автор |
сообщение |
Lavrin 
 авторитет
      
|
4 мая 2018 г. 04:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat Дорогой Беседке и ее приверженцам наверное все же следует перестать плакаться, что сингл умирает и ее однопользовательские игры никто не хочет покупать, и просто понять, что просить 60 бакинских комиссаров за игру, которую можно неспешно пробежать за пару вечеров – немного перебор.
Цена за любую игру ААА уровня 60 долларов. Колда проходится и того быстрее и ничего. Больше хейта и будете играть только в сервисы и фортнайты.
|
|
|
Angvat 
 магистр
      
|
4 мая 2018 г. 08:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да ничего подобного. RE 7 — 28. FF 15 — 30. AS Origins — 35. Shadow of Tomb Raider — 35. И т. д. Просто Беседка походу вообще не в курсе, что бывают ценники меньше 50-60. РПГ, стелс, шутер, надцатое переиздание Скайрима, дополнение для ММО — по барабану. Лепим побольше, если не будут брать — скинем. И скидывают. Dishonored 2 и Prey от той же Беседки, что вышли не так чтобы и давно, уже перманентно по 40, т. е. подешевели на треть. Про цирк с TESO Morrowind я вообще молчу.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
|
Angvat 
 магистр
      
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
4 мая 2018 г. 10:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Angvat у меня и ассасин и Вульф и лариска стоят одинаково. И как мы убедились, в долларах они тоже одинаково стоят. Не знаю, что у вас там показывает, может региональная цена для вашей страны. Для основной массы покупателей игры стоят одинаково.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Felicitas 
 магистр
      
|
|
Angvat 
 магистр
      
|
4 мая 2018 г. 11:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Разобрался В Стиме оказывается теперь есть отдельная ценовая политика для стран СНГ (отстал от жизни...), чьей официальной валюты в сервисе не предусмотрено. Но под нее подпадают не все игры. Отсюда и такой разброс по ценам. В основном выходит дороже, чем в России, но дешевле, чем в просвещенном мире. А Беседка походу этой системой просто не стала особо заморачиваться.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Nonconformist 
 миротворец
      
|
4 мая 2018 г. 11:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat Европейская цена в Стиме. У меня — 35 долларов (я ж в Европе живу, региональная ценовая политика для нашего захолустья не предусмотрена).
Подтверждаю. Живу в Молдове.
|
|
|
AlexBlader 
 новичок
      
|
|
Galkree 
 новичок
      
|
|
InsomniaFury 
 новичок
      
|
|
Darkn3555 
 новичок
      
|
|
Necr 
 новичок
      
|
|
Торквемада 
 активист
      
|
|
stimoridj 
 философ
      
|
|
shutashuta 
 активист
      
|
|
Jose25 
 философ
      
|
3 июня 2018 г. 11:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Случайно поиграл в Production Line: Car factory simulation — игра про строительство и эксплуатацию автомобильного завода. Приятная графика и довольно увлекательный игровой процесс, но ни сколько не симулятор, скорее аркадный менеджер. Процесс сборки автомобиля линейный: начинается со сборки шасси и заканчивается контролем качества. По ходу игры можно добавить дополнительные опции: кондиционер, кенгурятник и прочие аксессуары, наладить производство комплектующих. Но весь процесс условный, например, седан и пикап делаются из одинаковых деталей, по одинаковой себестоимости, нельзя отзывать с рынка машины с дефектами, а при падении репутации до 0% машины всё равно будут продаваться, как горячие пирожки. Развитие производства так же линейно — улучшаем сборочные линии, делаем вилки под установку допов и запускаем параллельное производство. Минимум фантазии. Если машина прошла по сборочной линии до магазина — будет прибыль, можно не стараться
Нисколько не Factorio, не хватает глубины, но красиво и увлекательно. Хотя, для себя не вижу причин играть дальше, там всё работает и без моего участия 

|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Angvat 
 магистр
      
|
4 июня 2018 г. 14:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Forgotton Anne Приобрел игру, купившись на трейлер и картинку (ничему меня Hellblade короче не научил). И сразу же с ней не заладилось. Антивирус почему-то начал сразу же стал считать ее екзешник вредоносной программой. Первый раз с играми из Стима такое на моей памяти. Так что же такое «Забытая Аня?» А это незамысловатый пазл-платформер в аниме-стилистике. Нам предстоит играть за рыжую девчушку Аню, обитающую в мире забытых и оживших вещей и являющейся в нем чем-то вроде местного судьи Дредда. Сюжет стартует с того, что на местной фабрике, где создается портал в светлое будущие местные повстанцы производят взрыв, и мы вместе с Аней отправляемся выяснять что да как. В общем-то в игре по большому счету всего две механики: загадки с энергией и прыжки. Буквально в самом начале нам вручают перчатку, с помощью которой можно выкачивать/закачивать энергию и поворачивать вентили. На этих двух механиках и строятся почти все местные загадки. Попадаются и другие, например с телефонным аппаратом, на котором нужно набрать название пьесы, но буквально пару раз за всю игру. Платформинг тут также не особо наворочен. Героиня может только прыгать и хвататься за выступы. Ну и для облегчения жизни нам уже минуте на двадцатой выдадут механические крылья, позволяющие прыгать дальше, но реализованы они достаточно криво. Вместо «двойного прыжка» как в большинстве других игр, здесь для их активации приходится зажимать дополнительную кнопку. Боевки если что в игре нет никакой и погибнуть здесь невозможно. Даже в схватке с местным «финальным боссом» все также придется прыгать и крутить вентили. Помимо прыжков и загадок с энергией здесь еще можно вести диалоги со всеми- встречными-поперечными. Иногда это нужно для дальнейшего продвижения по сюжету, чаще – просто чтобы выбить очередное достижение, коих тот немерено для столь короткой игры. В разговорах часто дают выбрать один из двух вариантов ответа, но это вообще ни на что и никогда не влияет и сделано было чисто для галочки. Что же касается местного сюжета, который по идее и должен тащить игру, то он тут весьма неказист и предсказуем. Все в стиле американского кинематографа. Авторитарное правительство всегда плохое, повстанцы всегда хорошие. А герой, даже если выступает на стороне первого, рано или поздно переметнется. И концовки тут якобы две, но, по сути, она одна. Если вы выберите неправильный с точки зрения разработчиков вариант, то просто получите ролик в стиле «на столбе висит мочало, начинаем все сначала». В итоге имеем весьма среднюю игру, выделяющуюся из сонма недоподелок в Стиме лишь картинкой и антуражем. Еще из плюсов можно отметить разве что озвучку, так как здесь озвучены практически все многочисленные персонажи, что для игры подобного толка, несомненно, немалое достижение.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Juc 
 авторитет
      
|
4 июня 2018 г. 15:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наконец-то обновил комп, и смог нормально поиграть в The legend of Zelda: Breath of the wild на эмуляторе. Пока очень нравится, мир живой и мотивирует на исследования. Сам игровой процесс напрягает, геймплей медитативный (надо думать, пока самое начало, будет не особо напряжно). Надеюсь, будет достаточно времени на прохождение.
|
––– There can be no bystanders in the battle for survival. Anyone who will not fight by your side is an enemy you must crush. |
|
|