автор |
сообщение |
Cardinal_St 
 магистр
      
|
10 октября 2019 г. 01:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Belkavladimir Никаких ссылок на какие-либо пиратские ресурсы 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Angvat 
 магистр
      
|
10 октября 2019 г. 12:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
TESO: Elsweyr. Котики и халтура. Итак, очередное крупное дополнение к TESO (на сей раз хотя бы удалось уломать супругу дождаться скидок), а значит пришло то время, когда моя уже покрывшаяся пылью нордша достает свой двуручник и после длительного перерыва вновь устремляется навстречу новому контенту. Которого, к слову, не то чтобы много. Впрочем, как обычно. Одиночное прохождение стандартно должно занять где-то часов пятнадцать (у меня ушло и того меньше, так как в этот раз я просто проигнорировал большую часть одиночных подземелий, ибо благодаря супруге мой персонаж давно перестал нуждаться хоть в чем-то). Основная сюжетная линия довольно банальна – злая сестра мага еще аж из основной линии, какой-то некромант, злая половина товарища с кастрюлей на голове все из того же основного сюжета да парочка драконов угнетают бедных котиков, а мы соответственно показываем всем этим товарищам, как они глубоко неправы. В ходе выполнения основной ветки дарят еще одну халупу, но кому оно надо, у нас уже например есть дворец в Морровинде за миллион местных тугриков, у игроков со стажем тоже обычно уже полно всякой недвижимости. Побочные задания также какой-то оригинальностью не блещут, запомнились разве что встреча с «котиным» воплощением бога безумия Шеогората да организация ограбления (правда это задания по постановке разумеется ни в какое сравнение не идет с тем, что было в ведьмачьих «Крови и вине»). Сам по себе новый регион не особо интересный, пустыня да скалы (очень крутые скалы, из-за которых во многих местах довольно неудобно перемещаться). Разрекламированные драконы по сути ничего нового в игру не приносят, по сути это все те же боссы, которые просто появляются в случайных местах на карте, из-за чего у случайных игроков вроде меня возможность поучаствовать в убиении данной зверушки стремится к нулю, ибо местные старожилы разбирают дракошек на запчасти за секунды, добежать до побоища быстро из-за местного ландшафта крайне непросто, а места конкретного возрождения как у обычных боссов или якорей у них нет. А да, еще добавили новый класс, некроманта. Я его лишь бегло глянул, но в принципе с народом согласен – халтура чистой скумы без малейшей выдумки. Что это за некромант, у которого нет ни постоянных призывов, ни проклятий, а вместо этого только всякие горящие черепа, эфимерная коса да пожирание трупов? Поводя итог, можно сказать, что дополнение вышло совсем уж какое-то чахлое. Видать Зенимаксы/Беседка и здесь уже выдохлись окончательно и подсовывают людям пресный кукиш, завернув его в манящую обертку из котиков, драконов и некроманта. Нет, это конечно не такая ерунда, как гильдии воров/убийц, но там хотя бы какие-то новые механики пробовали вводить, а тут по сути вообще ничего нового. И за приличные деньги к тому же, даже на скидке. Кто-то все еще ждет хороший TES 6 и на что-то надеется?..
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Bykov0909 
 новичок
      
|
|
iLithium 
 гранд-мастер
      
|
14 октября 2019 г. 20:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Stillness of the Wind
Закончил пару месяцев назад. Расслабиться после сложного дня — самое то. Картинка приятная, музыка, ну и такой ненавязчивый геймплей — собери яйца, свари сыр и т.д. Сюжет в письмах занимательный но не более. Приятные чувства присутствуют. Предчувствие неприятного — тоже.
|
––– Жена простит, любовница отомстит |
|
|
pletmin 
 новичок
      
|
22 октября 2019 г. 19:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из ММо проектов, TES Online, на удивление, зацепила сильней всех. До этого, рекордсменом по проведённому времени были Аллоды, но, донат убивает интерес к львиной доле контента.
А из сингл игр сейчас играю в The Last of Us на PS 4.
|
––– Мой блог по моделизму в сети Вконтакте: https://vk.com/myfowblog |
|
|
вован1 
 новичок
      
|
24 октября 2019 г. 17:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
конечно Сериус Сэм это классика. Или там Ждалкер например) Но вообще последнее время я подсел на Цивилизацию. Точнее её свободную онлайн версию — Фрицивку (Freeciv).
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
1 ноября 2019 г. 21:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shack4839 Играю в "Grim Dawn". Пока это лучшая из подобных RPG в которые играл (лучше даже Diablo 2:-)).
Тоже захотел чего-то Диабло-подобного, в "Сакред" уже не могу просто физически играть — игра пройдена за всех доступных персонажей, за некоторых дважды. Купил (благо попал на скидку), поставил. Вышел через три часа... и то исключительно потому что есть сильно захотелось. Диабло 2 пожалуй поставлю повыше, но очень, очень неплохо получилось.
|
|
|
Rheo-TU 
 философ
      
|
4 ноября 2019 г. 23:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Закончил проходить Horizon Zero Dawn. Это первая РПГ, которая поразила меня кинематографичностью — кат-сцены очень органично вписываются в игровой мир, и это не простая болтовня, к которой я привык, а захватывающее зрелище. Как и сама игра. Очень детальный мир, плюс необычная идея — жизнь первобытных племен, но в мире пост-апокалипсиса. Когда начинал играть, придирался к мелочам типа однотипных NPC, нудного крафта, невозможности прохода в некоторые зоны и т.д., но постепенно залип и на мелочи махнул рукой. Буду ждать выхода продолжения и надеяться, что его выпустят и для предыдущего поколения консолей. А сейчас, по окончании, чувствую себя так, словно выдернули из другой реальности. Чувство пустоты в душе, которое необходимо заполнить какой-то другой игрой, а какой — фиг знает...
|
––– Я читаю: ... |
|
|
Nikonorov 
 магистр
      
|
|
Rheo-TU 
 философ
      
|
5 ноября 2019 г. 18:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nikonorov , Metro Exodus?)
А какая связь? Постап? Мрачновато. Вообще, я сам присматриваюсь к свежей The Outer Worlds, потому что хочется ярких красок, а там их в избытке судя по всему. Но останавливает то, что графика местами дубовая и, говорят, игра коротковата — значит, лучше дождаться скидок.
|
––– Я читаю: ... |
|
|
Asylum 
 магистр
      
|
5 ноября 2019 г. 18:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Rheo-TU что графика местами дубовая и, говорят, игра коротковата
а вы на какую длительность рассчитываете? это АА игра, сделанная за скромные средства, так что графика и анимации с неба звезд не хватают. а вот по длительности это уже кто как проходит, кто-то за 15 часов, а кто-то за 40+... я наиграл 20+ часов, но пока где-то на середине пути.
Если нужны игры на 100+ часов, то это к Юбисофту, тот же AC: Odyssey — яркий и красочный, с кучей постановочных диалогов и хорошей графикой. Но я бы поддержал Obsidian.
|
––– The more I see, the less I believe. |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
5 ноября 2019 г. 19:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Rheo-TU говорят, игра коротковата
Если верить данным из интернета, то в The Outer Worlds: 10 часов на основной сюжет / 20 часов на все квесты / 30 часов на полное прохождение игры приблизительно
цитата Asylum а вот по длительности это уже кто как проходит, кто-то за 15 часов, а кто-то за 40+
У меня так приятель прошел Horizon за 24 часа (за выходные), а я проходил игру пару месяцев — около 50 часов (без dlc) 
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Nikonorov 
 магистр
      
|
5 ноября 2019 г. 20:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Rheo-TU Связь? Множество кат-сцен, диалогов, а-ля интерактивное кино. Такая же детальность и кустарность в быту и производстве в послевоенном недоразрушенном мире с крутейшей графикой и, как итог, крутыми видами — хоть скринь каждую секунду. Атмосферно очень и увлекательно.
|
|
|
iLithium 
 гранд-мастер
      
|
8 ноября 2019 г. 11:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Disco Elysium (2019)

Большая часть РПГ не содержит внятной сюжетной части, однако впервые на моей памяти я увидел РПГ, которая не содержит боевой, а упор сделан на сюжетно-исследовательскую и диалоговую часть. Диалоги тут идут и с самим собой, в виде отдельных навыков, что мне не показалось чем-то особенным. Гораздо интереснее, когда разные навыки начинают спорить между собой (например, интуиция и логика) — я играл за умника, такое мне попадалось всего пару раз, и подобного этому игровая индустрия еще не знала.
Благодаря алкогольному забытью игрок вселяется в копа-неудачника, который Приходим в этот мир мы буквально нагими, и первое применение дедукции тут будет, чтобы понять, кто и при каких обстоятельствах выкинул ботинок на балкон. Ну а облачившись в форму диско-копа, можно заняться и окружающим миром.
Мир кстати достаточно интересен — стимпанковские автомобили, дульнозарядные пистолеты радиокомпьютеры и загадочный ореол (pale).
Расследование вести тоже придется — сюжетная часть превосходна, поиск убийцы превращается в погоню за собственным хвостом, правда раскроется только в самом конце. Окружающие персонажи тоже прекрасны, на ум приходит только пара шаблонных статистов.
Боевой части нет, но оружие пригодится как минимум один раз. Перестрелка оформлена как диалог, и переигрывал я его не один раз — кульминация сюжета бесподобна!
Авторы уже задумались о сиквеле, что не может не радовать.
|
––– Жена простит, любовница отомстит |
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
10 ноября 2019 г. 16:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Asylum AC: Odyssey — яркий и красочный, с кучей постановочных диалогов и хорошей графикой.
Сейчас скидка на него в PSPlus. Думал вот, стоит ли брать? Советуете?
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
11 ноября 2019 г. 08:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ни в одну часть не играл. Отношения к серии игр нет никакого. Хотел вот попробовать, да не знал с чего начать. А тут довольно выгодное предложение.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
11 ноября 2019 г. 08:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бурцмали зависит от того, нравилось ли вам зачищать знаки вопросов в ведьмаке. Игра ориентирована именно на это. Гигантская карта с кучей знаков вопроса и гигантским количеством допквестов (весьма, впрочем, посредственных). Юбисофт ныне совершенно не способна создавать объемных персонажей и интересные игровые ситуации, поэтому приготовьтесь к череде заданий в духе убей-укради, подай-принеси, проследи-сопроводи. На больше у сценаристов юбисофт фантазии не хватает. Мир достаточно хорошо проработан (можно зайти в интерактивный тур и убедиться), но за рутиной этого можно и не заметить.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
11 ноября 2019 г. 08:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ведьмак тоже как-то прошел мимо меня Купил его, но как-то довольно быстро забросил, не вспоминал про него уже несколько лет. Получается, тогда и за АС браться особого смысла нет.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Angvat 
 магистр
      
|
11 ноября 2019 г. 09:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бурцмали "Одиссея" по сути средней паршивости РПГ, в которой от серии по сути одно название осталось. Открытый мир большой, но активности в нем достаточно однообразные — вышки, аванпосты, все вот это вот. Зато перемещаться по нему весьма удобно, герой/героиня может залезть почти куда угодно и не теряет здоровья от падения с любой высоты. Квесты многочисленны, незапоминающиеся и тоже достаточно однообразные, выбор в большинстве случаев дутый или отсутствует (жена пыталась топить за Афины, не вышло). Механики понатащены отовсюду, даже из подражателей самого "Ассасина" (Shadow of War/Mordor), ИИ дико тупой, картинка красивая, но с лицами беда. Историчность условная, местами тут натуральное фентези с циклопами и лазерными копьями. Побегать/попрыгать после работы пару часиков вполне сойдет, жене, которая играет не особо часто, вполне зашло, больше сотни часов наиграла. Но на допы ее уже не хватило, ибо там с сюжетом и вариативностью совсем швах. И еще экскурсии посмотреть можно, в рамках имеющихся ресурсов они вполне ничего.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|