Серия игр Fallout


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия игр Fallout »

Серия игр Fallout

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 21:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Давайте, чтобы закруглиться, постараюсь обобщить все что мы тут наговорили. Вы считаете, что компании уровня Бесезды, по сути, все равно, под каким именем они выпускают продукт — это не влияет на продажи? Но для "маленьких" разработчиков это критично и все что им остается — это паразитировать на "объедках", выкинутых крупными компаниями?

Я считаю, что Фоллаут был культовой игрой не для всех, которая располагала узким, но очень преданным комьюнити. А потом пришла Беседка, сделала эту игру популярной среди тех, кто раньше о Фолах даже не слышал и раскрутила серию до габаритов настоящего игроблокбастера. К слову, в загашниках игровых издательств валяется немало игровых брендов, популярность которых вполне сравнима с классическими Фоллаутами: тот же Арканум, та же Балдурс гейт...

цитата aleggator

В этической плоскости?

С данной плоскостью давно все понятно. Более того, скорее всего с неофициальным сиквелом PST получится та же история.
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 22:08  
цитировать   |    [  ] 
Книжный червь Спасибо! Помогло!:beer:


магистр

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 22:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

А потом пришла Беседка, сделала эту игру популярной среди тех, кто раньше о Фолах даже не слышал и раскрутила серию до габаритов настоящего игроблокбастера.

Попутно выкинув "на помойку" всех тех, кто ценил в играх именно то, что было характерной чертой именно тех Ф. Тогда все тот же вопрос: почему Фоллаут? Думаю, я этого не пойму никогда.
–––
Design your own universe


авторитет

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 22:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Да, игры выходят приблизительно раз в пять лет, и формула эта постоянно меняется и усовершенствуется, в отличие от кодов и ассасинов,

Вот честно, не заметил я в новом фоллауте никаких значимых изменений в геймплее. Ну поправили стрельбу (вполне логичный шаг), ну добавили строительство (так это ещё было в Скайриме и даже раньше в модах). В остальном же "очередная игра от Беседки". Скорее наоборот, пошли по пути наименьшего сопротивления, ещё более упростив многие элементы игровой механики.


миродержец

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 22:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Попутно выкинув "на помойку" всех тех, кто ценил в играх именно то, что было характерной чертой именно тех Ф.

Опять пошли по кругу. %-\ Знаете, в 2008 году я еще как-то понимал возгласы тру фанатов Фоллаута, у которых изгадили любимую серию, убили детство и т.д. (правда, мне всегда казалось странным, получается что это люди не играли ни в Тактикс, ни в консольный Бразерхуд :-)))), но это было только в 2008-м. Сейчас, в 2015 мы имеем множество проектов, которые взращены на костях того самого Фоллаута: в широком ассортименте от The Age of Decadence до Dead State и Underrail. И вместо того, чтобы играть в проекты, которые вроде как предназначены специально для них, люди занимаются тем, что демонстративно плачут в интернете: "Беседка выпустила шутер в мире Фоллаута! Ай-ай-ай, как она посмела?". Вот этого я реально не понимаю и вряд ли когда-нибудь пойму. %-\
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 22:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

(так это ещё было в Скайриме и даже раньше в модах).

Провел в скайриме более 200 часов, никакого строительства там не увидел.
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


философ

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 22:31  
цитировать   |    [  ] 
Беседке уже давно противопоказано даже замахиваться на "сложные рэпэгэ". Их две корявые попытки усидеть на двух стульях в лице F3 и достопамятной четвёртой TES не принесли мне ничего, кроме тонн боли, страданий и злобного шипения на бесчисленное количество абсурдных архаично-осовремененных "костылей". Дизайном хотя бы минимально разнообразных ролевых систем, заточенных под искушённых любителей жанра, они окончательно разучились заниматься как раз в тот же временной период. Так что я считаю правильным ими выбранный, начиная со Скайрима, курс на плавное упрощение ролевой составляющей и плавного — плавного, а то фанаты хардкорных CRPG типа Обливиона взбесятся! :-D — перемещения её на один из задних планов в дизайне игры. Если бы они продолжили развивать эксплоринг, то я бы совершенно ничего против подобного рода ARPG не имел. Проблема в том, что...они, вспоминая тот же Обливион с убогими системами процедурной/рандомной генерации контента, в состоянии запороть даже элемент эксплоринга, Карл! Я бы хотел сказать, что они в Скайриме вернулись на прежний уровень, но это было бы излишней добротой. Да, многое исправили или подтянули по качеству исполнения, за счёт чего и я в игре провёл около 60-80 часов, но всё ещё не совсем то было. Вэй ту гоу, так сказать. Так что мне уже давно любопытно, чего они там с учётом опыта разработки Скайрима наваяли в пост-ядерном Майнкрафте. :-)))

цитата fox_mulder

как это было с третьей частью, после которой они решили бросить фанатам кость в виде Нью-Вегаса

Кость они бросили фанатам Интерплеевских Фоллаутов. Потому что сейчас есть ещё фанаты...правильно, Беседкиного Фолыча, которые сейчас страдают неимоверно от "упрощений" в F4 по сравнению с F3. :-D И это, если более верно, уже целая фанбаза ролевых игр от Беседки. То есть, есть ощущение, что это примерно те же люди, которые когда-то страдали от "деградации ролёвки" в Скайриме относительно "многогранного" Обливиона. :-)))


миродержец

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 22:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Кость они бросили фанатам Интерплеевских Фоллаутов. Потому что сейчас есть ещё фанаты...правильно, Беседкиного Фолыча, которые сейчас страдают неимоверно от "упрощений" в F4 по сравнению с F3. И это, если более верно, уже целая фанбаза ролевых игр от Беседки. То есть, есть ощущение, что это примерно те же люди, которые когда-то страдали от "деградации ролёвки" в Скайриме относительно "многогранного" Обливиона.

Ну вот и я о том же. К слову, в интернете полно людей, которым Нью-Вегас показался слишком сложным, а третья часть ими воспринималась чуть ли не как эталон. А потом пройдет еще несколько лет, и вылупится очередное поколение, для которых эталоном станет уже четвертый Фол, и после выхода пятой части они будут строчить гневные отзывы в стиме и на метакритике, требуя вернуть им строительство домиков и посадку морковки. :-D
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 22:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Провел в скайриме более 200 часов, никакого строительства там не увидел.

Skyrim Hearthfire внезапно


миродержец

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 22:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

Skyrim Hearthfire внезапно

Там можно было строить домики, руководить собственным поселением, раздавать приказы поселенцам наподобие той же Dead state? ;-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 22:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

ну добавили строительство

Изначально говорил о строительстве, оно в Скайриме есть благодаря этому DLC. В новом фоллауте эту фишку просто развили и вывели на более высокий уровень


миродержец

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 22:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

В новом фоллауте эту фишку просто развили и вывели на более высокий уровень

Кхе-кхе

цитата Alherd

Вот честно, не заметил я в новом фоллауте никаких значимых изменений в геймплее.
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 22:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Знаете, в 2008 году я еще как-то понимал возгласы тру фанатов Фоллаута

Я в Фоллауты, начиная с первой части, играл в 2011-2012 гг., по порядку. В Тактикс в т.ч.

цитата fox_mulder

Сейчас, в 2015 мы имеем множество проектов, которые взращены на костях того самого Фоллаута: в широком ассортименте от The Age of Decadence до Dead State и Underrail.

Например? Весь "олдскул" игран, Невада, ПоЕ, Д:ОС, В2. Андеррейл, вроде, до сих пор не отрелизился. Олимп разве что еще остался. The Age of Decadence жду, пока отполируют и допилят контент.
Про что-то, что имеет бюджет более пары школьных завтраков вообще молчу.
–––
Design your own universe


миродержец

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 22:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Например? Весь "олдскул" игран, Невада, ПоЕ, Д:ОС, В2. Андеррейл, вроде, до сих пор не отрелизился. Олимп разве что еще остался. The Age of Decadence жду, пока отполируют и допилят контент.

На кикстартере этих проектов полно, плюс в Early Acces. Плюс огромное количество модификаций для того же Фоллаут Нью-Вегас, которые делают игру хардкорнее, добавляют новые квесты, более сильных противников, новые локации и т.д. В 2008 году ничего из этого не было — ни кикстартера, ни всевозможных стимовских программ по поддержке независимых разработчиков, ни такого огромного количества мододелов.
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 22:51  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder
А что, возможность строительства как-то значительно меняет геймплей, делает его вариантнее? Нет, это просто ещё один способ заставить игрока заниматься эксплорингом (читай сбором мусора). Раньше искали и/или создавали лучшее снаряжение, теперь ещё ищем всякий хлам для построек. Слава б-гу, строительством не обязательно заниматься, а то совсем был бы майнкрафт пополам с симсами. Не говоря уже о логическом обосновании того, зачем ГГ, который ищет своего сына, должен заниматься обустройством базы для каких-то левых неписей и посадкой съедобных растений.


миродержец

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 22:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

В Тактикс в т.ч.

Просто интересно: Вы там никаких изменений не увидели в сравнении с первыми двумя частями по части сюжета, атмосферы или геймдизайна? Просто когда тактикс только вышел в свет, самой популярной шуткой среди поклонников серии был комментарий, что в игре под названием Фоллаут Тактикс нет ни Фоллаута, ни тактики. :-)))
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 22:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

А что, возможность строительства как-то значительно меняет геймплей, делает его вариантнее?

В Вашем изначальном сообщении речь шла об изменениях в геймплее. ;-)

цитата Alherd

Не говоря уже о логическом обосновании того, зачем ГГ, который ищет своего сына, должен заниматься обустройством базы для каких-то левых неписей и посадкой съедобных растений.

Как Вы сами верно указали выше: он может этим не заниматься. А может и заняться, если есть на это соответствующее желание. Никто за рукав не дергает и пистолет к голове не приставляет. ;-) Когда я увидел первый трейлер Ф4, то тоже решил для себя, что этой ерундой заниматься не буду. Но в итоге все оказалось совсем не так плохо. Конечно. хотелось бы чтобы управление поселенцами было реализовано более удобно, чтоб была единая сводная таблица, кто и чем занят, и сачкующих граждан не приходилось выцеплять самому, оббегая весь поселок и заглядывая в каждый угол, но думаю, что с модами это все допилят.
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 23:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

В Вашем изначальном сообщении речь шла об изменениях в геймплее.

цитата Alherd

Вот честно, не заметил я в новом фоллауте никаких значимых изменений в геймплее.

Возможность строительства я значимым изменением не считаю. Во-первых необязательно, во-вторых на основной геймплей не влияет по сути никак.

цитата fox_mulder

Как Вы сами верно указали выше: он может этим не заниматься. А может и заняться, если есть на это соответствующее желание. Никто за рукав не дергает и пистолет к голове не приставляет.

И это правильно. Просто я от игры, которая имеет три буковки РПГ в жанре, ожидаю несколько иного (и это безотносительно первых двух фоллаутов).

цитата fox_mulder

но думаю, что с модами это все допилят

А это вообще "фишка" беседковских игр: там многие элементы геймплея потом доводятся до ума модерами


магистр

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 23:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Просто интересно: Вы там никаких изменений не увидели в сравнении с первыми двумя частями по части сюжета, атмосферы или геймдизайна?

Ну дык там цифры 3 не стояло, было понятно, что это ответвление, после Ф-1-2. А вот на Ф-3 я с разбегу набежал. Было больно. И Ф:Т был довольно неплохим, на 7-ку.
–––
Design your own universe


миродержец

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 23:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

Возможность строительства я значимым изменением не считаю. Во-первых необязательно, во-вторых на основной геймплей не влияет по сути никак.

То есть, строительство сооружений и зданий, посадка всевозможных культур и расширенная система крафта — это не геймплей? ОК.

цитата Alherd

И это правильно. Просто я от игры, которая имеет три буковки РПГ в жанре, ожидаю несколько иного (и это безотносительно первых двух фоллаутов).

У меня в свое время было такое же отношение к первому "Масс Эффекту" — на коробочке написано РПГ, а внутри шутер от третьего лица, вот ведь засада. И у Ф4 та же беда — это в первую очередь шутер, во вторую — игра с открытым миром, и уже в третью — игра с ролевыми элементами. И да, на мой взгляд, когда Беседка пыталась делать игру в стиле Интерплея (как в третьей части), это у нее получилось намного хуже, чем чистый экшен с примесями диаблоида.

цитата Alherd

А это вообще "фишка" беседковских игр: там многие элементы геймплея потом доводятся до ума модерами

Тут дело в том, что комьюнити игр от Беседки очень неоднородное. Одним нужен безумный хардкор вроде скайримовского мода "Реквием", другим — новые причесочки, симпатичная мебель, красивые домики и т.д. А если говорить про комьюнити Фоллаутов, то ситуация становится вообще аховой: одни признают лишь первую часть, другие — только вторую, кто-то любит первые две и нещадно хейтерит Тактикс, есть люди, которым нравится только третья часть, равно как и люди, которым нравится ТОЛЬКО Вегас, плюс попадаются еще различные экзотичные комбинации вроде любителей третьей и Вегаса или тех, кто считает Вегас самой скучной частью серии (да, такие тоже имеются). Всем не угодишь.
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)
Страницы: 123...5354555657...656667    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия игр Fallout »

 
  Новое сообщение по теме «Серия игр Fallout »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх