автор |
сообщение |
НЕУдаЧник 
 философ
      
|
19 апреля 2024 г. 11:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Petrэто как вообще? Просто ну невозможная система сохранений. Чтоб дойти до босса нужно завалить кучу мелочи. Боссы сложны, убивают быстро.
)))
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
Petr 
 гранд-мастер
      
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
19 апреля 2024 г. 12:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Petrэто БДСМ уже, а не игра. Не всем этот жанр подойдет, собственно, я и забросил играть в соулс лайки из-за крайне ограниченного количества свободного времени. Но атмосфера в некоторых проектах (Elden Ring например) очень крутая.
|
––– Make love, not war |
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
19 апреля 2024 г. 13:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще добавлю, что в старые оригинальные Соулсы, тот же первый DS играть сейчас еще и сложновато визуально, графон там совсем печальный для 2024.
|
––– Make love, not war |
|
|
Petr 
 гранд-мастер
      
|
19 апреля 2024 г. 13:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DemonaZZ придется опять в новый Dead Space играть, благо там на пару сложных моментов можно поставить уровень story.
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
19 апреля 2024 г. 15:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZЕще добавлю, что в старые оригинальные Соулсы, тот же первый DS играть сейчас еще и сложновато визуально, графон там совсем печальный для 2024. Проходил на One (а на ПК в него играть всё равно боль), вполне симпатично.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
19 апреля 2024 г. 15:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Готовьте помидоры, товарищи геймеры. Поиграл, я, значит, в KotOR 1. И в отличие от прошлого прохождения ~19 лет назад, игра меня полностью выбесила и я её бросил. Считаю, что игра состарилась очень плохо. В отличие от BG, скажем. Хорошие моменты есть: нормальные ЗВ без повесточки, интересные квесты и загадки, местами. Но минусов больше:
— Потрясающий объём пустой беготни. Да, этот момент потом перешёл по наследству в ME1, с его беготнёй по Цитадели и поездками на Мако. Тут Мако нет, зато беготни ещё больше, везде. Причём, быстрое перемещение есть, но очень неудобное и почти не помогает. — Тупейший AI, который застревает в трёх соснах. Он почему-то стал намного тупее чем в NWN, хотя движок один. — Невразмительная боёвка, которая, в том числе, страдает и от тупого AI, который запросто может стоять и ничего не делать, а если переключиться на персонажа и приказать атаковать, бежать с бластером вплотную к врагу вместо стрельбы. Тактики в боёвке нет, кроме применения Силы и предметов, просто стоим на месте и машемся с врагами. От тактики BG и даже NWN не осталось почти ничего, но экшена как в ME тоже ещё не завезли.
В общем, лучше бы я не пробовал в неё играть. Сохранил бы положительные воспоминания юности. С другой стороны, правду тоже знать надо.
|
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
19 апреля 2024 г. 17:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
VladimIr V Y, да в принципе согласен, кроме
цитата VladimIr V YТактики в боёвке нет, кроме применения Силы и предметов, просто стоим на месте и машемся с врагами. От тактики BG и даже NWN не осталось почти ничего, но экшена как в ME тоже ещё не завезли. Всё таки есть разница между изометрией и от третьего лица — видно всё поле боя, укрытия, препятствия, интерактивные объекты. Тут это просто невозможно, поэтому вот так — сила, гранаты, стимпаки, боевые приёмы (которые ничем не отличаются). Как это сделать правильно в рамках жанра — без понятия.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
19 апреля 2024 г. 17:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZПервый Ремнант уже устарел, а вот второй весьма неплох, но учтите, что тут используется механика "соулс лайков", поэтому игра непростая. Надо быть к этому сразу готовым Я не так давно прошел второй Ремнант. Два раза: соло и в коопе. По моим ощущениям, сильно проще первого из-за настраиваемой сложности и системы приключений, где можно перегенерять миры. Но игра не столько про прокачу и навыки игрока, сколько про билдостроительство. Когда пару часов читаешь гайды, потом пару десятков часов собираешь странные кольца, амулеты, броню, оружие. Потом приходишь к непроходимому боссу и убиваешь его с первой попытки, потому что ты лечишься быстрее чем он урон наносит, например. Весело, конечно, но до определенного момента, выкачивать Архонта я не стал. Солус-лайки тоже разные бывают. Ренат по билды, Элдэн Ринг — про открытый мир, где почти любую сложность можно или обойти или перекачать, Секиро — про то как git gut.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
20 апреля 2024 г. 04:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я тоже про не актуальное старьё. The Last of Us в 24 году. Минус: Очень плохой порт даже со всеми доработками с ужасным кряком, который уже тоже обновляли. Вылеты, потеря фпс просто по приколу и регулярно. Плюс: нам это не продают — платить не надо. Минус: геймплей абсолютно устарел, первые главы ползти просто не интересно. Сто раз подтащи стремянку, двести раз тщательно обойди все пустые углы ради пары расходников, которые ты всё равно пропустишь, и это ради встречи с несколькими противниками, которых тебе либо оставили в комнате, либо по скрипту туда запустят — стелсить не интересно на 100%, а пока нет чего-то толкового из оружия, стрелять тоже такое себе — короче, примерно до Питсбурга это лютая душнина. Маленький плюс: а вот когда дают именно бодро пострелять, хоть и в консольно-укрытном стиле оно хоть на что-то годится, жаль там потом опять волнами. Минус: крафт, прокачка — это всё из прошлого, сейчас тяжело воспринимается. А к тому же кривой дроп патронов — допустим, я понимаю, что когда затык со сложным противником и ты всё потратил, то вполне логично положить что-нибудь чуть-чуть сзади. Но когда из обычных мобов совершенно радномно дают 1 плохой патрон или 6 хороших — это правда про сложность?
Главное: но после всех спойлеров, после сериала. Сюжет всё равно остался отличным от и до, да я с Киберпанка не был настолько доволен. Могли же. Жаль больше не могут. Вывод: покупать не рекомендую. Играть только любителям тратить кучу времени и на минимальной сложности. В целом, стерильный сам по себе первый сезон сериала вполне сгодится заменой, если не противно смотреть на каст и очень важные исправления (2 раза за игру ржал в голос, один на моменте в лаборатории с записью про обезьян и второй с записки "партнёра" Билла как раз в контексте адаптации). ПС: вот не знаю, надо ли трогать "романтическое" длц...
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Groucho Marx 
 гранд-мастер
      
|
|
Чеширов 
 авторитет
      
|
20 апреля 2024 г. 20:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт Дурные советы даёте людям. Начнем с того, что тлоу не устарела. Она выглядит и играется лучше, чем почти все, что выходит сегодня. Те же первые главы шикарные. Да, экшена меньше, но событий больше. Знакомство с миром игры, со сторонами конфликта, военными, "цикадами", просто с бандитами, с заражённым, постоянная смена локаций и атмосферы — и это только первые часы игры. Скучать тут некогда потому что плотность событий высокая. И напряжённых моментов достаточно, причем не только сюжетных, но и геймплейных. Только сложность нужно выкручивать выше, а не понижать, чтобы противники действовали бодрее.
P.S.: сериал отвратителен и просто запредельно глуп. От игры в нем только названия и имена персонажей.
|
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
20 апреля 2024 г. 21:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ЧешировОна выглядит и играется лучше, чем почти все, что выходит сегодня вы или играете мало или. Ну вот, я в этой же теме ругался на Дейс Гон — он буквально апгрейд всего здешнего геймплея плюс бонусная "толпа зомбей"
цитата ЧешировДа, экшена меньше, но событий больше сказки про умножение на ноль
цитата Чешировпостоянная смена локаций скринами, пожалуйста, потому что нет это не так
цитата Чешировплотность событий высокая смотрим выше с какого момента. я похвалил сюжет, но он не искрит в первые часы, ни экшеном, ни вотэтоповоратами
цитата ЧешировИ напряжённых моментов достаточно ну, нет.
цитата ЧешировТолько сложность нужно выкручивать выше, а не понижать, чтобы противники действовали бодрее. вот вам человек ненавидящий консольную стрельбу прошёл на максимальной сложности только что и поделился мнением. Рекомендую ознакомиться с шутерами от беседки или гирями войны, если мы говорим про консоль
цитата Чешировсериал отвратителен и просто запредельно глуп. От игры в нем только названия и имена персонажей. 
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Чеширов 
 авторитет
      
|
20 апреля 2024 г. 23:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИтНу вот, я в этой же теме ругался на Дейс Гон — он буквально апгрейд всего здешнего геймплея плюс бонусная "толпа зомбей Все то же самое, но хуже, особенно ии. Оружие без прокачки ужасно. Где тлоу берет продуманными уровнями и интересными ситуациями у нас унылый и скучный открытый мир, с "точками интереса", в которых интереса просто 0. Собирай траву, металом и уши в промышленных масштабах, зачищай гнезда. Просто тоска. Больше — не значит лучше.
цитата ВаХхОббИтскринами, пожалуйста, Может быть позже, когда буду за компом.цитата ВаХхОббИтно он не искрит в первые часы, ни экшеном, ни вотэтоповоратами Буквально с первых минут. Начало эпидемии (сценаристы в сериале настолько беспомощные, что даже ... накидаю скринов для сравнения) — побег — смерть дочери — расстрел заразившихся — теракт — побег с Элли и сцена, когда мы узнаем, что ее укусили. Никакого проседания в начале игры и близко нет. цитата ВаХхОббИтРекомендую ознакомиться с шутерами от беседки или гирями войны, если мы говорим про консоль Слишком разные игры.
|
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
21 апреля 2024 г. 00:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ЧешировСлишком разные игры. так это про сложность, а иначе я стесняюсь спросить в чём же она тут, если не в стрельбе с ограниченным боезопасом. Пытаюсь понять отличие ии в ДГ от здешнего — те же укрытия и иногда "заход с фланга". Продуманные уровни... допустим, я готов засчитать Финансовый квартал и не помню название уровня, где защищаем труп оленя. А остальное, извините, это бег по кругу в 4 комнатах или проход по коридору с коробками. В ДГ, который мне не зашёл, на половину Орд разнообразный бой, зачистка лаборатории существенно отличается от лагеря Упокоителей. Город, открытое место и шахта — опять же разные боёвки. С несогласием я согласиться могу, но вот аргументы удивляют.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Чеширов 
 авторитет
      
|
21 апреля 2024 г. 08:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИтПытаюсь понять отличие ии в ДГ от здешнего — те же укрытия и иногда "заход с фланга". Продуманные уровни... допустим, я готов засчитать Финансовый квартал и не помню название уровня, где защищаем труп оленя. Да все просто: враги быстрее реагируют, больше двигаются, чаще прячутся, больше наносят урона. Ситуации, когда на экране начинает творится цирк и ИИ не понимает куда ему бежать и в кого стрелять, и стрелять ли, в ДГ возникают регулярно и ты отстреливаешь их просто как в тире без сопротивления. В ТЛОУ же болванчики ведут себя гораздо адекватнее, к тому же локации маленькие — тебе некуда отступить, ты не можешь расстрелять всех издали, врагу негде заблудиться и потеряться. Рисков больше, времени меньше, а еще нет ресурсов, поэтому ты не можешь взять и просто всех расстрелять — патронов не хватит. Я грейдил винтовку, но на последнюю треть игры у меня было два патрона.
|
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
21 апреля 2024 г. 13:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В 2 боёвках мне не хватило патронов, а если б я понял, что кирпич станит щелкуна наглухо до игры за Элли, то и такой бы проблемы не было. Замена "расстрела издалека" на бег вокруг столба в небольшом пространстве — сомнительное достоинство и, повторюсь, в ДГ тоже были локации с небольшим пространством при том в достаточном объёме. "Расстрел в тире" тоже на месте, лук в помощь, а уж как они замечательно сами заходят в горящий огонь, при том иногда и люди... Короче говоря, кроме урона опять во всём не согласен.
ПС: пробежал всё таки длс... ну, может кому-то тогда и хотелось пары лишних часов любимой игры, сейчас же опять, это гей лав стори сос мыслом и не более.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Чеширов 
 авторитет
      
|
21 апреля 2024 г. 18:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Про сериал по тлоу можно говорить бесконечно, но мне лень, поэтому просто один пример, один и тот же эпизод в сериале и в игре. Реакции Элли.



цитата ВаХхОббИтскринами, пожалуйста, потому что нет это не так Ок. Далеко не самые показательные, но даже по ним видно, что локации меняются, в рамках сеттинга естественно, в космос никто не улетает. Из жилой части города в заброшенную и заросшую
 Оттуда в порт
 За городскую стену
 Через руины канализации?
 через разрушенные небоскребы (на заднем фоне, заваленный)
 снаружи обычно уютней чем внутри


|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
21 апреля 2024 г. 18:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V YГотовьте помидоры, товарищи геймеры. Поиграл, я, значит, в KotOR 1. ... Считаю, что игра состарилась очень плохо. Помидоров не завезли, поэтому просто не соглашусь. Проходил в 20-м году. Нареканий не имел. кроме необходимости танцевать с бубнами для запуска, но это для старых игр неизбежное зло... Ну, и локации миниатюрные, это да... Так что, тут кому как зайдёт.
|
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
21 апреля 2024 г. 19:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чеширов это не пример тупости, а как раз про актёрскую игру, в моём комментарии записанную в "каст". Я уж точно не рекламирую сериал, просто высказал мнение, что сюжет там присутствует, а проблемы есть у обоих вариантов — по тому вполне позволительно использовать этот короткий вариант. Со скринами это натягивание глобуса на сову, с тем же успехом можно было просто показать список глав — там бы даже больший цветовой контраст был. Но они почти все одинаковые и не воспринимаются уникально. Ночную канаву потом продублируют кучей затопленных подвалов, заброшенный пригород покроют снежком и ограничат время на осмотр, а уж вот этот кирпич в листве можно просто назвать главной темой игры — повторяю, коридоры одинаковые, чего-то запоминающегося нет, ни кампус, ни дамба, ни улочка снайпера, разве что лично для меня больничка повеяла какой-то ностальгией по Макс Пейну. Любой опенворлд побитый на зоны даёт больше.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|