автор |
сообщение |
Опоссум 
 философ

|
10 февраля 2020 г. 14:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
igor_pantyuhov, играл на пк без какой-либо спец аппаратуры. Желательны хорошие наушники, потому что геймплей и атмосфера сильно на звук завязаны и в общем-то всё.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
igor_pantyuhov 
 гранд-мастер

|
|
qwerty616 
 гранд-мастер

|
10 февраля 2020 г. 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
igor_pantyuhov Логично предположить, что у вас VR Edition, купите обычную версию игры.
|
––– Fighting for peace is like screwing for virginity. |
|
|
igor_pantyuhov 
 гранд-мастер

|
|
igor_pantyuhov 
 гранд-мастер

|
10 февраля 2020 г. 16:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
qwerty616 да точно. Так оно и есть. Спасибо. Я новичок просто в стиме. Лоханулся я Скачиваю обычную версию. Благо она идет в комлекте, я так понимаю. Повезло мне. Благодарю
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
qwerty616 
 гранд-мастер

|
|
igor_pantyuhov 
 гранд-мастер

|
10 февраля 2020 г. 16:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата qwerty616 Да не за что Ну как.. Есть за что.. Посмотрел обзоры на игру, игра понравилась, скачал(а этот процесс для моей глуши долгий) и тут такой облом. А вы мне настроение хорошее вернули
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
player7136667 
 философ

|
10 февраля 2020 г. 16:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|