Jagged Alliance


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Jagged Alliance»

Jagged Alliance

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 23 мая 2007 г. 20:52  
цитировать   |    [  ] 
А есть здесь любители серии игр Jagged Alliance? Хотелось бы поделится впечатлениями от игрушки. Особеннно в предвкушении выхода сразу двух продолжений.


миродержец

Ссылка на сообщение 23 мая 2007 г. 22:56  
цитировать   |    [  ] 
Каких продолжений?
–––
Если ты писатель, не стыдись этого. Но занимайся делом сим в одиночестве, а потом не забудь вымыть руки.
Р.Э. Хайнлайн


миротворец

Ссылка на сообщение 23 мая 2007 г. 23:04  
цитировать   |    [  ] 
Именно. Это каких же? Вообще ничего не слышал о подобном. o_O


магистр

Ссылка на сообщение 23 мая 2007 г. 23:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата veter

Каких продолжений?

Сразу две фирмы взялись за продолжение. Одна (F3 Games)откупила права, а вторая(GFI Russia) исходники.
Одно продолжение будет называться Jagged Alliance 3, а второе ДЖАЗ: работа по найму — она уже почти готова. Можно посмотреть ДЖАЗ
дело дошло уже до обложки диска


миродержец

Ссылка на сообщение 23 мая 2007 г. 23:32  
цитировать   |    [  ] 
Весьма интересно, посмотрим, что получится...
–––
Если ты писатель, не стыдись этого. Но занимайся делом сим в одиночестве, а потом не забудь вымыть руки.
Р.Э. Хайнлайн


миротворец

Ссылка на сообщение 23 мая 2007 г. 23:38  
цитировать   |    [  ] 
Хммм... Занятно, надо приглядеть себе.


магистр

Ссылка на сообщение 23 мая 2007 г. 23:43  
цитировать   |    [  ] 
А ещё разрабатывается продолжение "Бригада Е-5" под названием 7,62


магистр

Ссылка на сообщение 24 мая 2007 г. 00:27  
цитировать   |    [  ] 
Jagged Alliance люблю, но про продолжения не слышал. Спс за инфу:-)
–––
Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев"
В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом***


миротворец

Ссылка на сообщение 24 мая 2007 г. 07:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kurok

Сразу две фирмы взялись за продолжение. Одна (F3 Games)откупила права, а вторая(GFI Russia) исходники.
Вообще играми особо не интересуюсь, но чисто случайно видел интервью с русскими разработчиками ДЖАЗ. Рассказали, что выиграли конкурс по работе над продолжением игры ещё пару лет назад, но заказчику не понравился результат и контракт они разорвали. Тогда наши сами на основании своих наработок слепили игру так как хотели бы видеть. По из словам дело идет к выпуску нашей ДЖАЗ в течении года. Забугорное продолжение будет более консервативно в плане дизайна и управления, а так же будет построена на другой графике и с другим сюжетом. Вот всё, что знаю.
Я слышал много хвалебных слов в пользу «Jagged Alliance», но сам не видел. Скажите народ, играть вообще стоит (Мне рекомендовали эту игру, как поклоннику старого UFO)?
–––
Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец,
Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне.


магистр

Ссылка на сообщение 24 мая 2007 г. 08:43  
цитировать   |    [  ] 
Тактика Jagged Alliance — сильно продвинутое UFO. Юниты могут ползать, залезать на крыши , бегать. Замки нужно либо вскрывать, либо расстреливать, а то и взрывать двери. Можно даже выносить взрывчаткой двери. Куча оружия , оборудования (Очки ночного видения, прицелы, коллиматоры), есть даже ножи, в том числе и метательные. Стратегическая составляющая — это глобальная карта по которой перемещаешься и города с шахтами, которые надо захватить и удерживать. Куча заданий-квестов, возможность генерации своего персонажа. Вообщем, если нравилось UFO, то JA2 — отличная игруха:-)


философ

Ссылка на сообщение 24 мая 2007 г. 10:25  
цитировать   |    [  ] 
Лично я предпочитал подрывать не двери,но стены рядом с ними.:-)))
–––
https://www.goodreads.com/user/show/19572988-pavel
https://t.me/funtAI


магистр

Ссылка на сообщение 24 мая 2007 г. 10:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата atrid

Лично я предпочитал подрывать не двери,но стены рядом с ними

подрывать лучше с противоположной от двери стороны. Поскольку дверь обычно под прицелом:-)


философ

Ссылка на сообщение 24 мая 2007 г. 11:03  
цитировать   |    [  ] 
А-то я с тылу заходил;-) Вы не поняли:разумеется рядом с дверью,в которую требовалось войти.Взрывал Именно по причине того,что за ней оказывался "комитет по встрече".Вообще, JA 1 был моим первым собственным диском.У меня тогда ещё даже саундбластера не было:-(((
–––
https://www.goodreads.com/user/show/19572988-pavel
https://t.me/funtAI


миродержец

Ссылка на сообщение 25 мая 2007 г. 23:02  
цитировать   |    [  ] 
Да, JA — это вещь хорошая! Даже очень — первый JA отлично помню, и во второй в свое время много играл...
Что же касается продолжений. В наше (то, что делает бывший мистленд-юг, мне их так называть привычнее) как-то особо не верится, учитывая "качество" предыдущих творений мистленда. Тем не менее, если будет время, то посмотрю.
Официальное зарубежное продолжение более интересно, хотя о нем я почти ничего не знаю.


магистр

Ссылка на сообщение 3 июня 2007 г. 03:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата ivanov

с уфо по тактике не сравнить

в UFO персонажимогут только идти/стоять, или присесть. В JA2 могут бежать/идти/стоять, сидеть/идти вприсядку, лежать/ ползти + режим "красться" (для всех положений) + залезть\спрыгнуть. Насчёт стрельбы — более реалистичное расположение оружия (не по пушке в каждой руке, как в UFO). Ну и такие "мелочи" как приборы ночного видения (толи в UFO все видят как днём, толи с оптикой в будующем натяг:-)), прицелы, ножи, рукопашный бой. Прокачка бойцов опять же более разнообразна: это и в бою, и тренинг, и обучение учителем, и силовая нагрузка. Возможность апгрейта и комбинации оружия (пусть и небольшая). Так что в целом тактика JA2 покрутее будет. За UFO разве что красочность будет, но и то в основном за счёт фантастического сюжета.


магистр

Ссылка на сообщение 3 июня 2007 г. 03:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата ivanov

Далее раненый вскакивает и начинает мочить врагов. Видимо, мозг не задет.

имеется в виду ранение по касательной, при этом прицельность сильно теряется, да и очки хода при каждом попадании уменьшаются.Возможен вариант контузии. А при попадании в ногу, боец как правило падает. При сильном ранении можно истечь кровью
В UFO этого ничего нет и в помине


магистр

Ссылка на сообщение 3 июня 2007 г. 04:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата ivanov

будут огромные пенальти на меткость, так что вполне себе реализм.

да невозможно дежать в каждой руке по автомату (кино не берём), я уж не говорю о стрельбе.

цитата ivanov

Зато в уфо гранаты нормальные, а не джагедовское убожество :)

в "Возвращении в Арулько" (переработка JA2)это исправлено

цитата ivanov

Ага, реалистичная дальше некуда

ну прицел навесить, или целеуказатель — это вполне реально:-) (про удлинение ствола молчу:-))

цитата ivanov

правила в жа сложнее, но бой в уфо гораздо больше на правду похож,

попробуйте версию "Возвращении в Арулько" — там бои посложнее


магистр

Ссылка на сообщение 7 июня 2007 г. 23:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата ivanov

Это какая-то фэнская примочка, или что? А что там происходит с бойцом после попадания пули? :)

да нет, переделка "фирменная", после попадания в голову крупнокалиберным вобще башку отрывает, в тело как миним — разворачивает, а особо крупные калибры и дробовики с ближнего расстояния — отбрасывает назад (если без броника — вообще крандец). Оружие переработано, полицейских пистолетов больше нет. Появилась снайперская дальнобойная винтовка (название забыл) — пробивает через все броники. Гранаты разрывают на куски, а то и поджигают. Мины вообще — верная смерть. Все уровни перепаханы. Появилась трава высокая — сядешь — хрен кто найдёт. Патроны от СВД не подходят к калашу и натовские тоже. Вообще сложность увеличилась на порядок. Враги бегают толпами (человек по 30-40 на уровень), плюс к ним наркоторговцы (человек по 20), ополченцы, как и в жизни — тупые — десять спецназовцев может вырезать 20-30 человек за минуты. Приходится в каждом городе держать своих бойцов (хотя бы по 2 человека), на города наезды почти каждый день. Правда и гранатомёты вещь нередкая, да и с обычными патронами напряга нет. На каждой развилке дороги — блокпост с неплохим гарнизоном.
Но вообще, по сранению с "классическим" JA2 — круче на порядок минимум.


магистр

Ссылка на сообщение 11 июня 2007 г. 22:54  
цитировать   |    [  ] 
ivanov
А откуда качать будете, ссылочку можно?
–––
Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев"
В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом***


магистр

Ссылка на сообщение 11 июня 2007 г. 23:09  
цитировать   |    [  ] 
вообще то у пиратов должно быть ещё. Версии называются "JA2: Возвращение в Арулько" и "JA2: Wildfire". Это одна и таже версия, но спёртая на разных стадиях производства — Возвращение покруче, но у меня не срабатывают "разговоры" между Дейдраной и Эллиотом. Приходится перегонять запись на Wildfire , прокручивать и обратно:-)
"JA2: Возвращение в Арулько" должна быть фирменная, но с нашей торговлей....:-(
Страницы: 1234    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Jagged Alliance»

 
  Новое сообщение по теме «Jagged Alliance»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх