автор |
сообщение |
lomakos 
 философ
      
|
26 февраля 14:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
eos Все же иногда бизнес так работает, и новые игры возникают, у студий и издателей, имеющих старые франшизы. Команда новая увеличивает риск, но и игра явно среднебюджетная, никак не триплА.
Готика когда последний раз принесла большие деньги? Триквел много собрал? Я к тому, что и тут риск есть, меньший конечно...
|
|
|
eos 
 миротворец
      
|
26 февраля 15:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lomakosГотика когда последний раз принесла большие деньги?
Больших они никогда не приносила, потому что была популярной только у нас, в Польше и Германии А тут явно хотят аудиторию расширить, к тому же качественных РПГ от третьего лица нынче мало. Практически везде или повесточка, и/или дурацкий вырвиглазный стиль, или ммо-пылесосинг вместо нормальных квестов
цитата lomakosТриквел много собрал?
Финансово не провалился, по крайней мере. С другой стороны, Пираньи просто не потянули игру такого масштаба
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
26 февраля 19:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата eosимеющие непосредственное отношение к оригинальной Готике, например, один из ведущих разработчиков Архолоса. А можно пояснить, какое непосредственное отношение к первой Готике имеет любительский мод на вторую?
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
26 февраля 20:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulderЭто вы какие остатки имеет ввиду? Те, что они окончательно похоронили еще прошлым летом, официально закрыв студию? Не знал, что закрыли, но это мало что меняет в моих глазах. Деньги (на студию, права, т.п) были потрачены — деньги над отбивать.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
26 февраля 21:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacasНе знал, что закрыли, но это мало что меняет в моих глазах. Деньги (на студию, права, т.п) были потрачены — деньги над отбивать. Фишка Embracer Group в том, что за эти 15 лет они скупили буквально тонны различных серий, которые раньше принадлежали другим издательствам. Какие-то попытки выдаивать действительно предпринимались (Saints Row, Spellforce, The Guild), но большая часть из них окончилась фейлами. Права же на другие серии просто пылятся, видимо ожидая дальнейшей перепродажи. Еще раз повторю свою мысль — права на "Готику" принадлежат им уже почти 15 лет как.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
26 февраля 21:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder...они скупили буквально тонны различных серий... Стандартная ситуация не только в играх. Кто-то из российских фантастов... Лукьяненко что ли... как-то говорил, что в хлебные годы у отечественных авторов массово скупали права на экранизации их творений. Чуть ли не всех подряд, просто на всякий случай. Вдруг когда-нибудь представится возможность снять, а у нас уже и права куплены. А что касается покупки прав на игры/серии с целью перепродажи... Вы же сами пишите, что многие из них пылятся по 10-15 лет. Много ли найдётся желающих приобрести подобный товар? Думаю, не много... если вообще найдутся... А вот если удачно перезапустить тайтл и показать прибыль, тогда и ситуация поменяется. Моя мысль остаётся прежней: права на "Готику" есть. Эксплуатировать бренды безопаснее, чем рисковать с новинкой. Ergo делаем римейк. Никакой особой тайны, ИМХО.
|
|
|
eos 
 миротворец
      
|
26 февраля 23:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulderА можно пояснить, какое непосредственное отношение к первой Готике имеет любительский мод на вторую?
Так-то мод признан лучшим модом десятилетия И это предыстория всей серии, как раз приквел первой Готики
|
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
27 февраля 01:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Одна из лучших игр прошлого года Silent Hill 2. Какие вообще могут быть вопросы к ремейкам, которые уже лет пять-семь заселили не только игровой рынок?
К слову первого, и самого правильного, Ведьмака тоже ремейк готовят.
|
|
|
Max2113i 
 философ
      
|
27 февраля 06:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ребят, для себя на вопрос о годности продукта можно будет ответить только по результатам одного-двух прохождений. Лично я к моменту релиза беру новое железо и недельный отпуск, семью прошу меня не кантовать. И да, лучше Г2НВ Пираньи ничего не выпустили.
|
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
27 февраля 09:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Max2113iя к моменту релиза беру новое железо В данном случае для релиза новых игр этой серии нужно не железо новое, а программисты с ровными руками. Демка конечно она на то и демка, что на нее можно все повесить. Но оптимизация и качество ее желает лучшего.
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
27 февраля 10:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetВ данном случае для релиза новых игр этой серии нужно не железо новое Смотря какое железо у человека в данный момент. Мне, к примеру, надо будет заменять комп целиком... кроме разве что блока питания...
|
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
15 апреля 17:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Скриншоты ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion отыскали в коде сайта разработчиков
цитата Похоже, инсайдеры не врали — ремастер The Elder Scrolls 4: Oblivion действительно существует. В коде сайта студии Virtuos нашли его скриншоты и постер, поэтому наверняка анонс состоится уже в ближайшее время. Релиз ожидается на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, а также в подписке Game Pass.
Новое издание получит название The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered. На скриншотах видно, что спустя почти 20 лет игра стала выглядеть гораздо краше и детальнее. Переработке подверглись локации, персонажи и окружение. Если верить портфолио одного из разработчиков Virtuos, четвёртые «Свитки» воссоздают на движке Unreal Engine 5.
Игроки смогут купить как минимум два издания: стандартное и расширенное. Изображение с наполнением Deluxe Edition пока доступно лишь в низком разрешении, из-за чего нельзя назвать точные бонусы расширенного издания. Судя по картинке, в него войдут оружие, а также броня для игрока и его лошади.
Что касается даты выхода, то о ней высказывались инсайдеры. Например, Джефф Грабб уверен в релизе на следующей неделе, которая начнётся 21 апреля. Высока вероятность, что The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered выйдет «шэдоудропом» — сразу после анонса.
Увы, пока выдернутые из кода сайта Virtuos материалы — единственный доступный контент по ремастеру «Обливиона». Скриншоты также страдают от низкого разрешения, однако поклонники увеличивают качество и яркость изображений с помощью ИИ и других инструментов.
Напомним, что изначально The Elder Scrolls 4: Oblivion вышла в 2006 году. Для консольных геймеров ролевая игра так и осталась заложницей PlayStation 3 и Xbox 360.



|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Jinnai 
 активист
      
|
15 апреля 18:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered Надеюсь, владельцы оригинальной игры получат ремастер бесплатно? 
|
––– Святая Целестина, пошли мне спейсмарина. |
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
16 апреля 14:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ТекстоплётСкриншоты ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion отыскали в коде сайта разработчиков Создатели множества модов для оригинального Обливиона: "Ну да, ну да, пошли мы нафиг." Совместимости наверняка не будет.
|
|
|
The_tick_hero 
 авторитет
      
|
|
Luсifer 
 философ
      
|
17 апреля 05:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lomakosПо поводу этого ремейка Готики. Я пробовал их раннюю бету(игровой тизер) и уже тогда казалось что может получится годно. Но! При таком энтузиазме и умении почему не делать новую игру? Ну вот мне, как большому поклоннику Готики, очень интересно будет именно в ремейк сыграть. Ладно бы, оригинал был идеальным и не нуждался ни в каких улучшениях кроме графики (на которую в целом пофиг), но это ведь не так. В прошлом году в первую Готику как раз бегал, почти до финала прошел и очень сильно бросается в глаза пустота локаций и недостаток квестов. В первой главе с квестами еще хорошо, но дальше, в общем-то, остается только главная сюжетная линия, побочных приключений раз-два и обчёлся. К тому же, в оригинале разработчики много моментов просто оборвали из-за спешки выпустить игру к дате релиза. В ремейке это всё вернут. Тот же квест Хроманин очень хочется пройти, а еще заглянуть в локации, которые в оригинале остались пустыми (лагерь Квентина, город орков)...
Вот если бы решили вторую часть ремейкнуть, то ваше недоумение я бы еще мог понять, так как Г2 идеальна, там разве что графика устарела, всё остальное в порядке. Если уж сильно придираться к Г2, то в ней можно максимум функционал расширить (как пример — игровые механики Архолоса). А Г1 в оригинале, однозначно, получилась недопиленной, ремейк именно для нее — хорошая идея.
По поводу того, почему бы разрабам не сделать что-то совершенно новое с той же концепцией. Ну, если выйдет какая-то иная игра, похожая на Готику, но ей не являющаяся, то еще не факт, что я о ней у знаю и что захочу вообще в нее играть. С одной стороны, не хочется в новую франшизу с нуля вникать (в Готике всё уже знакомое-родное), с другой стороны, я вообще мало во что готов играть (поскольку ни времени, ни желания особого нет), так что у знакомых-любимых франшиз есть хоть какой-то крючок, чтобы зацепить таких, как я.
|
––– ищу вопросы на свои ответы |
|
|
lomakos 
 философ
      
|
17 апреля 15:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я все таки "прошел" новую демку, т.н. "пролог за Нирата". Приятные ощущения, и механические и стилистические. Забавно только, что все встречные здесь персонажи, а это 6 человек, довольно милые ребята что-то вроде: "прости что я с тобой груб, сам понимаешь, мы же в колонии" или "я помогу тебе, так как себя помню новичком, и было трудно" и т.п.
Обожаю сухой, почти "табличный" интерфейс готик, немного извращенно, да ) но как строго и минималистично! В ремейке же столько менюшек/подменюшек...
Играть в ремейк точно буду ) надеюсь найти потом "пасхалочный" труп Нирата, ИЛИ! или квест на его убийство )
Но все же, аргументы меня не убедили, новая игра была бы куда более ценной, вырезанные квесты никогда не оставляли ощущения дыры в игре, ну подумаешь небольшой пустырь на северо-западе колонии. Когда не знаешь об этом "вырезанном" контенте, не замечаешь его отсутствия. В 2005 я не замечал, и в 2018 не заметил.
Такое же мнение у меня, например, про фоллауты, арканум и про вампирский маскарад, ремейки это любопытно, есть что доделать и улучшить, но абсолютно новая игра все же лучше
|
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
|