автор |
сообщение |
knot33 
 миродержец
      
|
5 июля 2013 г. 15:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder В очередной раз попробовал приобщиться к третьей "Готике". Установил честно купленую версию от "Руссобита" + комьюнити патч версии 1.75 + "альтернативный баланс" + парочку квестовых модов.
Именно такой вариант установки игры можно назвать идеальным. Той самой Готикой 3, появления которой мы ждали в 2006 году (а не то, что тогда вышло). После установки комьюнити патча 1.75 с альтернативным балансом я наконец-то получил настоящее удовольствие от игры. Играл целый месяц (весь июнь 2012г.), пока не прошел полностью. Да, игровой мир неравномерен. Мне, например, не очень понравилось в Нордмаре. Но, повторюсь, с патчем 1.75 игра лично мне очень понравилась. По крайней мере, на самом деле, таких RPG с открытым качественным миром не так уж много. И надо ценить каждую из них.
цитата fox_mulder И кстати, по крайней мере по первым двум пунктам, любая игра из серии TES делает G3 одной левой.
А вот здесь полностью соглашусь! При всей моей хвальбе третьей Готике, она сильно уступает линейке TES (и Скайриму, и даже Обливиону, и уж тем более моему любимому Морровинду). Причем, ИМХО, вся линейка TES посильнее "готической" будет. При всем уважении и любви к Готике, она и TES находятся в разных весовых категориях. Готику знают только в Германии и Восточной Европе, а в TES весь мир играет!
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
5 июля 2013 г. 18:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата knot33 По крайней мере, на самом деле, таких RPG с открытым качественным миром не так уж много. И надо ценить каждую из них.
Немного, да. Но как Вы уже и сами заметили, "Древним свиткам" она не конкурент. Тут скорее уровень Kingdom of Amalur: Reconing или Two Worlds I-II — игр c довольно большим игровым миром, исследовать который скучно аж до зубовного скрежета. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
knot33 
 миродержец
      
|
5 июля 2013 г. 20:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Kingdom of Amalur: Reconing или Two Worlds I-II — игр c довольно большим игровым миром, исследовать который скучно аж до зубовного скрежета
+1 Их можно назвать главными разочарованиями "открытых" RPG последних лет. Вроде все при них — и большой мир с множеством квестов, и множество персонажей-NPC и ряд других "плюшек". А играть скучно! Хоть ты тресни! К тому же, имхо, Kingdom of Amalur: Reconing с трудом можно отнести к "открытым" RPG. Как по мне — игра во многом линейна. За те два дня, что я с ней "промучался" у меня сложилось именно такое впечатление... С другой стороны, как по мне, Готика 3 все же получше вышеозначенных игр будет. Видать все же гены... Хотя, сознаюсь, когда уже заканчивал играть в нее (где-то последнюю неделю, может чуть меньше) — уже возникло чувство типа: "Блин. Когда ж она закончится?". Подобных мыслей во время игры в Морровинд, Обливион, Скайрим и Готику 1-2 у меня не возникало ни на миг...
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
5 июля 2013 г. 21:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата knot33 К тому же, имхо, Kingdom of Amalur: Reconing с трудом можно отнести к "открытым" RPG. Как по мне — игра во многом линейна. За те два дня, что я с ней "промучался" у меня сложилось именно такое впечатление.
Меня тоже надолго не хватило: 5 раз начинал и всегда бросал после первого же поселка. Вроде и графика приятная, и мир огромный, и боевка довольно таки интересная, но все же чего-то не хватает. Вероятно, души. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
5 июля 2013 г. 23:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лично я вообще не берусь ставить какую-либо оценку третьей Готике, потому как то что изначально задумывали разработчики и что получилось в итоге, совершенно разные вещи. По их же собственному официальному признанию. Получилось воплотить в лучшем случае половину
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
6 июля 2013 г. 00:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Лично я вообще не берусь ставить какую-либо оценку третьей Готике, потому как то что изначально задумывали разработчики и что получилось в итоге, совершенно разные вещи. По их же собственному официальному признанию. Получилось воплотить в лучшем случае половину
На мой взгляд, это не совсем правильная позиция. Обещания обещаниями, но оценивать обычно принято готовый продукт, то бишь степень их конечной реализации. В конце концов, третью "Готику" пилили не один год и даже не два, а целых 4, и за все это время разработчики не успели написать ни интересных квестов, ни нормального сюжета, ни вменяемого АИ — только симпатичные пейзажи, да движок, который потом на протяжении 6 лет приводили в чувство усилиями целого сообщества мододелов. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
nalekhina 
 магистр
      
|
6 июля 2013 г. 16:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата knot33 При всей моей хвальбе третьей Готике, она сильно уступает линейке TES (и Скайриму, и даже Обливиону, и уж тем более моему любимому Морровинду). Причем, ИМХО, вся линейка TES посильнее "готической" будет. При всем уважении и любви к Готике, она и TES находятся в разных весовых категориях.
Они не находятся в разных весовых категориях, они находятся в разных жанрах да и вообще реализованы по-разному. То, что где-то что-то больше знает, ни о чем не говорит. "Готика" — игра сюжетная и поэтому довольно линейная, но допускающая забеги вперед сюжета. В нее, конечно, можно играть, как в открытый мир (хотя в ней есть ограничения, не позволяющие переразвить героя), но многое себе испортишь. Зато у нее выдающаяся атмосфера, отличный сюжет, необходимость развиваться до конца игры (в первой действительно нужна каждая бутылка эликсира) и очень запоминающиеся персонажи. Я натурально переживала, когда Старый лагерь разгромил новую шахту, ходила осматривала трупы знакомых, с которыми говорила в предыдущей главе. Вообще там привязываешься к НПС, там живой мир с живыми людьми. В ТЕСе играющий очень хорошо проецируется на героя. Фактически ты, а не Неназываемый, бежишь по миру рассматриваешь его. Мир реализован иначе — не посредством интересных НПС (они там довольно никакие), а посредством традиций, истории, т.е. он вообще придуман в деталях — больше, чем нужно для собственно игры, и за счет этого правдоподобен целиком, как вселенная, в которую вписано место действия. Игры существенно отличаются по графике. "Пираньи" — маленькая компания, что бы там ни говорили. Первые две игры для своего времени очень хорошо сделаны, но уже в "Ризене" заметно, что они технически отстают. Кроме того, исчезла атмосфера, начались самоповторы. И, главное, исчезло то, чем была сильна "Готика" — человеческие отношения внутри игры. То ли кто-то из разработчиков ушел, то ли постарел.
|
––– Плюсометчица |
|
|
nalekhina 
 магистр
      
|
6 июля 2013 г. 16:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Лично я вообще не берусь ставить какую-либо оценку третьей Готике, потому как то что изначально задумывали разработчики и что получилось в итоге, совершенно разные вещи. По их же собственному официальному признанию. Получилось воплотить в лучшем случае половину
Доделает высокомерный Community Story Project свою модификацию — и будет всем нам счастье.
|
––– Плюсометчица |
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
6 июля 2013 г. 16:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nalekhina не посредством интересных НПС (они там довольно никакие)
Очень спорное мнение. По крайней мере в Морровинде интересных персонажей было хоть отбавляй. Хотя всё на любителя.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
6 июля 2013 г. 16:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nalekhina не посредством интересных НПС (они там довольно никакие)
М'айк Лжец? Люсьен Лашанс? Дядюшка Шеогорат? 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
6 июля 2013 г. 16:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Крассиус Курио
Да я просто написал первые три имени, которые пришли мне в голову. Разумеется, их гораздо больше. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
nalekhina 
 магистр
      
|
6 июля 2013 г. 16:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Очень спорное мнение. По крайней мере в Морровинде интересных персонажей было хоть отбавляй. Хотя всё на любителя.
Да я вообще-то фанатка обеих серий. У меня сейчас Морровинд стоит с overhaul 3.0 и куча модов к нему, а Готики нет. А до этого много лет ванила стояла. Но таких отношений, как в "Готике", там нет, т.е. не почувствовала желания примкнуть к какой-то группе, потому что они мне нравится. В "Готике" я, к примеру, проходила в первый раз за паладинов, а потом расстроилась, что, оказывается, разбойники — это вообще не разбойники, а бывшие наши из Нового Лагеря. Т.е. "Готика" очень заботливо прописывалась именно на этом уровне — диалоги, бытовые мелочи, саспенс, включение героя в социум. В Морровинде оригинальнее сам мир и, конечно, больше возможностей для кладоискателей. На сюжетный квест там можно вообще забить, особенно, учитывая тот факт, что герой к середине игры — супертанк, как правило. .
|
––– Плюсометчица |
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
6 июля 2013 г. 16:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nalekhina Но таких отношений, как в "Готике", там нет, т.е. не почувствовала желания примкнуть к какой-то группе, потому что они мне нравится.
Это ваше мнение Мне в Готике не запомнился ни один персонаж, увы. Отношений там тоже каких-то особенных не припомню. Играл конечно очень давно, но тот же Морровинд помню отлично. При том, что Морровинд не прошел до конца, а первую Готику — прошел.
цитата nalekhina На сюжетный квест там можно вообще забить
Если вам он не интересен — то да, можно забить. Но как по мне — центральная сюжетная линия Морровинда явно поинтереснее Готической будет. ИМХО, разумеется.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
nalekhina 
 магистр
      
|
6 июля 2013 г. 17:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder М'айк Лжец? Люсьен Лашанс? Дядюшка Шеогорат?
Я третью Готику бросила и поэтому говорю только о ТЕС3 и первых двух Готиках. Г3 — недоделанная, а Г4 — не Готика.
|
––– Плюсометчица |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
6 июля 2013 г. 17:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nalekhina Я третью Готику бросила и поэтому говорю только о ТЕС3 и первых двух Готиках. Г3 — недоделанная, а Г4 — не Готика.
То есть иными словами, все свои выводы о ключевых особенностях TES, Вы делаете исключительно по игре 11 летней давности, полностью игнорируя все последующие части серии? ОК.  P.S. Да и кстати говоря: такие упомянутые мной и IgorLutiy персонажи, как цитата fox_mulder М'айк Лжец
цитата IgorLutiy Крассиус Курио появлялись именно в Морровинде. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
6 июля 2013 г. 17:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Мне в Готике не запомнился ни один персонаж, увы.
Аналогично По-моему, все спутники ГГ из первой и второй части вообще вылеплены по одному шаблону: "немногословный, но дико крутой бандит с определенными жизненными принципами". 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
|
nalekhina 
 магистр
      
|
6 июля 2013 г. 17:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder То есть иными словами, все свои выводы о ключевых особенностях игрового сериала TES, Вы судите исключительно по игре 10 летней давности, полностью игнорируя двух ее последователей? ОК.
Нет, не так. Если сравниваются две серии, то сравнивать надо те из игр, которые сосуществовали: выходили параллельно примерно в одно время, одновременно обрастали фанами. Можно с ТЕС сравнить, например, "Котов", но смысл такого сравнения? Вот допилят немцы Г3, буду сравнивать с Обливионом.
цитата fox_mulder "немногословный, но дико крутой бандит с определенными жизненными принципами".
Нбалюдается нежелание помнить игру, которая не нравится.
цитата fox_mulder появлялись именно в Морровинде.
И какова степень их присутствия по сравнению со стражниками Хлаалу? Я повторяю, я Морровинд очень люблю со всеми его плюсами и минусами. Но говорить о том, что там прямо-таки выдающееся правдоподобие в общении — палку перегнуть. Там очень много функциональных персонажей: прошел линейку квестов — можешь не возвращаться, т.е. НПС больше не нужен. В Готиках есть НПС, как бы это сказать, антуражные — с бедными ветками диалогов. А есть группа постоянно участвующих в сюжете, меняющихся, сообщающих какие-то новости. Они участвуют в общем действе, постоянно это подчеркивают, направляют друг к другу, давят на совесть, хвалят, боятся, радуются, злятся. Т.е. это иначе сделанная игра. Но свободы в ней мало, потому что ограниченное кол-во ресурсов.
|
––– Плюсометчица |
|
|
nalekhina 
 магистр
      
|
6 июля 2013 г. 17:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Это ваше мнение
Конечно, это мое мнение, как у всех нас есть свое. Первые две Готики расчитаны на другой тип восприятия, видимо, а не потому что они слабее Морры и Даггерфола. Они озвучены, интерактивны, в них вообще мало смысла без общения с НПС и продвижения по сюжету. А в "Морровинде" можно приплыть в Вварденфелл и жить там.
|
––– Плюсометчица |
|
|