автор |
сообщение |
Aleolyias 
 авторитет
      
|
6 июня 21:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Azag-ThothPS: Вспомнил)) Mistmare Никогда бы по описанию не догадался. Главная фишка игры была — что любой сложный квест можно было пройти 3-4 способами. Плюс диалоги которые тянули на Нобелевку по литературе. И невменяемый драйв в сложных битвах. Такого животного офигевания ни до ни после Mistmare не было. Вроде бойни на кладбище или с друидами.
Но чтобы в игре получать удовольствие нужен обязательно патч 1.67 которого на релизах нет, он много позже вышел.
|
|
|
Bonus 
 новичок
      
|
7 июня 07:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата babai925Syndicate (1993) или Syndicate Wars (1996) альтернативный вариант — Crusader: No Remorse или Crusader: No Regret альтернативный вариант 2 — CyberStorm (1998)
Ничего из этого не подходит. Жду ещё предложения.
|
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
14 июня 22:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Напомните, а вот по Кингу нашему Стиви, что действительно ни одной полноценной лицензии в плане видеоигр не было? Не текстовые квесты эти из 80-х, а именно вот в стиле Сайлент Хилла или Миста. Столько кинолицензий и ни одной игровой лицензии? Дедушке про этот бизнес вообще известно, интересно?
|
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
14 июня 23:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetНапомните, а вот по Кингу нашему Стиви, что действительно ни одной полноценной лицензии в плане видеоигр не было? Не текстовые квесты эти из 80-х, а именно вот в стиле Сайлент Хилла или Миста. Столько кинолицензий и ни одной игровой лицензии? Дедушке про этот бизнес вообще известно, интересно? А оно вам надо? Игры по ... — в 90% шлак.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
graffomen 
 новичок
      
|
4 июля 13:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Старая игра, стрелялка с видом сверху, на подтопленном космическом корабле или лаборатории. Стреляешь в насекомых, которых много, как будто волной идут. Помогите вспомнить
|
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
|
graffomen 
 новичок
      
|
|
Hostis 
 гранд-мастер
      
|
6 июля 10:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetНапомните, а вот по Кингу нашему Стиви, что действительно ни одной полноценной лицензии в плане видеоигр не было? Не текстовые квесты эти из 80-х, а именно вот в стиле Сайлент Хилла или Миста. Столько кинолицензий и ни одной игровой лицензии? Дедушке про этот бизнес вообще известно, интересно? Кстати, интересное замечание. Игр по его произведениям и правда странно мало. Хотя всяких низкобюджетных хоррор-бродилок много выходит. По Кингу тоже несложно было бы сделать. Может он не дает на это лицензии или бешеные деньги запрашивает.
По Лавкрафту зато игр выпущено гораздо больше. Лавкрафта не любят экранизировать, а по Кингу делать игры.
|
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
6 июля 11:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата HostisКстати, интересное замечание. Игр по его произведениям и правда странно мало. Хотя всяких низкобюджетных хоррор-бродилок много выходит. По Кингу тоже несложно было бы сделать. Может он не дает на это лицензии или бешеные деньги запрашивает.
По Лавкрафту зато игр выпущено гораздо больше. Лавкрафта не любят экранизировать, а по Кингу делать игры. Предположу, что одна из причин может быть связана с авторскими правами. Лавкрафт старше и перешел в общественное достояние, поэтому к его творчеству проще обращаться для всяких игроизаций.
Говорят, что Стивен Кинг прохладно относится к играм, а поэтому сложнее договориться о правах на создание какого-то интерактивного проекта по его произведениям. Остаётся только вдохновляться книгами и творить опосредованные игры, явно отсылающие к чему-то кинговскому. Были ранние попытки делать игры, получились так себе и вроде как Стивен Кинг разочаровался поэтому в геймдеве.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Bonus 
 новичок
      
|
|
Денис II 
 авторитет
      
|
24 июля 18:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Старинная игра на ZX Spectrum-е. Пшоаговая военная тактика. Сражение между 2 армиями, абстрактными — красной и синей. Поле разбито на клетки (квадратные). По полю протекает река, со стороны одного игрока к стороне другого («вдоль», не разделяет игроков). Она разделяет поле на 2 неравных части, меньшая — где-то треть или четверть. На некоторых клетках есть лес. Игра начинается с того, что игроки по очереди втайне друг от друга расставляют свои войска на своей половине поля. Дальше играют в открытую, отворачиваться больше не надо. Видов юнитов немного: пехота, кавалерия, артиллерия, инженеры. Пехоты есть 3 вида, отличаются крутостью, что-то вроде новобранцы, ветераны и элита. Инженеры умеют рубить лес и строить мосты через реку. Чтобы построить мост, надо сначала добыть дерево для него, путём вырубки леса; вырубил 1 клетку леса — можешь построить 1 клетку моста.
|
––– Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет. |
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
|
Денис II 
 авторитет
      
|
25 июля 17:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V Y Увы, не оно.
цитата VladimIr V YХотя описание ещё напоминает Stratego, которая была под DOS. Нет, не Стратего однозначно. В Стратего ты не видишь, где у противника кто, а в «моей» только начальная расстановка скрытно, а дальше всё в открытую.
|
––– Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет. |
|
|
Bonus 
 новичок
      
|
|
Денис II 
 авторитет
      
|
6 августа 21:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bonus Если это мне, то очень не похоже. Тут прямо целая стратегия в духе Цивилизации, а та, что я ищу, — просто одно сражение.
|
––– Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет. |
|
|
Bonus 
 новичок
      
|
7 августа 07:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Денис IIИнженеры умеют рубить лес и строить мосты через реку. Чтобы построить мост, надо сначала добыть дерево для него, путём вырубки леса; вырубил 1 клетку леса — можешь построить 1 клетку моста.
Значит не только сражения. Посмотрите скриншоты из указанной мною игры. Там сражения похожи на те, что вы описали.
|
|
|
Денис II 
 авторитет
      
|
7 августа 09:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата BonusПосмотрите скриншоты из указанной мною игры. Там сражения похожи на те, что вы описали. Даже не близко. Там солдаты нарисованы, а в той, что я ищу, — просто цветные квадратики, примерно, как на картах в учебниках истории рисуют. И поле в «ваше» 3x4 клетки, а в «моей» — большое; сколько точно, не скажу, но десятка 2 клеток в ширину будет.
|
––– Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет. |
|
|
Bonus 
 новичок
      
|
9 августа 07:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Привет всем.
Помогите найти ещё одну игру. Как-то в начале нулевых мы с братом видели то ли в интернете, то ли на каком-то диски из журнала ролик из одной игры. Графика там была трехмерной. Какой-то жёлтый инопланетянин ходил по коридорам и залам в футуристическом антураже. Было показано, как он бьёт какой-то манекен и тот качается от ударов, а потом падает и разбивает дверь. Мы с братом так поняли, что эта игра квест или эдвенчура. С тех пор мне хочется её найти. У меня есть предположения, что она не вышла и её отменили.
|
|
|
Денис II 
 авторитет
      
|
11 августа 09:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Денис IIСтаринная игра на ZX Spectrum-е. Пшоаговая военная тактика. Сражение между 2 армиями Нашёл очень похожие: The War Game и её версия War Game 1812. Всё как я помню, только поле немного другое. И они для одного, а я играл с другом. В тырнете пишут, что была ещё «War Game 2» — та же «War Game», но для 2 игроков. Наверное, я в неё играл. Не могу найти её, чтобы проверить.
|
––– Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет. |
|
|