Серия игр Fallout


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия игр Fallout »

Серия игр Fallout

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 19:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Отправлено сегодня в 19:03

Спасибо, я и с первого раза поняла.


магистр

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 19:10  
цитировать   |    [  ] 
Слушайте, Вам что, кроме фейспалма ответить нечем?


миродержец

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 19:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Как думаете, сколько людей сделают предзаказ (даже без какой-либо предварительной информации) тупо за сочетание букв HL-3?

Вы сравниваете совершенно разные вещи. У ХЛ всегда были отличные продажи, начиная с самой первой части. Именно благодаря этой игре Valve из маленькой игровой студии превратилась в целую корпорацию, к слову сказать первой игрой с привязкой к стиму в свое время стала именно HL2. А Фоллаут был просто культовым, о нем знали все поклонники РПГ, но это не делало его игровым блокбастером, поскольку сама аудитория ролевых игр в те годы была довольно специфична.
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 19:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Felicitas

Слушайте, Вам что, кроме фейспалма ответить нечем?

Я задам Вам всего-лишь один вопрос: Вы лично играли в четвертый Фоллаут?
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 19:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

у четвертой части — УЖЕ 15.

A oткуда данные? На Vchartz данных нет.


магистр

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 19:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Вы лично играли в четвертый Фоллаут?

Нет. И если Вы прочитаете мои посты, то заметите, что я и не критикую игру. И вообще игру не обсуждаю. Меня заинтересовало только сравнение коммерческого успеха Ф4 с другими играми серии.


миродержец

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 19:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Felicitas

A oткуда данные? На Vchartz данных нет.

Они их размещают только через пару месяцев. Данные читал в зарубежных рецензиях на Ф4. 8-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 19:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Felicitas

Нет. И если Вы прочитаете мои посты, то заметите, что я и не критикую игру.

Ага.

цитата Felicitas

А как быть тем, кому нравится Скайрим, но не нравится, когда из Фоллаута делают Скайрим с пушками? :(
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 19:20  

сообщение модератора

fox_mulder не стоит злоупотреблять фейспалами


магистр

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 19:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Ага.

Из контекста не вырывайте. Моя реплика была в ответ на слова, что если нравится Скайрим, понравится и Ф4. А "Скайримом с пушками" игру называют те, кто в нее играл.


магистр

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 19:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Вы сравниваете совершенно разные вещи.

Почему? Есть 2 популярных бренда, которые привлекают аудиторию. А как их использовать — уже другой вопрос. Тоже маркетинга.
И еще вопрос: если имя Фоллаут ничего особо не значит, почему Фарго при сборе денег на В2 везде кричал, что он автор Фоллаут? Но он, делая совершенно другую игру, хоть был немного более честен, и в название слово Фоллаут не влепил. Хотя мог, и немного продаж бы на этом выиграл.
–––
Design your own universe


миродержец

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 19:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Почему? Есть 2 популярных бренда, которые привлекают аудиторию. А как их использовать — уже другой вопрос.

Про популярность брендов — вторые части Тактикс и консольной Бразерхуд оф стил в свое время были отменены из-за низких продаж оригиналов. Такая вот магия бренда.

цитата aleggator

почему Фарго при сборе денег на В2 везде кричал, что он автор Фоллаут? Но он, делая совершенно другую игру, хоть был немного более честен, и в название слово Фоллаут не влепил. Хотя мог, и немного продаж бы на этом выиграл.

Вы действительно не знаете ответа на этот вопрос? Потому, что нынешним владельцем бренда является Bethesda, и любые посягательства на их интеллектуальную собственность закончились бы для Фарго неминуемой встречей в суде.
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 19:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Про популярность брендов — вторые части Тактикс и консольной Бразерхуд оф стил в свое время были отменены из-за низких продаж. Такая вот магия бренда.

Бренд сам по себе не работает. Его нужно кричать на каждом углу, как делает Бесезда (сколько там, соразмерно стоимости разработки?). И как делал и делает Гейб в части продвижения бренда, совершенно ничего не делая в плане разработки. Вопрос: могла ли уже к тому моменту нищенствующая Интерплей вкладывать десятки миллионов в рекламу? Нет. Такая вот магия маркетинга.

цитата fox_mulder

Вы действительно не знаете ответа на этот вопрос?

А Вы мне на вопрос так и не ответили, поэтому повторю: почему Фарго везде кричал, что он автор Фоллаута?

цитата fox_mulder

Потому, что владельцем бренда является Беседка, и любые посягательства на их интеллектуальную собственность закончились бы неминуемой встречей в суде.

Wasteland 2: Fall Chronicles. У Фарго, я думаю, могли и как-то покреативнее обыграть, чем я, чтобы все бы понимали о чем речь идет — вот он, правильный, как тогда Фоллаут.
–––
Design your own universe


миродержец

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 20:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

А Вы мне на вопрос так и не ответили, поэтому повторю: почему Фарго везде кричал, что он автор Фоллаута?

Во-первых, он не автор, а всего-лишь продюсер. Авторами Фоллаута были Тим Кейн, Леонард Боярский и Джейсон Андерсон, которые сразу же после выпуска первой участии ушли из Интерплей и создали студию Тройка геймз. Во-вторых, несмотря на почти 3 десятилетия работы в игровой индустрии, единственным моментом карьеры Фарго, о котором помнят современные игроки являются титры Фоллаутов с надписью "Брайан Фарго представляет".

цитата aleggator

Бренд сам по себе не работает. Его нужно кричать на каждом углу, как делает Бесезда (сколько там, соразмерно стоимости разработки?). И как делал и делает Гейб в части продвижения бренда, совершенно ничего не делая в плане разработки. Вопрос: могла ли уже к тому моменту нищенствующая Интерплей вкладывать десятки миллионов в рекламу? Нет. Такая вот магия маркетинга.

Вы сами себе противоречите. С Ваших слов получается, что Фооллаут как маркетинговый бренд был создан именно Беседкой, в то время как у Интерплея на это не хватало денег, возможностей и т.д. Тогда я тем более не понимаю Ваших возмущений по поводу последних Фоллаутов: если они сами создали этот бренд, то какие к ним вообще могут быть претензии? ???

цитата aleggator

Wasteland 2: Fall Chronicles. У Фарго, я думаю, могли и как-то покреативнее обыграть, чем я, чтобы все бы понимали о чем речь идет — вот он, правильный, как тогда Фоллаут.

Вы пропустили самую интересную часть представления: после выхода второго Вейстланда, Фарго всячески открещивался от любых параллелей с Фоллаутами и утверждал, что никогда не использовал название франшизы для рекламы своего продукта. Почему? Да потому, что примерно 90 процентов всех претензий ко второму "Вейстланду" сводились к одной единственной фразе "Вы нам обещали новый изометрический фоллаут, а это не он". Страшно подумать, что бы произошло, если бы он использовал предложенный вами подзаголовок. :-)))
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 20:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Про популярность брендов — вторые части Тактикс и консольной Бразерхуд оф стил в свое время были отменены из-за низких продаж оригиналов. Такая вот магия бренда.
Были бы деньги на пиар с производством пива и клепанием роликов о SPECIAL, могли бы быть и не отменены. А так раскруткой заниматься было уже некому: Interplay медленно умирала.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 20:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

С Ваших слов получается, что Фооллаут как маркетинговый бренд был создан именно Беседкой, в то время как у Интерплея на это не хватало денег, возможностей и т.д.
Бренд уже существовал, просто его нужно постоянно раскручивать, чтобы держать на плаву интерес потребителя. У Interplay на это сил не хватило, у Бесезды — вполне.


миродержец

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 20:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Книжный червь

Были бы деньги на пиар с производством пива и клепанием роликов о SPECIAL, могли бы быть и не отменены. А так раскруткой заниматься было уже некому: Interplay медленно умирала.

Как бэ, Тактикс вышел в 2000 году, Интерплей же в первый раз скончался (да и то не полностью) лишь в 2004.
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 20:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Книжный червь

Бренд уже существовал, просто его нужно постоянно раскручивать, чтобы держать на плаву интерес потребителя. У Interplay на это сил не хватило, у Бесезды — вполне.

Интерес потребителей к классическим Фолам ограничивался цифрой в 300 тысяч проданных копий. Что еще немало по тем временам, поскольку у того же Арканума было продано лишь около 200 тысяч. Консолизация Фоллаутов в виде PS2-ориентированной Бразерхуд оф Стил тоже не помогла расширить аудиторию. А Беседка купила права на бренд (причем по дешевке) и передела его в своем собственном стиле. Причем, в Ф3 она честно пыталась придерживаться правил, заданных классическими частями с их кармой и диалоговыми проверками на различные характеристики — получилось прямо скажем, не очень. Тогда они решили переработать процесс и превратить игру в чистый экшен — как все та же интерплеевская Бразерхуд оф Стил, только во много раз больше, интереснее и сложнее. И получается, что вся суть претензий олдфагов сводится лишь к цифре 4 в названии. Потому, что если бы игра называлась Фоллаут: Бостон или Фоллаут: Бразерхуд оф Стил 2, все претензии а-ля "ну это же не продолжение первой и второй части!!!!111" были бы вообще не в кассу. ;-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 20:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Во-первых, он не автор, а всего-лишь продюсер. Авторами Фоллаута были Тим Кейн, Леонард Боярский и Джейсон Андерсон, которые сразу же после выпуска первой участии ушли из Интерплей и создали студию Тройка геймз. Во-вторых, несмотря на почти 3 десятилетия работы в игровой индустрии, единственным моментом карьеры Фарго, о котором помнят современные игроки являются титры Фоллаутов с надписью "Брайан Фарго представляет".


Кого это волнует? Задаем в поиск Брайан Фарго, первые же выдачи: "Является автором или соавтором таких игр как Wasteland, Stonekeep, Fallout, ..."; "Является автором или соавтором таких игр, как Wasteland, Fallout, ..." "Он основал Interplay Entertainment, придумал и выпустил десятки игр (в том числе ваш любимый Fallout)" и т.д. и т.п.
И да, на вопрос Вы так и не ответили: если бренд Фоллаут не работает, зачем он это делал?

цитата fox_mulder

Вы сами себе противоречите. С Ваших слов получается, что Фооллаут как маркетинговый бренд был создан именно Беседкой, в то время как у Интерплея на это не хватало денег, возможностей и т.д.

Бренд создается в момент создания (занятно звучит). Все остальное — раскрутка бренда (да, снова маркетинг).

цитата fox_mulder

Вы пропустили самую интересную часть представления: после выхода второго Вейстланда, Фарго всячески открещивался от любых параллелей с Фоллаутами и утверждал, что никогда не использовал название франшизы для рекламы своего продукта.

Бла-бла-бла.
С Кикстартера: "For Wasteland 2, we’re getting the band back together again!. Brian Fargo who Executive Produced both Wasteland and Fallout will be heading the team. Alan Pavlish and Mike Stackpole—the original game’s primary designers—are coming back to put the project together, and we’re rounding up as many of the other designers, like Ken St. Andre, as we can. On top of that, we’ll have music by Mark Morgan of Fallout 1 and 2 fame. The storyline for Wasteland 2 was written by Jason Anderson who was the co-creator of Fallout. We have also enlisted the help of the amazing concept artist, Andree Wallin to help craft the Wasteland 2 world."
Wasteland упоминается 1 раз, Fallout — 3 раза. Случайно, наверное, так получилось.

цитата fox_mulder

Страшно подумать, что бы произошло, если бы он использовал предложенный вами подзаголовок.

Произошло бы от, что сейчас делают с Бесездой.
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 20:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Причем, в Ф3 она честно пыталась придерживаться правил, заданных классическими частями с их кармой и диалоговыми проверками на различные характеристики — получилось прямо скажем, не очень.

Но продали 10 млн копий, лол. И пользовательские оценки получили высокие.

цитата fox_mulder

И получается, что вся суть претензий олдфагов сводится лишь к цифре 4 в названии. Потому, что если бы игра называлась Фоллаут: Бостон или Фоллаут: Бразерхуд оф Стил 2, все претензии а-ля "ну это же не продолжение первой и второй части!!!!111" были бы вообще не в кассу.

Это было бы хоть честнее с их стороны. Но они прекрасно понимали, что продаваться это будет хуже. Пусть незначительно, но все же хуже. Но у них мощей хватит удар по имиджу выдержать. У Фарго бы не хватило.
–––
Design your own universe
Страницы: 123...5152535455...656667    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия игр Fallout »

 
  Новое сообщение по теме «Серия игр Fallout »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх