Миры The Elder Scrolls и ...


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Миры The Elder Scrolls и Gothic»

Миры The Elder Scrolls и Gothic

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 февраля 2014 г. 12:11  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт мне пришло, но меня что-то не пускает на сайт, и заказать пароль не получается. Надо вспоминать, что вбивал вместо имени и фамилии теперь 8:-0


магистр

Ссылка на сообщение 26 февраля 2014 г. 12:37  
цитировать   |    [  ] 
pkkp http://www.elderscrollsonline.com/en-uk/ а сайт тот? у меня была проблема только с заполнением анкеты, они настоящий адрес не зачитывали, пришлось обмануть :-))) кстати говоря, есть мнение, что подписка на збт была в форме оставления мыла без регистрации не сайте 8-)
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 февраля 2014 г. 13:51  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт почитал письмо — действительно надо было отдельно регистрироваться) Сайт тот же, с регистрацией проблем не было. Поставил на закачку пока


магистр

Ссылка на сообщение 1 марта 2014 г. 00:38  
цитировать   |    [  ] 
Есть 2 ключа на бетатест Elder Scrolls Online. Может, надо кому.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 марта 2014 г. 11:50  
цитировать   |    [  ] 
Я поиграл в Онлайн. Это ужасно. У меня первая мысль была: это точно Бета? Очень похоже на Альфу. С оптимизацией вообще беда, лагает безумно. И я не понял, как отличить игроков от населения...


магистр

Ссылка на сообщение 2 марта 2014 г. 16:54  
цитировать   |    [  ] 
pkkp хм, лагов за оба захода (в тот раз ночью, т.е., наверно, должен был быть пик, а сейчас с утреца — одни немцы бегали) не наблюдал, баги типа не открываемых сундуков и невозможности куда-то войти (перезашёл и всё норм) есть, а так пока напряг только в том, что открывают на выходные — мне так неудобно. Игроков от нпц отличить можно по движению, конечно же, если навестись, то видно ник, ну и само действие описано иначе) Мне пока любопытно, как только будет постоянный доступ влезу осваивать.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 марта 2014 г. 20:54  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт не знаю, меня как-то сразу безумно оттолкнуло... Не смог я понять суть происходящего. Пойду лучше в Скайрим поиграю


магистр

Ссылка на сообщение 3 марта 2014 г. 00:34  
цитировать   |    [  ] 
pkkp сразу суть? выйти из обучающего подземелья и оказаться в обычной ММО локации с атмосферой того же Скайрима.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 3 марта 2014 г. 00:39  
цитировать   |    [  ] 
Ну, и это, предлагаю на следующий день открытых дверей, если по времени совпадём, скооперироваться, а то в пати любая ММО бодрее, а друзей я опять не смог заинтересовать.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 марта 2014 г. 10:12  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт неправильно выразился: не смог уловить фишку игры.
Скооперироваться можно, но пока играть особо не тянет, если честно


философ

Ссылка на сообщение 15 ноября 2015 г. 12:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

детально сравнивать Готики

А я и без сравнения обойдусь — специально писал третья часть убога сама по себе. А если сравнивать со второй, то вообще только матом...

цитата Vseslav

Да, здесь нет писающих неписей.

Там к сожалению много чего нет — оригинальности, внутренней логики, удобной и понятной магической системы, смысла... Можно до бесконечности перечислять чего нет в этой игре.

цитата Vseslav

образцово исполненный мир, при этом он огромен и действительно полностью открыт.

Образцово исполненный мир? Вероятно, образцово это:
- когда в 15 метрах (я подчёркиваю игровых метров) от "базы повстанцев" (тм) находятся два патруля орков, которые эту базу ищут, но! ВНЕЗАПНО не могут найти;
- когда в отдельно взятом городе/посёлке вырезают контингент орков и... и всё, больше НИЧЕГО не происходит. При этом, в четверти дня (игрового дня) пути от него находится ещё один город, где свой контингент орков, но им, видимо, пофиг;
/Более того, они даже вообще не в курсе что что-то произошло. Можно вынести орков из всех городов кроме одного и в этом, последнем, никто даже не трепыхнётся! Даже на уровне скриптовых диалогов!
У персонажей отсутствует даже минимальная реакция на события происходящие в мире.
Это "образцово исполненный мир"?!/
- когда вы рисуете пустыню, действительно "огромную и полностью открытую", но в которой нет смысла сходить с коридоров-троп потому что в ней всё-равно ничего нет!
- когда география мира просто лоскутное одеяло из штампов: на севере живут викинги... то есть конечно норманы... то есть конечно нордмарцы, а на юге асасины, которые бог весть как называются — это действительно образец. Образец отсутствия совести фантазии у разработчиков.
- когда в каждом населённом пункте ГГ на видном месте дожидается телепортационная руна. в степени бесконечность.
- прочее, прочее, прочее.

цитата Vseslav

Колдовство в последнем бою вполне полезно.

Не знаю, там же чтобы победить финального босса следует обязательно использовать особый меч, голой магией не обойдёшься — у того иммунитет. Поэтому даже если отыгрываешь мага (как делал я), всё-равно следует качать оба направления, что отнюдь не доставляет.


активист

Ссылка на сообщение 15 ноября 2015 г. 18:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

когда в 15 метрах (я подчёркиваю игровых метров) от "базы повстанцев" (тм) находятся два патруля орков

Ваша избирательность забавна. А когда во второй Готике мы выманиваем орков по одному и в 10 метрах убиваем на глазах товарищей (и так одного за другим, пока всю осаду старого лагеря не перебьём) — тут у Вас прозрение не открывается.

цитата bubacas

но им, видимо, пофиг;

И правильно делают. В таком положении только глупец оставит занимаемый город.

цитата bubacas

когда в каждом населённом пункте ГГ на видном месте дожидается телепортационная руна.

Ну да, лучше делать как в Скайриме, третьем Ведьмаке.
Можно продолжать и дальше, но спор этот, как я сказал ранее, пустой.
Это игры, а игры полны условностей. Причины оных могут быть различны — одни можно понять, на вторые закрыть глаза, третьи стоит осудить. Вы же всё гребёте под одно.
А когда я говорил об образцовом мире — я говорил о местности, а не о наполнении её живыми существами, повествованием и прочим. Так вот этот мир восхитителен, даже и сейчас, по прошествии немалого количества лет. Для меня это перевешивает имеющиеся здесь, и в немалом количестве, недостатки (коими, кстати, полны любые игры, если взглянуть на них беспристрастно). У Вас иное мнение? Ну и прекрасно, каждый имеет право выбора.

цитата bubacas

если отыгрываешь мага (как делал я), всё-равно следует качать оба направления, что отнюдь не доставляет.

В этом нет нужды. Есть усиливающее заклинание, кольцо, илсидский доспех. Кроме-того метеоритный меч и так более чем мощный, так что колдовство можно обратить на другие цели.


философ

Ссылка на сообщение 15 ноября 2015 г. 19:16  
цитировать   |    [  ] 
Vseslav, начал уже писать — всё затёр.
Как наличие недостатков в других играх выводит явный по всем параметрам (в том числе и в проработке мира) фейл в разряд эталонов, я всё-равно никогда не пойму.
Так что замнём.

цитата Vseslav

Кроме-того метеоритный меч и так более чем мощный, так что колдовство можно обратить на другие цели.

Убить финального боса можно иначе чем этим мечем? Магией или другим оружием? Нет. Вот эта ограниченность и выталкивает Аркс из разряда эталонов. Даже в "Готике" (первой), которая насквозь линейна, не дошли до такого уровня. Да, там существовал такой обязательный меч, но коли ты маг — получи руну; а коли воин, то и продолжай колотить их всем по головам. А во второй части вообще от концепции "обязательного оружия" отказались.
В Арксе даже на такой косметический финт ушами не сподобились. :-(


философ

Ссылка на сообщение 15 ноября 2015 г. 19:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Vseslav

А когда я говорил об образцовом мире — я говорил о местности

До выхода Skyrim я бы и не спорил, а теперь...


активист

Ссылка на сообщение 15 ноября 2015 г. 19:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Так что замнём.

Разумно.

цитата bubacas

в разряд эталонов

А это и не эталон. Совершенных игр (для меня) нет вообще, о чём я в самом начале и написал. Есть игры чем-то зацепившие, и третья Готика среди них.

цитата bubacas

Вот эта ограниченность и выталкивает Аркс из разряда эталонов.

Мне эта ограниченность наоборот понравилась. Заставила включить мозги, когда играл колдуном.

цитата bubacas

До выхода Skyrim я бы и не спорил, а теперь...

В Скайриме Беседка неплохо подросла, особенно качеством подземелий. Но Готика в данном отношении для меня по прежнему впереди всех. Там есть и пустыня, и лес, и великолепный своей запутанностью заснеженный Нордмар. Хотя я и не играл несколько лет, до сих пор помню большую часть местности. Со Скайримом такого нет.


новичок

Ссылка на сообщение 4 декабря 2015 г. 23:26  
цитировать   |    [  ] 
Я большой фанат серии ТЕС и любитель Готики, а посему — пусть мой первый пост в этих форумах будет здесь :)

Читаю я вас и с ностальгией вспоминаю крышесносные холивары Морролюбов и Готоманов в ожидании Обливиона, а было это страшно вспомнить сколько лет назад) Время летит, а аргументы не очень-то меняются :)

Vseslav,

цитата Vseslav

В Скайриме Беседка неплохо подросла, особенно качеством подземелий. Но Готика в данном отношении для меня по прежнему впереди всех. Там есть и пустыня, и лес, и великолепный своей запутанностью заснеженный Нордмар. Хотя я и не играл несколько лет, до сих пор помню большую часть местности. Со Скайримом такого нет.

Я думаю, это не потому, что Готика 3 так уж хороша, а просто все совпало и срослось для вас именно в этой игре. Для меня например такой эталон Морровинд. Я не играла в него много лет, но он стал для меня образцом того, насколько живым и погружающим бывает виртуальный мир, больше чем просто пиксели на мониторе. И это несмотря на совершенно деревянных НПС, примитивную прокачку и камерность Беседковских поселений. Но при всем при этом, путешествия по Морровинду были очень осязаемыми.


философ

Ссылка на сообщение 4 февраля 2016 г. 17:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата upfallen

Нет, я не идеализирую Готику. Когда-то мне нравились обе серии, потом попробовал переиграть — и... Лучше я еще раз пройду Планскейп или криво-глючный, но шедевральный Маскарад.

Много раз замечал, что в некоторые реки действительно не стоит входить дважды, но "Готика" — явно другой тип реки. Для меня во всяком случае...
Впервые сыграл более 10 лет назад — через год-два после выхода второй части. В очередной, но явно не последний, раз — буквально в прошлом месяце. В данный момент закончил и уже перескочил на вторую часть.
Должен отметить — затягивает по-прежнему. Впрочем, после общего числа пере-прохождений приближающегося к двум десяткам, я уже не удивляюсь.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 июня 2016 г. 22:46  
цитировать   |    [  ] 
Установил Возвращение 2.0, желая очередной раз пробежаться по одному из любимых миров. В Возвращение 1.1 играл незадолго после выхода и мне скорее понравилось, хотя очень много лишнего и затянуто.

Поиграть в В2 не удалось. Разрабы, конечно, молодцы, но я не понимаю повальной тенденции пихать в старые игры Дх11, кучу тяжелых текстур и прочих излишних графических наворотов имя которым "убей свой ноут". В итоге, чтобы поиграть надо выкрутить все настройки на минимум. При этом оно всё равно будет тормозить, а выглядеть будет намного хуже оригинала, который без проблем просто летал.


философ

Ссылка на сообщение 7 июня 2016 г. 11:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата TheWatcher

При этом оно всё равно будет тормозить, а выглядеть будет намного хуже оригинала, который без проблем просто летал.

О — оптимизация.
А вообще, в чем особенность этого мода? Он действительно улучшает Ночь ворона?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 июня 2016 г. 12:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата upfallen

Он действительно улучшает Ночь ворона?
Он добавляет много новых квестов, локаций, персонажей, гильдий. Восстановлена рудниковая долина с новой квестовой линейкой. Изменем баланс прокачки, добавлены новые статы типа выносливости и интеллекта. В целом интересно. Но есть мнение, что слишком много всего и игра становится очень перегруженной. И я с этим мнением согласен.

Есть хорошие моды с отдельной историей, как в мире Готики так и вне его.
Страницы: 123...1819202122...303132    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Миры The Elder Scrolls и Gothic»

 
  Новое сообщение по теме «Миры The Elder Scrolls и Gothic»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх