автор |
сообщение |
Jose25 
 философ
      
|
1 июня 22:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Захотелось расслабиться от "серьёзных" игр и поиграть в какую-нибудь симулятор чего-либо, где потихоньку работаешь, развиваешь дело... Попробовал вышедший на днях Car Dealer Simulator
Ну... бывают поверхностные игры, но не ожидал, что симулятор автодилера будет ни разу не симулятором автодилера. Процессу скупки и перепродаже автомобилей не хватает глубины (ох, как я мягко высказался), вернее, весь процесс торговли это — "хочу такую цену" "предлагаю такую" "ок/нет". Основное наполнение игры — предпродажная подготовка. Это когда нужно отмыть автомобиль, а потом с наждачкой и скребком стирать ржавчину, иногда латая поломки. Разработчики пишут "недостаточно просто отремонтировать автомобиль. Нужно ещё и правильно его подать — помыть, сфотографировать с выгодных ракурсов, составить привлекательное объявление" — ха.ха. Нет. Двумя фотографиями подхватываем отмеченные детали, а потом задаём цену близкую к рыночной.
В дальнейшем можно автоматизировать мойку, ремонт и кузовные работы, наняв для этого персонал, но это будет через много-много часов.
 Некоторые разработчики "симуляторов всего" явно обленились.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Knyaz9 
 авторитет
      
|
2 июня 01:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Whutharth там как и подсказали выше -- к сожалению не получится играть в гибком стиле. Игра аркадна и больше заточена на мин-макс циферок в оружии,как в какой нибудь дьябле)
Если хочется тактической глубины интересной в открытом мире, то рекомендую Ghost Recon Breakpoint, от тех же Юбисофт. Играть в режиме реализма одно удовольствие и вот там действительно можно в разных амплуа себя попробовать.
Сеттинг конечно чуть другой,но игра от этого не страдает.
|
––– Бог дал нам разум, чтобы мы исследовали то, что уже есть, а не для того, чтобы мы гадали и боялись, что нас ждет в будущем. Р.Б |
|
|
Whutharth 
 авторитет
      
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
3 июня 15:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Fallout Nevada. Полноразмерная фанатская игра на движке Fallout 2. Игру делали с 2011-го по 2015-й и сюжет по ходу дела перерабатывался. Итоговый вариант в версии 1.0 начинается в 2140-м году, за 21 год до событий первой игры и рассказывает об Убежище 8, будущий Волт-Сити во второй игре. А также о довоенных секретных правительственных экспериментах, отсылающих к Анклаву оттуда же. Понятное дело, что сюжет не входит в официальный канон, но в то же время он весьма непротиворечив с той информацией о мире, которую можно узнать в первых двух играх.
На мой личный взгляд, игра удалась. Она грамотно использует оригинальный лор и воспринимается как полноценная часть вселенной. Локации и квесты сделаны очень хорошо. Во всех трёх крупных городах квестовые линии сложно переплетены и приходится постоянно делать выбор чью сторону принимать. При этом, не всегда это выбор между отыгрышем персонажа с положительной кармой или отрицательной. В мелких поселениях вариативность тоже имеется. В игре реализовано множество проверок на разные скиллы. Воровские навыки часто очень полезны для небоевого решения проблем, а есть и квесты чисто для мастеров стелса и взлома. Есть квесты требующие навыков доктора. Много проверок на науку и очень много работы для персонажа умеющего чинить вещи. Навык торговли работает не только пассивно но и активно используется в диалогах с некоторыми персонажами для того чтобы получить лучшие условия сделки или договориться о чём-то. Про навык красноречия и говорить нечего, он и в оригинале использовался активно. Навыки починки и медицины используются и в системе крафта, который в игру внедрили через использование костров и верстаков, а также через бумажки с рецептами\чертежами и обучение им у NPC.
С точки зрения боёв и оружия с бронёй всё достаточно сбалансировано. Выбор малых пушек во многом похож на оригиналы, но с некоторыми добавлениями. Большие пушки непрактичны, но этим грешили и оригинальные игры. Правда, стало больше возможностей для использования огнемёта. К энергетическому вооружению добавились экземпляры меньшей мощности, которые попадаются намного раньше, вплоть до первого городка после стартовой локации. Оружия ближнего боя стало заметно больше чем раньше, особенно средней силы, есть из чего выбрать и прогрессия стала более плавной чем мгновенный прыжок от кастета с шипами до силового кастета и от копья до суперкувалды. Возможности сбегать куда-то сразу после начала игры и получить силовую броню тут нет. Можно срезать пару углов, достать хорошие предметы и облегчить себе жизнь, если знать что где лежит, но не более того. Силовую броню, к слову, тут можно получить только после сбора нескольких её частей по всему миру. Деньги в игре имеют значительную ценность, так как далеко не всё можно получить по бартеру, некоторые услуги NPC и квесты требуют исключительно доллары.
Из отрицательных моментов можно отметить разве что нечастые, но случающиеся вылеты игры. Держите запасные сейвы! И частые вылеты в одной локации после выполнения там квеста (Лас Вегас, локация Город Рабов). Также в первой из двух финальных локаций игры диалог с одним спойлерным персонажем не поменяли с более ранней версии сюжета. И по выходу из этой локации можно нарваться на софтлок, который преодолим только через некоторую потерю персонажем кармы. Для игры есть версии, которые делали другие фаны. Да, есть фан-версия для фан-игры. Там что-то чинят, восстанавливают кое-какой вырезанный в ходе разработки контент, но, заодно, привносят и новые глюки, как я понял по отзывам. Я проходил версию с официального сайта и могу точно сказать, что она полностью проходима и не имеет серьёзных ошибок в квестах, кроме указанных выше. Работа под Win10 вполне стабильна.
В общем, могу рекомендовать игру всем любителям первых двух Fallout-ов и хороших RPG вообще, которых не отпугнёт старая графика.
Сайт разработчиков, где можно свободно скачать игру: https://fallout-nevada.ucoz.ru/index/font... Работает без инсталляции, просто распакуйте архив в подходящую папку и запускайте.
|
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
14 июня 18:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Call of the Machine для Quake II Enhanced. Новая кампания, которую сделали специально к этому ремейку. 6 отдельных эпизодов по 3-6 уровней каждый, считая секретные и уровень с финальным боссом, который становится доступен после прохождения всех эпизодов. Проходить их можно в любой последовательности, но обычно рекомендуют в той, в которой они доступны в меню выбора уровня. Corpse Run, Laser Eyes, Ruined Earth, Wastelands, Firewall и Darkest Depths. Хотя если смотреть по хабу с выбором эпизода в самой игре, то Ruined Earth и Wastelands можно поменять местами. В целом, все эпизоды весьма неплохие. Их общая черта — они периодически вываливают на игрока большие отряды противников, чего не было в оригинальной игре и её адд-онах. Скорее всего ввиду технических ограничений тех лет. Секретные уровни состоят почти исключительно из таких сражений. Иногда это раздражает, но вносит известную новизну.
Теперь немного об эпизодах по-отдельности. Corpse Run — эпизод, который больше других грешит сражениями с отрядами противника, которые начинают набегать на игрока откуда-нибудь. Именно в нём, особенно если проходить его первым, эта особенность больше всего раздражает. Заодно он весьма линейный, с периодическими точками невозврата. Но если продраться через него, то дальше становится лучше. Laser Eyes — эпизод больше всего похожий на оригинальные. И почти целиком использующий старые текстуры. 3 больших уровня, между которыми надо несколько раз бегать. Секретного уровня тут нет. Ruined Earth — лучший эпизод, на мой вкус. Помимо технологичного окружения строггов он использует локации старой, разрушенной земной промзоны напоминающие о Kingpin. Хорошо сделанные уровни, хорошо расставленные враги. Wastelands — ещё один эпизод больше напоминающий об оригинальных. Хороший, крепкий эпизод. Firewall — неплохой эпизод, но мне не понравилось, что первые два уровня просто битком забиты боеприпасами, которых столько, что хватило бы ещё на несколько сотен врагов. Зачем там было делать — неясно. А вот последний уровень значительно лучше. Darkest Depths — лавкрафтианский эпизод, происходящий в древнем храме, который раскопали строгги где-то у себя. Довольно линейный, но интересный. Его в любом случае стоит проходить последним, потому что он лучше всего подводит к финальному уровню, который тоже выполнен в виде храма тёмного божества с теми же мотивами.
В итоге — не совсем ровное, но интересное дополнение. С дополнительными сюжетными моментами, которые увязывают Quake 2 с Quake 1, хотя изначально игры объединяло только название.
|
|
|
Petr 
 гранд-мастер
      
|
15 июня 17:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrПоиграл в A Plague Tale: Innocence Поиграл и в A Plague Tale: Requiem. Не скажу, что понравилась больше чем первая часть. На мой взгляд обе одинаковые, хотя у второй сопливый конец и оптимизация хромает. В принципе, не жалею что деньги на эти игры потратил (играл на Xbox). Вроде в следующем году выйдет предыстория пиратки Софии, где она на каком-то острове будет спасаться от Минотавра чтоли. Опять головоломки и говорят оружия будет побольше, но без крыс — увы, а это фирменная фишка этой серии игр. И концовка во второй части как бы намекает на продолжение, но уже в нашем времени. Посмотрим.
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
15 июня 20:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ещё раз прошёл Terra Invicta спустя два с половиной года ('Long Long War'), игра стала несколько лучше, но изменений значительно меньше, чем ожидаешь за такой срок.
В двух словах, Terra Invicta — глобальная стратегия про вторжение инопланетян в духе XCOM (и от создателей мода Long War). В начале нужно выбрать одну из 7 фракций и в зависимости от их целей (убить всех инопланетян и тех, кто их поддерживает; убежать с Земли; установить оккупационную власть пришельцев; полное подчинение), будут различаться условия победы. В игре очень много различных механик, что может порадовать любителей экономически-военных стратегий, но большинство механик поверхностны, порог вхождения высокий и продолжительность партии [излишне] затянута (текущее прохождение заняло 135 часов). Геймплей можно разделить на 4 составляющих: агенты, в пошаговом режиме устанавливающие влияние на Земле, которых можно прокачивать; сама Земля со странами, войнами, экономикой и катаклизмами; Солнечная система, ставшая ареной противостояния, где предстоит строить базы и космические станции; и космические бои в реальном времени.
Общие впечатления — это "варгейм мечты", т.к. помимо передвижения армий, тут предстоит и экономику наладить, и корабли построить, и самому в боях поучаствовать. На разных этапах перед игроком ставятся различные задачи — от распространения влияния на Земле в начале, до манёвров космических флотов в космосе. Начинаем с химических ракет, с трудом дотягивающихся до Луны, заканчиваем боевыми флотами, долетающими до Нептуна без гравитационных манёвров и покоряющими Пояс Койпера. Минусы остались те же, и не думаю, что их удастся исправить, они фундаментальные и заложены в сам геймплей — это неинтересное управления агентами, неинтересное влияние на Земле и слабый ИИ (что особенно чувствительно для одиночной стратегии).
Вообще, сложно словами описать подобную игру, слишком много механик. Я люблю игры, где игроку дают много контроля, много рычагов влияния и в Terra Invicta их с избытком. Не все они работают, не все механики интересные, но как же приятно своими действиями определить судьбу человечества и дать отпор превосходящему по силе врагу 

ps: не думаю, что игру доведут до готовности, слишком нишевый проект, а реакция игроков, судя по всего 6000 отзывам в Steam, весьма сдержанная.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|