автор |
сообщение |
Arbetius 
 активист
      
|
11 сентября 2013 г. 22:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Убрали семейное древо, очень плохо Карта стала очень близко, тоже не нравится, лучше когда с далека смотришь на маленькие городки. ИИ как был тупой таким и остался, анимация боев как мне кажется стала хуже чем в Сегуне, хотя в целом графа чуть лучше. Короче смешанные впечатления. Я до сих пор с теплом вспоминаю первый Рим, вот это была игра своего времени. Начиная с Эмпайра дух серии начал куда-то теряться, а игры стали с жуткими багами, вылетами и пр. гадостями. Вот что происходит когда пытаешься экономить и нанимаешь индусов програмеров и тестеров.
|
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
12 сентября 2013 г. 10:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я в первый Рим в нужное время к сожалению не поиграл. Пробовал недавно, но не было времени и забросил. Второй Рим поставил, с интересом начал, но потом что то интерес пошел на убыль. Впрочем ожидаю патчей, и вернусь к ней месяца через 2.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Arbetius 
 активист
      
|
12 сентября 2013 г. 11:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не, первый Рим был шедевр среди стратегий. Конечно если его впервые запустить почти спустя десять лет после выхода, то он покажется жутко унылым из за графики и пр. таковы ощущения могут возникнуть после более современных игр, которые балуют нас крутой графикой. Но тогда, в 2004 году, графика первого Рима была на высоте, мало какие стратегии могли похвастаться подобным, да и сегодня кроме новых серий total war не многие могут выдать что-то лучше.
|
|
|
MiKat 
 философ
      
|
12 сентября 2013 г. 17:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Arbetius Оценивать стратегии с точки зрения графики?.. странный подход. Я вот ни разу не пытался рассмотреть битву во втором Риме в максимальном приближении, а кто-то на форумах плачет, что удары воинов стали менее разнообразны. Меня вот больше бесит, что войска не имеют боевого духа напрочь. Враг начинает бежать еще до того, как ты успеешь совершить обходной маневр и ударить в спину. В результате необходимость хоть какой-то тактики появляется только когда у врага как минимум двукратное преимущество. Да и то вся разница в том, что теперь первыми бежать начинают твои войска и нужно что-то с этим делать.
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
LOKO 
 авторитет
      
|
12 сентября 2013 г. 18:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
MiKat На какой сложности играете? Arbetius Каждый раз после медивела второго молился чтоб графон был достаточно плох, чтоб гладко катилось все на моем ноуте, но увы...) Сегун пока не знаю, но на империю не надо наговаривать, куда это дух подевался?
|
|
|
Arbetius 
 активист
      
|
12 сентября 2013 г. 21:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MiKat Оценивать стратегии с точки зрения графики?.. странный подход.
Кто оценивает с точки зрения графики? С чего такой вывод? Мне наоборот первая игра больше нравится, хотя там графика убогая по сравнению со вторым Римом. Я к тому, что многие привыкают к красочной картинки, когда включают старую игру пугаются и бросают.
|
|
|
Econom 
 авторитет
      
|
|
Arbetius 
 активист
      
|
12 сентября 2013 г. 21:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO Сегун пока не знаю, но на империю не надо наговаривать, куда это дух подевался?
Откуда мне знать куда Ну я не ощущаю в игре того что ощущал в Риме и в Медивеле (особенно первом). Эмпайр мне понравился, но уже не так зацепил, а дальше по снисходящей.
цитата LOKO графон был достаточно плох, чтоб гладко катилось все на моем ноуте, но увы..
А у меня с игрой тоже всегда были проблемы начиная с Сегуна, я сейчас не буду перечислять баги Эмпайра и Наполеона, скажу лишь за Сегун, он вообще жутко работал, фпс падал даже на не высоких настройках, а компьютер шумел, мне даже приходилось иногда выходить что бы он остыл, казалось бы взорвется И это при тои что компьютер достаточно мощный, тянет и славно известный Crysis 3 и все последние навороченные игры. Просто разработчики total war как всегда делают очень фиговую оптимизацию, патчи лишь частично исправляют ситуацию.
|
|
|
MiKat 
 философ
      
|
12 сентября 2013 г. 23:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Arbetius Прошу, прощения. Не совсем верно понял ваш пост. LOKO На средней. Думаете, на более высокой стычка будет длиться дольше? Очень сомневаюсь. Просто бежать начнут уже мои войска, а не вражеские. Тактики как не было, так и не будет. Толпа на толпу.
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
LOKO 
 авторитет
      
|
12 сентября 2013 г. 23:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Arbetius Ну я не ощущаю в игре того что ощущал в Риме и в Медивеле (особенно первом). Эмпайр мне понравился, но уже не так зацепил, а дальше по снисходящей.
Ну а я вот ощущаю . Здается мне дело вкуса к сеттингу. Не нравятся вам видимо эпоха нового времени. Развалиться в кресле в "позе владыки" и с гордостью взирать на выстраиваемую державу, лелея все более и более смелые планы... нет, для меня однозначно никто никуда не подевался.
цитата Arbetius я сейчас не буду перечислять баги Эмпайра и Наполеона
А при чем тут баги (кои были вычищены патчами)? Просто машинка не тянет того, чтобы обрабатывать столько и чтобы это выглядело прилично. По мне брюзжание по типу "оптимизация никакая" не совсем справедливо. Дайте мне хоть одну стратегию с такими же масштабными боями, такой же графикой (уже думаю хватит) и оптимизированную лучше. А то понимаете, игра не дотягивает до стандартов, которые люди сами себе вообразили в мечтах, а не какие существуют.
|
|
|
LOKO 
 авторитет
      
|
13 сентября 2013 г. 00:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
MiKat Забавно звучит: "слишком трусливые враги — скучно играть, ставить сложность не хочу — будут сильные враги, да еще разраб дуло к затылку приставляет и запрещает мне применять тактику, а только переть толпой на толпу". Или там должна быть кнопка "применить тактику".
|
|
|
Arbetius 
 активист
      
|
13 сентября 2013 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO Не нравятся вам видимо эпоха нового времени
Нет нет, эпоха нового времени мне нравится не меньше чем античность и средневековье, я вообще историю очень люблю, хотя историком не являюсь. Просто не легла душа к Эмпайру, спустя годы включаю ее и нет тех ощущений что дает Рим. Согласен, все индивидуально.
цитата LOKO Просто машинка не тянет того, чтобы обрабатывать столько и чтобы это выглядело прилично.
Вы невнимательны Я же говорю, машинка всегда у меня была современная, что на момент выхода Эмпайра, что на момент выхода Сегуна. Неужели игра более требовательная чем Crysis 1,2,3, The Wither 2, Battlfield 3? Так пускай сразу напишут космические системные требования, мол нужен IBM ROADRUNNER и тогда нет вопросов А патчи как я сказал, не все проблемы устраняют. Интересно как долго придется ждать патчи на новый Рим.
|
|
|
LOKO 
 авторитет
      
|
13 сентября 2013 г. 01:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Arbetius Вы невнимательны
Я писал про свою машинку.
цитата Arbetius Неужели игра более требовательная чем Crysis 1,2,3, The Wither 2, Battlfield 3? Так пускай сразу напишут космические системные требования, мол нужен IBM ROADRUNNER и тогда нет вопросов
Зачем? Все тотал воры идут у меня на ноуте. Иногда подлагивает на настройках ниже нормальных, но идет же (ноутбук ДАЛЕКО не игровой и уж тем более не новый). Знаю знакомых обладателей более продвинутого железа, так там если немного покопаться с оптимизацией ну там отключить тени и т.д и т.п. по мелочи, то ВАХ ВАСЯ МАМОЙ КЛЯНУСЬ КАК ИГРАЕТСЯ. По сути что в тех играх которые вы мне привели в пример такого? Я конечно не эксперт, но отважусь логически прикинуть: обработать фиксированные локации (да пусть ультрабольшого разрешения) и несколько заскриптованых событий немного легче чем обрабатывать поведения кучи отрядов, влияние их поведения на другие отряды, влияние местности на то же самое.... Почему же цивилизация и герои при длительной игре начинает тормозить на ЛЮБЫХ машинах? Дело не в графоне, а в механике, если можно так выражаться.
|
|
|
MiKat 
 философ
      
|
13 сентября 2013 г. 09:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO MiKat Забавно звучит: "слишком трусливые враги — скучно играть, ставить сложность не хочу — будут сильные враги, да еще разраб дуло к затылку приставляет и запрещает мне применять тактику, а только переть толпой на толпу". Или там должна быть кнопка "применить тактику".
Стычка между отрядами длится в среднем секунд семь. Какая уж тут тактика? Претензии именно к этому. Конечно, тактика остается хотя бы на уровне "два моих отряда против одного вражеского, а потом эти же два отряда на следующий вражеский и так до победного конца, а остальных врагов отвлечем кавалерией". Но о каких-либо сложных маневрах и перестроениях речи уже не идет.
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
TOTOIIIUr 
 авторитет
      
|
13 сентября 2013 г. 10:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ROME одна из моих любимых стратегий. Люблю сохранять свои битвы ) Однако недавно все сохранённые потерял, кроме одной. Можно посмотреть на ютубе В основном занимаюсь войной. У меня много шпионов и убийц, которые всё свободное время вырезают на корню всех дипломатов и кто под руку попадётся ) Видео из компании, не помню сколько лет я воевал к тому моменту. Вынужден был отправлять войска на север, так как от туда мне постоянно угрожали вторжениями. Обычно я модернизирую войска, отправляя старых и закалённых, а также наёмников на рубежи, где они либо побеждают, либо героически умирают. Поэтому армии там в основном небольшие. А вот у врага частенько на этом уровне сложности просто огромные и бесконечные. Несмотря на это я завоевал почти весь север, что очень не понравилось британцам и начались вот такие вот стычки.
|
|
|
Icipher 
 философ
      
|
13 сентября 2013 г. 11:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
MiKat Что-то у вас какое-то...странное очень творится. Похоже на индивидуальные баги AI, которых сейчас, в общем-то, полно в игре, и у очень многих проявляются по-разному. Вот у меня таких проблем с моралью противника не наблюдалось за эти дни в игре.
|
|
|
MiKat 
 философ
      
|
13 сентября 2013 г. 13:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher Возможно и так, хотя на форумах таких жалоб полно. Впрочем, насколько я знаю, уже выпустили кучу фанатских заплаток. Только я опасаюсь их ставить пока.
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
LOKO 
 авторитет
      
|
|
ellizar 
 активист
      
|
18 сентября 2013 г. 11:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Я в первый Рим в нужное время к сожалению не поиграл. Пробовал недавно, но не было времени и забросил. Второй Рим поставил, с интересом начал, но потом что то интерес пошел на убыль. Впрочем ожидаю патчей, и вернусь к ней месяца через 2.
угу( тоже самое. скачал — интерфейс еще можно пережить, но тормоза даже на лоу графике на глобальной карты ставят в уныние...( жду патчей. вылеты раздражают. ощущение бета версии не проходит. подожду полгода.
цитата LOKO Повторюсь — почему не поставить высокую сложность? вы видимо не разбирались основательно в серии тотал вар) разница в сложности заключается не в действиях АИ, а просто в том, насколько у него повышаютсяпонижаются боевые навыки. аки вархаммер40к), потому ставить высокую сложность нет смысла.
|
|
|
Sord 
 активист
      
|
|