автор |
сообщение |
Lavrin 
 авторитет
      
|
15 ноября 2019 г. 23:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата пан Туман Выглядит завлекательно, плюс Респаун и соулс-лайк с настройкой сложности. Но ценник циклопический, на релизе точно брать не буду — жаба душит.
взял по подписке за 380 грн(заодно и a plague tale пройду) Джедаи выглядят потрясно. И лёгкая сложность- это такой приличный слэшер не без вызовов, но слэшер. Но утомляет эта мода на соулсы, когда оживает фауна каждый раз.
|
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
16 ноября 2019 г. 22:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Lavrin пан Туман Взял давным-давно на Xbox One как только игра стала доступна к предзаказу. Довольно редко так делаю, обычно тоже присматриваюсь, но вот эту игру сразу же решили с женой брать.
Как раз в нее сейчас играю Пока побывал на трёх планетах; понятия не имею, как далеко продвинулся по сюжету, но лично для меня играется отлично, одно удовольствие. Сражения, решение несложных задач-головоломок, поиски секретных ходов-путей... Игра не провисает. По моим личным ощущениям, в своём ТОПе игр ставлю ее на один уровень с Horizon Zero Dawn или God of War. Сразу оговорюсь, что читал будто игра имеет достаточно заимствований — в частности, у Dark Souls, у Sekiro. Мне сложно на этот счет рассуждать — в эти игры я не играл. Но сейчас каждая игра что-то заимствует, интерпретирует в своей плоскости. Так что даже если Fallen Order решили использовать чей-то опыт, то почему бы нет, если это хорошая вещь и хорошо работает? К тому же, простым копированием успеха не добьешься, так что в целом работу над игрой оцениваю на отлично.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
practicANT 
 философ
      
|
17 ноября 2019 г. 00:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю в Outer worlds. Копия фолаута. Но при этом коридорная. Фолаут торчит со всех сторон. Причем если в фоле иногда просто интересно побегать по разрушенным городам и пустоши, т.к. много контента ждало буквально за углом, то тут просто скучно. Персонажи интересные, но сюжет скучен, а мир уныл,а еще ограничили его коридорам. У беседки получилось лучше. Пойду поищу этот аддон на скайрим,раз уж все так его хвалят.
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
17 ноября 2019 г. 15:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Lobotomy Corporation — вы управляющий зоной SCP, и к вам регулярно свозят новые объекты, которые нужно хранить, и хорошо бы ещё на них экспериментировать, чтобы добывать энергию и шмотки. Пока прошёл по ощущениям процентов на 15, немного изменился геймплей. Атмосфера в порядке — всё мультяшно, но во время прорывов начинается типичный scp'шный хоррор. Похоже на казуальный DF — "Loosing is fun". Очень не хватает D'шек, на первый недо-Кетер потратил много времени, пытаясь понять что вообще с ним можно делать. Накапливаются аномалии с запутанными ОУС, и боюсь что дальше их будет больше. Интерфейс относительно неудобный, моя версия почему-то не самая свежая , может обновиться стоит.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
technocrator 
 миротворец
      
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
17 ноября 2019 г. 16:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
technocrator, это не сам SCP, а игра по мотивам. Суть та же, но ко вселенной Фонда отношения не имеет.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Warik20 
 новичок
      
|
|
teamat_7 
 магистр
      
|
19 ноября 2019 г. 15:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата practicANT Играю в Outer worlds. Копия фолаута. Но при этом коридорная. Фолаут торчит со всех сторон.
Слышал много мнений, что наоборот гораздо лучше Фоллаута. Отмечают неплохой сюжет, интересные квесты и диалоги. Хотя, смотря с какой частью Фоллаута вы сравниваете. Как по мне, то 4-я часть фигня та еще, не говоря уже об 76.
|
––– Хорошо унаследовать библиотеку, а еще лучше собрать свою собственную.© |
|
|
practicANT 
 философ
      
|
19 ноября 2019 г. 16:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата teamat_7 Отмечают неплохой сюжет, интересные квесты и диалоги диалоги замечательные! Персонажи действительно интересные. А вот сюжет скучный. Ну и побочные квесты какие-то слишком простые и прямолинейные. Да, они интересные, но заканчиваются так внезапно и так очевидно, что становится скучно. Да и геймплей так себе. Всего с избытком. На нормальном уровне сложности сталкером почувствовать себя не удастся. Повсюду натыканы торговые автоматы, избавляющие от любого залежалого хлама. Модификации вообще не нужны. Репутация тоже. Воруй, что хочешь.
цитата teamat_7 4-я часть фигня та еще, не говоря уже об 76 не играла. Точнее, пробовала играть, но не смогла. Мои любимые фоллаут 3 и Нью вегас. Нью вегас разрабатывали те же обсидианы, и это видно, т.к. там пустоши не такие уж и пустые, народу существенно больше. В этом игры похожи. Но коридорность во "Внешних мирах" просто убивает все впечатления. Может, я уже старая стала для игр? Хотя вот недавно перепрошла Скайрим, понравилось.
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
Asylum 
 магистр
      
|
19 ноября 2019 г. 16:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата practicANT Но коридорность во "Внешних мирах" просто убивает все впечатления.
Что вы понимаете под корридорностью?
|
––– The more I see, the less I believe. |
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
19 ноября 2019 г. 16:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл оригинальные кампании HoMM 2, впереди дополнения. Теперь у меня двойка любимая часть после четвёрки. В тройке много эволюционных улучшений, типа более реалистичной графики, удобного управления, некоторого развития героев и артефактов,сюжет стал интереснее и лучше подаётся, но куча всего было потеряно, и четвёрка была попыткой это собрать назад: сказочность, сильно несимметричные и лучше сбалансированные замки, ожесточённые битвы за счёт размера арены, дихотомия сила-магия, экономика постоянно подталкивающая к экспансии, более задумчивая магия (а не замедление — берсерк — берсерк — берсерк... из трёшки).
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
19 ноября 2019 г. 17:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне The outer worlds не зашли. Остановился на третьей локации и дальше особо идти не хочется. Больше всего не понравились бои. Ничего в них интересного нет. Идёшь — на тебя трое-четверо выскакивают и очень тупо пытаются тебя атаковать. И все. Тут тоже очень странный. Зачем нужно столько автоматов-торговцев абсолютно непонятно.
|
|
|
practicANT 
 философ
      
|
19 ноября 2019 г. 17:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Asylum Что вы понимаете под корридорностью? Скалы вокруг дорог, которые не обойти, не объехать. Пещеры и арки, мимо которых никаким путем не пройти. Вроде бы мир и открытый. Но в пределах одной локации. Вроде бы здание большое, но ты все равно не выйдешь из него раньше, чем посетишь все мало-мальски значимые места и кабинеты. Вроде бы поселок большой, но 90 % зданий заколочены, т.е. для красоты. Вроде бы народу в городе много, но по факту всего лишь 5 человек, с которыми можно взаимодействовать. Итого. База-планета с дорогой из одного пункта к другому. В каждом пункте по 5 человек, с которыми можно вообще взаимодействовать. Между пунктами бродят хищники и прочие разбойники, чья опасность зависит от уровня сложности. Квесты: ходим туда-сюда между пунктами. Вокруг пунктов горы. Можно войти только с одной стороны и идти только по дороге, т.к. по бокам дороги непроходимые скалы. Иногда дают возможность немного срезать, но это просто смешно. То же и со станциями. Пройти из пункта А в пункт Б можно только по одному пути, никуда не сворачивая. А теперь разобьем все это еще и на кучку планет, заставив бродить путника туда-сюда без права перелета вручную. А казалось бы: огромный космос, масштабы.... Несколько локаций и все.
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
Asylum 
 магистр
      
|
19 ноября 2019 г. 18:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
practicANT, так оно таким и ожидалось. Ещё в день анонса разработчики говорили в интервью, что открытого мира не будет. И да, про бюджет Вы, вероятно, тоже не слышали. Хотя разработчики в плане времени и бюджета были сильно ограничены, так что ожидать чего-то такого же проработанного как тот же New Vegas не приходилось.
|
––– The more I see, the less I believe. |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
19 ноября 2019 г. 18:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Корректнее всё же сравнивать The Outer Worlds с Knights of the old republic,а не с Fallout. Игровые локации сделаны практически так же. И всё же не всегда есть один путь. На том же Монархе, например, к ретранслятору можно добраться тремя разными путями.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Angvat 
 магистр
      
|
21 ноября 2019 г. 10:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Решил неспешно перепройти Mass Effect 2 , посмотреть все, что пропустил в первый раз, что то- освежить в памяти (ибо первый раз я игру проходил лет 6 назад) и наконец одолеть дополнения к ней. Геймплейно игра конечно местами знатно устарела, а что взять с консольной стрелялки с укрытиями и набором из трех быстро надоедающих мини-игр. Зато из всех игр Биоварей эта пожалуй самая "напарниковая". Их здесь много, они, несмотря на энную шаблонность, вполне занятны, да и связанные с ними задания (из которых игра процентов эдак на 90 и состоит) местами достаточно ничего. Увы, количество местами ударило по качеству, и поэтому если задание сюжетно не касается конкретного напарника, до скорее всего почти всю миссию он никак не будет себя проявлять, да и разговоров на корабле некоторым явно не додали (например, Гаррус после пары диалогов начинает вечно починять свой примус). Ну и финальная "самоубийственная" миссия по-прежнему крута, хотя конечно столь ярких эмоций, как в первый раз, уже не вызывает. Ну и на этот раз у меня все выжили, потому что рядом сидела супруга и из манчкинии советовала кого куда посылать (а в первый раз у меня помниться ученый поцеловался с ракетой, а кроган не выдержал груз командования). Что же касается DLC, с которыми я познакомился впервые, то они мне показались достаточно серенькими (проходил я их когда уже одолел основную игру практически полностью, возможно, это также смазало впечатления). Бонусные напарники скучны и с ними даже поговорить на корабле толком нельзя, дополнительные сюжетные задания в количестве трех штук не особо интересны, и разве что в "Сером посреднике" уже поднадоевшую формулу "просто идешь вперед и стреляешь" попытались хоть как-то разбавить, ну а покатушки на новой машинке меня совершенно не зацепили. Вот сейчас сижу и думаю, стоит ли пробовать вновь осилить 3-ю часть с перенесенными сохранениями...
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Alive666 
 философ
      
|
21 ноября 2019 г. 10:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat Вот сейчас сижу и думаю, стоит ли пробовать вновь осилить 3-ю часть с перенесенными сохранениями...
Мне третья часть тоже понравилась, несмотря на всю критику. Особенно дополнение про вечеринку. Так что думаю стоит пройти
|
––– День другой - дерьмо все то же! |
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
21 ноября 2019 г. 15:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спустя время вернулся к серии квестов и прошел Broken Sword 3 — the Sleeping Dragon. Сразу после анимационных двух адвенчур переключиться на изменившийся образ третьей части не смог, взял паузу. Разработчики удачно выбрали время для переноса продолжения в трёхмерное окружение: картинка уже не грубая, объекты и персонажи хорошо прорисованы и даже управление особых неудобств не вызывает. А то первая мода делать игры с припиской 3D печально известна результатами не в пользу своих двухмерных предшественников.
Порадовало, что здесь даже кисти рук проработали героям вместе с пальцами, а не как встречались в других играх жутковатые клешни. Небольшое неудобство есть только из-за камеры: их тут несколько и они включаются в зависимости от нахождения персонажа в пространстве локации. Когда двигаешься по большим локациям резкие переключения камеры на другую перспективу чуть сбивают с ориентирования и поддержания направления движения героя. В основном это не проблема, но есть игровые этапы с прятками от вооруженных противников. Вот там как правило с первого раза не получалось правильно прокрасться мимо и не быть убитым. К счастью сделали очень удобный чекпоинт — игра перезапускается со стартовой позиции скрытного маршрута. Только обидно, когда почти весь путь прошел и под конец из-за своей ошибки погибаешь.
Предметов тут можно набрать много, но не так много из них понадобится — это меня озадачило. Например, кусок угля так нигде и не понадобился. Может это остатки от черновых набросков игры, когда планировали больше загадок или даже возможность альтернативных методов решения задач?..
Ну и особая черта Broken Sword 3 — the Sleeping Dragon, которая сделала бы сегодня игру как говорится меметической. Любовь разработчиков к передвижению ящиков, как в каком-нибудь Sokoban. В основном это требуется для освобождения прохода или составления пирамидки, чтобы забраться наверх. Кажется, запороть загадку нельзя, но возиться придётся долго.
Думаю, что теперь, освоившись с трёхмерной реализацией квеста, уже не буду откладывать дело в долгий ящик и займусь прохождением четвёртой части.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Farseer 
 философ
      
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
26 ноября 2019 г. 10:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот я и прошел четвёртую часть Broken Sword.
Впечатления остались неоднозначные. Порадовало, что управление для трёхмерного квеста удобнее сделали, камера гораздо лучше ведёт себя. И при таком казалось бы хорошем прогрессе умудрились картинку испортить — лицам не хватает выразительности, мимики. Из-за этого общение персонажей скучным кажется (голоса-то хорошие, но соблюдение интонаций не вяжется с отсутствием выражений эмоций на лице). А ведь в третьей части даже какая-то мимика была! Просто картинка там ближе к мультяшной всё-таки.
Сразу не понравилось, что вводят в повествование какую-то непонятную блондинку Анну-Марию. Кстати, это выглядит как отсылка к третьей части: там Джордж постоянно дразнил Нико тем, что убийца Петра симпатичная и почему бы Нико тоже в блондинку не перекраситься?.. А образ Нико здесь буквально обкорнали. Не только прическу изменили, но и её характер какой-то не узнаваемый стад.
Кажется, что авторы к четвертой игре исписались. Ситуации с загадками повторяют так или иначе прошлый опыт (опять собаку задобрить едой, где-то в прятки с охраной играть и прочее). Да и злодеи в этот раз не такие выразительные. Раньше хоть силы серьёзные у противника были, а тут в концовке когда спешим помешать ритуалу застаем группу из 4-5 человек вокруг артефакта. Я-то ожидал увидеть некий зал, в котором бы стояла толпа последователей и на трибуне бы возвышались главари, которые с артефактом проводили ритуал.
По первой половине прохождения всё было ещё интересно, но ближе к финалу стало не так вразумительно. Очень быстро и неестественно увязывать между собой линии сюжета стали.
Но сыграть можно. Broken Sword: The Angel of Death по-честному 6 баллов из 10 заслуживает, тот же ЛКИ добродушно дал игре 7, а Игромания вообще 8.5 не пожалели. Нет уж, за такую оценку я не ожидал от сюжета игры подобных недоразумений.
Теперь, спустя годы, уже даже пятая часть появилась. Как-нибудь потом можно и с ней будет познакомиться. Так закрою эту серию квестов.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|