автор |
сообщение |
НЕУдаЧник 
 философ
      
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
|
shack4839 
 авторитет
      
|
|
qwerty616 
 гранд-мастер
      
|
18 марта 2019 г. 20:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В своё время играл в первый и третий Devil May Cry, особых восторгов не было (на ps2 для меня эталоном слэшера были две части God of War), а вот перезапуск понравился куда больше оригинальных игр, даже второй раз хотел пройти, но не случилось. В пятую минут 20 поиграл и удалил. Сейчас неспешно прохожу Subnautica, идеальная игра для тех, кто хочет узнать, что же или кто же прячется в глубинах инопланетного океана)) Атмосфера на высоте, что ещё мне нравится, сюжет постепенно раскрывается, когда исследуешь мир, никто за ручку не ведёт, действительно чувствуешь себя одиноким выживальщиком на чужой и враждебной планете. Но до некоторых вещей бывает не сразу допетриваешь, например, довольно долго таскал модуль улучшения батискафа и только вчера обнаружил, что он вставляется непосредственно в батискаф без постройки ангара для техники, как я почему-то изначально подумал. А в ангаре уже строишь модификационную станцию транспорта и делаешь другие улучшения. И вот ещё, отзыв понравился: "О да, это просто нечто. Симулятор инфаркта. Я наиграл в эту шикарную игру 25 часов и решил бросить её на середине, так как просто не смог побороть свой нереальный страх к левиафанам и глубоким темным водам. Мне очень страшно погружаться ниже 300 метров в полный мрак и заплывать далеко, к тому же в продвинутых биомах много агрессивных монстров и в любую секунду с громким рыком может вылезти какая-нибудь огромная страшная рыбина, а без исследования этих территорий пройти игру не получится."
|
––– Fighting for peace is like screwing for virginity. |
|
|
fbane3 
 активист
      
|
19 марта 2019 г. 11:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В Subnautica не доиграл до конца,начало идеальное,очень нравилось. Но в глубинах бесило отсутствие карты,кривой батискаф ,чет еще.Не доиграл. Но первая половина игры идеальная. Имхо. Кстати,они уже делают вторую часть.
|
|
|
Vika_Kozlova 
 новичок
      
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
20 марта 2019 г. 22:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fbane3 В Subnautica не доиграл до конца,начало идеальное,очень нравилось.
Встречал моды как отдельно на карту, так и на другие улучшения интерфейса и процесса. Например, увеличение ёмкости инвентаря и ящиков, более высокая скорость передвижения...
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fbane3 
 активист
      
|
|
qwerty616 
 гранд-мастер
      
|
25 марта 2019 г. 13:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отложил Сабнавтику в связи с выходом Sekiro и желанием страдать) Пока для меня проблема правильно среагировать, когда загорается иероглиф, прыгать или уклоняться. Легко убил великана в кандалах, а в «воспоминании» застрял на белом охотнике на шиноби.
|
––– Fighting for peace is like screwing for virginity. |
|
|
Король-Чародей 
 новичок
      
|
25 марта 2019 г. 17:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Установил ребут "Вора" (Thief 2014). Предыдущие части как-то прошли мимо меня, а мучить зрение устаревшей графикой желания нет. Так что начинаю сначала вместе с разработчиками.
|
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
26 марта 2019 г. 06:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата qwerty616 а в «воспоминании» застрял на белом охотнике на шиноби.
хехе, то ли еще будет. Минимум 2 жестких босса. И все помотали мне нервов, и охотник этот. Но вот Госпожа Бабочка.....ух...))
|
|
|
qwerty616 
 гранд-мастер
      
|
26 марта 2019 г. 08:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Lavrin , убил охотника, теперь фиолетовый быстрый чувак меня выносит и после великана в кандалах красный капитан, хотя его можно пропустить, но вдруг из него бусина выпадет? Прокачал крюк, но не понимаю, как цепляться к врагам)
|
––– Fighting for peace is like screwing for virginity. |
|
|
Rheo-TU 
 философ
      
|
26 марта 2019 г. 08:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С декабря прохожу The Evil Within 2. После того, как завалил босса-фотографа и вместо ожидаемой концовки началась вторая часть, со священником, я подумал, что игра могла быть и покороче:). Никогда бы не подумал такого во время игры на ПК, но на PS4 игры у меня проходятся дольше.
|
––– Я читаю: ... |
|
|
Paul Atreides 
 философ
      
|
26 марта 2019 г. 14:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Купил хуан. Достал код на Гирс 4, а так как ни в одну часть не играл, то по обратной совместимости скачал первую часть. Ну такой, старенький подпивасный шутер, на консоли классно играется.
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
26 марта 2019 г. 20:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin Но вот Госпожа Бабочка.....ух...))
Случайно обнаружил, что она закликивается одним даром (Удар Полуночника) — если она не будет особо выделываться — можно убить с 2-4-х попыток, просто заспамить  Кстати, дальше будет еще один босс, первая стадия которого проходится практически по той же схеме
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Гэнитиро Асина, босс из пролога Первая стадия проходится с помощью техники Итимондзи — сильный удар из-за головы с размаху. Если держать дистанцию чуть больше длины меча — босс может не среагировать на удар. Но его атаки всё равно придется подучить, неблокируемая атака-захват — идеальный момент для нанесения урона. И если постоянно держать блок — босс его не пробьёт. Во второй стадии следует забыть про уклонение и использовать прыжки
По самой игре — первое впечатление было "ну такое" — слишком уж стилистикой похоже на Nioh. Всего одно оружие на все случаи жизни, нет щита. Вся игра на блокировании и таймингах. Как правильно заметили в комментариях Игромании: "Пока ощущаю себя ребёнком, которому обещали шоколадную конфету, а дали медовый пряник. Вроде бы и неплохо, но особой радости тоже нет..." Но вот уже спустя 10 часов игры начинаешь втягиваться и игра приносит удовольствие, надо только привыкнуть 
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
27 марта 2019 г. 05:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата qwerty616 Прокачал крюк, но не понимаю, как цепляться к врагам)
а где сам навык?? К быку по ходу можно прицепиться, над ним точечка всё время....
цитата Jose25 (Удар Полуночника)
тот же вопрос, а в какой ветке он? Я фигни накачал какой-то и не пользуюсь ничем особо...цитата Jose25 если она не будет особо выделываться — можно убить с 2-4-х попыток, просто заспамить 8-)
ну я попыток 30 всадил и без толку, когда пытался прямо в кунг-фу с ней-блокировать каждую атаку и атаковать. Типа тык-тык-блок-блок-тык-блок. Но мозг от такого вспухает. Посмотрел на ютубе, что легче просто 1 прыжок в сторону делать, пока она кружится и ударить в аккурат в спину-в итоге со второго раза и убил.
А вот Гёбу на лошади у меня ускакал довольно быстро и весело.
Я когда-то прошёл первый дарк соулс зачем-то, ждал эту игру, подписывал петицию на пк. И в конце не понял зачем я так мучился. Сценария-сюжета в игре в принципе нету, зато есть задротство, далеко не всегда интересное. Здесь какой-никакой сюжет, японский колорит, некоторые диалоги и сцены ну прямо Такаши Миике. Ну и мой любимый стелс очень удачно зашёл. Бои на порядок интереснее и действительно заставляют подумать иногда. Буду мучиться...
|
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
27 марта 2019 г. 05:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Rheo-TU С декабря прохожу The Evil Within 2. После того, как завалил босса-фотографа и вместо ожидаемой концовки началась вторая часть, со священником, я подумал, что игра могла быть и покороче:). Никогда бы не подумал такого во время игры на ПК, но на PS4 игры у меня проходятся дольше.
с декабря? Я за 3 дня запоем упорол. Меня впечатлила, как когда-то второй резидент(эдак в 99 году). Теперь наравне с Сайлент хиллами 1-2 любимый сурвайвал хоррор. Притом, что первый я и не осилил, слишком скучен был.
|
|
|
Rheo-TU 
 философ
      
|
27 марта 2019 г. 08:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin с декабря? Я за 3 дня запоем упорол.
Я не геймер, играю, может, по часу в день, когда заняться нечем. И поначалу долго въезжал в крафт, пытался проходить без него:).
|
––– Я читаю: ... |
|
|
player7136667 
 философ
      
|
27 марта 2019 г. 08:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подустал от Nioh (если точнее, то подустал постоянно превращаться в лепешку по вине огромного скелета), поэтому решил пройти Метро: Исход. Предыдущие две части мне очень понравились, особенно атмосфера и проработка окружения. В этом плане у новой части Метро все хорошо, хотя, как по мне, разработчики зря погнались за модным нынче открытым миром. Серия была хороша именно как линейное, атмосферное приключение. Но про свои корни разработчики все же не забыли. Последняя часть Исхода сделана как раз в духе предыдущих игр. И это самая лучшая часть всего приключения. Графика чудо как хороша. Художники явно постарались, как и обычно. Периодически случались неприятные баги. Один раз я пробежал мимо зоны радиации и вышел на свежий воздух. Мой персонаж как будто этого не понял (не вкурил, видимо) и скоропостижно скончался от удушья. На свежем воздухе... Блеск. Другой баг произошел, когда я отстреливался от толп каннибалов и внезапно пропали текстуры помещения, погрузив меня в полную черноту. Я сначала подумал, что отрубили свет в игре... Стрельба ощущается нормально, но вот некоторые противники реагируют на нее не очень адекватно. Предположим, выстрелил в кракозябру, а он стоит полсекунды и только потом падает. Типа, ага, он же в меня шмальнул, надо падать, точно. При перестрелках с бандитами я не мог сдержать смеха)) А как же еще реагировать, когда с серьезным настроем пришел прострелить пару бандитских тушек, и тут слышишь: "Лови маслину, мля!", "Ой попадалово, ой попадалово, мля!", "Вон он, там, за колонной, петух этот!". Тут игра для меня превращалась в черную комедию. Зато с персонажами разработчики хорошо поработали. Пока едешь в поезде, с каждым можно поговорить, услышать какую то интересную историю или просто рассуждения о чем либо. В итоге — игра хорошая. Да, она несколько куцая, открытый мир не очень то пошел на пользу, но достоинства явно перевешивают недостатки. Здесь и прекрасная атмосфера, сеттинг, неплохой сюжет и персонажи. Да и некоторые моменты, в том числе концовка, получились очень душевными.
|
|
|
Comilfo 
 новичок
      
|
|