автор |
сообщение |
Kurok 
 магистр
      
|
23 мая 2007 г. 20:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А есть здесь любители серии игр Jagged Alliance? Хотелось бы поделится впечатлениями от игрушки. Особеннно в предвкушении выхода сразу двух продолжений.
|
|
|
veter 
 миродержец
      
|
|
Ruddy 
 миротворец
      
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
23 мая 2007 г. 23:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата veter Каких продолжений?
Сразу две фирмы взялись за продолжение. Одна (F3 Games)откупила права, а вторая(GFI Russia) исходники. Одно продолжение будет называться Jagged Alliance 3, а второе ДЖАЗ: работа по найму — она уже почти готова. Можно посмотреть ДЖАЗ дело дошло уже до обложки диска
|
|
|
veter 
 миродержец
      
|
23 мая 2007 г. 23:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Весьма интересно, посмотрим, что получится...
|
––– Если ты писатель, не стыдись этого. Но занимайся делом сим в одиночестве, а потом не забудь вымыть руки. Р.Э. Хайнлайн |
|
|
Ruddy 
 миротворец
      
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
|
тихий омут 
 магистр
      
|
24 мая 2007 г. 00:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jagged Alliance люблю, но про продолжения не слышал. Спс за инфу
|
––– Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев" В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом*** |
|
|
Ny 
 миротворец
      
|
24 мая 2007 г. 07:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok Сразу две фирмы взялись за продолжение. Одна (F3 Games)откупила права, а вторая(GFI Russia) исходники. Вообще играми особо не интересуюсь, но чисто случайно видел интервью с русскими разработчиками ДЖАЗ. Рассказали, что выиграли конкурс по работе над продолжением игры ещё пару лет назад, но заказчику не понравился результат и контракт они разорвали. Тогда наши сами на основании своих наработок слепили игру так как хотели бы видеть. По из словам дело идет к выпуску нашей ДЖАЗ в течении года. Забугорное продолжение будет более консервативно в плане дизайна и управления, а так же будет построена на другой графике и с другим сюжетом. Вот всё, что знаю. Я слышал много хвалебных слов в пользу «Jagged Alliance», но сам не видел. Скажите народ, играть вообще стоит (Мне рекомендовали эту игру, как поклоннику старого UFO)?
|
––– Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец, Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне. |
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
24 мая 2007 г. 08:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тактика Jagged Alliance — сильно продвинутое UFO. Юниты могут ползать, залезать на крыши , бегать. Замки нужно либо вскрывать, либо расстреливать, а то и взрывать двери. Можно даже выносить взрывчаткой двери. Куча оружия , оборудования (Очки ночного видения, прицелы, коллиматоры), есть даже ножи, в том числе и метательные. Стратегическая составляющая — это глобальная карта по которой перемещаешься и города с шахтами, которые надо захватить и удерживать. Куча заданий-квестов, возможность генерации своего персонажа. Вообщем, если нравилось UFO, то JA2 — отличная игруха
|
|
|
atrid 
 философ
      
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
24 мая 2007 г. 10:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата atrid Лично я предпочитал подрывать не двери,но стены рядом с ними
подрывать лучше с противоположной от двери стороны. Поскольку дверь обычно под прицелом
|
|
|
atrid 
 философ
      
|
24 мая 2007 г. 11:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А-то я с тылу заходил Вы не поняли:разумеется рядом с дверью,в которую требовалось войти.Взрывал Именно по причине того,что за ней оказывался "комитет по встрече".Вообще, JA 1 был моим первым собственным диском.У меня тогда ещё даже саундбластера не было
|
––– https://www.goodreads.com/user/show/19572988-pavel https://t.me/funtAI |
|
|
Kalkin 
 миродержец
      
|
25 мая 2007 г. 23:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, JA — это вещь хорошая! Даже очень — первый JA отлично помню, и во второй в свое время много играл... Что же касается продолжений. В наше (то, что делает бывший мистленд-юг, мне их так называть привычнее) как-то особо не верится, учитывая "качество" предыдущих творений мистленда. Тем не менее, если будет время, то посмотрю. Официальное зарубежное продолжение более интересно, хотя о нем я почти ничего не знаю.
|
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
3 июня 2007 г. 03:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov с уфо по тактике не сравнить
в UFO персонажимогут только идти/стоять, или присесть. В JA2 могут бежать/идти/стоять, сидеть/идти вприсядку, лежать/ ползти + режим "красться" (для всех положений) + залезть\спрыгнуть. Насчёт стрельбы — более реалистичное расположение оружия (не по пушке в каждой руке, как в UFO). Ну и такие "мелочи" как приборы ночного видения (толи в UFO все видят как днём, толи с оптикой в будующем натяг ), прицелы, ножи, рукопашный бой. Прокачка бойцов опять же более разнообразна: это и в бою, и тренинг, и обучение учителем, и силовая нагрузка. Возможность апгрейта и комбинации оружия (пусть и небольшая). Так что в целом тактика JA2 покрутее будет. За UFO разве что красочность будет, но и то в основном за счёт фантастического сюжета.
|
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
3 июня 2007 г. 03:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov Далее раненый вскакивает и начинает мочить врагов. Видимо, мозг не задет.
имеется в виду ранение по касательной, при этом прицельность сильно теряется, да и очки хода при каждом попадании уменьшаются.Возможен вариант контузии. А при попадании в ногу, боец как правило падает. При сильном ранении можно истечь кровью В UFO этого ничего нет и в помине
|
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
3 июня 2007 г. 04:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov будут огромные пенальти на меткость, так что вполне себе реализм.
да невозможно дежать в каждой руке по автомату (кино не берём), я уж не говорю о стрельбе.
цитата ivanov Зато в уфо гранаты нормальные, а не джагедовское убожество :)
в "Возвращении в Арулько" (переработка JA2)это исправлено
цитата ivanov Ага, реалистичная дальше некуда
ну прицел навесить, или целеуказатель — это вполне реально (про удлинение ствола молчу )
цитата ivanov правила в жа сложнее, но бой в уфо гораздо больше на правду похож,
попробуйте версию "Возвращении в Арулько" — там бои посложнее
|
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
7 июня 2007 г. 23:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov Это какая-то фэнская примочка, или что? А что там происходит с бойцом после попадания пули? :)
да нет, переделка "фирменная", после попадания в голову крупнокалиберным вобще башку отрывает, в тело как миним — разворачивает, а особо крупные калибры и дробовики с ближнего расстояния — отбрасывает назад (если без броника — вообще крандец). Оружие переработано, полицейских пистолетов больше нет. Появилась снайперская дальнобойная винтовка (название забыл) — пробивает через все броники. Гранаты разрывают на куски, а то и поджигают. Мины вообще — верная смерть. Все уровни перепаханы. Появилась трава высокая — сядешь — хрен кто найдёт. Патроны от СВД не подходят к калашу и натовские тоже. Вообще сложность увеличилась на порядок. Враги бегают толпами (человек по 30-40 на уровень), плюс к ним наркоторговцы (человек по 20), ополченцы, как и в жизни — тупые — десять спецназовцев может вырезать 20-30 человек за минуты. Приходится в каждом городе держать своих бойцов (хотя бы по 2 человека), на города наезды почти каждый день. Правда и гранатомёты вещь нередкая, да и с обычными патронами напряга нет. На каждой развилке дороги — блокпост с неплохим гарнизоном. Но вообще, по сранению с "классическим" JA2 — круче на порядок минимум.
|
|
|
тихий омут 
 магистр
      
|
11 июня 2007 г. 22:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ivanov А откуда качать будете, ссылочку можно?
|
––– Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев" В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом*** |
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
11 июня 2007 г. 23:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
вообще то у пиратов должно быть ещё. Версии называются "JA2: Возвращение в Арулько" и "JA2: Wildfire". Это одна и таже версия, но спёртая на разных стадиях производства — Возвращение покруче, но у меня не срабатывают "разговоры" между Дейдраной и Эллиотом. Приходится перегонять запись на Wildfire , прокручивать и обратно "JA2: Возвращение в Арулько" должна быть фирменная, но с нашей торговлей....
|
|
|