автор |
сообщение |
IgorLutiy 
 философ
      
|
11 ноября 2015 г. 20:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Там враги тоже зависят от уровня главного героя, но с отступлением в сторону увеличения на пару-тройку уровней. А не как в Обливионе, где если герой достиг 5 уровня, значит и все окружающие его противники, включая крыс будут иметь такой же уровень.
В Обливионе тоже был разброс в уровнях у врагов. Поверьте человеку, который пять лет плотно сидел в Облвионском редакторе. Я вообще до сих пор не совсем понимаю нападки на автолевелинг Обливиона. По-моему это просто сложившийся стереотип.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
11 ноября 2015 г. 20:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Не знаю как может усыпить бешенный ритм Бордеров) Особенно если играть командой, под что он и заточен. Это вообще как по мне чистая доза экшена и шутера. Тут просто несерьезно сравнивать с Ф4, где одна перестрелка за полчаса и чуть ли не рандомные попадания.
Меня реально усыпляла, причем как самая игра, так и тамошний дизайн вкупе с потугами на юмор. Я пытался играть в одиночку, всегда засыпал за прохождением то ли второй, то ли третьей локации. Чистый экшен =\= качественный гемйдизайн и удовольствие от игрового процесса (по крайней мере, в моем персональном случае). И да, у меня почему-то не было ни одной перестрелки в Ф4, которая бы длилась по полчаса.
цитата IgorLutiy Ну а про баллистику СТАЛКЕРа я бы попросил. На то время она была вообще шикарная, по сравнению с другими играми. Оружие чувствовалось будто реальное.
Ага. Можно разрядить в упор целую обойму, а противнику хоть бы хны, в то время, как враги умудрялись бить в голову из ПМов аж с другого конца карты. Это все было в релизной версии "Теней Чернобыля", если че.
цитата IgorLutiy Ну а что касается стримов — я облазил уже больше половины карты, не подробно разумеется, но все же. Пока только один раз видел супермутантов с черепами, в городе. Поглядим дальше.
Супермутанты, гули-пожиратели (один из которых имел мутацию на полный реген здоровья), именные рейдеры, два радскорпиона, битва с которыми была тем еще удовольствием, плюс уникальный светящийся гуль, который одним ударом поднимал уровень радиации моего героя то ли на 10, то ли на 15 единиц.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
11 ноября 2015 г. 20:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy В Обливионе тоже был разброс в уровнях у врагов. Поверьте человеку, который пять лет плотно сидел в Облвионском редакторе. Я вообще до сих пор не совсем понимаю нападки на автолевелинг Обливиона. По-моему это просто сложившийся стереотип.
Я и не наезжаю на тамошний автолевелинг. Просто он был очень демонстративный — благодаря Обле, все геймеры узнали, что такое явление реально существует, в то время как в Море об этом даже не догадывались. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
11 ноября 2015 г. 20:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder И да, у меня почему-то не было ни одной перестрелки в Ф4, которая бы длилась по полчаса.
цитата IgorLutiy с Ф4, где одна перестрелка за полчаса
Я не писал про перестрелки по полчаса, Ф4 такое и не снится.
цитата fox_mulder Ага. Можно разрядить в упор целую обойму, а противнику хоть бы хны, в то время, как враги умудрялись бить в голову из ПМов аж с другого конца карты. Это все было в релизной версии "Теней Чернобыля", если че.
Если че, прошел Тени Чернобыля до релиза (пиратка появилась за 3 дня до релиза, если не ошибаюсь), то есть без патчей. И со стрельбой проблем не было. Хедшоты вообще были милым делом. Целишься в голову — попадаешь в голову. Противники тоже прилично стреляли, но не так чтобы это было большой проблемой.
цитата fox_mulder Супермутанты, гули-пожиратели (рдин из которых имел мутацию на полный реген здоровья), именные рейдеры, два радскорпиона, битва с которыми была тем еще удовольствием, один уникальный светящийся гуль, который одним ударом поднимал уровень радиации то ли на 10, то ли на 15 единиц.
Вот без шуток — не знаю за сколько времени игры и после посещения какого количества локаций можно было бы встретить столько уникальных врагов. Кроме супермутантов пока вообще ни одного особенного противника не встретил. Поэтому все же мне кажется процентное соотношение таких уникальных врагов к обычным противникам будет незначительным. А, еще радскорпионы и когти — когда выбегал для интереса за пределы карты. Но там оно понятно, что делают персонажи с черепами — нечего там делать игрокам.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
11 ноября 2015 г. 20:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Я не писал про перестрелки по полчаса, Ф4 такое и не снится.
И это хорошо, на мой взгляд. Ибо на некоторых локациях мяса и так хватает.
цитата IgorLutiy Если че, прошел Тени Чернобыля до релиза (пиратка появилась за 3 дня до релиза, если не ошибаюсь), то есть без патчей. И со стрельбой проблем не было. Хедшоты вообще были милым делом. Целишься в голову — попадаешь в голову. Противники тоже прилично стреляли, но не так чтобы это было большой проблемой.
Если че, эта проблема была официально зафиксирована на форумах и не является исключительно моей.
цитата IgorLutiy Вот без шуток — не знаю за сколько времени игры и после посещения какого количества локаций можно было бы встретить столько уникальных врагов.
Где-то около 15 часов. Локаций исследовано сравнительно немного — я только дошел до Даймонд сити. Уникальные супермутанты и гули встречались по квесту паладина Дэнса, где надо было зачистить казармы. Именные рейдеры были в хозяйсственном магазине вблизи ДС, куда отправляют по квесту с краской. Радскорпионы попадались по дороге, они по-моему вообще спавнятся в рэндомных местах. Яо-гаи, хоть и без черепов, но на открытой местности тоже являются очень неприятным противником.
Меня пока в игре больше всего квесты убивают. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
11 ноября 2015 г. 21:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Если че, эта проблема была официально зафиксирована на форумах и не является исключительно моей.
Как раз тогда активно обживал форумы, чисто о такой проблеме не помню. Однако нужно сказать, что после выхода СТАЛКЕРа его кто только и как грязью не поливал. По поводу и без.
цитата fox_mulder Где-то около 15 часов. Локаций исследовано сравнительно немного — я только дошел до Даймонд сити. Уникальные супермутанты и гули встречались по квесту паладина Дэнса, где надо было зачистить казармы. Именные рейдеры были в хозяйсственном магазине вблизи ДС, куда отправляют по квесту с краской.
Прочитал сообщение и понял, что вы только что скорее всего подтвердили наличие, а не отсутствие, автолевелинга)
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
11 ноября 2015 г. 21:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Прочитал сообщение и понял, что вы только что скорее всего подтвердили наличие, а не отсутствие, автолевелинга)
Игрок приходит по квесту в локацию, которая явно ему не подходит по уровню (куча гулей, включая двух именных, толпа супермутантов с РПГ + очень жирный босс) — это подтверждение наличия автолевелинга? Я не ослышался? 
цитата IgorLutiy Однако нужно сказать, что после выхода СТАЛКЕРа его кто только и как грязью не поливал. По поводу и без.
И за дело поливали. Уже за одну упущенную возможность исследования территории, когда тайники автоматически отмечались на карте, а вожделенные артефакты оказались практически бесполезным хламом, игру нужно было пинать долго и сильно. По сути, настоящий потенциал Сталкеров реализовался лишь в "Зове припяти", но к тому моменту, поезд уже давно ушел. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
11 ноября 2015 г. 21:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder И за дело поливали. Уже за одну упущенную возможность исследования территории, когда тайники автоматически отмечались на карте, а вожделенные артефакты оказались практически бесполезным хламом, игру нужно было пинать долго и сильно. По сути, настоящий потенциал Сталкеров реализовался лишь в "Зове припяти", но к тому моменту, поезд уже давно ушел.
Таки да, поливали прежде всего за то, что обещали/ожидали одного, а получили совсем другое. В целом то игрушка была хороша для своего времени. Но увы — все ждали не просто хорошую игру, а некое игровое откровение. В итоге — разочарование.
цитата fox_mulder Игрок приходит по квесту в локацию, которая явно ему не подходит по уровню (куча гулей, включая двух именных, толпа супермутантов с РПГ + очень жирный босс) — это подтверждение наличия автолевелинга? Я не ослышался?
Пройду эти квесты — посмотрим. Ибо настройки всего привязанного к квестам обычно больше контролируются. Уж не задумано ли так, что противники на голову выше? И таки не ослышались, ибо не зря ваши примеры завязаны именно на квестах. А вот без квестов я изучая карту вдоль и поперек пока никого особенного не встречаю. Прорисовывается некая закономерность. А может и нет.
Кстати, в свете будущих квестов вопрос — если противники были с черепами, как вы их одолели? Ибо обычно череп подразумевает значительно более высокоуровневого противника, которого игрок в принципе одолеть не может.
А, и еще вопрос — можно ли быть и минитменом и пойти в Братство одновременно? По идее можно, но хотелось бы знать точно.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
11 ноября 2015 г. 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Таки да, поливали прежде всего за то, что обещали/ожидали одного, а получили совсем другое. В целом то игрушка была хороша для своего времени. Но увы — все ждали не просто хорошую игру, а некое игровое откровение. В итоге — разочарование.
Единственное, чего там хорошего — это локации, отрисованные по реальным фотографиям. А в остальном... Так скажем, со своим немалым игровым опытом (более 20 лет) я могу назвать лишь одну игру с прекрасным сюжетом и фантастически бездарной подачей сценария — это как раз "Тени Чернобыля". 
цитата IgorLutiy Кстати, в свете будущих квестов вопрос — если противники были с черепами, как вы их одолели? Ибо обычно череп подразумевает значительно более высокоуровневого противника, которого игрок в принципе одолеть не может.
Долго и мучительно. Причем, двоих даже не одолел, просто запомнил место и решил вернуться после того, когда обзаведусь лучшим оружием и броней. Ни в третьей части, ни в Нью-Вегасе такого в принципе не было, все противники были убиваемы на любом уровне развития игрока.
цитата IgorLutiy А, и еще вопрос — можно ли быть и минитменом и пойти в Братство одновременно? По идее можно, но хотелось бы знать точно.
Можно. Более того, как я прочитал в рецензиях, там есть еще две фракции
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) одна из них Институт, и игрок при желании может работать на все сразу. Правда, лишь до того момента, когда квесты фракций начнут противоречить друг другу, тогда надо будет выбрать одну из сторон. В принципе, та же система, что и в Нью-Вегасе, плюс нечто подобное было и в Скайриме, где до начала непосредственно самой гражданской войны, герой мог одновременно выполнять квесты и Империи, и Братьев Бури.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
11 ноября 2015 г. 22:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подскажите, куда копать по поводу таких лесенок на тенях? Присутствует на людях, даже на ультра. Дрова переставил. Ноутбучная АМД 7600М.
|
––– Design your own universe |
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
11 ноября 2015 г. 23:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
народ. мне коготь смерти отломал руку и ногу. вобщем их нет, остальное я починил на доспехе, а вот где руку с ногой найти то??? запчасти предвидятся?
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
11 ноября 2015 г. 23:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin народ. мне коготь смерти отломал руку и ногу. вобщем их нет, остальное я починил на доспехе, а вот где руку с ногой найти то??? запчасти предвидятся?
В инвентаре посмотрите.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
|
Jose25 
 философ
      
|
12 ноября 2015 г. 00:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin кроме того, чтобы обыскивать всё и вся никак найти нигде нельзя???
Нужно вступить в Братство Стали — дадут новую броню :) Может, есть еще варианты, но о них будет известно позже
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
12 ноября 2015 г. 00:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin кроме того, чтобы обыскивать всё и вся никак найти нигде нельзя???
Недалеко от стартовой локации есть упавший винтокрыл, там рядом стоит еще один комплект T-45. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
12 ноября 2015 г. 00:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Долго и мучительно. Причем, двоих даже не одолел, просто запомнил место и решил вернуться после того, когда обзаведусь лучшим оружием и броней. Ни в третьей части, ни в Нью-Вегасе такого в принципе не было, все противники были убиваемы на любом уровне развития игрока.
Ну вот начали и мне всякие легендарные и черепа встречаться. В итоге — легендарного рейдера убил не поморщившись, то бишь обычный противник. Без черепа разумеется. Потом был легендарный радскорпион — тоже был легко убиенный. А с черепом был Лебедь. Но по квесту) Тоже убиенный. Хотя и далеко не легко. Пока вырисовывается картина, что для квестов противников настраивали отдельно. Все остальные вполне себе уровневые.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
12 ноября 2015 г. 02:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Оставил собаку в первом поселении, так как люблю ходить один. Но тут ВНЕЗАПНО столкнулся с квестом, в котором ее нужно использовать по сюжету и... не могу ее найти. Осмотрел весь город, разобрал на запчасти весь мусор вместе с лишними домами — нет ее нигде. И ладно бы это было какое-то побочное задание, но нет — квест сюжетный. Видимо придется начинать заново, 18 часов прохождения псу под хвост. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Книжный червь 
 гранд-мастер
      
|
12 ноября 2015 г. 07:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder, можно консольную команду попробовать, в сети их ещё нет? Помню, ещё в Скайриме спутники иногда исчезали так бесследно, что их можно было вернуть только чит-кодом. То же самое у меня иногда происходило и в Ф3.
|
|
|