автор |
сообщение |
Foyt 
 новичок
      
|
|
bubacas 
 философ
      
|
7 марта 2020 г. 11:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Итак "Star Wars: Knights of the Old Republic" в очередной раз пройдена с превеликим удовольствием. Следует, однако, признаться, что львиная доля этого удовольствия приходится всё-таки на ностальгические мотивы. Хотя-я-я... даже если придираться, то претензии к игре можно предъявлять в техническом и геймплейном (отчасти) плане. Сюжет, атмосфера и музыка — даже сейчас могут спорить на равных с современными тайтлами. Покажите мне современную игру, где играя за "плохиша" вам придётся перед финалом вырезать две трети своих сопартийцев. Я про подобное даже не слышал. Да и с технической точки зрения всё не так плохо. По итогу у меня не было ни одного вылета — я даже удивился. Из всех багов всерьёз расстроил только баг скриптов в поселении песчаных людей на Татуине — их пришлось всех убить ибо агрились, несмотря на костюм и наличие переводчика. Да и то, как пишут, этот баг пофиксен давным-давно неофициальными патчами. Из "обязательных" багов: первое, залипание персонажей в текстурах пола — рецепты лечения во множестве есть на форумах и в Steam. Да и с учётом миниатюрных (по современным меркам) карт, это особо и не мешает. Второе, сворачивание игры на роликах. Рецепты лечения тоже есть в сети, но лично я даже не заморачивался ибо в моём случае игра по клику мышки возвращалась на экран. Прохождение заняло около 35 часов, чуть меньше но не суть. Предельный уровень был достигнут ГГ аккурат на Ракате, а сопартийцами уже в процессе зачистки непосредственно Звёздной Кузницы. Проблем с прохождением особых не заметил. Разве что слегка запорол прокачку персонажа: слишком чрезмерный сделал упор на вспомогательных навыках; боевые не качал практически вообще; да ещё и не развил ни одной ударной, так сказать, силы — только массовый стан и всякие бусты. Из-за этого финальный бой с Малаком слегка затянулся, пленных джедаев принудительно я убить не могу — пришлось раз за разом убивать регенерящегося Ситха. Но стимы, лечилки и силы поддержки наше всё. Так что Галактика была спасена. Могу смело порекомендовать вернуться тем, кто играл и кому понравилось. И с осторожностью — тем, кто ещё не играл. Современный геймер испорчен, конечно, открытыми мирами, графикой, интерактивным окружением и всем таким, но кто знает...
|
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
7 марта 2020 г. 16:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ Друзья, подскажите пожалуйста- в Секиро лучше играть на геймпаде или на клаве?)
На геймпаде, конечно.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
7 марта 2020 г. 21:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Перекрестившись, начал таки заново проходить "Assassin's Creed IV: Black Flag". Пока что тьфу-тьфу-тьфу всё хорошо, хотя меня немного удивил подход к обучению. Сначала небольшой пролог на острове, где уже есть необходимость синхронизироваться, драться, скрытно передвигаться и убивать. И тут уже после пролога, в Гаване, начинается обучение. Странно всё это... Трилогия про Десмонда Майлса мне очень нравилась, посмотрим что из себя представляет эта часть. Пока что всё очень похоже на третью.
|
|
|
player7136667 
 философ
      
|
13 марта 2020 г. 06:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел недавно GreedFall. До этого в игры от студии Spiders мне доводилось играть дважды. Первым опытом был Mars: War Logs, а вторым Bound By Flame. Mars прошел до конца и игра произвела впечатление этакого середнячкового середняка. Интересная атмосфера, местами любопытный сюжет, но все остальные элементы хромали либо на обе, либо на одну ногу. Bound так и вовсе забросил на самом начале. Не зацепило. GreedFall же наконец то стал "прорывом". В рамках проектов студии, разумеется. Это по прежнему малобюджетная RPG, где в глаза лезет невыразительная лицевая анимация, повторяющиеся локации по принципу "копировать-вставить", иногда куцой геймплей. Но, черт возьми, ее было приятно проходить. Пожалуй, главной заслугой можно назвать сюжет и проработку мира. Да и внешне игра порой преподносила красивые пейзажи. Spiders молодцы хотя бы в том, что не сдаются. Продолжают работать над собой и придумывать новые игровые миры. Безусловно, им еще работать и работать, чтобы достигнуть хорошего уровня, но, как мне кажется, шанс у них есть. В данный момент же прохожу Devil May Cry 5. Скажу сразу, я из того меньшинства геймеров, которым полюбился DmC от Ninja Theory. Не пытаюсь утверждать, будто основные части от Capcom ужасны. Они мне тоже нравятся. Особенно третья часть. Но творение Ninja до сих пор вспоминаю с особенной теплотой. Поэтому больших ожиданий на пятую часть у меня не было и она эти невысокие ожидание вполне оправдывает))) Сюжет — копирка с третьей части. Огромная структура посреди города и надо замочить гада, сидящего на вершине. Зато приятно встретить знакомых персонажей. Дизайн локаций очень серый и скучный. Местами ощущается копирование с игры Ninja. Боевка добротная. Особенно понравилось распиливать демонов мотоциклами. В целом игра все же хорошая, местами зрелищная, но не хватает ей... безумия что ли. Посмотрим, что будет дальше. Может, игра сумеет чем нибудь удивить.
|
|
|
Angvat 
 магистр
      
|
13 марта 2020 г. 11:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще на зимней распродаже купил XCOM 2: War of the Chosen и с перерывами сражался с пришельцами больше двух месяцев, и походу они меня таки одолели, ну точнее не они, а тоска. Поначалу игралось весьма бодро: куча всего нового по сравнению с первой частью, все эти фракции, избранные, постановочные миссии с кат-сценами. Да и постоянно что-то происходило — то летающая тарелка в бочину кораблю влетит, то чуть не завалил торможение "Аватара", полез взрывать фабрику, а там еще уникальный монстр вылез, короче было весело. С горем пополам несколько отстроился, оснастился, боле-менее сбил костяк ударного отряда, продвинулся немного по сюжету, вальнул с концами первую избранную, короче, жизнь наладилась. И стало как-то невероятно тоскливо. Потому что на карте по-прежнему ни чихнуть, ни почесаться, постоянно кому-то что-то нужно и у бедного кораблика даже времени забрать денюжку нет, чтобы попутно не ввязаться в пару сражений. Когда пробывал хоть немного игнорить мишуру и переть по сюжету — огреб кучу проблем, ну и в результате чуть не произошел тот самый завал "Аватара". Затем я шкалу понизил почти в ноль, но если раз за разом посылать всех страждущих, это чревато и множеством других проблем. Всяческие интересные и заскриптованные события почти вывелись, основной сюжет уныл, противостояние со вторым избранным развивается примерно по той же схеме, что и с первым, осталась одна рутина, сражения ради сражений. Первую часть я прошел запоем, а тут уже просто все надоело. player7136667 Боюсь, удивлять DMC 5 попросту нечем. Если боевка особо не цепанула, дальше можно и не продолжать. Сюжет и персонажи весьма унылы, локации до одури однообразны, из боссов год спустя я вообще кроме финальных никого вспомнить не могу. А игра от Ninja Theory тоже самая любимая в серии
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
13 марта 2020 г. 12:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Angvat, тоже в последнее время ганяю XCOM 2, но Long War. Война Избранных меня не особо впечатлила — имбалансные юниты фракций, неубиваемые Избранные, плюс мне хотелось именно больше упора на тактический геймплей, чем возни на глобальной карте. И Long War дает этого с лихвой. Из основных отличий от ваниллы — очень крутая система "проникновения". Теперь на подготовку каждой миссии нужно время, в течении которого солдаты будут "заморожены". И это время зависит от количества человек в отряде, их класса и вооружения. С другой стороны, чем больше уровень "проникновения", тем менее сложной будет сама миссия — меняется состав и количество паков аленей. И, балансируя на грани этого "проникновения" как раз можно добиваться того, что каждая тактическая миссия будет давать челлендж. Риск будет окупаться, но иногда можно и жестко встрять. Также теперь за каждый регион идет отдельная борьба. Адвент в каждом регионе будет иметь показатель "силы", чем больше — тем сложнее с ними будет воевать. Регион можно полностью освободить, проведя миссию штурма центра Адвента, который для начала еще нужно найти, собирая разведданные и проводя определенные миссии. Это не считая того, что добавилось новых классов, снаряжения, вооружения, типов противников. Первую свою попытку я запорол где-то в октябре по игровому времени, после успешного штурма 3 баз Адвента. Слишком мало внимания уделял персональным характеристикам бойцов, в результате чего у меня получались танки с -8 защиты и штурмовики с 14 мобильности. До поры до времени это было не критично, но с какого-то момента, когда Адвент уже может начинать уверенно бить в ответ, пренебрежение защитными скиллами начинает сказываться. После того, как в полном составе потерял отряд "Браво" (слишком пожадничал) со снаряжением (его-то как раз восполнить гораздо сложнее), понял, что Сопротивление дальше не справится. Вторая попытка идет более гладко, пересмотрел состав отряда, больше стал уделять внимания защите, начал подбор классов по способностям бойцов, да и самих бойцов гораздо больше набираю. В общем, Long War после ваниллы играется гораздо интереснее и разнообразнее. Классическое "пак за ход" уже спустя 3-4 месяца игрового времени практически невозможно выполнять, что добавляет глубины, поскольку крен в атаку до добра не доведет, алени будут огрызаться, и огрызаться больно. Так что всем рекомендую даже больше, чем War of the Chosen. И жаль, что модификация не совместима с аддоном.
|
––– Design your own universe |
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
13 марта 2020 г. 18:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я когда-то накатил Лонг Вар, потому что у меня денег на Войну Избранных не было. И на первой миссии понял, что ничего не понимаю.
|
––– this light is not light
|
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
13 марта 2020 г. 20:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата пан Туман И на первой миссии понял, что ничего не понимаю.
В смысле? Миссии по сути и не менялись. Поведение и состав паков — да, но основные механики те же. Тем более на первых миссиях даже перков особо и нет, знай стреляй и бросай гранаты (это основное занятие в начале).
|
––– Design your own universe |
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
13 марта 2020 г. 21:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
aleggator, да я уже не помню. То ли бойцов у меня не хватило на что-то, то ли с проникновением какие-то траблы возникли.
|
––– this light is not light
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
15 марта 2020 г. 15:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел Star Wars Jedi: Fallen Order В этой теме есть пара отзывов, восторженный и негативный, у меня нечто среднее. Главное — мне очень понравилась механика, постановка и сражения. Смесь Horizon Zero Dawn и Sekiro отлично зашла — приятные и зрелищные бои, изучение локаций с акробатикой и скалолазанием, вполне интересные противники. Особо приятно, как любителю вселенной SW, побегать, посмотреть и пощупать здешний мир изнутри. Наверное, полтора-два первых часа — сплошной восторг.
А дальше два критических недостатка, как для меня, что просто испортили впечатление. Первое — это дизайн уровней: локации большие и открытые — проходи в удовольствие. Но до тех пор, пока не наткнёшься на стену. Постоянно встречаются запертые двери, которые "пока не можешь взломать", пропасти, которые "пока не можешь перепрыгнуть" и камни, которые "пока не можешь сдвинуть". И они повсюду! Дальше по сюжету изучаешь навыки и получаешь ключи, чтобы всё это открыть, но это дальше, а показывают их здесь и сейчас. Мол, смотри, там что-то есть, но тебе сюда нельзя, приходи, как научишься. И ладно, если эти стены закрывали сюжетные локации, так нет, практически все преграждают путь к каким-то закоулкам, где лежит сундук с косметической вещью, предмет для лора или небольшой апгрейд к силе. И они повсюду!
Вот зачем так делать? Чтобы я вернулся сюда спустя пару часов, повторно зачистил карту и прошагал до этого места? Но ради чего, ради муфты к световому мечу? Очень неприятно, чувство, что над тобой издеваются — показывают путь и сразу же грозят пальчиком, мол, тут что-то есть, но мы тебя сюда не пустим, иди дальше. Бесит.
Я сначала возвращался к таким местам, но быстро надоело. Годных вещей там практически не бывает, а за косметикой бегать лень, ведь эти вещи разложены равномерно по всей карте и выучив один навык для прохождения, ты откроешь путь только к небольшой их части. Когда выучишь все, уже перед самым финалом, что можно пойти и спокойно исследовать сразу все закрытые места, желание уже пропадёт.
Вторая же проблема, не такая раздражающая, но более глобальная — сюжет. Это вселенная Star Wars, где космические корабли бороздят просторы вселенной. И чем мы там занимаемся большую часть времени? Исследуем храмы. древней. вымершей. цивилизации. скучнее придумать ничего не могли.
Персонажи раскрываются довольно поверхностно, разве что к главному герою привязываешься: он комментирует находки и произносит мысли в слух, потому персонаж становится понятен, что нельзя сказать про остальных. Но, последний гвоздь в сюжет — не дают в ключевой момент сделать традиционный джедайский выбор: "свети или тьма". Мы ради чего вообще играем в игры про джедаев? Чтобы в самый напряжённый момент пустить весь сюжет под откос выбрав тьму. Тут этого нет. Игра завершается типичным ситкомовским многоточием. Зачем? Зачем сохранять этих персонажей? Ради продолжений? Сериал хотят сделать? Оно того не стоит... Поубивали бы всех или каким-либо другим способом вывели их из игры, а в продолжении (которое, не смотря ни на что, я надеюсь будет) показали бы других героев. Зато такой конец был бы к месту и запомнился бы на долго (сама игра — филер, героев ничего не привязывает к миру SW).

В целом, механика очень приятная, проходил с удовольствием. Но сюжет и дизайн уровней с постоянно закрытыми проходами очень сильно испортили впечатление. Прошел всего лишь за 17 часов и, имхо, игра не оправдывает свою стоимость.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
pavelviktorov 
 новичок
      
|
|
pavelviktorov 
 новичок
      
|
|
mistake 
 авторитет
      
|
16 марта 2020 г. 18:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jose25 недоступные "прямщас" локации, конечно, раздражают, но не являются новинкой от ЗВ. такие приколы меня еще в перезапуске Лары раздражали, и в ассасине. наверняка, есть еще масса игр, где это используется. Тренд сезона, наверно. Придется мириться.
|
|
|
player7136667 
 философ
      
|
17 марта 2020 г. 08:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел до конца Devil May Cry 5. Как уже сказал мне товарищ Angvat, игра в дальнейшем не преподносит особых сюрпризов. Могу разве что выделить вполне себе приятную концовку, хотя все же покоробила сказка про скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) отращивание оторванной руки И от последнего босса неслабо так матерился на всю квартиру. Крайне шустрый чертяка. В целом нормальная игра, в меру увлекательная, с неплохой боевкой, но с отвратительным визуальным дизайном. Теперь же взялся за Darksiders 3, которая моментально меня затянула. Прямо таки с азартом брожу по локациям, выискивая запрятанные там и сям секреты. Боевка обычная, не раздражающая (поставил классику). Самое вкусное, это визуальный дизайн. Вот тут Darksiders 3 со своим не самым выдающимся бюджетом и не слишком впечатляющей графикой (в техническом плане) буквально растаптывает DMC 5 с ее серыми, унылыми локациями.
|
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
20 марта 2020 г. 17:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Щупаю Ассасинскую Одиссею, устал фейспалмить ещё в прологе, сейчас просто ох... не перестаю удивляться, как же им плевать на сценарий: ну, вот просто 2 фразы подряд без вариантов выбора могут сочетаться? Сюжетное: "Я не убийца" — ответ не в тему, содержащий 0 аргументов — "Хорошо." Дополнительное: "Знаете чувака?" — "нет" — "убей его, он нам очень сильно мешает"
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
21 марта 2020 г. 13:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, вот и подошла к концу "Assassin's Creed IV: Black Flag". Всерьёз распекать игру, которую мне подарили, как-то даже не хочется, но и хвалить особо не за что. Впрочем, морская часть с боями, исследованиями и пиратством удалась. Штурмовать форт третьего уровня под прикрытием одного линейного и трёх фрегатов в шторм — непередаваемые очучения . К сожалению, игра на суше похвастаться подобным не может. Всё это мы видели в предыдущих частях. Разве что дротики — это прикольное изобретение, но они к сожалению сводят на нет тот небольшой вызов, который могут предоставить тебе наземные задания. В общем и целом, конечно, пройти можно, но судя по всему вторая часть так и останется вершиной этой серии.
|
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
21 марта 2020 г. 16:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Первое — это дизайн уровней: локации большие и открытые — проходи в удовольствие. Но до тех пор, пока не наткнёшься на стену. Постоянно встречаются запертые двери, которые "пока не можешь взломать", пропасти, которые "пока не можешь перепрыгнуть" и камни, которые "пока не можешь сдвинуть". И они повсюду! Дальше по сюжету изучаешь навыки и получаешь ключи, чтобы всё это открыть, но это дальше, а показывают их здесь и сейчас. Мол, смотри, там что-то есть, но тебе сюда нельзя, приходи, как научишься. И ладно, если эти стены закрывали сюжетные локации, так нет, практически все преграждают путь к каким-то закоулкам, где лежит сундук с косметической вещью, предмет для лора или небольшой апгрейд к силе. И они повсюду!
Так это классические правила метроидвании, игра их придерживается весьма дотошно. Вплоть до того, что с самого начала открыт кусок планеты с высокоуровневыми противниками, куда по сюжету нужно будет идти сильно позже. Другое дело, что во всех собираемых из сундуков предметов нет никакой пользы. Казалось бы элементарное дело, наделить каждый предмет пассивными бонусами: этот слегка атаку увеличивает, этот окно парирования, этот выносливость при блоке и т.д. Сразу бы появился и элемент кастомизации и стимул обследовать локации от и до. Но нет.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|