесплатный Game Pass, можно пару недель бесплатно в полноценную игру побегать. Очень повеселила игра, мне с женой понравилась. Особенно, конечно, очень эффектнл и здорово проходит процесс мореплавания. Красота и геймплейно интересно. Если у кого-то есть все-таки желанре и возможность вместе поплавать — был бы рад компании.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
21 марта 2018 г. 10:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Насчет цены... Я не большой гурман, который поглащает игры пачками и тратится на них, поэтому на мой взгляд — игра стоит этих денег. Тем более, что это только старт игры, в дальнейшем контент будет насыщаться и дополняться.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
GomerX 
 гранд-мастер
      
|
21 марта 2018 г. 11:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поставил Elite: Dangerous. Поиграл 3 часа и снес. Очень сложно все. Ожидания были, что это типа аркады в космосе (как в Космических рейнджерах). А по факту оказалось — авиа симулятор. Причем космические перестрелки реально напрягают со всеми этими бесконечными маневрами и попытками зайти друг другу в хвост. В общем низкий рейтинг на Стим вполне заслужен у сего творения. До этого закончил последнего Шерлока: Sherlock Holmes: the Devil's Daughter. Вполне приятная адвентура. Одна из лучших в серии как по мне! В каждом деле как минимум 2 подозреваемых, есть возможность морального выбора и проверки своего заключения до закрытия дела. Рекомендую эту игру всем любителям жанра quest — adventure. PS. Кто играет DOTA 2 — добавляйтесь через ссылку в профиле!
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
23 марта 2018 г. 10:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GomerX Поставил Elite: Dangerous. Поиграл 3 часа и снес. Очень сложно все.
Не стоит ругать симулятор за высокий порог вхождения. Тоже возникали проблемы в первое время при посадке (координация в трех осях) и перелётах, но потом эта черта игры стала приносить больше всего удовольствия. Хорошо передана атмосфера космоса — большой, пустой и тёмный с чертовски яркими звездами. Боевая система — да, очень быстро надоедает. Не спасает выбор оружия и возможность прожечь каждый модуль противника. Вся эта круговерть против кучки истребителей или большой "Анаконды" проходится без удовольствия. Особенно против npc, за пару часов фарма начинаешь их ненавидеть 
Но что меня действительно расстроило, что отбило желание играть — исследование космоса, оно же — одна из основных механик игры. Пролетев тысячу звездных систем, осознал, что все они генерируются всего по десятку шаблонов. Исследовать скучно! Скучно и долго. Первая сотня систем еще вызывает интерес и даже восторг, но потом всё превращается в рутину. Созданных вручную, интересных звёзд не так много.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
23 марта 2018 г. 19:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отыграл в "Гвинт" более 80 часов. За 3 недели взял 28 уровень и 15 ранг в рейтинговом турнире из 21 (решил, что для первого месяца в игре этого вполне достаточно, тем более, что последние матчи на подступах к данному рейтингу были настолько жаркими, что я чуть не заработал себе невроз). И у меня вновь возникло несколько мыслей по поводу текущего состояния ОБТ.
1. Жуткий дисбаланс фракций. На первых порах кажется, что колода монстров с ее туманниками и гончими Дикой Охоты должна разрывать все остальные фракции в клочья, но это совсем не так. Ну то есть еще прошлым летом они действительно разрывали но потом разработчики выпустили кучу патчей, которые понерфили все деки монстров в салат. Проблема даже не в том, что все имеющиеся на данный момент архетипы чудовищ (Королева главоглазов с жором, Эредин с морозом, Дагон с туманниками, Скрытый с лунным светом, Шепчущий холм на реликтах и т.д.) сами по себе являются слабыми, а в том, что у их соперников возможностей гораздо больше. Единственной топовой колодой за монстров на данный момент является Королева главоглазов с жором на накерах, но она слишком механистична, то бишь игра за нее превращается в чистой воды киберспорт с выкладыванием одних и тех же карт в строго установленной последовательности. Если нужная карта вдруг не заходит — игрок тут же пасует, ибо по-другому здесь просто никак. Лично я больше всего матчей отыграл на колоде Эредина (26 карт — мороз + лунный свет + Ирис + Цири Нова), но некоторые деки (алхимики с Яном Кальвейтом, эльфы с драконом и бронзовыми щитами) просто физически не мог одолеть, сколько бы не пытался.
2. Баги мулигана. В начале партии игрок имеет право заменить три карты из своей руки, причем в других ККИ сброшенные карты автоматически перемещаются в самый низ колоды, и шанс повторно встретить их в ходе партии равен 0 целых 0 десятых. Однако в гвинте карты, сброшенные в ходе первого мулигана с вероятностью в 80 процентов возвращаются к игроку в ходе второго; более того, здесь присутствует высокая вероятность получить в финальном раунде уже дважды сброшенную до этого пустую карту. Количество матчей, которые я проиграл по причине того, что в последнем решающем раунде у меня на руках оказывалась совершенно бесполезная гончая в дуэте с трескучим морозом уже идет на десятки. В последнем видеодневнике разработчиков, выложенном на официальном сайте CD Project они сказали, что в курсе этой проблемы и уже работают над ее решением. И это конечно здорово, только вот, кто возместит игрокам уже потраченные нервные клетки?
3. (Дис)баланс Арены Для Арены было специально придумано несколько новых карт вроде "Выходного дня Лавка", которые идеально вписываются в новый режим. Чего не скажешь о подавляющем большинстве традиционных гвинтовских карт — все юниты, абилки которых зависят от взаимодействия с другими членами их фракций на Арене полностью бес-по-лез-ны. А учитывая стопроцентно рэндомный характер генерации ареновских дек, очень высока вероятность собрать колоду из карт, 90-95 процентов которых просто не будут работать. Для того, чтобы привести этот режим в адекватное состояние, разработчикам нужно выбросить из него все неработающие карты вкупе с бесполезными лидерами фракций вроде Хенсельта или Брувера Гоога.
4. Засилье однотипных дек Подавляющее большинство игроков в Гвинт собирают свои колоды на основе популярных ютубовских гайдов, причем они настолько однотипны, что порой возникает ощущение, что раз за разом ты бьешься против одного и того же Брувера, Хенсельта и Яна Кальвейта.
5. Дисбаланс золотых карт Крафт одной золотой карты стоит 800 обрывков, за то же количество ресурсов можно скрафтить аж 4 серебряные. Но при этом не все гвинтовское золото одинаково полезно — наряду с сильнейшими легендарками, которые могут реально изменить исход партии, в игре есть огромное количество мусорных карт, которые просто не стоят выделки. Кроме того, в игре присутствуют и очень странные легендарки вроде Гюнтера О, Дима, при применении которого игроку нужно угадать силу карты, которую загадал Господин Зеркало, причем в случае если не угадали — получите совершенно бесполезную картонку, занимающую золотой слот.
6. Проблема автоматического подбора соперников в НЕрейтинговых матчах. Разработчикам необходимо разделить всех игроков на три-четыре лиги, в зависимости от прокачанного уровня, максимального ранга в рейтинговых играх и общего количества проведенных матчей. Не знаю, как другим игрокам, но лично мне просто стыдно побеждать новичков, которые в 2-3 раза слабее моего нынешнего левела.
Засим пока все.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Silverblood 
 философ
      
|
|