Кто во что играет


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 августа 2021 г. 00:24  
цитировать   |    [  ] 
Firewatch (2016)



Симулятор ходьбы по красивым пейзажам (готовьтесь скриншотить!) с разговорами по рации.
История подана хорошо, хотя не сказать, что это нечто особо крутое.
Проходится взахлеб за один вечер, и оно того стоит!
–––
Жена простит, любовница отомстит


миротворец

Ссылка на сообщение 10 августа 2021 г. 11:03  
цитировать   |    [  ] 
Поиграл часов 10 в ещё одну современную JRPG, сделанную "под старину" — bravely default 2. И это игра с самой идиотской ролевой системой, что я видел.
Сначала о достоинствах-там интересно сделана пошаговая боевка. Система brave point действительно ощущается, как глоток свежего воздуха. Кроме привычной полоски действия у персонажей есть т.н. очки храбрости, благодаря которым можно ходить до четырех раз за ход. Каждый дополнительный ход стоит одно очко храбрости. Если счёт очков храбрости уходит в минус, то персонаж будет пропускать ходы, пока их количество не восстановится. Если встать в защитную стойку, то персонаж не будет ходить и накопит одно очко храбрости. Таким образом, это единственная игра (из тех что я видел) где пропускать ходы и защищаться действительно может быть выгодно.
Вторая "уникальная" (в кавычках, потому что это было в одной из старых финалок) механика игры — это система профессий, вместо привычных классов. Профессии можно менять на ходу и для каждого персонажа они прокачиваются отдельно. Профессии определяют пассивные и активные навыки персонажа, его характеристики, переносимый вес и предпочитаемое снаряжение. Таким образом, не так важно, какой уровень у персонажа, важнее какие у него профессии и какого уровня он в них достиг.
Ну и теперь к минусам.
В игре очень неравномерно настроена сложность. Очень простые рядовые сражения и зубодробительно сложные боссы. Можно выносить всех мобов за один прокаст, но придти к боссу и понять, что ничего не способен ему противопоставить. Например, один из первых боссов-это монах, который:
1. Больно контратакует в ответ на физические атаки.
2. Наносит за удар примерно 500 единиц урона, в то время как базовое заклинание лечения восстанавливает около 300.
Очевидно, чтобы одолеть его нужно:
1. Атаковать исключительно магией.
2. Иметь в команде или двух слабеньких хилеров, или одного, но раскачанного.
У меня же на тот момент все персонажи дружно осваивали профессию фрилансера, которая на финальных уровнях даёт очень вкусные пассивки.
Ну что ж, как заведено в JRPG-не вкачал нужные профессии-добро пожаловать фармить. А профессии качаются ОЧЕНЬ медленно. Один бой даёт около 15-30 очков профессии, что очень мало. Таким образом, чтобы вкачать профессию на достаточный для нестыдного использования уровень, нужен многочасовой фарм. И вот тут начинается откровенный идиотизм. В игре есть т.н. экспедиции, можно отправлять корабль за сокровищами, которые чаще всего представляют собой сферы опыта. При этом экспедиции активны только тогда, когда консоль находится в спящем режиме. Т.е. чтобы зарабатывать награды за экспедиции надо просто какое-то время не играть в игру. Например, за прошлую ночь в экспедиции я получил сферу опыта, которая даёт 3000 очков профессий. Это больше, чем я заработал за предыдущие 8 часов игры. Вот и получается, что когда в игре появляется непреодолимое препятствие в лице очередного босса куда выгоднее не идти качаться, а просто отложить игру на денёк-другой, пока в экспедициях достаточное количество сфер опыта не добудется. В первый раз вижу игру, которая поощряет тебя за то, что ты в нее не играешь.
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


магистр

Ссылка на сообщение 10 августа 2021 г. 11:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

В первый раз вижу игру, которая поощряет тебя за то, что ты в нее не играешь.


Предположу, что игра в первую очередь рассчитывалась на стереотипный японский рынок со стереотипными японцами, которые играют по дороге на работу, а на работе даже не прикасаются к консоли :-)))


философ

Ссылка на сообщение 14 августа 2021 г. 22:57  
цитировать   |    [  ] 
Satisfactory

Как фанат Factorio, не мог пройти мимо этой игры. И хоть Satisfactory вышла довольно давно, игра пока в раннем доступе. Суть геймплея, как и следовало ожидать, в добыче ресурсов, их переработке и изготовлении их них различных деталей. И, разумеется, в автоматизации всех процессов, путём строительства завода. По началу играется просто и весело: находим источник руды, ставим шахту, плавильню и простенький конструктор, превращающий один компонент в другой. Постепенно наращиваем добычу, создаём сложные производственные цепочки и исследуем карту в поисках новых ресурсов.

Три основных отличия от Factorio: Во первых, вид от первого лица, это очевидно. Строить и планировать несколько сложнее, но и больше восхищаешься результатам своих трудов.
Во вторых, тут не так много открытых пространств и, чтобы уместить растущее производство, приходится переходить к вертикальной застройке. Выглядит эффектно, но ориентироваться становится сложнее.
В третьих, на карте ограниченное количество бесконечных источников ресурсов, а их добыча строго фиксирована. То есть, с бедного источника шахта добывает 30 единиц руды в минуту. Плавильня в минуту переплавляет 30 руды в 30 слитков. Конструктор превращает 30 слитков в 20 пластин и так далее. Добычу и производство можно расширить, путём улучшений зданий и установкой ускорителей, но всё построение цепочек и планирование сводится к подсчётам цифр: произвожу 100 плит и 200 болтов в минуту; производство обшивки требует 30 плит и 60 болтов и даёт 5 плит в минуту; для каркаса нужно 3 обшивки и 12 железных прутов...

С одной стороны, такой подход даёт предсказуемость: если всё рассчитать — завод будет работать без перебоев и даст определенное количество материалов в минуту. С другой... приходится бегать с калькулятором.

Я отыграл около 40 часов. Под конец решил построить красивую фабрику на обширном пустыре, где хватит места "для всего и ещё останется", и сводить на неё логистику со всех источников. Но сканер показал, что все источники базовых руд находятся недалеко от точки старта и других на карте нет. А "то поле, на горизонте", которое собирался исследовать — край мира и игра меня туда не пускает -_- То есть, в ширь нельзя, пользуйся, чем дают. Оптимизируй.
Не Factorio. Такое ограничение меня быстро расстроило и я отложил игру до лучших времён. Потом, когда-нибудь, вернусь и буду играть по её правилам, а пока лучше сделаю перерыв.



Ps: не смотря на несколько негативный тон отзыва, игра мне понравилась. Она очень залипательная и время за ней проходит совершенно незаметно. Основное удовольствие, как в Factorio, от планирования улучшений и их реализации. Меня смутила только "камерность" игрового мира и жесткая привязка к цифрам.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 15 августа 2021 г. 17:48  
цитировать   |    [  ] 
Немного о разном.
Чёрная книга. Внезапно весьма достойная отечественная игра, пусть и с копеечным бюджетом и кем своеобразной картинкой. Первые впечатления меня в общем-то не обманули, и в отличие от того же сира Бранте игра радовала вплоть до самого конца. Более подробно изложил свои впечатления здесь:
https://fantlab.ru/user153240/blog
Pascals Wager. Добил я таки этот «Dark Souls для мобилок» и в целом остался доволен. Только вот последний босс меня несколько подбелил, ибо на нем у нас отбирают возможность взять напарника, оставляя лишь главного героя, который у меня с определенного момента был на подхвате, в основном я бегал за монашку с хлыстом или фехтовальщика из дополнения. Плюс этого самого героя ещё и вводят в состояние перманентного безумие, где у него немного,возрастает атака, но заметно режется максимум ХП. Короче знатная такая подлянка в стиле студии Ларин.
Столпы земли. Решил я таки добить данную игру, ибо в своё время прошёл лишь первый эпизод, он мне не то чтобы сильно зашёл, а про проект вообще забыл. Купил на планшете, но тут меня ждал энный облом, ибо там релизнули только ту самую первую книгу и дальше продолжать не стали. Не ждал такой подлянки если честно. Ладно, полез к Эпикам, что ее бесплатно раздавали. Но и тут меня ждал энный облом. Дело в том, что в игре полно бессмысленных действий, типо тушения свечей в храме или сбиваниея осиных гнёзд, которые были сделаны только для выбивания ачивок. Которых у Эпиков нет. Первая часть к слову если знать что делать и прищёлкивать диалоги где это можно пробегается часа за полтора. Прошёл вторую книга и игра мне уже несколько поднадоела этими самыми бессмысленными активностями, ибо поначалу порой не сразу ясно, что там для дела отстоять для тех самых несуществующих ачивок. Ну ещё подгорал с темнокожей женщины в качестве второстепенного персонажа, которая ведёт торговые дела вместо мужа. В Англии 12 века во время так называемой Анархии, ага. Вот если бы в сюжете всплыл какой вампир или настоящий колдун, и то смотрелось бы менее противоестественно. В общем к третьей книге мне цирк этот надоел и просто досмотрел ее на ТыТрубе. Учитывая местный примитивный геймплей и дутую вариативность видимо мало что потерял. Короче лучше книжку перечитать. Или сериал пересмотреть.
К слову по мотивам Столпов ещё и настолка есть которую я в своё время купил не глядя, когда повелся на название. Красочная, но скучная, как и компьютерная игра. Там только проблема в том, что игра абстрактная экономическая стратегия, где ты скорее чувствуешь себя прорабом на советской стройке, а не созидателем собора в средневековой Англии.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 25 августа 2021 г. 13:00  
цитировать   |    [  ] 
Есть в Японии такой дядька – Йоко Таро. Большую часть своей жизни он клепал никому не нужную фигню, как водится «культовую в очень узких кругах», но несколько лет назад внезапно выстрелил с Nier Automata, подарив девочкам-косплеершам еще один в итоге в конец приевшийся образ. И тут бы казалось Square Enix подсуетится, как-то развить успех, но нет. Все, чего мы дождались – это переиздание старенькой Replicant, которая полное уныние, да недавнего выхода Nier Reincarnation, которая условно-бесплатная ерунда для планшетов. Но типа с сюжетом. В принципе сим кратким описанием про Reincarnation можно и закончить, но раз уж я потратил на нее пару вечеров, давайте уж поведаю, почему вам в случае чего делать это совершенно не обязательно.
Игра представляет собой стандартную донатную ерундень для мобилок (наверное, практически не играю в подобное). Мы играем за маленькую девочку, которая ходит по некоей башне, проникает там чужие воспоминания и при помощи героев из этих воспоминаний сражается с монстрами. Геймплея тут минимум – по башне можно ходить вообще в автоматическом режиме, это просто путь из точки а в б, сами истории – простенькие зарисовки, выполненные в простоватой двумерной графике, где мы просто ходит слева-направо. Бои – классический JRPG-примитив, где мы просто в псевдопошаговсти лупимся 3 на 3, и где нам нужно одолеть 3 группы противников (иногда вместо последней группы босс). Их можно вообще ставить на автоматизм и ускорение, лишь иногда прожимая ульту персонажей и способности фамильяров (ИИ в принципе этого делать не умеет) да тыкая в того или иного монстрика, чтобы герои били его всем скопом. Сами герои для игры для мобилок выглядят, озвучены и анимированы неплохо. С монстрами же все традиционно плохо для Ниер – это просто какие-то абстрактные зверушки всего нескольких разновидностей, типа «кошмары» и ладно там пауки или собаки, но морские котики? Серьезно? Они же такие буси. Причем лупим мы почти одних и тех же монстров вне зависимости от истории. Пофигу где вы, в снежных горах или футуристической тюрьме, лупим все тех же кротов и собак. Йоко Таро вроде как в разработке игры участвовал лишь косвенно, но тут, как говориться, узнается «рука мастера».
Касательно самих историй. Первые три про больного принца, его ковбоя-робота-охранника и одноногую и однорукую (но при этом разумеется полуголую) наемницу еще хоть как-то связаны, эти персонажами я к слову и играл, ибо влом было менять состав команды. Дальше идут вообще оторванные истории про девушку с катаной и какого-то эскимоса-альпиниста. Ну и венчает все это история про монстрика, пожирающего сны и типа-поворотом в конце. Короче понятие «сюжета» тут весьма условно, скорее просто набор рандомных зарисовок, порой вообще между собой никак не связанных.
Проходится все это в принципе достаточно легко, разве то финального босса я вальнул раза с 3-го, ибо бои тут порой весьма рандомны (случайно навешенное на героя проклятья может заставить его безбожно мазать всеми способностями и в итоге слить бой на ровном месте). Но разумеется это игра от Таро и ко, которые никак не поймут, что времена, когда люди по пять раз проходили одну и ту же игру ради пары ачивок или «истинной» концовки давно прошли, и поэтому после первой кампании открылась еще одна, но с типа другой точки зрения. Первую история про заключенного, который воевал с гигантскими цветами еще как-то осилил, истратив все щедро розданные на старте ресурсы для улучшения героев, дальше начался гриндволл в истории про его жену, но его я прошиб, просто подобрав героям нужное оружие, а вот дальше уже никак, поэтому не судьба мне узнать, чем там закончилась история мальчика, семью которого убили военные, да и весь этот балаган в целом.
Прокачка тут весьма своеобразная. Герои тут качаются не в боях (там тоже, но совсем медленно), а за особые расходники, благо их в начале отсыпают столько, что можно вообще всех прокачать в потолок и по первой вообще горя не знать. Правда, качать тут нужно не только героев, но и их экипировку и фамильяров, для чего тоже нужна куча разных расходников, правда их тоже просто гора, они сыпятся и сыпятся порой просто за то, что зашел в игру. Только вот у прокачки есть потолок, который достигается весьма быстро, а для увеличения максимума уровней нужно добывать в игре совсем уж какую-то редкую фигню, чем я разумеется заниматься не стал, поэтому весьма быстро мои герои просто практически застыли в развитии, и к главе про того самого мальчика просто уже ничего не могли противопоставить врагам. Помимо сюжета тут есть еще куча побочных активностей, но смысла в них немного, ибо искать среди десятков расходников и заданий, чего мне там нужно выбить и где, чтобы скажем немного улучшить меч однорукой героини, мне было откровенно влом. Игра, где надо еще заслужить право прокачивать героев – ну это такое себе. Музыка ту разве что приятная, но однообразная. Такое ощущение, что местами вообще просто слегка переделанные треки из Автоматы.
Даже так называемая «гача» (сбор новых персонажей в партию) в игре сделан максимально лениво. Герои, получаемые вне кампании – это либо персонажи из Автоматы, либо точно те же герои из кампании, только немного усиленные и с чуть-чуть измененной моделькой. Да и отличаются они между собой только статами да ультой (боевые способности героя зависят от того, какое оружие у него в руках и как хорошо она вкачено), поэтому лично я лишь раз поэкспериментировал с составом партии, да и вернулся к стартовой тройке опять.
Короче, по уровню исполнения всего и вся игра рангом лишь самую капельку выше стандартных мусорных гриндилок для мобилок. Макимум немного понажимать кнопочки после тяжкого рабочего дня пару вечеров, почитать немного местных рассказиков-воспоминаний, потом стукнуться головой о гриндволл и без сожалений удалить и забыть.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 28 августа 2021 г. 20:38  
цитировать   |    [  ] 
Купил я тут игру 2006 года за 115 рублей

Star Wars: Empire at War — известная стратегия по вселенной ЗВ и моя любимая игра от Petroglyph (чью Grey Goo я ругал несколько страниц назад). В Стиме доступна в Gold издании и без локализации. Я слышал, что "игра до сих пор жива", но не представлял на сколько! Поставив из "мастерской" крупное фанатское обновление с нескромным названием Empire At War Remake: Galactic Civil War пропал на неделю.

Не буду описывать игру, напишу только про модификацию. В игре полностью переделали карту галактики: больше 100 звёздных систем (в оригинале было меньше 50) с каноничным расположением планет.

Сильно расширили флот — добавили корабли Старой Республики (1-3 эпизоды фильмов и мультсериалы) и Сепаратистов. Расширили арсенал Империи и Повстанцев. Так же добавили несколько послевоенных кораблей из старого канона. Теперь, например, можно столкнуть в бою Барышник (Lucrehulk (круглый корабль Торговой Федерации из первого фильма)) с ИЗР, и победа будет явно не за последним :) Но строительство ключевых кораблей открывается после захвата определённых планет: Куат позволит Империи строить Разрушителей, а Кейто-Неймодия откроет "Барышников" и "Покорителей".

Подправили баланс. Повстанцы обзавелись своим супер-оружием и наравне с Империей спамят москитный флот. Экономику тоже подправили.

Ну и главное — сильно обновили графику. Удивительно, во что фанаты превратили игру, которой уже больше 15 лет! Изменилось освещение, спецэффекты, модельки кораблей. Лазерные батареи честно вращаются в барбетах и стреляют, а планеты стали ближе, бои происходят буквально на орбите.



По недостаткам модификации: убрали наземные сражения (которые мне не нравились) и плохая оптимизация. В особо жарких сражениях игра превращается в слайд-шоу, а процесс сохранения занимает пол минуты на моём не слабом компьютере.

Основная же механика игры осталась прежней.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


авторитет

Ссылка на сообщение 29 августа 2021 г. 19:24  
цитировать   |    [  ] 
Jose25 а как вам другие космостратегии? я помню их много было. чисто на память — Homeworld 1-2, Gegemonia solon heritage


философ

Ссылка на сообщение 29 августа 2021 г. 19:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата ugin33

а как вам другие космостратегии? я помню их много было. чисто на память — Homeworld 1-2, Gegemonia solon heritage

В первый Homeworld практически не играл, а второй прошел. Атмосфера отличная, но вот геймплей скорее с уклоном в варгейм. Оценил, но без восторга. Ремастер не проходил.
А вот Haegemonia была великолепной! До сих пор помню чувство, когда открываешь первый мир за пределами Солнечной системы. Ухх... до мурашек. А терраформирование... Игромания даже написала, что Haegemonia была самой красивой игрой года :) Вот только, год это был 2002.

Sword of the Stars был неплох. Глобальная стратегия с тактическими боями. Вторая часть так вообще могла бы выйти отличной, только её не доделали.
Sins of a Solar Empire внешне тоже хороша. В остальном же совершенно не понравилась (шутка ли, повреждения там наносятся не по факту нанесения, а по времени атаки)

Сейчас как-то не вспомню других космических RTS, если не учитывать игры в "антураже" (тот же СтарКрафт). Даже с глобальными стратегиями выходит не густо.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


миродержец

Ссылка на сообщение 29 августа 2021 г. 20:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата ugin33

Jose25 Гегемонии тоже 2 части было

Одна часть + аддон с мультиплеерными картами. 8-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


философ

Ссылка на сообщение 30 августа 2021 г. 09:04  
цитировать   |    [  ] 
Всем привет! С вами очередной выпуск JRPG-угара и я его жертва — player7136667. В сегодняшнем выпуске речь пойдет об игре под названием Eternal Sonata. Началось с того, как я просматривал очередной список лучших японских ролевых игр и снова наткнулся на вышеуказанное название. Решил проверить, что это за зверь такой, заодно приготовившись к боли, ведь японцы те еще мазохисты в плане геймдизайна.
Встретила игра достаточно типичной фентенезийной деревушкой с мирными жителями, зеленью вокруг и полями цветов. Картинка явно встала перед глазами, так ведь? А потом выясняется, что всё это плод воображения музыканта Фредрика Шопена, находящегося у себя дома в бессознательном состоянии и при смерти. Фредрик и сам присутствует в своем же выдуманном мире, где и начинается его путешествие в компании выдуманных им (а точно ли выдуманных?) персонажей. Теперь мир игры уже не кажется такими типичным, особенно когда погрузишься в него глубже. Все вокруг подчинено музыке, начиная от имен персонажей (Алегретто, Полька, Бит, Крещендо) и локаций (болото Адажио, Анданте, церковь Мандолины), а в какой то момент игра даже предложит загадку, где нужно сыграть небольшой отрывок по нотам. Живописных мест в игре явно предостаточно, так что визуал и мир сразу можно записать в плюс.
Боевая система интересная, хотя потом она скорее разочаровывает. Итак, у игрока есть полоска действий, тратящаяся на атаку, передвижение по локации и использование предметов. Атак в наличии четыре типажа: обычные и специальные, темные и светлые. Инвентарь в рамках боя ограниченный, т.е даже если у вас 100 лечилок, это не значит, что можно спокойно использовать все во время боя. Есть небольшое кол-во слотов, куда нужно поместить необходимые предметы, а значит перед боем стоит продумать, что именно взять с собой. Плюс во время боя действует правило света и тени, заключается оно в том, что противник может принимать на свету более слабую форму, а в тени становится куда сильнее. В таких случаях есть смысл выдавливать скотину на свет, дабы не мучиться. Некоторые противники более уязвимы к свету, некоторые к тени, так что и об атаке стоит подумать. Короче, опробовал я все это и раскатал губу, ведь в этой боевой системе была какая-никакая тактическая глубина и каждое сражение могло бы стать интересным и уникальным. Губу пришлось закатать обратно, потому как все бои с рядовыми противниками строятся по одному принципу: подбежать к кракозябре, долбить кракозябру обычными атаками, пока есть шкала действий, под конец ударить кракозябру спец атакой, затем вовремя успевать защищаться от атак кракозябры, повторить до победного. Лишь битвы с боссами дают хоть чуть чуть по-хорошему просраться, ведь с ними такой банальной тактикой не справишься, хотя иногда и она срабатывает.
Итоговые впечатления от игры у меня в целом положительные. Мир интересный, сюжет пусть и в чем то типичный, но приятный. По сказочному приятный. Боевая система разочаровала, но хотя бы не бесила. Гриндить приходилось не так уж часто. Меня ни разу не заставляли возвращаться к началу локации на своих двоих (эгеееей, Star Ocean, видел, а? а????). Можно сказать игре спасибо хотя бы за не слишком напрягающий и не бесящий опыт, а для JRPG это уже в чем то достижение.


философ

Ссылка на сообщение 30 августа 2021 г. 11:08  
цитировать   |    [  ] 
ugin33 Jose25, была ещё в далёком 2000 такая Imperium Galactica 2. Real-time 4X — редкий зверь. Планеты застраивались "по ландшафту" (в смысле не просто покупались здания как в Циве), наземные бои потом среди этой же застройки и велись. Для тех времён и жанра на удивление вменяемая дипломатия и шпионаж. Атмосфера мне тоже зашла в своё время, много синематиков на разные события.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


магистр

Ссылка на сообщение 31 августа 2021 г. 19:57  
цитировать   |    [  ] 
Это год внезапно оказался внезапно богат на различные отечественные инди проекты разного толка. Можно сказать, за этот год я переиграл в русские игры больше, чем за предыдущие лет 10. Очередная штука, на которую я обратил внимание Highfleet. Но увы поиграв в него немного я понял, что не мое. Ибо здесь как в шутке «Дорогая я сегодня приготовил ужин. В это кастрюле суп, рагу, котлета с пюрешкой и компот». То есть на выходе получилась лютая мешанина из разных компонентов, порой плохо между собой стыкующихся.
Сеттинг и завязка интригуют. Мы левый наследник какой то альтернативной Российской империи с летающими кораблями, которого послали покорять местный Ближний Восток. Но вскоре после начала выясняется, что столицу снесли атомной бомбой, мы стали чуть ли ни последним представителем династии, и теперь завершение операции просто вопрос выживания для нас и сотоварищей. В целом игра вроде летательная аркада, в меру хардкорная. Но. Тут ещё есть нехилый тако менеджмент ресурсов, так как наши так сказать истребители нужно чинить и оснащать, а основной крейсер заправлять топливом. Причём управление крейсером — это отдельный, тоже не особо простой пласт геймплея, чем то уже напоминающий симулятор. С мини игрой по перехвату радиограмм. И аркадной мини игрой, где мы управляем посадкой. А ещё тут есть что-то типо текстовых квестов. С отдельной мини-игрой про переговоры с различными персонажами, чем то напоминающая простенькую карточную настолку. Плюс тут ещё есть какая то система морали. И наверняка я ещё что то забыл или не увидел. А ещё игра типа рогалик, где нет ручных сейвов и если проиграл, то с концами, начинай сначала, только в зависимости от набранных очков немного денюжки сверху накинут. Плюс громоздкий интерфейс, баги с вылетами и местами не очень удачные графические решения(от местных мерцаний быстро натурально начинают болеть глаза). И отсутсвие нормального обучения.
Игру вроде делали всего два человека, и конечно похвально, что довели таки столь громоздкий проект до релиза, но имхо амбиции стоило поумерить, ибо в игру попросту понапихано слишком много самых разных механик и концепций, которые вместе не очень хотят работать. Ощущения порой возникали как если ты скажем в Икс Ком и он на одной из миссий хоп и стал тактическим шутером. Или как если бы в Дарк Соулс заставили искать редкие травки, вычислять выгодный курс для покупки тары и потом из всего этого в мини игре варить эстусы. Это и так непростые игры, и дополнительные и явно инородные механики их бы просто убили. Сюжет, текстовые квесты и сеттинг меня заинтриговали, аркада ещё туда сюда, а вот в симуляторе пепелаца даже разбираться не захотелось.
По итогу походу увы получили очередной проект мечты, которой крайне интересно смотрится в качестве концепции, но найти время и желание разбираться в этой мешанине навряд ли многие смогут.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 31 августа 2021 г. 20:28  
цитировать   |    [  ] 
Angvat, по описанию похоже на Космических Рейнджеров.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


миротворец

Ссылка на сообщение 31 августа 2021 г. 21:25  
цитировать   |    [  ] 
Опоссум тоже так показалось. Отзыв заинтриговал.
–––
А моя душа захотела на покой,
Я обещал ей не участвовать в военной игре


авторитет

Ссылка на сообщение 31 августа 2021 г. 22:42  
цитировать   |    [  ] 
Добил на неделе Assassin's Creed Odyssey. Правда не стал заморачиваться с первым местом среди наемников, добиванием арены и пятью ачивками на способы убийства... Игра была куплена и установлена в марте 20-го... Теперь думаю, а нужна ли мне Валгалла?


магистр

Ссылка на сообщение 1 сентября 2021 г. 09:53  
цитировать   |    [  ] 
Опоссум
На самом деле не очень. В Рейнджерах практически все активности были опциональны, а во Флоте они обязательны. Просто представьте, во чтобы превратились Рейнджеры, если бы вам скажем каждый раз пришлось бы играть в планетарный бой просто для того, чтобы приземлиться на любую планету.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 6 сентября 2021 г. 10:55  
цитировать   |    [  ] 
На днях прошел Black book. Очень хорошая игра. У разработчиков было плохо с бюджетом, да и со знанием Юнити не все хорошо. Но разработчики явно очень старались. Все очень атмосферно и продумано сделано. Единственноая проблема — загрузка сохранения отбрасывает на начало локации-эпизода иногда это раздражает. С другой стороны это законный чит, поскольку можно прямо перед выбором в диалоге сохраниться и потом все переиграть.
Слышал много нареканей на сложность и не продуманность боев. У мнея были проблемы только в одной главе — я возмущался почему я начинаю каждый бой с порчей и иммунитетом к положительным статусам. Думал это локации такие заколдованые. Потом после окончания главы выяснилось что я просто забыл чертей на работу отправить.8:-0
Ну и бои-загадки я проходил с помощю интернета. Кстати, это единственное что могу предъявить авторам в плане гейм дизайна. Бои -загадки — очевидный костыль: авторы не смогли сбалансировать персоналные квесты отнорсительно общего прогресса в игре.
А так, всю игру было осознание что можно собрать очень мощьные комбинации карт, но мне было влом рабираться, я и так справлялся.
В игре похоже есть как минимум три глобальные концовки, плюс последствия принятых во время игры решений. Видел "добрую" и "нейтральную" похоже есть еще "злая", на которую надо набрать много грехов.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


магистр

Ссылка на сообщение 6 сентября 2021 г. 14:23  
цитировать   |    [  ] 
Решил я поосваивать сервис Apple Arcade, благо обнаружилась, что у меня 3 месяца бесплатной подписки. Хватило в общем-то недели, ибо играть там в общем-то не во что. Что же нам может предложить подписка с "вручную отобранными играми и контролем качества?" Например, убогую гача-игру по Звездному Пути. Или недавний Зельда-клон Baldo, где разрабы даже не смогли прописать алгоритм поиска пути вашей подруге, поэтому она бегает за вами по деревне, утыкается во всякие объекты и потом игра просто бесцеремонно ее к вам телепортирует. Есть и конечно и просто инди-поделки средней руки, но играть в них на других платформах, ибо с планшета они управляются не очень, например Cat Quest 1-2, простенькая забавная игра, или Yaga, румынский рогалик по славянской мифологии. Но больше всего меня "порадовала" Fantasian, японо-РПГ, "яблочный" эксклюзив от создателя первых Финалок. Который судя по получившемуся результату либо после Lost Oddysey в принципе ушел в запой и совсем разучился делать игры, либо эту игру собрали три индуса, живущих в мазанке на берегу Ганга и прикрылись известным именем. Так или иначе, настолько убогой японо-РПГ мне давненько не попадалось. Все болезни тридцателетней давности вроде надоедливых случайных встреч или примитивной боевки на месте. Дизайн убог настолько, что глав герой — это внешне практически копия девчули из Nier Automata. Локации и монстры будто бы просто собраны из бесплатных ассетов для Юнити. Озвучки нет. Вообще. Сюжет... Шел мальчик-девочка по фабрике (куда?.. зачем?..), сразился с огромным роботом, и потом очнулся в деревеньке в другом мире... Короче, меня даже на час не хватило, чтобы задержаться в подобном "чуде", хотя ранее куда больше проводил в самых клинических поделках, ну чтобы реально убедится, что они клинические. Но тут можно было уже бросать почти на старте, ибо и так все ясно.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


миротворец

Ссылка на сообщение 7 сентября 2021 г. 15:15  
цитировать   |    [  ] 
После полного прохождения Bravely Default 2 появилось желание дополнить свой обзор, потому что мнение об игре довольно сильно изменилось.

цитата Алексей121

Ну что ж, как заведено в JRPG-не вкачал нужные профессии-добро пожаловать фармить. А профессии качаются ОЧЕНЬ медленно. Один бой даёт около 15-30 очков профессии, что очень мало. Таким образом, чтобы вкачать профессию на достаточный для нестыдного использования уровень, нужен многочасовой фарм.

На самом деле фармить в игре если и нужно, то очень немного. В игре есть специальные предметы, с помощью которых можно временно повысить сложность сражений, но при этом кратно увеличить получаемые награды. С помощью них прокачать новые профессии или просто поднять уровень можно не просто быстро, а очень быстро. Безусловный плюс.

цитата Алексей121

В игре есть т.н. экспедиции, можно отправлять корабль за сокровищами, которые чаще всего представляют собой сферы опыта. При этом экспедиции активны только тогда, когда консоль находится в спящем режиме. Т.е. чтобы зарабатывать награды за экспедиции надо просто какое-то время не играть в игру. Например, за прошлую ночь в экспедиции я получил сферу опыта, которая даёт 3000 очков профессий. Это больше, чем я заработал за предыдущие 8 часов игры.

Видимо, мне очень повезло, так как за все остальные 60 часов игры в экспедициях я получал исключительно символические награды, ничтожные настолько, что ближе к финалу просто на эти экспедиции забил. Никаких проблем с прокачкой в игре и так нет.

цитата Алексей121

В игре очень неравномерно настроена сложность. Очень простые рядовые сражения и зубодробительно сложные боссы. Можно выносить всех мобов за один прокаст, но придти к боссу и понять, что ничего не способен ему противопоставить

Сражения с боссами-изюминка и фишка этой игры. По началу мне казалось, что со сложностью есть определенные проблемы-боссы слишком сложны, бьют больно, а жизней много, в результате чего получаются затянутые сражения, в которых можно отлететь просто из-за того, что не повезло и босс решил скастовать свой самый сильный спелл четыре раза подряд и вынес всю команду героев.
Но это только до того, как не разберёшься в боевой системе, после чего приходит понимание, что все схватки с боссами, если все делать правильно, очень скоротечны и решаются буквально в несколько ходов. Сначала система даже кажется дисбалансной, я прихожу к боссу одного со мной уровня, очередь хода доходит до героя варвара/бойца авангарда (в игре один персонаж может одновременно иметь две профессии) и он выносит босса за один заход. Но затем, когда сложность игры повышается, понимаешь, что все так и было задумано. Все самые дикие и на первый взгляд имбалансные сочетания профессий-самый оптимальный способ пройти дальше. Например, читал в нескольких отзывах жалобы на одного из поздних боссов, что он просто ближе к финалу сражения он просто ваншотает всю команду из-за чего без гринда не пройти, а само сражение занимает неоправданно много времени (вроде бы звучала фраза в 20 минут времени). Но ведь это туфта. К этому этапу игры уже доступно сочетание профессий белого мага и заклинателя духов, который может за один ход навесить на всех персонажей автовоскрешение. И о какой затянутости сражения можно говорить, когда у босса чуть меньше 100 000 жизней, а в команде есть мастер меча/боец авангарда, который может за один прокаст нанести аж 16 ударов с уроном по 3-5 тысяч единиц каждый, а полученная до этого пассивка от рейнджера позволяет ему избежать ответных плюх. В общем, в очередной раз поражаюсь компетентности игрожура и их способности разбираться в механиках игры.
Отдельно стоит упомянуть необязательные сражения с легендарными монстрами и, особенно, бои на разблокирование полного потенциала профессий. Каждое сражение-настоящее испытание, которое требует максимального понимания игровой механики и скурпулезного подбора состава команды для эффективности в бою. Иначе на любом уровне придётся отъехать на чекпоинт уже на первом/втором ходу.
Небольшой совет, если кто-то будет проходить

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

самое полезное сочетание профессий в игре местный рыцарь смерти+красный маг. Нужно взять пассивку красного мага, чтобы вместо очков магии тратились очки жизни и пассивку рыцаря смерти, позволяющую наносить больше 9999 единиц урона за удар), так же желательно подбором экипировки получить для этого персонажа 9999 очков жизни, но это уже по желанию. Дальше бьём супостата с помощью навыка Ultima Sword-который наносит тем больше урона, чем больше было потрачено очков магии.
Получаем монстра, который ценой всех жизней раздает плюхи по 99 тысяч гарантированных единиц урона (у финального босса жизней в районе 300 тысяч, у самого сильного секретного босса-что-то около 500). Полезность этой машины смерти невозможно переоценить.

Кстати, в игре есть несколько концовок, две плохих и одна хорошая. И их реализация достойна не только упоминания, но ещё и маленького спойлера. Первая концовка (плохая) получается просто прохождением сюжета игры. Чтобы получить вторую (не менее плохую) нужно загрузить сохранение, сделанное после титров и выйти из "финального" подземелья игры, отказавшись драться с "последним" боссом. После чего персонажи отправятся искать какое-нибудь другое решение нависших над миром проблем, откроется ещё один крупный город с ещё одним подземельем.
А для истинной концовки придется сначала ещё открыть все профессии, в том числе две секретных, после чего откроется самое любопытное подземелье в игре (главным образом за счёт любопытно реализованных сетевых механик, а-ля death Death Stranding) и настоящий финальный босс, который слегка надламывает четвертую стену. Это, кстати, для серии не ново, судя по рассказам финальный босс первой части умел ломать сохранения игры. Здешний не настолько сердитый и ломает только интерфейс, а ещё стирает у персонажей память из-за чего они забывают изученные навыки. Сражение на самом деле не сложное (особенно после череды зубодробительных необязательных и секретных боссов) но очень захватывающее и оригинальное. Впрочем, судя по стонам некоторых обзорщиков, которые ныли, что из-за последнего босса пришлось ещё 20 часов фармить-не все так однозначно.
Кстати, недавно игра вышла в Стиме , так что теперь, чтобы поиграть в нее не нужно иметь консоль от Нинтендо. Единственное что ограничивает-отсутствие русской локализации, хотя бы минимальные знания иностранного языка весьма желательны.
Я же решил причаститься к другой, не побоюсь этого слова, культовой в узких кругах серии JRPG и прохожу Xenoblade Chronicles definitive edition. Наиранно для взвешенного мнения пока мало, но сказать, я так чувствую, будет что. Игра очень неоднознача и не смотря на ряд достоинств содержит и большое количество фундаментальных проблем. Но лучше расскажу о них попозже, чтобы во-первых избежать поверхностного суждения, как в случае в bravely default 2. А во вторых мое небольшое дописывание прошлого отзыва вылилось в какую-то совсем неприличную простыню текста, пора и честь знать.
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.
Страницы: 123...362363364365366...407408409    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх