автор |
сообщение |
GRig 
 авторитет
      
|
13 ноября 2008 г. 13:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
карма все же это скорее всего и есть репутация. а тут типа принцип, все тайное становится явным:) Даже грубить уже за так нельзя:)
|
––– Muzfiction.org |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
19 ноября 2008 г. 20:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всем здрасьти . Ругайте игру, не ругайте...Лучше\хуже она от этого не станет .Моё скромное мнение — отличная игра.На мой взгляд, интеллигентным персонажам играть интереснее, ибо многие квесты можно пройти силой убеждения .И пострелять здесь весьма приятно.Персонажи довольно интересны.Встречаются довольно колоритные(хотя бы Дэйв со своей республикой).Те, кто вздыхают по поводу того что, мол, не тот это фолаут, играйте в тот фолаут, никто не заставляет.Насчет диалогов и их "детскости"...ну не знаю...хочется чего-то взрослого и непонятного можно почитать Ницше, к примеру.Господа, это же игра.Естественно неизбежны сравнения с Обливионом.И это не есть плохо, я считаю.Если касаться внутриигровых мелочей, то хотя бы взлом замков можно привести в качестве примера.Даже со 100% навыком взлома открыть сложный замок действительно сложно.Впрочем, возможно только для меня .Насчет инвариативности скажу, что невозможно(может быть пока еще) в игре(какой-то ни было) воссоздать всё разнообразие реальных, жизненных(наших с вами жизней) ситуаций.От условностей никуда не деться .Немножко огорчило сперва отсутсвие разнообразных книг(именно книг, с текстом и т.д.; как в том же обливионе), ну да ладно, всяческие заметки очень даже интересны. В общем, я доволен .А уж когда понаделают модов всяческих...ух!!!Тогда вообще заживем .
А теперь маленький вопросик: Нашел в одном интересном месте очень интересную штуку.Дабы не портить радость открытия играющим, скажу два слова — форт Константин(кто был и нашел то же, что и я поймут).Найти нашел, а воспользоваться не могу.Нету у меня умения подобающего.Чего делать-то???В перках подобного умения не значится .
P.S. А еще меня порадовало некая специализация оружия по типам противников.Магнум с оптикой страсть как хорош против зеленых .
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Sponge BoB 
 философ
      
|
20 ноября 2008 г. 23:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Нашел в одном интересном месте очень интересную штуку.Дабы не портить радость открытия играющим, скажу два слова — форт Константин(кто был и нашел то же, что и я поймут).Найти нашел, а воспользоваться не могу.Нету у меня умения подобающего.Чего делать-то???В перках подобного умения не значится .
А можно поподробнее ? Сам в Форте уже бывал и да, там очень много чего интересного , но никаких вопросов не возникло, может я что то пропустил ? 
|
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
22 ноября 2008 г. 20:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sponge BoB Да я про броню .Она требует умения её носить, но сегодня уже узнал, что можно его разучить, пообщавшись с неким персонажем.Не стал узнавать что за персонаж и где его найти, дабы не портить себе удовольствия маленьких внутриигровых открытий.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
ask.do 
 философ
      
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
22 ноября 2008 г. 20:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ask.do ...в которую можно попасть,продвинувшись по основному заданию 
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
22 ноября 2008 г. 22:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ask.do ВаХхОббИт Ну спасибо, господа.Теперь туда из принципа до последнего ходить не буду.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
ask.do 
 философ
      
|
22 ноября 2008 г. 22:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Черёмуха Да не брат это все ерунда, ты главное во время не иди на последнюю миссию, ибо потом игра закончится. ВОобще непонятно было зачем было создавать было такой мир, если в конце в нем нормально пожить нельзя будет. Хотелось бы узнать кто где находил именное оружие, я больно мало нашел. Зато нашел бластер чужих (лучше штуки в игре не видел).
|
|
|
Sponge BoB 
 философ
      
|
22 ноября 2008 г. 23:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По поводу уникального оружия, то, чем пользуюсь: Винтовка Линкольна — классная вещь :) нашёл в Историческом музее, где живут гули. Гатлинг-лазер "Мститель" — в пещере Когтей смерти. Снайперка "Виктория" — на карте локация вроде не отмечается, лачуга в горах на западе, неподалёку радиовышка. Чтобы её достать нужен взлом 100. Дробовик "Ужасный" находится в Эвергрин Милс, нужно убить рейдера-торговца и снять с него. Правда, я больше Пупсов люблю находить, чем уникальные стволы
цитата ask.do Зато нашел бластер чужих (лучше штуки в игре не видел).
 да,шикарная штука, жаль зарядов маловато. Я читал, что она находится рандомно. Однако в пустошах я напоролся на разбившийся корабль чужих, там девайс и валялся. Вряд ли место падения рандомится .
|
|
|
ask.do 
 философ
      
|
23 ноября 2008 г. 00:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Винтовка Линкольна
А я продеал, что-то не подумал.Жаль.
цитата Правда, я больше Пупсов люблю находить, чем уникальные стволы
Я тоже, пока 9 штук.
цитата Дробовик "Ужасный" находится в Эвергрин Милс, нужно убить рейдера-торговца и снять с него
Займусь в ближайшее время, я торговца пожалел. Пупс взял, а вот торговца не трогал. У меня еще есть узи уникальное, от наемницы.
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
30 ноября 2008 г. 12:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хоть я вообще не играю в Ф3, но слежу за новостями и очень радуют тенденции. Construction Set ещё нет, а огромная работа в плане любительских модов уже проделана О наиболее любопытном, на мой взгляд: Интерфейс: - Добавляет описание предметов в инвентаре пип-боя - Центрирует камеру в перспективе от 3го лица - Удаляет с компаса маркеры NPC, квестовые маркеры, маркеры локаций и пр Звук: - Music from Fallout 1 and 2 - замена звуков стрельбы для некоторого оружия - Мод, позволяющий заменить проигрываемые на радиостанции треки любыми другими на свой вкус. Графика: - "Ретекстурирует" все виды оружий в игре. Теперь они выглядят очень реалистично, но, конечно же, ударяет по производительности. - Изменяет текстуры почти(!) всех лиц в игре, кроме Рейдеров, на более реалистичные - Набор текстур более высокого разрешения. В основном ретекстурит землю/здания/стены/пещеры и прочие поверхности у нас под ногами
Полное инфо на http://forums.ag.ru/?board=fl_fallout&...
Последующее тоже из этой ссылки. В общем, количество изменений и дополнений всего-то за один месяц очень радует 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
30 ноября 2008 г. 12:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отдельно стоит упомянуть изменения в геймплее:
- Мод изменяет свойства бронекостюмов, добавляя сопротивление не только физическому, но еще и огненному и энергетическому видам урона - Добавляет минимальные требования по силе (STR >= 7) ко всем Большим Пушкам Fallout 3. - Позволяет чинить оружие деталями из схожих стволов - Зависимость точности оружия от износа - Вероятность попадания в VATS теперь гораздо больше зависит от точности ствола и скилла перса, чем просто от расстояния до цели. - Теперь после финальных титров игра не заканчивается: хождения по пустоши можно продолжить сразу после окончания основной сюжетной линии. - Мод, увеличивающий значение переломов. Пока изменяет только переломы ног: теперь со сломанными ногами персонажи будут передвигаться со скоростью в 30% от своей нормы (вместо 75% в оригинале). В планах у автора переработать переломы и других частей тела, когда появятся необходимые инструменты для этого. - Замедляет получение экспы на 1/3, а также выключяет модификатор зависимости получения xp от уровня сложности. Работает на уровнях сложности Сложный и Очень Сложный; больше не будете получать прибавку экспы за сложность. - Замедляет износ вещей. Предлагается две версии мода: с замедлением на 50% и на 70%.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
30 ноября 2008 г. 12:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну и совсем наконец. Уже активно разрабатываются глобальные моды. Сейчас они уже есть в виде первых версий, но шлифуются и улучшаются 
SagerFOGMST [Комплексный мод] цитата Данный мод изменяет игру так, игру, чтобы она была более сложной, менее однобокой и более походила по игровой системе на оригинальные игры. В конечном итоге главная цель мода — сделать такую по масштабу исправлений модификацию, как и его известная «работа над ошибками» к Oblivion.
FS F3 mod [Комплексный мод]
цитата FS_Weapon.esp — изменения оружия. Концепция: Пистолеты — легкие, небольшой урон, средняя точность и скорострельность. Дробовики — средний вес, большой урон, низкая точность и скорострельность. Винтовки — средний вес, средний урон, высокая точность, низкая скорострельность. Автоматы — средний вес, средний урон и точность, высокая скорострельность. Тяжелое оружие — большой вес, но и большой урон. Энергетическое оружие — средний вес, большой урон, высокая точность, низкая скорострельность Ближний бой — невысокий урон, но быстрое и легкое.
FS_Armor.esp — изменения брони. Концепция: вся броня разделена на несколько категорий одежда — имеет бонус к ловкости легкая броня — не имеет бонусов или штрафов тяжелая броня — имеет штраф на ловкость силовая броня — имеет существенный штраф на ловкость Для ремонта можно использовать любую броню той же группы к которой принадлежит ремонтируемая броня
Важно: работа над броней еще в процессе
FS_SPECIAL.esp — изменение влияния параметров (статов). Было/Стало: - Переносимый вес — 150+10*Сила -> 30*Сила - Количество АП — 65+2*Ловкость -> 35+5*Ловкость - Количество скиллпоинтов — 10+Интеллект -> 5+Интеллект - Здоровье — 100+20*Выносливость -> 25*Выносливость - Базовое значение навыков — 2 -> 0 - Урон в ближнем бою 0,5*Сила -> 1*Сила - (Т) Пусики теперь дают меньшую прибавку к навыкам (5 вместо 10) и не всегда повышают статы () - (Т) "Любимые" навыки теперь растут вдвое быстрее остальных - Изменен порядок получения и требования некоторых перков - Удален перк "Интенсивная тренировка" - Добавлены новые перки (FS_Perk.esp, начиная с версии 0.5 интегрирован в SPECIAL.esp; подробный список перков читайте в readme)
FS_Tweaks.esp — разные изменения. - Изменение начисления опыта — скорость получения новых уровней снижена. - Головы и другие части тела отрываются и разлетаются на куски теперь значительно реже. - Износ оружия замедлен в 2 раза (энергетического — увеличен на 25%). - В ВАТСЕ игрок теперь получает полный урон. - Радиация теперь накапливается несколько быстрее. - Еда теперь восстанавливает больше очков здоровья, но при этом более радиоактивна. - Дезинфикатор еды слегка улучшен. - Вся еда и выпивка теперь имеет вес 0.5, стимпаки и пакеты с кровью — 0.2, таблетки и наркотики — 0.1 - (Т) Стимпаки теперь имеют более сильное действие, но попадаются реже и стоят дороже. - (Т) Количество боеприсов разбросанных по пустоши и в карманах у противников уменьшено. Пользуйтесь услугами торговцев. Цены на боеприпасы несколько увеличены. - (Т) Действие наркотиков изменено: Ментаты — усиливают восприятие Баффаут — усиливает физические кондиции Мед-Х — обостряет мышление и память Психо — обостряет рефлексы и концентрацию - Респаун теперь составляет 7 дней, а не 3 дня. - Оружие в ВАТС теперь изнашивается так же как и в реалтайме.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
30 ноября 2008 г. 12:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Welcome To The Wasteland mod [Комплексный мод]
цитата Описание: 1. Вы больше не будете получать новый уровень "каждые 10 минут". 2. Вы должны выполнить гораздо больше заданий, чтобы поднять уровень. 3. Вы больше не найдете медикаменты и прочее, везде, куда Вы пойдете. 4. Боеприпасы станет гораздо труднее найти. 5. С поверженных врагов лучше собирать абсолютно все шмотье. 6. Больше оплаты за квесты. 7. Скиллы и статы станут по-настоящему важны, например Бартер станет очень хорош. 8. Ваша специализация станет важной т.е. вы не сможете легко и просто с помощью шмота поднимать скиллы и пользоваться перком Educated. 9. Многие замки и компы будут вне досягаемости для вас 10. Вы будете больше заражены пищей, которую теперь должны есть, чтобы выжить. 11. Свойство медицины увеличивать эффект от radaway окажется очень полезным. 12. Радиационные штрафы стали более серьезны. 13. Ваши раны будут дольше заживать во время исследования мира, потому что stimpacks и прочее будет труднее найти. 14. Из своего убежища вы не выйдете, нагруженные стимпаками и патронами. Максимум — ваша одежка и еще несколько предметов. 15. Случись вашим запасам патронов и еды во время путешествия по пустоши иссякнуть, вы можете очень сильно пожалеть об этом. 16. Сразу после выхода из родного убежища, в спрингфилдской школе вы не сможете набить карманы мед. препаратами и патронами. С противников все придется собирать по крупицам.
Изменения: 1. Пища теперь лучше лечит + стала радиоактивнее. (пища — теперь главный источник HP, запаситесь перед путешествием у местных торговцев). 2. Аптечки и стимпаки очень редки, эффективны и дороги. 3. Вся медицина теперь весит 0.5, и вес пищи тоже изменен (большинство 0.5, некоторая 0.1, так что огромных запасов с собой не утащите. Нужно решать, сколько медикаментов/стволов/еды решите Вы должны будете решить между guns/meds/food/armor и т.д теперь). 4. Изменены 'бонусы' почти всей одежды и брони (множества "+5" костюмов в игре уже нет. Некоторая броня, типа силовой, теперь имеет больше сопротивления повреждениям). 5. Радиационный фон в зараженных зонах и воде гораздо активнее (используйте любую защиту от радиации). 6. Пить из бачков и т.д. стало гораздо опаснее (намного более облученная вода; лучше потреблять пищу). 7. Обеззараживатель пищи теперь по-настоящему важен. Эффективно действует на воду и прочую пищу (также весит намного меньше, но стоит гораздо больше. 8. 1 дополнительный пункт навыков за уровень (чтобы восполнить потерю бонусов одежды и перка образованности). 9. Удален перк образованности. 10. Немного меньше боеприпасов находимых в ящиках, но больше боеприпасов у продавцов (намек на рукопашные схватки и более глубокое проникновение чувством пустоши). 11. Каждая пуля теперь ооочень дорога и важна и т.д. и т.п. (вновь, намек на рукопашные схватки и важность навыка бартера. Вы теперь должны будете продавать те боеприпасы, которые могут пригодиться в будущем). 12. Интегрированный PaceMod: меньше опыта за боевку, взлом компьютеров и замков, а также больше опыта от исследований. 13. Слегка перебалансировано оружие (особо мощные экземпляры слегка ухудшены). 14. Из игры убрана часть учебников.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Din Tomas 
 философ
      
|
30 ноября 2008 г. 12:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St, спасибо за подборку. Уже качаю мод, изменяющий вид оружия. Хочется посмотреть на реалистичные пушки 
Моды, усложняющие игру — тоже вещь хорошая. Хотя я сейчас играю на самом сложном и пока доволен))
Остается чуть-чуть подождать обширного редактора от Бефезды, и тогда пойдут сюжетные моды...
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
ask.do 
 философ
      
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
30 ноября 2008 г. 13:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do А я как-то не очень люблю моды Я тоже. Я хочу покупать игру и сразу получать хороший продукт.
цитата ask.do да и к аддонам настороженно отношусь.
Ну есть конечно монстры. Но большинство хороши. Пример того же Шторма Зехира. Хотя вон у Готики неудачный вышел. =(
|
–––
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
30 ноября 2008 г. 14:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Я тоже. Я хочу покупать игру и сразу получать хороший продукт. Забудьте, такого уже при нынешних тенденциях больше не будет Как это реализовать, соблюдая сроки ? Разве что для приключений, аркады, логических, стрелялок или спортивных игр. Именно рпг наиболее нуждаются в модах, шлифовке и корректировке. Шторм Зехира тоже своего рода мод — только от издателей, официальный 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
30 ноября 2008 г. 14:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Шторм Зехира тоже своего рода мод — только от издателей, официальный НУ уж больно качественный. Да и экспериментов в нем достаточно. =)
|
–––
|
|
|
Alraun 
 философ
      
|
|