автор |
сообщение |
Vargnatt 
 миродержец
      
|
30 марта 2024 г. 02:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Давно тут не был Решил недавно максимально расслабить мозг и найти хорошую игрушку, установил первого Алана Уэйка и пропал. Забыл обо всём. Совершенно не понимаю, как я мог пропустить её в прошлые годы, хотя от Ремеди играл практически во всё. Одно печалит, прохожу четвёртую главу и уже близится финал. Но с другой стороны, приятно, что вторую часть ждать не придётся, хотя перерыв небольшой сделаю. Не скажу, что шедевр, но очень близко к этому.
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
9 апреля 2024 г. 11:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Случайно обнаружил в библиотеке Steam "Партизаны 1941"... когда и купить-то успел... С жанром знаком исключительно по былинным "Commandos: Behind Enemy Lines". И должен сказать, даже столь давнее и поверхностное знакомство порог вхождения попросту аннигилирует. Ибо геймплей за двадцать пять лет изменился крайне мало. Враги стали чуть сообразительнее и наблюдательнее. Теперь не получится, выкопавшись из песка, зарезать слегка отставшего от группы патрульного и утащить его труп, пока остальные бодро маршируют по маршруту. Среагируют. Но в остальном... Технически к игре претензии есть, но крайне незначительные. За прошедших 11 часов игра крашнулась единожды. И очень... нет не так ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ громкая музыка на этапе студийного лого при каждом запуске. Меню в игре могли проработать получше. Изначально не особо понятно чего-куда... путаешься в иконках... пресловутой интуитивности не хватает. Но миссий через 3-4 вроде привык. Менеджмента лагеря я, кстати, боялся больше всего. Ибо тупой, ленивый и не люблю всего вот этого вот. Типа, "развития собственной базы" (тм) и прочего. Но тут эти моменты в зачаточном состоянии и крайне ненавязчивые. Кто-то, впрочем, может счесть недостатком, я — наоборот. Ну, и по мере роста партизанского отряда, распределять текущие обязанности — кто в лес, кто по дрова, а кто железку взрывать очередную — становится проще. А я даже и открыл пока не всех. Есть наглядная визуализация шума, производимого партизанами, гораздо проще стало оценивать риск того-иного действия. Врагов высших рангов сложнее незаметно зарезать — процесс длится дольше и производит больше шума, чем в случае рядового полицая. Карты составлены грамотно и подразумевают определённый уровень нелинейности прохождения. Ну, и какое-никакое разнообразие — играл всего-ничего, а уже были и карты на время, и карты обязательно по стелсу, и наоборот — обязательно с боем. На звуки боя враги могут, кстати, прибежать и из-за границы поля видимости, но не всегда. То есть даже незапланированный огневой контакт не обязательно привлечёт к себе подкрепления со всей карты, но лучше не рисковать по возможности. Даже на средней сложности участие в непродуманной и неподготовленной перестрелке — верный шанс помереть. Специализация у партизан есть, но и близко не столь строгая как в "Коммандос". Одни навыки т.с. узкоспециализированные и привязаны к конкретному партизану. Другие — общедоступны, но без нужного перка малоэффективны. Или вообще неэффективны. Аналогично с вооружением — взять в руки каждый может что угодно, но точность стрельбы у "непрофильного" оружия будет удручающей. В прошлой миссии, кстати, добыл себе ППШ. Нра-а-ится! :) Гранаты и минное дело, прям очень эффективны. Но редко попадаются, приходится беречь. Плюс, враги от гранат таки разбегаются. Бывает, что очень даже эффективно разбегаются. Поэтому кидать надурняка тоже не следует. В общем, начало бодрое, посмотрим как оно дальше пойдёт.
|
|
|
AdeptRassveta 
 активист
      
|
9 апреля 2024 г. 20:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Devil May Cry — зубодробительный экшен,,глубокий гемплей и стильный дизайн делают эту игру одной их самых сильных слешеров нашего времени. Особенно мне полюбилась 4 часть, смесь техно и церковных мотивов, от музыки до дизайна локаций и персонажей. Замок Фортуна, стоящий в замёрзших горах, лес Митис, покрытый небольшими тропиками, выросшей на старых руинах, Башня Ордена, находящаяся далеко от города, но с прекрасным видом на него и окрестности... и воздушная арена в конце, откуда видны все старые локации, под прекрасную музыку с одним из самых больших боссов в серии.
|
|
|
qwerty616 
 гранд-мастер
      
|
10 апреля 2024 г. 20:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Снова захотелось метроидваний, думал насчет нового Принца Персии, но запустил Metroid: Zero Mission и пропал. Это ремейк самого первого Metroid 1986 года, отсюда видимо небольшая продолжительность игры (прошёл за 4 с половиной часа и собрал 58% секретов, прошерстить всё возможности не было, т.к. планета неожиданно взорвалась, теперь только новая игра). По разнообразию локаций и боссам игра попроще Metroid Fusion и показалась легче, хотя есть места, где сложность резко возрастает, я уже склоняюсь к мнению, что это «фишка» всех метроидов. Ну и неочевидные места, типа лавы, которая на самом деле иллюзорная лава и ты должен догадаться (как?!) туда прыгнуть, чтобы пройти дальше. Так же отличительная особенность этого метройда — небольшая секция с прятками и побегушками от космических пиратов, когда главная героиня теряет свой костюм и на время становится беззащитной девушкой.



|
––– Fighting for peace is like screwing for virginity. |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
14 апреля 2024 г. 21:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Закончил "Партизаны 1941". Игра до обидного короткая оказалась. Прохождение заняло 28.5 часов. И то при моей-то манере игры, где потратить пару-тройку реальных часов на миссию — не проблема. К предварительным впечатлениям добавлю, что на анимацию в кат-сценах бюджета видимо не хватило — только на скриншоты. Поэтому полюбоваться кинематографическим крушением поезда нам не дадут. Обидно. :( Не все партизаны одинаково полезны. Но критично это проявляется только в финальной миссии. Там я такой перекрестный микроменеджмент из перков устраивал, что даже вспоминать не охота. А так-то большинство миссий проходится в любом составе. При частых перезагрузках во время миссий у неписей ломаются алгоритмы поведения и маршрутов. С одной стороны это бесит, с другой стороны — дополнительный вызов. Итог. Хорошо, но мало. ПС. Проходил максимально по стелсу. Везде где можно работая ножами. Я даже финальную миссию умудрился пройти с единственной коротенькой перестрелкой, без которой по-факту не обойтись. Может со временем вернусь и пройду иначе. В игре нам даже пулемёт дают. :)
|
|
|
AdeptRassveta 
 активист
      
|
15 апреля 2024 г. 11:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacasИгра до обидного короткая оказалась. Прохождение заняло 28.5 часов. Это очень хорошее время для игры, особенно если она наполненная. Сейчас многие хорошие игры часов на 8-12. Есть, конечно, и исключения, как глобальные RPG, но это редкость.
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
15 апреля 2024 г. 12:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AdeptRassvetaЭто очень хорошее время для игры, особенно если она наполненная. Ну, тут каждый для себя сам решает. Будь игра длиннее на 30-50%, то я был бы только доволен. Так-то я даже все перки партизанам не открыл, очков опыта банально не хватило. О том, чтобы вдоволь их наюзать в бою и речи не идёт. Обидно. :(
|
|
|
Petr 
 гранд-мастер
      
|
15 апреля 2024 г. 12:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Maneater играю. Про акулу которую надо вырастить до мегалодона, и которая жрет всё подряд, включая пляжников и дайверов. Трудновато иногда. Большого Пита победил с n-ной попытки, за что дали редкое достижение в xbox. Да, местами нудновато — только жрать и всё.
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
AdeptRassveta 
 активист
      
|
|
Alive666 
 философ
      
|
16 апреля 2024 г. 11:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrManeater играю. Нормальная игра — прошел на плойке на платину. Красиво — биомы очень красочные, идея оригинальная, геймплей, конечно, однообразный, но просто выключить мозг и поржать вполне можно. Кстати, проблем со сложностью не было, но я много играю.
|
––– День другой - дерьмо все то же! |
|
|
Petr 
 гранд-мастер
      
|
16 апреля 2024 г. 12:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alive666 я только сюжет с Большим Питом закончил, сейчас в Зове Правды жру моряков. ) Сколько там уровней ещё можно накачать?
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
16 апреля 2024 г. 13:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня сын в эту акулу периодически играет. Как мне кажется — весьма красочно, ярко, где-то даже самобытно, но с течением времени игровой процесс приедается, становится однообразно.
|
––– Make love, not war |
|
|
Alive666 
 философ
      
|
17 апреля 2024 г. 15:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Petr На счет уровней не помню — давно играл, но они там явно ограничены (может 30). В конце становишься мегалодоном, но надо отдать должное — размер не сильно впечатляет. Я так понял еще десяток уровней доступен в DLC, но желания играть уже остыло к тому времени.
|
––– День другой - дерьмо все то же! |
|
|
Petr 
 гранд-мастер
      
|
17 апреля 2024 г. 15:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alive666 30 уровней пока Большого Пита не убьешь. Выше не пригнуть, это при том что его военный корабль с 60-м уровнем. У меня уже 39-й, все достижения открыты, а вот мутагена не хватает все довести до 5 уровня.
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
Petr 
 гранд-мастер
      
|
18 апреля 2024 г. 23:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Petr30 уровней пока Большого Пита не убьешь Всего 40.
Начал первый Remnant. И как на ПК наверное заброшу. Просто ну невозможная система сохранений. Чтоб дойти до босса нужно завалить кучу мелочи. Боссы сложны, убивают быстро, ибо персонаж неповоротлив. И опять нужно кучу мелочи расстрелять, чтоб добраться до босса. Теряется весь интерес к игре.
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
19 апреля 2024 г. 11:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrНачал первый Remnant. И как на ПК наверное заброшу. Просто ну невозможная система сохранений. Чтоб дойти до босса нужно завалить кучу мелочи. Боссы сложны, убивают быстро, ибо персонаж неповоротлив. И опять нужно кучу мелочи расстрелять, чтоб добраться до босса. Теряется весь интерес к игре. Первый Ремнант уже устарел, а вот второй весьма неплох, но учтите, что тут используется механика "соулс лайков", поэтому игра непростая. Надо быть к этому сразу готовым.
|
––– Make love, not war |
|
|
Petr 
 гранд-мастер
      
|
19 апреля 2024 г. 11:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DemonaZZ куплен и второй. цитата DemonaZZмеханика "соулс лайков", это как вообще?
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
19 апреля 2024 г. 11:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Petrэто как вообще? Вот для начала можно почитать коротенький ликбез, если заинтересует, то накидаем самые стоящие проекты.
цитата Как получать удовольствие в souls-like играх? 5 подсказок для новичков Многие в игровом сообществе наслышаны о легендарной серии игр от студии From Software. Тёмные Души завоевали необычайно громкую славу в среде геймеров и породили целый новый жанр, воодушевляющий любителей сложных испытаний и пугающий людей, привыкших к лёгким и податливым играм.
Если вы из тех игроков, кто хотел бы окунуться в прекрасные и беспощадные миры souls-like игр, но не торопится это делать из-за страха перед их грозной славой или анатомически неверного расположения рук, не отчаивайтесь. Здесь вы найдёте пять простых подсказок, как преодолеть страхи и, возможно, даже поправить положение рук!
1. Примите неотвратимость смерти Смиритесь, вы будете умирать часто. Если раньше в играх вы были царь и бог, наделённый контролем сложности прохождения и не знавший гибели до конца сюжетной ветки… Что ж, забудьте об этом. Вездесуще «YOU DIED» или его местный аналог первое время будут вашим бессменным спутником. В играх, перенявших учение Тёмных Душ, в самом начале вы не лучше мелкого моба подзаборного. Даже больше – любой такой противник может затыкать вас до смерти. А к тем, что посильнее, и вовсе стоит подходить с осторожностью. Или не подходить совсем.
Но не унывайте!
Во-первых, все мы через это поначалу проходили. А во-вторых, не забывайте, что это – всего лишь игра. Относитесь к смерти своего персонажа с юмором. В конце концов, нарочно вас гробить игра не будет и если присмотреться к своим действиям повнимательнее, станет понятно, где и как вы затупили перед очередной отправкой к последнему костру.
2. Присмотритесь к миру игры Конечно, просто бегать от назойливых противников поначалу весело. Но в какой-то момент вы всё же упрётесь в стену, преодолеть которую без веской причины не удастся. Где взять эту причину? А вы оглянитесь! …не на свою комнату. Камеру покрутите в игре или к неигровым персонажам обратитесь. Погрузившись в историю мира или проникшись банальным исследовательским интересом, вы наверняка с большим воодушевлением пойдёте грудью на амбразуры.
Ну и рано или поздно заметите, что этого врага можно обойти, с тем персонажем – договориться, а вооон того дракона – расстрелять с удобной безопасной площадки.
3. Никогда не играйте в жёстких временных рамках Нет ничего хуже, чем сесть играть за полчаса до важной встречи или давно запланированного мероприятия. Свобода во времени, уделяемом на игру, так же важна, как настрой и умение сохранять спокойствие после очередного глупого прыжка в пропасть. Никому настроение не поднимет необходимость срочно подрываться с места, когда при этом ты почти завалил сложного босса.
Чуть-чуть же совсем времени не хватило, чтобы добить!
Приятного в этом мало, особенно если в следующий раз сразу не удастся повторить сложный подвиг. Поэтому рассчитывайте своё время. И не садитесь преодолевать сложное препятствие за пять минут до выхода из игры.
4. Затяните в это болото друзей Как говорится, вместе страдать веселее! А в хорошей компании и умирать не страшно, поэтому расширяйте коммюнити за счёт приятелей, которых вы можете привести за собой.
Если у вас друзей со схожими увлечениями нет, самое время найти новых. Тяжёлые испытания сближают, а уж если у вас с потенциальным товарищем проблемы на одном и том же участке игры – это уже похоже на задел для сотрудничества. Помогите друг другу выбраться из передряги… чтобы когда-нибудь в будущем шутки ради закопать приятеля в похожей яме из другой игры.
5. Просто наслаждайтесь процессом И напоследок – получайте удовольствие от игры. Они для этого и созданы, даже если со стороны или с чужих слов кажется, будто это не так. Никто, разрабатывая игру, не преследовал цель заставить игроков страдать. Наверное.
В любом случае, научитесь просто наслаждаться тем, что вы делаете. Souls-like игры – это, по своей сути, не счётчик смертей, не рекордная таблица, где нужно быстрее всех пройти игру или сделать это круче других. Достаточно уже превзойти самого себя, а дальше всё зависит от ваших амбиций. Ради этого вы ведь и заглянули сквозь свои страхи? Ради удовольствия, которое можно ощутить только преодолев тяжёлое испытание.
|
––– Make love, not war |
|
|
Lawyer97 
 авторитет
      
|
19 апреля 2024 г. 11:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прохожу серию "Mass effect". Снова. Третий раз. Воистину легендарная серия, которая не надоест никогда. Каждый раз что-то новое открываешь. Реиграбельность высока. Жаль, что сейчас таких игр не делают..
|
––– "Прошлое есть сон, - говорили они. - Будущее есть сон. Существует только сейчас." Брайан Стейвли. "Огненная кровь". |
|
|
Petr 
 гранд-мастер
      
|
19 апреля 2024 г. 11:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ коротенький ликбез, да я уж нагуглил. ) Тут не в смертях персонажа дело,а в том что не хочу опять проходить пройденное и терять кучу времени, а времени для игр у меня крайне мало. Если я час выкроил в день для игры, то считаю что это хорошо. А иногда и этого времени у меня нет. Не хочется мозг себе выносить, хочется просто поиграть. И как я уже говорил, на xbox проходить то, что на ПК проходил без проблем сложновато. Если я все три старых Dead Space проходил на тяжёлой сложности, то на xbox застрял на лёгком в первой же части.
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|