Миры The Elder Scrolls и ...


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Миры The Elder Scrolls и Gothic»

Миры The Elder Scrolls и Gothic

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 29 июня 2018 г. 09:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата

трилогия "Балдурс гейт"

Это когда они успели ей стать? Или Black Hound таки вышла, но ее никто не заметил?;-)
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


миродержец

Ссылка на сообщение 29 июня 2018 г. 10:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

Это когда они успели ей стать?

Baldur`s Gate Trulogy — название модификации, объединяющей все части в одну большую игру. Имеются ввиду два Балдура + "Трон Баала".


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 июня 2018 г. 11:35  
цитировать   |    [  ] 
Ещё видео в тему:



магистр

Ссылка на сообщение 29 июня 2018 г. 11:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Ну дык и в чем проблема? Устанавливаете заново всю ту же первую\вторую "Готику"(Might & Magic VI — VIII) и получаете свой долгожданный бальзам.
Да есть такая особенность у меня, что любимые игры откладывают настолько сильное впечатление, что ежели я сейчас, например, PS:Torment включу, то будет ощущение словно я его вот только вчера закончил 8:-0 Поэтому бесконечно возвращаться в Готику или ММ не получается :-(

А Elex для меня не халтура — на порядок выше всех Risen, третьей Готики и уж тем более Аркании, так что аналогии с Beamdog не очень удачны.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 2 июля 2018 г. 15:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Поэтому бесконечно возвращаться в Готику или ММ не получается

Мне бы так. :-( Я вот не выдержал всех этих роликов, поддался ностальгии и вновь прохожу вторую часть. Выходные убил почём зря...


философ

Ссылка на сообщение 6 июля 2018 г. 10:33  
цитировать   |    [  ] 
Забавно... спустя два десятка прохождений нашёл две пещеры в которых не бывал ни разу. Причём если о существовании второй (за водопадом рядом со Старой Шахтой в Долине Рудников) я мог не подозревать. Увидел её абсолютно случайно, благодаря одному бедолаге луркеру, который там застрял и оглашал пещеру истошным урчанием. :-))) То вторую — в небольшом леске в низинке за восточными воротами Хориниса — я не мог не обследовать ранее. Ведь неоднократно проходил за охотника на драконов,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

когда тебе вручают точную карту с изображением всех пещер в городе, который ты должен обыскать на предмет наличия драконьих яиц.

И на карте эта пещера есть. Но я там ни разу не был. %-\ То ли не мог её найти из-за тяжёлого приступа топографического кретинизма, то ли я не знаю почему...
ПС. Подумалось, что вместо того чтобы "выпускать продолжение Готики" (тм) PB следует просто выпустить "Gothic II: Night of the Raven. Remastered Edition" и срубить немного бабла на фанатах. А чё... я бы купил...
ППС. Я знаю про фанатские моды. В том числе и с улучшенной графикой, но это не то. Там вся соль в изменении сюжета и игровых механик.


философ

Ссылка на сообщение 9 июля 2018 г. 13:43  
цитировать   |    [  ] 
bubacas Вот это был бы шикарный подарок для нас, старичков олдскульщиков


философ

Ссылка на сообщение 11 июля 2018 г. 13:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

спустя два десятка прохождений нашёл две пещеры в которых не бывал ни разу.

И потерял одну в которой бывал неоднократно. Как такое может быть ума не приложу, но факт остаётся фактом — одна из пещер на восточной оконечности острова, под Кругом Солнца (их там всегда было две) пропала. На выданной Беннетом карте она есть, а на местности — глухая скала. Чудеса...
Кстати, игра в очередной раз пройдена и должен сказать, что ставшая притчей во языцах сложность "Готики" на начальных этапах сильно преувеличена. Если не ставить себе челенджи типа "убей всех мобов на карте не потратив на прокачку ни единого очка опыта", то игра крайне лояльна к своим игрокам.
Любой высокоуровневый NPC из сюжетных дуэлей (например, Булко в лагере наёмников; или охранник склада с травкой в Хоринисе; или тот же Атилла) без проблем убивается с помощью доступных изначально свитков "Ледяного блока". А персонажи соизмеримого уровня вообще не представляют проблем — блок удар/ блок удар/ блок-блок удар-удар/победа. Большие скопления бандитов, с которыми следует разбираться самостоятельно, требуют только:
а) умения бегать зигзагами от стрел пока выманиваешь остальных по-одному, по-двое.
б) минимальной соображалки дабы бежать так, чтобы последние застревали в текстурах ландшафта.
Это если не прибегать к немного читерскому способу: обратившись драконьим снеппером вырезать вообще весь лес вместе с бандитами, волками, скелетами и бедолагой мракорисом, который спит себе и никого не трогает. В итоге в этом прохождении реальную сложность для меня представляло только столкновение с ордой орков под Библиотекой. Их я привычно вынес с помощью одного свитка "Огненного дождя". Ну и с Булко я "Ледяной блок" использовал, всё-таки он слишком жирный, чтобы убить его в честной драке в первой главе. Даже Хош Пака с его орками я на этот раз перебил в честно бою один на один... ну ладно один на трое, в два захода; но это детали... а ведь прежде тоже только "Огненным дождём" спасался. Чёрт, да я же помню что буквально в прошлое прохождение я хитрил чтобы убивать людей ящеров на подходе к драконам — выманивал, разделял... На этот раз если группа меньше или равна четырём, то по два-три удара на брата и готово!
С мобами та же история: тролли в игре выносятся заклинанием "Вызов скелета". Вторых в игре доступно больше чем первых, так что даже для мечника никаких проблем с истреблением троллиного поголовья нет. Скелеты гоблины, которые представляют серьёзную опасность в ближнем бою на низких уровнях, убиваются одним заклинанием "Огненный шар". На момент вашего первого с ними столкновения — на пути к Сатурасу — их будет четверо и свитков у вас будет — вот же совпадение! — тоже четверо. Огненные ящеры на секретном пиратском пляже (их не обойти, только убить) выносятся заклинанием "Ледяного копья", которых тоже не составляет проблем добыть к нужному моменту. Драконы (кроме финального) требуют по одному свитку "Вызов демона" на брата. И снова свитков в необходимый момент доступно в игре с избытком. Единственный моб который вызывал сложности был Огненный Дьявол (он же огненный мракорис), да и то — в Библиотеку (где таких три) можно прийти перед самым финалом прохождения Долины Зодчих, с лучшей на тот момент бронёй, с лучшим на тот момент мечем и парой-другой подходящих свитков.
Игроку зачастую элементарно подыгрывают (простите за тавтологию). Двух бандитов на ферме Акилла без проблем забивают серпами крестьяне. Орк из пещеры с телепортом выводится на бессмертных стражников. В Восточном лесу нас сопровождает неуязвимый Ларес. Каменного стража на поле Секоба можно убить с "Ледяным блоком" или же стравить его с крестьянами. Среди последних будут потери, но тем не менее...
И это не только боя касается. Например, в шахте бандитов есть возможность разжиться на халяву 500 опыта. Всё что для этого нужно — кружка пива. Даже если Вы каким-то чудесным образом выпили всё пиво на Хоринисе, то в той же самой шахте вас сиротливо дожидается заботливо подставленная кружечка. Хотя 30 секунд назад вам прямым текстом сообщили что в СССР секса... то есть, что в Долине пива нет.
ПС. Ещё один сюрприз: как оказалось ящеры в "Готике" водоплавающие. Я честно не знал. Случайно обнаружив ранее неизвестный пляжик под Хоринисом (мне уже как-то стыдно становится, начинаю чувствовать себя зорким Джо из анекдота 8-]) я, не ввязываясь в бой, выкрал из-под носа у рептилии ценную каменную табличку и побыстрее снова забежал в воду. Каково же было моё удивление когда эта настырная тварь без малейших колебаний ломанулась за мной, гнала меня по воде до самого порта Хориниса (хорошо хоть кусаться в воде они не умеют), где и была забита добропорядочными гражданами. :-)))


философ

Ссылка на сообщение 22 июля 2018 г. 17:42  
цитировать   |    [  ] 
От нечего делать прошёл сразу же и за мага. Забавно, играя в своё удовольствие, умудрился выкачать ману до 320 из 370 максимально возможных. При этом, строго говоря, выше 200 её и не нужно. Пока лазил по всяким гайдам понял, что ни разу не пытался пройти игру от ловкости, лучником... это упущение надо бы исправить...


авторитет

Ссылка на сообщение 22 июля 2018 г. 19:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

ни разу не пытался пройти игру от ловкости, лучником... это упущение надо бы исправить...

А я вот за мага ни разу не проходил, скучно.. А разве лук при игре за наемников не выкачивается на максимум? Исключительно лукарем я игру не проходил, но пользовался им часто.

цитата bubacas

"Готики" на начальных этапах сильно преувеличена.

Когда проходил Готику 2 первый раз я вообще ничего не знал о всяких там хитростях и механиках игры. Мне было лет 8 и игра просто сжигала мой стул.:-D Орка-разведчика, который с диким воплем выскакивает хрен знает откуда и сносит тебя одним ударом помню до сих пор. :-)))
–––
"Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс


философ

Ссылка на сообщение 22 июля 2018 г. 20:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мох

А разве лук при игре за наемников не выкачивается на максимум?

Нет, наёмник тоже играется от ближнего боя. Там даже более чем за паладина это видно — финальный меч предстоит выковать самостоятельно, а не получить от Гарада. И магии у наёмников своей нет.
Я дальний бой вообще не использую в игре. Магия она на дальних дистанциях сподручнее как-то, вот и не приходило в голову. А теперь вот задумался: оно если от ловкости играть, то и в ближнем бою не будешь беззащитным — финальная шпага на 120 подачи, а на 100 уже в первой главе можно купить, во второй получить бесплатно. Короче стоит попробовать, там если не упарываться, то максимум 160 ловкости надо — под максимальный лук, выкачать вполне реально.

цитата Мох

А я вот за мага ни разу не проходил, скучно..

Вот зря. Там начальные уровни сложно и интересно отыгрывать, а в конце действительно "скучно" 8:-0 — бегаешь себе... кастуешь при необходимости огненный дождь... бутылок с маной хоть упейся... вызовов в игре вообще нет.

цитата Мох

Когда проходил Готику 2 первый раз я вообще ничего не знал о всяких там хитростях и механиках игры.

Не, ну в первый раз оно да. Этим ещё первая часть славилась. Ужас, который испытываешь при необходимости зайти в лес в первых главах, просто неописуем. :-)))


философ

Ссылка на сообщение 22 июля 2018 г. 20:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мох

А я вот за мага ни разу не проходил, скучно..


Магом скучно?? Это воином скучно, потому что нормальной боевки в игре нет, а махать мечом направо и налево быстро надоедает. Магом же довольно таки забавно, а в начале игры(пока нет нормальных заклинаний и прокачки) вообще очень сложно.


философ

Ссылка на сообщение 22 июля 2018 г. 20:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Humppa

Это воином скучно, потому что нормальной боевки в игре нет, а махать мечом направо и налево быстро надоедает.

Не так всё плохо — с разными типами врагов всё-таки следует использовать разные тактики. Если хочется рипостов, перекатов и комбо, то конечно в "Готике" их нет, но от меча играть тоже не скучно.

цитата Humppa

Магом же довольно таки забавно, а в начале игры(пока нет нормальных заклинаний и прокачки) вообще очень сложно.

Вообще на самом деле нет. Вся сложность упирается в необходимость пополнять ману, а механически:
1. Выбираем заклинание.
2. С безопасного расстояния берём цель в фокус.
3. Отходим не отпуская фокус (зажав "Е"), за радиус действия заклинания.
4. Кастуем. Цели наносится урон, при этом она не агрится на вас.
5. Повторяем необходимое количество раз.
Теоретически можно убить любого (при известной доли терпения) с полной безопасностью для себя любимого. Мечником так не выйдет.


авторитет

Ссылка на сообщение 22 июля 2018 г. 21:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Humppa

нормальной боевки в игре нет, а махать мечом направо и налево быстро надоедает.

Вот тут в корне не согласен. Боевка просто отличная. Для низкоуровневого гг любой бой буквально пляска со смертью.

цитата bubacas

Если хочется рипостов, перекатов и комбо, то конечно в "Готике" их нет, но от меча играть тоже не скучно.

В Готике есть A и D, нажав на которые герой начнет бегать вокруг врага, а занесенный орочий топор просвистит мимо головы нашего героя, есть S, нажав на которую вы резво отпрыгните выставив блок, есть комбо, длина которого зависит от прокачки и вашего умения вовремя нажимать ЛКМ. Есть режим боя с удерживанием ЛКМ, когда те же самые кнопки отвечают уже за другие действия. Боевка, повторюсь, отличная. Она, кстати, стала одной из причин, почему после Готики я не смог играть в Морровинд с его примитивным ковырянием.

цитата bubacas

Нет, наёмник тоже играется от ближнего боя.

Тем не менее, я нехило вкачал лук играя за наемника и пользовался им постоянно.

цитата bubacas

И магии у наёмников своей нет.

Именно поэтому наемники и вкачивают лук/арбалет.

цитата bubacas

Магия она на дальних дистанциях сподручнее как-то

А мне нет. Лук на низких уровнях очень выручает, на высоких ускоряет зачистку мобов.

цитата bubacas

Вот зря. Там начальные уровни сложно и интересно отыгрывать, а в конце действительно "скучно"

Я играл за мага, но игру не проходил, ибо да, скучно.
–––
"Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 июля 2018 г. 22:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Пока лазил по всяким гайдам понял, что ни разу не пытался пройти игру от ловкости, лучником... это упущение надо бы исправить...
Рекомендую для повторных прохождение мод Кузнец: Безымянный герой. Линия ловкача/лучника там очень хорошо реализована: свои доспехи, свое оружие, в том числе своя линейка крафтовых уникальных вещей.


философ

Ссылка на сообщение 23 июля 2018 г. 10:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мох

Лук на низких уровнях очень выручает, на высоких ускоряет зачистку мобов.

Ну вот, а я как-то обходился вообще без лука. Хотя при последнем прохождении за наёмника прокачал себе арбалет до 60% (просто некуда было девать очки опыта), но всё-равно не использовал его ибо незачем: в ближнем бою (на тот момент) ГГ был уже попросту непобедим. При последнем прохождении побил свой личный рекорд, уработав за один раз группу из 9 людей ящеров в пещерах Ирдората.

Мох, однако, согласитесь, что с ближнем боем всё не так и радужно. У орков/ящеров и прочих высокоуровневых NPC ультимативный блок (в отличии от самого ГГ), что делает комбо абсолютно бесполезным. Людей-ящеров и орков следует ловить строго на первом широком замахе при приближении, прерывая атаку — далее один-два удара — разрыв дистанции — повторить необходимое кол-во раз. Против группы (а они за редким исключением всегда в группе) задача усложняется неимоверно. Тем более, что они тоже не прочь побегать вокруг вас, дабы зайти с тыла.
С людьми — аналогично, разве что первую атаку следует не прерывать, а блокировать — далее простое повторение связки блок-удар. Комбо практически бесполезно. Главное не зевать, потому что некоторые NPC имеют скверную привычку бить с задержкой и если поспешить с блоком, то он уйдёт в пустоту.
Есть, конечно, и совсем примитивные тактики, например, с зомби — прижал к стене и неспешно машешь мечом из направо-налево, как и писал Humppa. Реально — скукота. С некоторыми мобами (ящерами, луркерами...) можно попробовать повторить подобный подход, но не факт, что прокатит. Во-первых, монстры умеют отпрыгивать в сторону, выворачиваясь из глухих углов. Во-вторых, скорость их атак гораздо выше чем у зомби и сбить их бывает проблематично.


философ

Ссылка на сообщение 23 июля 2018 г. 10:05  
цитировать   |    [  ] 
TheWatcher, благодарю за совет, но я играю строго в оригинал.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 июля 2018 г. 12:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

...но я играю строго в оригинал.
Тоже так раньше думал. Но потом наткнулся на целую пачку хороших модов, и передумал.


философ

Ссылка на сообщение 23 июля 2018 г. 13:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата TheWatcher

Но потом наткнулся на целую пачку хороших модов, и передумал.

Может и я когда-нибудь...


авторитет

Ссылка на сообщение 23 июля 2018 г. 23:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

У орков/ящеров и прочих высокоуровневых NPC ультимативный блок

Лечится забеганием в спину.

цитата bubacas

Против группы (а они за редким исключением всегда в группе) задача усложняется неимоверно. Тем более, что они тоже не прочь побегать вокруг вас, дабы зайти с тыла.

У меня забегание работало даже в толпе врагов. Выглядит это презабавно, но работает. В свое время устраивал массовые побоища с орками в Долине Рудников (прокаченным героем, естественно), когда толпа дико орущих орков тщетно пыталась попасть по моему петляющему гг, только музыки из Монти Пайтона не хватало.:-D
–––
"Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс
Страницы: 123...2021222324...303132    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Миры The Elder Scrolls и Gothic»

 
  Новое сообщение по теме «Миры The Elder Scrolls и Gothic»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх