Кто во что играет


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 15 марта 04:09  
цитировать   |    [  ] 
babai925 CULTIC очень рекомендую. Духовный наследник шикарнейшей Blood
–––
Бог дал нам разум, чтобы мы исследовали то, что уже есть, а не для того, чтобы мы гадали и боялись, что нас ждет в будущем.
Р.Б


философ

Ссылка на сообщение 17 марта 05:22  
цитировать   |    [  ] 
Citizen Sleeper. Случайно оказалась на диске, зацепила визуалом чем-то похожим на Ruiner. (Никакой связи, мне просто показалось)
Геймплей для галочки, с середины игры менеджмент ресурсов заканчивается и дальше это уже больше визуальная новелла. Из плюсов — неплохая атмосфера, звук. Из минусов — сюжет линейный, проблемы поверхностные, персонажи неинтересные. Сеттинг — как бы сбежавший репликант на космической станции, выживающей среди акул капитализма, но сюжет писали школьницы, поэтому всё очень сентиментально, пара злодеев которых мы легко побеждаем, все остальные — хорошие людей занимаются хорошими делами. Ну и, конечно, трансы, но даже не трансгуманистичные, а просто потому что надо.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


миротворец

Ссылка на сообщение 18 марта 01:48  
цитировать   |    [  ] 
Возможно, меня предадут анафеме правоверные геймеры, но мне в общем-то нравится The Veilguard.
Это совершенно никакая часть Dragon Age, но вполне неплохая игра сама по себе, такое рубилово с лёгкими ролевыми элементами в духе God of War.
Я ещё не закончил прохождение (но уже близок к финалу) и вряд ли буду проходить второй раз даже когда-то в будущем, но с задачей развлечь на какое-то время она хорошо справляется. Сюжет, несмотря на самую что ни на есть типовую для фэнтези завязку, достаточно продолжительный и заскучать не даёт, спутники в меру интересные, локации разнообразные и красивые, есть где побегать и секреты поискать.
Понравилось, что со временем начинают попадаться предметы, которые могут существенно изменить игровой стиль. Хотя а целом система лута довольно дурацкая.
Прохожу разбойником-дуэлянтом, в спутниках чаще всего Беллара и Тааш, менял в основном только для личных квестов или отставших подтянуть.
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


магистр

Ссылка на сообщение 19 марта 14:16  
цитировать   |    [  ] 
Вдруг захотелось космоса. Поиграл пару тройку часов в Elite Dangerous. ИМХО, фигня фигней. И решил снова попробовать No man's sky. И игра зашла с третьей попытки. Чего-то летаешь, чего-то ищешь. Квестики всякие, улучшалочки. И почему я ее до этого не оценил. Играю около недели по часу-два вечерком. Правда глянешь на часы — 23:30, думаю, ну сейчас слетаю быстренько на планетку, артефакт найду и спать, завтра на работу, делов минут на 15. Хоп и уже 0:45.
И это я еще к главным квестам не перехожу. Пока чиню найденный корабль, улучшаю мультитул и костюм по большей части.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 марта 14:29  
цитировать   |    [  ] 
цитата DKart
И решил снова попробовать No man's sky. И игра зашла с третьей попытки. Чего-то летаешь, чего-то ищешь. Квестики всякие, улучшалочки. И почему я ее до этого не оценил.

No Man's Sky в 2025-м и в момент выхода в 2016-м это очень разные игры. Авторы в "Next"-обновлении 2018-го починили многое за что игроки и пресса пинали игру изначально. А в "Beyond"-обновлении в 2019-м продолжили её серьёзно улучшать. И продолжают её постоянно модернизировать. Сейчас у игры версия 5.xx, а "Beyond" была 2.xx.


философ

Ссылка на сообщение 19 марта 14:36  
цитировать   |    [  ] 
цитата DKart
Вдруг захотелось космоса.

X4 первые часов двадцать приличный симулятор. Там вообще много всего, со временем, правда, больше в экселе играешь.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


авторитет

Ссылка на сообщение 19 марта 16:06  
цитировать   |    [  ] 
цитата DKart
космоса

Тоже иногда тянет, что даже в программе управления библиотеками выделяю группу "космос" и устанавливаю три игры — EVE, Elite Dangerous, No Man's Sky. А позже удаляю, хотя с удовольствием поубивал бы время. Иногда хочется поиграть во что то такое монотонное, как ETS2 и ATS, когда слушаешь книжку и доставляешь груз.

Но всё никак не могу бросить другие проекты (GW2, FFXIV, TESO, SWTOR, LOTRO, Pathfinder 1 и 2). Возможно, когда с ними покончу, тогда смогу отвлечься на космические игрушки. Может даже куплю Старфилд. :-)))


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 марта 18:03  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Quake II Enhanced. Пока только основную кампанию. Эта версия Q2 вышла в 2023-м. Игра почти не изменилась внешне и по части геймплея. Чуть-чуть подтянули графику и модели, причём улучшенные модели можно и отключить в настройках. А так, это всё тот же классический шутер, только теперь нормально выглядящий на широком экране и с полным набором графических эффектов вроде цветного освещения и прочего, что когда-то было доступно только владельцам видеокарт Voodoo.

А что ещё лучше, в эту версию помимо основной игры входят оба оригинальных адд-она: Mission Pack: The Reckoning и Mission Pack: Ground Zero. В качестве дополнительного бонуса доступна версия Quake 2 для Nintendo 64, которая является не столько портом, сколько сделанной с нуля игрой "по мотивам", причём на движке первого Quake, так как N64 не потянула новый движок. Тут её перенесли на основной движок ремастера и она доступна как отдельная кампания. А что самое главное, есть ещё одна кампания, Call of the Machine, созданная специально для этого издания. Поэтому эта версия может заинтересовать даже тех кто ранее проходил все оригинальные части.

В общем, отличная версия классической игры, с кучей контента и сделанная с большим уважением к оригиналу. Такие ремастеры нам нужны.

Кадры: https://www.mobygames.com/game/207099/qua...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 марта 12:15  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Obscurite Magie: The City of Sin. Хентайная RPG на движке RPG Maker. В отличие от подобных игр вроде Mage of the Olekta Desert, тут всё очень слабо. RPG-составляющая примитивна и предельно легка даже на "ролевом" уровне сложности. Сюжет слабый, дизайн локаций тоже. Хентай, ну, он есть. При этом, несмотря на счётчик того насколько героиня развращена, это никак не влияет на сюжет и на концовку. Эта механика вообще "для галочки". Есть ещё опция открыть сразу все хентайные сцены и посмотреть их, но зачем, если есть интернет? В общем, игра ни о чём.

Кадры (без 18+): https://www.mobygames.com/game/175806/obs...


авторитет

Ссылка на сообщение 29 марта 21:51  
цитировать   |    [  ] 
Идёт 72 час моего приключения в Богемии XV века внутри Kingdom Come Deliverance II.
Настолько зацепило и затянуло,что пишу второй раз достигнув экватора игры (и уверен, напишу и в третий).

Первые 30 часов я просто бродил по миру занимаясь всякими сайд активностями, часами таскаясь в поисках сокровищ по картам, а потом проигрывая эти самые сокровища в кости.

Основной сюжет, после возвращения к нему развивается крайне бодро,насыщенно и неожиданно. Приятно удивило,что казалось-бы местячковая история набирает такой колорит и оборот,заставляя привязаться к героям. Они тут прекрасны — за счёт того,что все модельки лиц родились из motion capture персонажи очень хорошо запоминаются, имеют свои неповторимые черты лица и в целом выглядят очень выгодно в сравнении с десятками других игр.

Повествование крайне неспешное, но очень сильно жизненное и правдивое что-ли (в сравнении с десятками других РПГ). Перед нами показаны жизни вполне обычных людей, дни которых не наполнены ежедневными подвигами и великими свершениями. И, пожалуй, в этой игре лучше всего я заметил реалистичную пресловутую "серую мораль" без отпетых подонков и героев в белоснежных плащах. Обычно такие моменты, ну ооочень сильно в играх притянуты за уши и перед игроком вполне очевидный выбор между "хорошим"-сероморальным персонажем и его "плохим" собратом. Тут не так. Именно поэтому в истории персонажей веришь и очень сильно к ним привязываешься.

Шутки-прибаутки, комичные ситуации и традиционные для серии эпизоды с безудержными пьянками всё так же искренне веселят как в первый раз.
Предлагает игра и своеобразные развилки с решениями и выборами —

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

под конец первого акта один из таких выборов сделал крайне неприятно, сопроводив итоги решения крайне жёсткой сценой.


А про пейзажи молчу — к 70 часу всё ещё не надоело ходить и крутить головой,осматривая местные красоты. Если ещё и дождь с грозой — там вообще можно о всех активностях забыть и просто глазеть.

Вот что ещё примечательно про визуал — очень уж правдоподобный получился масштаб карты. Всё выглядит максимально реалистично относительно реальных лесных\загородных пейзажей. Отдельно для себя отметил визуально-нарративный момент: замок Троски, вокруг которого разворачиваются события первого акта виден практически с любого края карты.

В качестве скриншота одна из сотен красивостей,которые заскринил. Навеяло воспоминание о фракции "Оплот" из бессмертной HoMM3.

–––
Бог дал нам разум, чтобы мы исследовали то, что уже есть, а не для того, чтобы мы гадали и боялись, что нас ждет в будущем.
Р.Б


философ

Ссылка на сообщение 9 апреля 12:57  
цитировать   |    [  ] 
Поиграл несколько часов в Star Trucker (звездобойщики). Всё-таки это не "дальнобойщики 2", но в космосе — расстояния гораздо меньше (может когда открою карту будет больше), а суеты больше.
Графика приятная — хорошие скайбоксы, экономика и логистика вроде неплохие, но я мало наиграл в подобные игры. Есть элементы выживача — нужно менять батарейки, предохранители, воздушные фильтры, чинить пробоины, в разных секторах есть влияние температуры (в космосе!).
Из минусов — космос не ощущается, скорость моего космотрака — аж 100 км/ч (километров в час) и расстояния соответствующие. В X4 крейсерские скорости были порядка 1-2 км/с. В космосе пока кроме других фур и полицейских дронов никого не видел. Всего одна радиостанция, в основном гоняющая кантри.
Ну ещё на любителя — сильный закос под культуру американских дальнобоев: дизайн нашего трака, разговоры по радио и т.п.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


философ

Ссылка на сообщение 9 апреля 18:31  
цитировать   |    [  ] 
цитата Опоссум
Ну ещё на любителя — сильный закос под культуру американских дальнобоев: дизайн нашего трака, разговоры по радио и т.п.
Разрабы ещё и фильмом с Денисом Хоппером вдохновлялись.


магистр

Ссылка на сообщение 10 апреля 09:06  
цитировать   |    [  ] 
Вчера прошел Atomfall. На троечку. Идеи неплохие, но реализация подкачала. Плюс много багов (плохо прогружались текстуры, с середины игры перестали открываться другие карты кроме Рязвязки, NPC застревают в текстурах и другие по мелочи). Большинство квестов просто не нужны и по сути их прохождение абсолютно не нужно для основной линии — скорее так, чтобы было чем заняться. Если идти просто по сюжету (знать куда бежать), то игру, ИМХО, можно пройти часа за 3-4, так как бои и квесты для прокачки не нужны, т.е. отвлекаться на них не стоит. Я даже не посетил все локации, так как мотивации проходить квесты не было.
Из плюсов: на gtx 1650 игра спокойно идет на ультра графике — открытые локации 35-45 ФПС, закрытые 60-75.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


философ

Ссылка на сообщение 18 апреля 11:31  
цитировать   |    [  ] 
Некоторое время назад тут обсуждали космосимы. Запоздало поддержу тему

Star Citizen
[Иммерсивное безумие]

Как раз вчера объявили бесплатный период до 28 апреля. Обычно, доступ к альфе открывается, если купить «стартовый пакет» с кораблём. Про это ещё поговорим, а сейчас у любого желающего есть шанс прикоснуться к «великому» творению признанного гения индустрии и, надеюсь, я смогу вас отговорить.
В настоящий момент Star Citizen – это игра крайностей. Тут есть отличная графика, но отсутствует оптимизация. Огромный мир с множеством механик, но делать особо нечего. Детальная проработка кораблей с внутренним пространством, но взаимодействие с ним ещё не реализовано. Активностей для совместной игры на годы (если верить фанатам), а одиночный игрок заскучает через 5 часов. Я пока изучил только соло-геймплей и на его основе изложу впечатления.

[У Криса Робертса была мечта…]

Star Citizen – это авторский проект, потому, не смотря на астрономический бюджет, игра получается своеобразной. Где-то проступают нотки гениальности, другие же механики – чистое безумие. Как аналог можно привести Тарков с возведённым в абсолют ган-порно (где у оружия на уровне модели просчитываются отдельные патроны в магазине), который так же разрабатывает «гений». В SC разработчики упоролись в корабли: каждый корабль звучит по-разному, уникально управляется в космосе и в атмосфере, у них проработан внутренний интерьер (с туалетами!) и кокпиты. Да! Ведь все они успешно продаются в цифровом магазине. Только вот Тарков худо-бедно, но работает, а SC за 12 лет всё ещё в статусе заготовки. Например, у кораблей проработаны внутренние модули и в перспективе разработчики обещают «инженерный» геймплей, что-то по аналогии с Barotrauma, где инженеры будут в панике бегать по кораблю и латать повреждённые узлы, а снаряды будут прошивать корпуса навылет. Когда-то в будущем…

[Один космосим, чтобы править всеми]

Про геймплей: вы просыпаетесь в своём номере на планете. Вам нужно спуститься на лифте в холл, по пути прихватив хот-дог в закусочной. На ходу снимаете шлем и подкрепляетесь. Путь лежит к транзитной станции, откуда вы на поезде доберётесь до космодрома. Преодолев пол километра от платформы, вы добираетесь до терминала, с которого вызываете свой корабль. Пока ждёте в очереди, можно присесть на лавочку и попить газировки, запрокинув голову. И вот, корабль подан, можно заходить в лифт и ехать в свой ангар. Загораются сигнальные огни, створки ангара распахиваются и из его недр на платформе поднимается ваш корабль. Надеваете шлем, лезете в кабину, занимаете кресло. Запускаете системы, прогреваете двигатель, связываетесь с диспетчером, чтобы получить разрешение на вылет и дожидаетесь подтверждения…
Иммерсивно же, согласитесь! И очень интересно… первые раза 3. Десять минут, чтобы покинуть планету – это, конечно, сильно. Но мы ещё не дошли до управления кораблём: тут у некоторых кораблей есть возможность сменить вектор двигателей для взлёта, можно провести трансформацию (сложить крылья, развернуть корпус), два режима полёта (боевой и круизный), фонари, открытие-блокировка дверей из кабины, компенсация инерции, круиз-контроль, контрмеры, турели, распределение энергии, сигнатуры, зависящие от проекции и прочее и прочее. И почти ко всему привязаны клавиши, а когда их не хватает, помогают комбинации Alt+клавиша. А когда их не хватает, помогают комбинации rAlt+клавиша (да, правый-левый alt!). А если зайдёте в настройки – увидите, что у половины действий клавиши вообще отсутствуют. По желанию, можно назначить, если остались свободные.



[Работа – не волк, работа – work]

Но ладно, за несколько часов разобрались. А что делать то? Одиночному игроку предлагают выполнять задания (охота за головами или курьерские), добывать минералы, перерабатывать обломки, возить грузы и участвовать в наземных перестрелках. Почти все активности детально проработаны, так, например, при добыче минералов происходит мини-игра, где нужно разломать камень и не перегреть его, а при переработке обломков, цель разбирается, как конструктор, а с разных частей дают разные ресурсы. Занятно, но всё происходит крайне долго. При той же переработке нужно постоянно бегать в трюм и вручную опустошать буфер (перетаскивать ящики), а добыча происходит очень медленно. Веселее становится, если есть компания, тогда каждый занят своим делом, можно и поболтать на фоне. А прочие миссии? Курьерские: возьмите груз в точке А, перенесите в трюм, разгрузите на лифт в точке Б, пройдя через процедуры взлёта-посадки. Боевые: прилетите в указанный район и ликвидируйте цель. Наземные: прилетите в указанный район, спуститесь в бункер и ликвидируйте цель.
Всё.
Это я описал весь соло-геймплей в этой игре. Что добавляет пикантности, все эти активности крайне скудно оплачиваются: устранить цель – 25-40к кредитов. Забили за час бункер переработчика – 80к. Курьерское задание – от 30 до 50к. Повышая репутацию, открываем доступ к сложным задачам и за перевозку груза дадут уже 90к, хотя возни будет в 3 раза больше. Просто для сравнения, хот-дог тут стоит 17 кредитов, а самый простой корабль около 500к. Корабли получше – от 2кк до 5кк. За 10-15кк можно купить простенький капитальный корабль, а самые топовые – дороже 30кк. Посчитайте, скольк у вас уйдёт на это времени. Сколько придётся выполнять даже не однообразные, а одинаковые задания. Деньги тут зарабатываются тяжело, а в одиночку ещё и очень монотонно. Повесть Orca на белт, как в EVE, и уйти пить чай тут не получится, игра постоянно требует вашего внимания, каждую минуту. Однажды разработчики проглядели механику, что игроки покупали большие контейнеры и прямо на складе укладывали в них контейнеры поменьше для курьерских заданий. Перенести один большой ящик проще и быстрее, чем 15 маленьких, так же проще его разгрузить. «Что эти игроки себе позволяют?!» — подумали разработчики – «Лёгкой жизни захотели?» и ввели баг, что сломал эту механику. Уже год его «исправляют».

А в заключении скажу про юзабельность и баги. Баги есть, юзабельности нет. Интерфейс недружелюбен до абсурда, никакой организации, никаких закладок, сортировки меню и прочих прелестей, всё в кучу. Хотите купить корабль? Топайте в магазин и смотрите на корабли в терминале, где увидите текстовое описание в духе «это знаковый корабль для своего времени…» и его цену. Я так спросил у приятеля: «а где посмотреть детали? Какой у корабля трюм, какое вооружение?» — «ну… эт только на сайте». Уровень ощущаете? А баги тут повсюду. Провалиться под пол, застрять в кровати или потерять возможность передвигаться – это на каждом шагу. Они не на столько частые, чтобы было невозможно играть, да и потерять тут особо ничего нельзя (даже после смерти сохраняются все корабли и надетое снаряжение). Но как бывает «приятно» час добывать камень, потом словить баг и проснуться в своей постели, с кораблём, но без добычи.



В общем, пробуйте на свой страх и риск, если интересно посмотреть на красивый космос, несколько часов осваивать управление и, скорее всего, понять, что эта игра не для вас. Позже попробую игру в компании и, если впечатления изменятся, (приятель уже несколько лет играет, получает удовольствие и зовёт попробовать) напишу. Хотя, с трудом представляю прелесть PvP, где игроки ничего не теряют. А пока как-то так.

Про покупку: игру нельзя купить обычными способами, санкции. И дело не в русофобии разработчиков, а просто в невозможности перевести им деньги. У обладателей swift-карт проблем не возникнет, а всем остальным советую обзавестись знакомым из-за рубежа. Обратите внимание, что там действуют региональные цены и при покупке из условного Узбекистана стоимость может оказаться значительно ниже, чем указано на сайте.

Ps: как говорили, доделать игру невозможно, можно только прекратить её разработку. Пока у разработчиков есть стабильный источник заработка ($400 за корабль не хотите?), они могут разрабатывать игру бесконечно долго, добавляя всё новые безумные механики.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


авторитет

Ссылка на сообщение 24 апреля 19:53  
цитировать   |    [  ] 
Последние пару месяцев в ASTRA: Knights of Veda https://store.steampowered.com/app/248425...
Довольно симпатичная и главное бесплатная ARPG. Совсем не требует времени на обучение.
Можно играть одному, можно и компанией.
Сеттинг достаточно оригинальный хотя и ничего нового в нем нет. Графика симпатичная, бюсты у героинь не менее 3 размера.
Очень хороша в качестве разгрузки после тяжелого рабочего дня.



философ

Ссылка на сообщение 24 апреля 20:52  
цитировать   |    [  ] 
цитата Aleolyias
ARPG
Да я вас умоляю! Ира хорошая у него. Это гача-игра. Упоминать такое неприлично в хорошем обществе. Хотя я сама на гача залипаю время от времени, эпизодами, длиной в неделю-три, но это прямо гилти плэжер и мне стыдно о таком говорить и писать. Гача-игры — зло. Они отнимают время, настроение своим гриндом и проигрышем в лототрон.
Простите, нормального перевода не нашла, но эстеты со знанием английского могут глянуть и оригинал https://www.youtube.com/watch?v=iH62JWRLi...
–––
В вечном стремлении к совершенству


авторитет

Ссылка на сообщение 25 апреля 01:06  
цитировать   |    [  ] 
цитата practicANT
но это прямо гилти плэжер и мне стыдно о таком говорить и писать. Гача-игры — зло.

А мне не, не стыдно. Тем более что конкретно эта игра все же помесь и от экшенРПГ в ней больше. Но да она рассчитана на то что ты пару недель играешь, потом столько же отдых от нее. И так всё время.


магистр

Ссылка на сообщение 25 апреля 10:02  
цитировать   |    [  ] 
Clair obscur: Expedition 33.
Игра вышла буквально вчера и я успел набегать в ней часика 3, но уже много чего о ней можно сказать, в основном хорошего.
Сюжет. В данном мире 67 лет назад произошел некий катаклизм, превративший континент в местный филиал Пустошей Хаоса, а немногие уцелевшие смогли укрыться на острове. Но в долгосрочной перспективе они обречены — некая Художница ежегодно обновляет циферку на некоем монолите, после чего все, достигшие данного возраста обращаются в прах. С острова каждый год отправляют очередную экспедицию покончить с этим безобразием, но кроме самой первой все они умножились на ноль в полном составе.
Собственно пролог минут на 40 посвящен смене цифры 34 на 33 и отбытию очередной экспедиции, где только пара обучающих боев, а так ролики и диалоги, дает на немного посмотреть местную мирную жизнь, а заодно повникать в местный лор (здесь он подается почти исключетильно через диалоги между персонажами). По прибытию на место почти вся наша экспедиция разумеется отправляется на собеседование к апостолу Петру, а парочке уцелевших предстоит поискать еще выжевших, попытаться понять, что тут все таки происходит и в очень дальней перспективе так разобраться с Художницей.
Игровой процесс. Взяли Star Rail, немного последних Якудз, а сверху присыпали это механиками любителя травленных болот Бабадзаки. Итак, у нас тут как бы классическая японо-РПГ боевка с кучей "но". Герои и враги в пошаговом режиме обмениваются ударами. Как и в Star rail, у нас неказистые обычные атаки, которые копят заряды, и более мощные техники, для применения которых эти самые заряды тратится. Чем мощнее техника, чем больше зарядов она жрет. Также заряды можно восполнять и иными способами, например парировав удар или нацепив специальную вещь и проведя идеально уклонение. Также с помощью очков техники во врагов можно стрелять, выстрелы наносят немного урона, но их можно делать сразу несколько подряд, пока очки не закончатся (что полезно например против первого босса, который способен заблокировать несколько ударов), к тому же есть летающие враги, по которым все кроме выстрелов в большинстве своем промахивается. При применении техник нам нужно прожимать кнопку и попадать в тайминги, и если скажем в крайней Якудзе это была скорее доп фича, то тут это основа геймплея, тыкать треклятую кнопку нужно даже при применении лечения и бафов. А когда бьют вас, можно прожать еще кнопки и выполнить уклонение или парирование, которые полностью ниввелируют урон (а в случае парирования герой еще и в ответ неслабо врежет обидчику). И если в случае с атакой кнопочки вам подсвечивают, то тут уж ориентируйтесь сами. Тайминги у врагов в принципе читаемы, но проблема в том, что у каждого они свои, и уже в первых 2-х локациях их суммарно штук 6. Плюс а врагов может быть по два типа атаки, а то и больше, если это босс. Кого-то как и Бабадзаки в детстве били ремнем с задержкой, и поэтому он может замахиваться пол-часа, за которые вы можете успеть трижды увернуться впустую, а потом получить тяжеленным дрыном по голове, а кто-то атакуют стремительно, причем несколько раз подряд, и несколько раз подряд уворот можно банально не успеть прожать. В общем игра в отличие от всех других представителей жанра не неспешное прожимания кнопки атаки, реакция тут тоже многое решает (последний раз подобное такое интенсивное сочетание пошаговости и риал-тайма мне попадалось развеч что во всеми забытой Resonance of Fate, но та игра была всеьм куцей в плане возможностей), и даже на минимальной сложности если на тайминги атак и увороты/блоки вообще забить, из вас довольно быстренько сделают фарш. Плюс тут разумеется есть урон разными стихиями, бафы/дебафы, а у каждого героя есть своя особенность, например ульта ГГ множит урон, если до ее применени вы использовали другие техники, а стихийная волшебница усиляет свои заклинания в зависимости от того, что и в каком порядке вы применяли.
Прокачка не автоматическая. Есть пять характеристик, очки между которыми вы распределите сами, а также древо навыков, из которых активными могут быть до 6. С экипировкой негусто — есть оружие (которое можно покачивать, но пока мне такой возможности не дали) да амулеты, которые можно нацепить до3 штук и которые улучшаются по мере ношения как в какой-нибудь FF 7, к счастью для улучшения висюльки тут с ней достаточно провести всего 4 боя, а не десятки. На локация попадаются аналоги костров — флаги, оставшиеся от предыдущих экспедиций, где можно вылечится, пополнить запасы местного эстуса и прокачаться. На глобальной карте, куда выпускают после первой локации, еще можно разбить лагерь, где можно пообщаться с товарищами (но мне пока общаться не с кем особо, нас всего двое, хотя дальше явно будет больше).
Внешне враги чем-то напоминают каркозябр из той же Star Rail ну или других похожих мобильных проектов. В лесу нас терореззируют какие-то аляповатые големы, а вот на дне морском на нас уже нападают что-то вроде рыболюдей и оживших мин. Недругов вполне можно оббегать, если нет желания с ними драться, тем паче они тут довольно резво респавнятся.
Картинка, локации, звук. Там кому-то чего-то не нравится. а лично я в восторге. Может там детализации кому-то не хватает, но нарисовано все красиво, локации исполнены фантастически, персонажи симпатичные, ну плюс всякие мелочи, например если ведущий ГГ, то он просто бегает, а босая волшебница
как бы немного парит над землей, герои периодически предстают в кадре все перемазанные в грязи и т. д. Сами уровни довольно линейны, где любой поворот от основного пути почти ведет к какому-либо луту или расходнику. Нет мини-карты, что поначалу меня как человека с топографическим кретинизмом несколько смутило, как было сказано, уровни тут не особо замороченные, да и благодаря оформлению читаются легко. Бои тоже очень красочные, герои прыгают, машут свои дрынами, становятся в пафосные позы, в общем все как надо. Очень красивая музыка, неплохая озвчука, причем озвучено кажется вообще все, никаких статичных рож и немых полотен текста, как это обычно бывает в подобных проектах. Правда стандартное состояние местных героев после прибытия на континет — это легкая истерика, но учитывая творщееся вокруг, оно и понятно. Тут как Атаке Титанов: "Да что ж вы все орете, как будто вас тут жрут заживо. Ах даааа...". К слову игра мрачная, но жестокость здесь не смакуется. Мы регулярно натыкаемся на останки различных экспедиций, в том числе и нашей собственной, но кровищи-расчлененки особо нет (хотя в начале одному товарищу сносят голову).
Техническое состояние. И здесь... Да на удивление достаточно нормально. Как правило от попыток вкатываться в любые игры на старте у меня был исключительно негативный опыт, от "Вольного торговца" глаз до сих пор дергается. А тут звук полагал немного в одной кат-сцене, после пролога игра раз вылетела и все. Надеюсь, что дальше в этом плане игра не начнет сыпаться, как какой-нибудь "Тауматург".
Итого. Оценивать подобные вещи по первым трем часам такие вещи дело неблагодарное, но пока что мне нравится в ней почти все. Картинка, музыка, как бы сотканая из разных элементов, но при этом весьма органично работающая боевка, пока что интригующие лор и сюжет. Есть конечно раздражающие мелочи, но именно что мелочи. Для первого проекта так вообще очень мощный старт.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 25 апреля 10:06  
цитировать   |    [  ] 
цитата Aleolyias
помесь и от экшенРПГ в ней больше
А вот теперь отбросим в сторону бюсты третьего размера и вайфу-фактор, и оценим по-человечески местный РПГ и экшен.
РПГ — насколько отыгрывание роли влияет на сюжет? Сколько разных веток диалогов и что меняется в зависимости от выбора ветки? Все ли нпс и герои озвучены во всей игре (а не только в сюжетках)? Есть ли различающиеся варианты прохождения миссий? Можно ли прокачать персонажа в другой класс и другой геймплей?
Экшен: как решен вопрос паверкрипа, где новые персонажи существенно лучше старых и, тем более, стартовых бесплатных? Сколько времени нужно, чтобы прокачать одного персонажа с обвесами до максимального уровня? Можно ли это сделать за один день? За неделю? За месяц?
Ответ на эти вопросы под носом: никакое это не рпг. И даже экшен тут притянут за уши.
–––
В вечном стремлении к совершенству


активист

Ссылка на сообщение 25 апреля 12:47  
цитировать   |    [  ] 
цитата practicANT
Все ли нпс и герои озвучены во всей игре (а не только в сюжетках)?

Вот только вчера за параллельной игрой в Rogue Trader обсуждали с женой вопрос озвучки и сошлись во мнении, что как минимум в изометрических РПГ, где все диалоги в окнах, озвучка вообще не нужна. Никакая. Она только отвлекает от чтения текста, а если при этом она ещё и убогая (как, собственно, в Rogue Trader), то это двойной минус.

Ну и если мы говорим о полной озвучке, то 99% РПГ под этот критерий не подпадут, включая таких титанов как Fallout, Baldur's Gate или Morrowind. Так что тут вы немножко перегнули. :-)
–––
Святая Целестина, пошли мне спейсмарина.
Страницы: 123...404405406407408409    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх