автор |
сообщение |
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
26 февраля 2014 г. 12:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт мне пришло, но меня что-то не пускает на сайт, и заказать пароль не получается. Надо вспоминать, что вбивал вместо имени и фамилии теперь 
|
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
26 февраля 2014 г. 12:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pkkp http://www.elderscrollsonline.com/en-uk/ а сайт тот? у меня была проблема только с заполнением анкеты, они настоящий адрес не зачитывали, пришлось обмануть кстати говоря, есть мнение, что подписка на збт была в форме оставления мыла без регистрации не сайте 
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
26 февраля 2014 г. 13:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт почитал письмо — действительно надо было отдельно регистрироваться) Сайт тот же, с регистрацией проблем не было. Поставил на закачку пока
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
1 марта 2014 г. 00:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Есть 2 ключа на бетатест Elder Scrolls Online. Может, надо кому.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
2 марта 2014 г. 11:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я поиграл в Онлайн. Это ужасно. У меня первая мысль была: это точно Бета? Очень похоже на Альфу. С оптимизацией вообще беда, лагает безумно. И я не понял, как отличить игроков от населения...
|
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
2 марта 2014 г. 16:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pkkp хм, лагов за оба захода (в тот раз ночью, т.е., наверно, должен был быть пик, а сейчас с утреца — одни немцы бегали) не наблюдал, баги типа не открываемых сундуков и невозможности куда-то войти (перезашёл и всё норм) есть, а так пока напряг только в том, что открывают на выходные — мне так неудобно. Игроков от нпц отличить можно по движению, конечно же, если навестись, то видно ник, ну и само действие описано иначе) Мне пока любопытно, как только будет постоянный доступ влезу осваивать.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
3 марта 2014 г. 00:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pkkp сразу суть? выйти из обучающего подземелья и оказаться в обычной ММО локации с атмосферой того же Скайрима.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
3 марта 2014 г. 00:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, и это, предлагаю на следующий день открытых дверей, если по времени совпадём, скооперироваться, а то в пати любая ММО бодрее, а друзей я опять не смог заинтересовать.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
|
bubacas 
 философ
      
|
15 ноября 2015 г. 12:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St детально сравнивать Готики
А я и без сравнения обойдусь — специально писал третья часть убога сама по себе. А если сравнивать со второй, то вообще только матом...
цитата Vseslav Да, здесь нет писающих неписей.
Там к сожалению много чего нет — оригинальности, внутренней логики, удобной и понятной магической системы, смысла... Можно до бесконечности перечислять чего нет в этой игре.
цитата Vseslav образцово исполненный мир, при этом он огромен и действительно полностью открыт.
Образцово исполненный мир? Вероятно, образцово это: - когда в 15 метрах (я подчёркиваю игровых метров) от "базы повстанцев" (тм) находятся два патруля орков, которые эту базу ищут, но! ВНЕЗАПНО не могут найти; - когда в отдельно взятом городе/посёлке вырезают контингент орков и... и всё, больше НИЧЕГО не происходит. При этом, в четверти дня (игрового дня) пути от него находится ещё один город, где свой контингент орков, но им, видимо, пофиг; /Более того, они даже вообще не в курсе что что-то произошло. Можно вынести орков из всех городов кроме одного и в этом, последнем, никто даже не трепыхнётся! Даже на уровне скриптовых диалогов! У персонажей отсутствует даже минимальная реакция на события происходящие в мире. Это "образцово исполненный мир"?!/ - когда вы рисуете пустыню, действительно "огромную и полностью открытую", но в которой нет смысла сходить с коридоров-троп потому что в ней всё-равно ничего нет! - когда география мира просто лоскутное одеяло из штампов: на севере живут викинги... то есть конечно норманы... то есть конечно нордмарцы, а на юге асасины, которые бог весть как называются — это действительно образец. Образец отсутствия совести фантазии у разработчиков. - когда в каждом населённом пункте ГГ на видном месте дожидается телепортационная руна. в степени бесконечность. - прочее, прочее, прочее.
цитата Vseslav Колдовство в последнем бою вполне полезно.
Не знаю, там же чтобы победить финального босса следует обязательно использовать особый меч, голой магией не обойдёшься — у того иммунитет. Поэтому даже если отыгрываешь мага (как делал я), всё-равно следует качать оба направления, что отнюдь не доставляет.
|
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
15 ноября 2015 г. 18:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas когда в 15 метрах (я подчёркиваю игровых метров) от "базы повстанцев" (тм) находятся два патруля орков
Ваша избирательность забавна. А когда во второй Готике мы выманиваем орков по одному и в 10 метрах убиваем на глазах товарищей (и так одного за другим, пока всю осаду старого лагеря не перебьём) — тут у Вас прозрение не открывается.
цитата bubacas но им, видимо, пофиг;
И правильно делают. В таком положении только глупец оставит занимаемый город.
цитата bubacas когда в каждом населённом пункте ГГ на видном месте дожидается телепортационная руна.
Ну да, лучше делать как в Скайриме, третьем Ведьмаке. Можно продолжать и дальше, но спор этот, как я сказал ранее, пустой. Это игры, а игры полны условностей. Причины оных могут быть различны — одни можно понять, на вторые закрыть глаза, третьи стоит осудить. Вы же всё гребёте под одно. А когда я говорил об образцовом мире — я говорил о местности, а не о наполнении её живыми существами, повествованием и прочим. Так вот этот мир восхитителен, даже и сейчас, по прошествии немалого количества лет. Для меня это перевешивает имеющиеся здесь, и в немалом количестве, недостатки (коими, кстати, полны любые игры, если взглянуть на них беспристрастно). У Вас иное мнение? Ну и прекрасно, каждый имеет право выбора.
цитата bubacas если отыгрываешь мага (как делал я), всё-равно следует качать оба направления, что отнюдь не доставляет.
В этом нет нужды. Есть усиливающее заклинание, кольцо, илсидский доспех. Кроме-того метеоритный меч и так более чем мощный, так что колдовство можно обратить на другие цели.
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
15 ноября 2015 г. 19:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Vseslav, начал уже писать — всё затёр. Как наличие недостатков в других играх выводит явный по всем параметрам (в том числе и в проработке мира) фейл в разряд эталонов, я всё-равно никогда не пойму. Так что замнём.
цитата Vseslav Кроме-того метеоритный меч и так более чем мощный, так что колдовство можно обратить на другие цели.
Убить финального боса можно иначе чем этим мечем? Магией или другим оружием? Нет. Вот эта ограниченность и выталкивает Аркс из разряда эталонов. Даже в "Готике" (первой), которая насквозь линейна, не дошли до такого уровня. Да, там существовал такой обязательный меч, но коли ты маг — получи руну; а коли воин, то и продолжай колотить их всем по головам. А во второй части вообще от концепции "обязательного оружия" отказались. В Арксе даже на такой косметический финт ушами не сподобились. 
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
15 ноября 2015 г. 19:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Так что замнём.
Разумно.
цитата bubacas в разряд эталонов
А это и не эталон. Совершенных игр (для меня) нет вообще, о чём я в самом начале и написал. Есть игры чем-то зацепившие, и третья Готика среди них.
цитата bubacas Вот эта ограниченность и выталкивает Аркс из разряда эталонов.
Мне эта ограниченность наоборот понравилась. Заставила включить мозги, когда играл колдуном.
цитата bubacas До выхода Skyrim я бы и не спорил, а теперь...
В Скайриме Беседка неплохо подросла, особенно качеством подземелий. Но Готика в данном отношении для меня по прежнему впереди всех. Там есть и пустыня, и лес, и великолепный своей запутанностью заснеженный Нордмар. Хотя я и не играл несколько лет, до сих пор помню большую часть местности. Со Скайримом такого нет.
|
|
|
Marlena 
 новичок
      
|
4 декабря 2015 г. 23:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я большой фанат серии ТЕС и любитель Готики, а посему — пусть мой первый пост в этих форумах будет здесь :)
Читаю я вас и с ностальгией вспоминаю крышесносные холивары Морролюбов и Готоманов в ожидании Обливиона, а было это страшно вспомнить сколько лет назад) Время летит, а аргументы не очень-то меняются :)
Vseslav, цитата Vseslav В Скайриме Беседка неплохо подросла, особенно качеством подземелий. Но Готика в данном отношении для меня по прежнему впереди всех. Там есть и пустыня, и лес, и великолепный своей запутанностью заснеженный Нордмар. Хотя я и не играл несколько лет, до сих пор помню большую часть местности. Со Скайримом такого нет.
Я думаю, это не потому, что Готика 3 так уж хороша, а просто все совпало и срослось для вас именно в этой игре. Для меня например такой эталон Морровинд. Я не играла в него много лет, но он стал для меня образцом того, насколько живым и погружающим бывает виртуальный мир, больше чем просто пиксели на мониторе. И это несмотря на совершенно деревянных НПС, примитивную прокачку и камерность Беседковских поселений. Но при всем при этом, путешествия по Морровинду были очень осязаемыми.
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
4 февраля 2016 г. 17:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата upfallen Нет, я не идеализирую Готику. Когда-то мне нравились обе серии, потом попробовал переиграть — и... Лучше я еще раз пройду Планскейп или криво-глючный, но шедевральный Маскарад.
Много раз замечал, что в некоторые реки действительно не стоит входить дважды, но "Готика" — явно другой тип реки. Для меня во всяком случае... Впервые сыграл более 10 лет назад — через год-два после выхода второй части. В очередной, но явно не последний, раз — буквально в прошлом месяце. В данный момент закончил и уже перескочил на вторую часть. Должен отметить — затягивает по-прежнему. Впрочем, после общего числа пере-прохождений приближающегося к двум десяткам, я уже не удивляюсь.
|
|
|
TheWatcher 
 гранд-мастер
      
|
6 июня 2016 г. 22:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Установил Возвращение 2.0, желая очередной раз пробежаться по одному из любимых миров. В Возвращение 1.1 играл незадолго после выхода и мне скорее понравилось, хотя очень много лишнего и затянуто.
Поиграть в В2 не удалось. Разрабы, конечно, молодцы, но я не понимаю повальной тенденции пихать в старые игры Дх11, кучу тяжелых текстур и прочих излишних графических наворотов имя которым "убей свой ноут". В итоге, чтобы поиграть надо выкрутить все настройки на минимум. При этом оно всё равно будет тормозить, а выглядеть будет намного хуже оригинала, который без проблем просто летал.
|
|
|
upfallen 
 философ
      
|
7 июня 2016 г. 11:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TheWatcher При этом оно всё равно будет тормозить, а выглядеть будет намного хуже оригинала, который без проблем просто летал.
О — оптимизация. А вообще, в чем особенность этого мода? Он действительно улучшает Ночь ворона?
|
|
|
TheWatcher 
 гранд-мастер
      
|
7 июня 2016 г. 12:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата upfallen Он действительно улучшает Ночь ворона? Он добавляет много новых квестов, локаций, персонажей, гильдий. Восстановлена рудниковая долина с новой квестовой линейкой. Изменем баланс прокачки, добавлены новые статы типа выносливости и интеллекта. В целом интересно. Но есть мнение, что слишком много всего и игра становится очень перегруженной. И я с этим мнением согласен.
Есть хорошие моды с отдельной историей, как в мире Готики так и вне его.
|
|
|